Перейти к содержанию

Мотосервис


Рекомендуемые сообщения

Dima+1, лучше чтобы сняли и проклеили покрышку изнутри, так намного надёжнее, мне так один шиномонтажник в Астрахани сказал. Он ещё интересовался как у нас делают :) Сказал что у нас делают это шляпа полная! Надо заплатку делать внутри покрышки, хватит до конца срока службы самой шины! О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Спасибо за советы, но я уже сгонял в монтажку, залипили мне обычный жгут. Посмотрим, как будет держаться, говорят вроде, что вылетают они, но на скоростях за 200, что для меня сейчас является второй космической или даже третьей)), так что буду надеяться что подержится. Жалко покрышка то совсем новая почти, как и предполагалось оказался саморез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, жгут в моторезине не держит (ну, скажем в 90% случаев). В отличие от автомобильной, у нее другая структура и она разогревается сильнее, чем авто. В итоге жгут выдавливает. Я бы не стал рисковать, поскольку у мото все-таки два колеса, а не четыре. Если колесо спустит в наклоне, удержать моц практически не реальо, а наколоняется моц даже на скорости 5 км/ч, так что речь не идет о "космических скоростях". В общем, думай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но я уже сгонял в монтажку, залипили мне обычный жгут.

;) жгут относится к экстримремкоплекту,т.е. временный)))),на случий прокола в дороге и быстрого решения дальнейший проблемы пробитой мотопокрышки на шиномонтаже (заплатка изнури с вулканизацией)

Как правило, жгут в моторезине не держит (ну, скажем в 90% случаев). В отличие от автомобильной

полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В очередной раз поменял задние колодки. В очередной раз понял, что проще застрелиться сразу, чем поменять их на Голде.

Чтобы поменять зание колодки нужно: открутить 4 винта и снять накладку верхнего кофра, открутить 2 болта седла, открутить 2 винта и снять накладку бокового кофра, потом открутить 4 винта подсветки и отвести ее в сторону, открутить 4 винта реллингов и снять их (правда подсветка и реллинги - это тюнинг, соответственно стоит не у всех), открутить 4 болта бокового кофра, снять тросик с его замка, снять крышку предохранителей (слава Богу она на клипсах, а не на болтах), потом снять кофр и только после всех этих процедур мы видим суппорт, откручиваем еще 2 болта, 1 винт, достаем 2 направляющие и только тогда меняем колодки, потом смазываем фланец и ... угадайте что ... правильно, все собираем в обратном порядке :suicide_fool-edit: .

В момент замены завидую всегда всем остальным мотоциклистам ... но кактолько поменяю, :bp: сразу понимаю, что мучения были не напрасны - много хороших мотоциклов, но для меня Голда рулит! :sm73:

 

 

P.S. - Млин, а перед поездкой в Одессу предстоит замена еще и передних колодок, а там 2 тормозных диска :ai: .

P.P.S. - И это я еще не рассказываю вам, как меняется воздушный фильтр :hang1: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я закатнулся вчера на голде...ни че так..но всеж для меня это роскош...так как чисто прогулочныйдалнобой, но никкак не боевой агрегат...поэтому...пока что нет ...хотя это единственный мото на котором моя половина готова ездить... :lol: :lol: со мной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боевой в чем? Реализовать потенциал спортА в городе и на трассе не реально - нужен только трек, а поскрести подножками в поворотах и на Голде славно получается.

 

Хотя, как было написано на воротах Бухенвальда: Jedem das Seine.

Одно могу сказать: в прошлом году, когда ставил себе музыку поехал я однажды без музыки на работу, после работы приехал домой, поставил мопедку в гараж и уже не выезжал до завершения установки - ну не могу я ездит без музыки - скучно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Nero, а не боевой потомуш не повоюеш на нем))))вот правильно заметил без музыки на нем делать не чего))))

хотя я тож с музыкой катаю, но нааушники не тот звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажет кто мне ответ-нужно освежить приборку,конкретно циферблаты.Выгорели на солнце.При включенном свете кроме цифр все поле просвечивает .Вот думаю намутить с пленкой какой и наклеить сверху.Какие мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где на скутер хорошо и не дорого можно движку расточить и в порядочек его привести? Ну и приблизительно цены хотяб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zakk, я в свое парился по поводу того, что у меня спидометр в милях. Обратился в обычную типографию, но которая часто решает вопросы мотоциклистов, чтобы сделали пленку. Они не взялись, сказали, что пробовали несколько раз, но ничего путного не вышло.

Обратился в специализированную контору. Там делают все, что хочешь, хоть твою фотографию на приборку. Но цена оказалась что-то около 15-17 тысяч за приборку.

В итоге купил себе километровый спидометр и перестал париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажет кто мне ответ-нужно освежить приборку,конкретно циферблаты.Выгорели на солнце.При включенном свете кроме цифр все поле просвечивает .Вот думаю намутить с пленкой какой и наклеить сверху.Какие мнения будут?

Заколхозил на глянцевой бумаге, на цветном принтере, не отличишь от настоящей, :lol:

за сезон не выгорело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...