Перейти к содержанию

Мпс как первая машина.


Рекомендуемые сообщения

Собственно хочеться узнать ваше мнение.

Мпс как первая машина?

Много народу говорит мне то что вот мощная не справишься и так далее, я уже сам бояться начал после таких слов. Если кто увидит кто продаёт пожалуйста ссылку на машинку, собираюсь брать б/у.

Хотя она не совсем первая будет, была мазда 3 спорт, но прожила 2 недели угнали гады(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ
не справишься и так далее

Будь Мужчиной... B) B) Бери и не думай... ;)

НО!!! Мозг не выключай! :ph34r: Удачи на дороге! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если головы на плечах нет, то можно и на матизе убиться вусмерть. А так, по сути, бери и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svatikov, я бы не советовал брать такую машину, если нет опыта. Я за рулем 10 лет, на МПС ездить достаточно сложно в городском режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бери. Какая разница людям обычная их мазда подрезает или мпс.

 

убраться можно на чем угодно, особого ума не надо.

МПС все время провоцирует на быструю езду, поэтому надо всегда объективно оценивать ситуацию на дороге и жать гашетку в нужные моменты. А если спорт был на автомате, то поначалу затрахаешься с коробкой + мопс у меня лично более дерганный по сравнению со спортом. Звуков разных лишних больше, поэтому твое будущее ощущение от мпс может просто не соответствовать твоим представлениям. Прокатись для начала, если зацепит, то бери и не думай ни о чем плохом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт был на механике, но серавно он был до такой степени мало времени то что небось уж забыл вообще хотя может и не забыл, уже 2.5 месяца прошло с момента его угона :(

Решение уже принял буду брать мпс осталось тока дождаться нормального варианта продажи:)