Перейти к содержанию

Общий тюнинг своими руками!!!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем….

Есть такая тема, (теория, примененная на практике). Стоимость 75р.

Моя Трешка американка 2,3л. 166 л.с. и конечно этого мало, была мечта о чип-тюненге, но все зря, изучая принципы работы инжекторного мотора, выяснилось что на первых минутах работы двигателя (режим прогрева), форсунки открываются на больший промежуток времени, чем на прогретом двигателе, сл. большее количество топлива попадает в камеру сгорания, - т.е. если бы такое же количество топлива приходило на стандартном режиме работы машинка была бы по резвее… и это правда ( легко проверить, один раз заведя машину через минуту, пока она не прогрета надавите на педаль акселератора и сами все поймете – небольшой провал и быстрое ускорение, быстрее чем обычно, и аромат недогоревшего бензина из выхлопной трубы).

Что сделать, для того чтобы обмануть ЭБУ, для того что бы он открывал форсунки как для непрогретого двигателя. Все просто, надо подставить датчик температуры ох. жид. с параметрами холодного на прогретый двигатель, (Этот датчик работает как сопротивление и измеряется в Омах. В моем случае, сопротивление на холодный датчик примерно 45 кОм при t - 85-100 С° сопротивление падает практически до нуля…,)

Необходимо подсоединить резистор в цепь от датчика к ЭБУ через тумблер в салоне, для переключения на стандарт или на резистор, включать можно на короткий промежуток времени, т.е. только на старт 1-2 передача, переключать датчики необходимо быстро, в противном случае высветится - ЧЕК, но это не смертельно….

i-13.jpgi-5.jpg

Далее изготовление прямотока 66мм. Стоимость – 8000т.р.

Покупаем трубу, изгибы, хомуты с фланцами, и конечно бочонок (резонатор) немного сварки и готово, прирост мощности не обещаю, общение водителя и мотора становится проще и ближе – выводы делаете сами!!!!

i-10.jpgi-12.jpg

Кулиса короткоходная. Стоимость 0 р.

Очень долго искал где купить, нашел но стало жалко денег около 5000т.р!!!

Изучив готовый экземпляр, и сравнив его с кулисой стандартного исполнения обнаружил только одно отличие расстояние (высоту) от тросов переключения т.е. увеличили плечё.

Далее разобрал, отрезал, приварил, поставил, и Ура!!! Работает даже переключает, ход рукоятки сократился примерно на 1/3. Короче стало намного удобнее, лично я не люблю когда передачи в разных концах салона!!!

i-4.jpgi-3.jpg

 

Реснички. Стоимость – 1000т.р.

Очень нравилось мне решение дизайнеров ауди решил слямзить, ну как у БМВ украли ангельские глазки! Купил световую линию со светодиодами( 1м.) и наклеил на фару, подсоединил все к габаритным огням! Смотрится классно особенно из далека, будет время и фару разберу и помещу все в фару… Самое главное на покупать ленту на Авто ранках там светодиоды не такие яркие, лучше поискать их в спец. Магазинах по уличному освещению.

i-9.jpgi-2.jpgi-6.jpgi-8.jpg

 

Если есть вопросы пишите, строго не судите, я не автослесарь, за то все своими руками..... B) :)

спасибо за внимание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулиса короткоходная. Стоимость 0 р.

Очень долго искал где купить, нашел но стало жалко денег около 5000т.р!!!

Изучив готовый экземпляр, и сравнив его с кулисой стандартного исполнения обнаружил только одно отличие расстояние (высоту) от тросов переключения т.е. увеличили плечё.

Далее разобрал, отрезал, приварил, поставил, и Ура!!! Работает даже переключает, ход рукоятки сократился примерно на 1/3. Короче стало намного удобнее, лично я не люблю когда передачи в разных концах салона!!!

Да с кулисой ты молдец я себе тоже думаю так змутить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня это а не чип-тюнинг...ты тупо обманул комп эмитируя что за окном дубак и комп тупо дает команду на впрыск большего кол-ва топлива....но ты забыл что есть еще датчик температуры ВОЗДУХА чьи показания расходятся с показаниями ОЖ...есть лямбды,есть ДМРВ и ДАД....кароче ты тупо нарушил программу ЭБУ что и привело к Чек энджину...в общем,не вариант...

 

выхлоп - нифига себе 90 изгиб...весь смысл прямотока тут же испарился...

 

про кулису молчу...

 

про ленту - колхозненько...надо было брать черную если уж дело пошло...а смотрится стремно...из мазды ауди не сделаешь..лучше анг.глазки - намного симпотичнее смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Резистора ты не прав, поясни своё мнение!

парень.... ты думаешь забогатив смесь машина лучше паедет??? ДАНИКАГДА!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stas_belokon, мы не спорим что она лучше поехала но это НЕВЕРНОЕ решение тупо лить больше...мы сейчас влез туда,куда нельзя было а именно в показометр ответственной части двигателя - температуру ОЖ!!! ты жестоко обманываешь машину подсовывая ей неверные показания.рано или поздно профукаешь перегрев и отхватишь пробой прокладки,водно-маслянную эмульсию и ремонт на 120 кусков...

прямоток тоже безграмотен...+/- 5см положения резонатора уже влияют на смещение пика крутящего момента а ты просто залепил кусок трубы...

 

в общем,старания на 5....смысл на 2....матчасть на изучение...книг в инете дофига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне понравился ржавый гвоздодёр с гвоздём на фото с кулисой :lol: :lol: это съёмник что ли? или инструмент для обратной сборки !? :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть вопросы пишите, строго не судите, я не автослесарь, за то все своими руками..... B) :)

спасибо за внимание!!!

 

Если какой либо из некритичных датчиков начинает давать не верные показания, компьютер начинает работать на аварийном алгоритме (т.е. выдает некоторую усредненную работу). Теоретически если отключить какой нибудь датчик то должно работать так же как у тебя с резистором.

Но ничего хорошего это не дает. А на холодную тяга лучше за счет как бы натурального интеркуллера

воздух холодный имеет большую плотность и соответственно при том же объеме камеры сгорания входит больший объем воздуха (если сравнить тот и другой объем при равной температуре) . Соответственно при воспламенении больший объем смеси расширяясь давит на поршень с большей силой.

 

Вот собственно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какой либо из некритичных датчиков начинает давать не верные показания, компьютер начинает работать на аварийном алгоритме (т.е. выдает некоторую усредненную работу).

Работает по картам... Топливным, зажигания... которые ничем не корректируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...