Перейти к содержанию

Заслонки в впускном коллекторе! Двигатель 1,6!!


Рекомендуемые сообщения

2,0 и 2,3 не лезте сюда!!!!!

 

Инструкшен по отключению стучащих заслонок для 1,6.

1. Заводим машину

2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин

3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком)

4. всё

f434848bfbda.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для 2 лтировой есть такая хрень?

В поиске всё есть!

 

ап - мой вопрос актуален :rolleyes:

Ты не знаешь зачем это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sensored, не, друг, поэтому 2 раза и спрашиваю, если не сложно, напиши что это дает, на что влияет и для чего это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sensored, не, друг, поэтому 2 раза и спрашиваю, если не сложно, напиши что это дает, на что влияет и для чего это делать

У некоторых маздоводов есть одна проблема - стучат заслонки во впускном коллекторе. Чтоб заглушить этот стук, обычно отключают заслонки. Ничего хорошего в этом конечно нет, но и плохого не много.

Ранее уже выкладывали инструкцию по отключению заслонок для моторов 2,0 и 2,3, и она не подходит для моторов 1,6 из-за разницы в конструкции. Достаточно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых маздоводов есть одна проблема - стучат заслонки во впускном коллекторе. Чтоб заглушить этот стук, обычно отключают заслонки. Ничего хорошего в этом конечно нет, но и плохого не много.

Ранее уже выкладывали инструкцию по отключению заслонок для моторов 2,0 и 2,3, и она не подходит для моторов 1,6 из-за разницы в конструкции. Достаточно?

Что это устраняет стук - и из первоначального поста было понятно. Интересует другая сторона монеты, начиная с вашей фразы: "Ничего хорошего в этом, конечно, нет..." Вот тут поподробнее, если можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная фотка, у меня разъём ниже и выглядит не так - 1.6 дорестайл.

Нормальная фотка, просто низкокачественная))))

 

Что это устраняет стук - и из первоначального поста было понятно. Интересует другая сторона монеты, начиная с вашей фразы: "Ничего хорошего в этом, конечно, нет..." Вот тут поподробнее, если можно

А чего тут хорошего? отклонение от штатного режима работы двигателя! Последствий может быть много, но не фатальных))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низах не будит тянуть и плюс расход 1,5-2л

Это и так везде написано.

Скорее вопрос стоит о том: Какие неисправности могут возникнуть? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я что -то не понимаю. но лучше со стуком,чем с большим расходом и

 

Скорее вопрос стоит о том: Какие неисправности могут возникнуть?

зачем заведомо не понимая всего до конца губить машину.. особенно сердце ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем заведомо не понимая всего до конца губить машину.. особенно сердце ее...

Что здесь непонятного? Заслонки изменяют длину впускного коллектора, тем самым изменяя моментно-мощностную характеристику двигателя, в зависимости от оборотов и нагрузки. Длинный впуск дает увеличение момента на низах, а короткий позволяет развивать бОльшую мощность на верхах. Отключение привода заслонок на 4 тыс. об./мин., очевидно, оставляет впускной тракт коротким, что является причиной потери момента на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я что -то не понимаю. но лучше со стуком,чем с большим расходом и

 

 

зачем заведомо не понимая всего до конца губить машину.. особенно сердце ее...

Пустое высказывание! Объясни почему "губить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Отпишитесь кто это сделал, и какой результат! А то информация новая, большинство относятся к ней с недоверием. Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема стучит при прогреве и сильно. :angry:

На сервисе так и сказали заслонки колектора :(

Кто что делал народ делитесь.

1.6 автомат 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема стучит при прогреве и сильно. :angry:

На сервисе так и сказали заслонки колектора :(

Кто что делал народ делитесь.

1.6 автомат 2005

В начало этой темы......, там ответ

или замена на новый :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Сегодня попробовал, свук пропал! Очень рад, а то напрягало! По поводу мощности завтра попробую.

 

этой фразой обсуждение и закончилось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для решения проблемы нужно не что-то отключать, а найти способ ремонта данной проблемы. Так можно и стартер снять, заводить с толкача...Наверняка есть способ вылечить данную проблему!Если там что-то разбалтывается, значит можно поставить какую-нибудь втулку или что-то подобное и выложить полный отчет о проделанной работе со всеми размерами и т.п.

Уверен, что это будет очень полезная информация!

сам хочу залезть посмотреть, но времени мало пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для решения проблемы нужно не что-то отключать, а найти способ ремонта данной проблемы. Так можно и стартер снять, заводить с толкача...Наверняка есть способ вылечить данную проблему!Если там что-то разбалтывается, значит можно поставить какую-нибудь втулку или что-то подобное и выложить полный отчет о проделанной работе со всеми размерами и т.п.

Уверен, что это будет очень полезная информация!

сам хочу залезть посмотреть, но времени мало пока...

 

Думаю для этого придется сделать коллектор разборным.

Распилить в нужном месте и приделать фланцы для последующего соединения.

Не думаю, что это простое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...