leshman1566846955 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 возможно многим будет интересно обсудить и поделиться своим опытом в этой теме ремонт,обслуживание,резина,масло,зап.части и расходники итд ВОЩЕМ обсуждаем всё,что с этим связано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 leshman, ИМХО, сервис и тюнинг вещи все-таки разные. По крайней мере, каждая из них достойна отдельной темы. Что касается непосредственно сервиса, то масла, фильтра, жидкости меняю сам. Если будет (тьфу*3) что-то серьезнее, поеду в сервис. По Голдам есть в Москве только один достойный. Масло лью Мотюль 5100 10W40, но без проблем перейду на аналогичный Кастрол. Тормозную в этом году менял на Кастрол (какая-то для спортивных авто), антифриз даже не помню какой, но не шибко крутой. В редукторе масло пока не менял, но залью Кастрол. Вилку тоже пока не трогал и не буду. Фильтра ставил неоригинал, но со следующего сезона перехожу на оригинал. Свечи NGK. Что касается тюнинга, то прикупил его себе немного и пытаюсь остановиться. Хотя сейчас все проще - все заказываю в Штатах сам, поэтому цены стоимость тюнинга несколько упала. А вообще реально хочу подвязать с ним. Вроде ничего особо не поставил, а денег ушла уйма. После сезона купил только пассажирские платформы-трансформеры. И больше пока ничего не планирую. Кстати, вот как раз сейчас и занимаюсь тюнингом. Как, наверное, многие помнят, я поменял себе музыку. Для того, чтобы нормально поставить саб, пришлось вырезать в крышке верхнего кофра отверстие диаметром 130 мм. Сейчас пытаюсь его облагородить, поскольку после установки саба катался с дырой, смотрящей в небо. Пока, не мудрствуя лукаво, врезал в отверстие гриль от динамика, хотя была мысль накрыть это все хромированной крышкой. Завтра выложу фото того, что получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 leshman, ИМХО, сервис и тюнинг вещи все-таки разные сервис и тюн стоят рядом,(мне так кажеться) tuning-переводится как настройка,регулировка .service-обслуживание. обслужить,отрегулировать,настроить-я понимаю это так :D поэтому не стал создавать отдельную тему. :) убрал,дабы с начала темы не было непоняток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 все мои мотоциклы подвергались изменениям по моему вкусу,тех.обслуживание делаю сам,изредка "выписываю" профмеха, он же мой друг из известной московской мотоконторы.жижу заливаю от motul, масло 300V 4T Factory Line 10W-40,тормомуха и гидравлика DOT 5.1 Brake Fluid,охлаждайка Motocool Expert,пшикалка для цепи Chain Lube Factory Line. лучшими шинами считаю Metzeler,Pirelli,Michelin -если будет интересно назову модели. фильтра не оригинал,свечи пользую оригинальные,вощем как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 доброго времени суток.... у меня товарищ занимаеться моторемонтом....у него свой небольшой сервис гаржного типа....так я у няго постоянно обслуживаюсь...причины тому две...я уверен что он сделает все качественно и профессионально...а во вторых могу свободно поучавствовать в процессе...а ведь это очень не маловажный вопрос....так что не рекламы ради могу посоветовать кому нуно... у него кстати расходники всегда в наличии...а разные мото фенечки при желании тоже может достать установить... крепимся скоро сезон... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 gsxer767, друга не Димой зовут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Нет не Димон, его Сергей зовут, нормально делает по человечески, и цены не ломит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ясно. Просто у меня в гаражах тоже есть мото-мастер. Зовут Димой и у него как раз есть друг мотоциклист с авто Мазда3. Думал, что это ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ясно. Просто у меня в гаражах тоже есть мото-мастер. Зовут Димой и у него как раз есть друг мотоциклист с авто Мазда3. Думал, что это ты. конкурент ;)а где гаражи?в каком округе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Херсонская ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Херсонская ул. понял...не то :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санько_Химки Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Народ, подскажите плиз. Вот заморочился на тему того, что_бы себе на фаера поставить стробы. Есть смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Стробы де юре - не явяются спецсигналом, де факто - с ними суд лишает прав. Спасибо, что напомнил о том, что у меня они до сих пор не подключены. В прошлом году я их врезал в фару, а подключить так и не удосужился. надо бы заняться :lol: . По сабжу: смысл есть во всем, что делает тебя заметнее на дороге, но лишиться прав не хочется. Меня в этом году два раза пытались лишить, правда не за стробы, но не вышло. Однако ситуация неприятная, когда ты понимаешь, что если кто-то где-то затупит, ты останешься без возможности передвигаться на мото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 вчера видел кое что по винилу,в частности работу с плёнкой под карбон(М3),НИЧЁ,мне понравилось :) хочу поэкспериментировать со скутером, :D попробовать сделать его повеселее,посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санько_Химки Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Народ, собственна вопрос: как оказалось, на СиБихе у меня походу дела немного кривые траверсы (верхние/нижние), посему вопрос, где это можно исправить? ПыСы: и нуно отсинхронить карбы, ибо не едет так, как должен... кто что может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 вчера видел кое что по винилу,в частности работу с плёнкой под карбон(М3),НИЧЁ,мне понравилось :) хочу поэкспериментировать со скутером, :D попробовать сделать его повеселее,посмотрим. Я сейчас заморачиваюсь этой темой. Не знаю, буду делать или нет, но дизайн-проект разрабатывается. Уже даже купил в фотобанке интересующее меня изображение - я против пиратства))). Дальше посмотрим. Народ, собственна вопрос: как оказалось, на СиБихе у меня походу дела немного кривые траверсы (верхние/нижние), посему вопрос, где это можно исправить? Мне кажется надежнее заказать из Штатов. Можно новые, можно б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 как оказалось, на СиБихе у меня походу дела немного кривые траверсы (верхние/нижние), посему вопрос, где это можно исправить?ПыСы: и нуно отсинхронить карбы, ибо не едет так, как должен... кто что может подсказать? траверсы можно купить БУ,на разборе,благо мот популярный,ток не понятно как ты заметил что они кривые? как это выраженно?тк погнуть их весьма проблематично,если тока не авария итд. по карбам: нужно снять,произвести ревизию с чисткой,потом ставить и синхронить,процедура требует навыка и внимательности,для этого есть спец.инструмент(синхронизатор)сам скорее всего не сделаешь,хотя заранее сорри,не знаю твоих способностей :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РуслиМ3 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 всем привет, сезон на носу, подскажите плз, мне сказали что синхронизация бывает двух типов : жидкостная и (вроде) по манометру, кто что подскажет? мне сказали жидкостная верняк...и посоветовали синхронить перед каждым сезоном, кто что может сказать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санько_Химки Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 траверсы можно купить БУ,на разборе,благо мот популярный,ток не понятно как ты заметил что они кривые? как это выраженно?тк погнуть их весьма проблематично,если тока не авария итд.по карбам: нужно снять,произвести ревизию с чисткой,потом ставить и синхронить,процедура требует навыка и внимательности,для этого есть спец.инструмент(синхронизатор)сам скорее всего не сделаешь,хотя заранее сорри,не знаю твоих способностей :D по поводу траверсы тут вот в чом дело: когда колесо стоит прямо, то руль смотрит чуть правее (угол не большой). Думал перья, но нет, походу дела именно траверса.... По карбам: загнал мот вчера (в воскресенье) в БайкЛэнд (хотелось компрессию померить), сегодня отзвонились, сказали что с ней родимой все гут, а вот с карбом проблема... какой_то трос поломалася, и к тому_же на одном карбе рваная мембранка, т.е., получается что реально мот при нагрузке работает тока на 3-х горшках.... Вопрос: где мона достать эту самую мембранку? Мот: CB400SF, 1998г. Движка вроде как душенная, ибо это была учебка в Ипонии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trujillo Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Посмотри на сайте-serjik.ru-у парня ник-jawa.Синхронит моты недорого и отзывы хорошие.Также глянь-400ccm.ru и cb400.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Санько_Химки, это по всей вероятности, ты сегодня в ДрайвМото звонил? Тебе еще объясняли: "Ну, это такая штучка, которая заходит в другую штучку")))). И цену объявили в 600 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 в преддверии сезона начинать пора собирать свой мопед :) проблема в том что разобрал его в октябре и так оставил в силу лени и наступивших холодов :lol: вопрос такой, разбирал с целью почистить карбюратор и глушитель внутри от нагара масла, чем почистить карбюратор чтобы не менять прокладку и чем глушак? Говорят что глушак можно залить бензином заткнув дырки, потом слить всё это, или ещё модно на костёр его бросить и прожечь. Ваши мнения и советы :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 чем почистить карбюратор чтобы не менять прокладку и чем глушак? Говорят что глушак можно залить бензином заткнув дырки, потом слить всё это, или ещё модно на костёр его бросить и прожечь. Ваши мнения и советы карб можно почистить спецжидкостями (часто в аэроз.баллончиках)их купить не проблема,но вопрос,почистить как? :rolleyes: с полной разборкой, чисткой ? тогда возможно придёться поменять резиновые элементы,хотя надо смотреть в каком виде они,и не забыть бы сделать регулировку после такой "ревизии",по поводу кинуть глушитель в костёр :lol: :lol: ,ёмАё,мы ж не в "деревни" :D и времена таких экпрериментов прошла,правда помница что использовали для этого керосин (70-80 г) :D ,сейчас же есть любая химоза,просто надо посетить любой мотоавтомаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 leshman, ты когданибудь чистил глушитель двухтактника? :) на форуме скутеристов что вычитал то и перечислил :D Думал ещё какие-нибудь дедовы методы знаете :) Ладно, в соколя видать ехать прийдётся в выходные, отпишу что там посоветуют и чем в итоге чистил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 leshman, ты когданибудь чистил глушитель двухтактника? :D конечно,ток это было ООчень давно,промывал как я писал керосином,затыкаем,заливаем,ждём пока "откиснет",выливаем,потом ещё раз на "чистую",также использовали паяльную лампу :D инквизицую на костре не советую :D,метал поведёт итд, да и не думаю что у тя там много какашек,можно не морочиться,попробуй промыть керосином разок,вылей и посмотри,полно ли гав...а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.