R0mari0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Итак, прошу не превращать эту тему во флуд. Надеюсь, за этим будут следить и Модераторы) В свое время, когда начались продажи уже старой 3 МПС (хотя не хочется так говорить)), была тема, где владельцы отписывались о своих первых впечатлениях от покупки и мотивах, которыми руководствовался человек, остановивший свой выбор на 3 МПС. Было бы очень интересно узнать о новой 3 МПС не только от журналистов, но и от реальных владельцев. Надеюсь, эта тема не дого останется пустой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maroc Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Видимо пока нет клубных МПС-к новых тут :( Сорри за флуд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Был я новорижском 9км мажор ) стоит там мпс новый черный ) ... вид довольно броский у него сразу понятно что мопс едет нежели наша в обертке гражданской ) ... больше всего понравились би ксеноновые фары очень красивые , четкий ксенон . Диски новые тоже в тему и очень красиво ... из под заборника видно интеркуллер даже потрогать можно ) ... салон кожа алькантара на порядок тише нашего , но боковая поддержка либо ослабленна либо с подкачкой потому что мягкая и очень не высокая . Торпеда симпотичная с полноценным бортовым компьютером! коробка передач аналогичная с нашей ,мультируль напичкан кнопками весьма не красиво и не удобно . тормоза все теже стоят это тоже не обрадовала , да и внизу ходовая в принцепи все одно и тоже просто на новом кузове . Может будет тест драив сказали отзвонят дадут прокатиться ) тогда большее скажу . аэродинамика и охлаждение там четче ) при полном раскладе летом наша мопс может позади остаться ) но время покажет !... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 :D Улыбнуло. Не совсем по теме, но напишу все-таки. Новый Мопс и медленнее и разгон более долгий, нежели Мопс в старом кузове. Причина тому- более задушенный двигатель. И не дарит он столько кайфа как старый. Про внешний вид молчу- это вкусовщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IritTilan Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Владельцы новых Мопсов, отпишитесь, хочется знать ваше мнение . . Каково купить Мазду по цене БМВ? :rolleyes: Спасибо. По теме: Тема умрет! (без флуда) Не думаю, что найдется тут много счастливых обладателей нового мопса . . . (если найдуться, буду завидовать ппц..как!, сам оч., хочу такого зверя . . .но увы!) Вообщем вЭлкам! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Владельцы новых Мопсов, отпишитесь, хочется знать ваше мнение . .Каково купить Мазду по цене БМВ? :rolleyes: Спасибо. По теме: Тема умрет! (без флуда) Не думаю, что найдется тут много счастливых обладателей нового мопса . . . (если найдуться, буду завидовать ппц..как!, сам оч., хочу такого зверя . . .но увы!) Вообщем вЭлкам! :D тест драив показывает что на старте старый мопс лидирует)))) а вот на ролле наш сольет новому * (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Откуда такая информация? в угоду Евро 5 движок 2,3 DISI был тупо задушен.Там вобще никаких изменений в нем нет кроме измененной немного формы камеры сгорания. Посмотрим, что пишут профессионалы: "А силовые показатели двигателя на новой МПС стали заметно хуже. Активная зона у двигателя MZR 2.3 DISI теперь сузилась с 3000 до 6000 об/мин: докручивать под занудное гудение выпуска еще тысячу оборотов до ограничителя смысла нет — ускорение падает вместе со столбиком давления наддува и нашим настроением. А ведь активный диапазон прежней «трешки» MPS был шире: с 2000 об/мин до 7000 об/мин. Да и передаточные числа трансмиссии стали «длиннее»: раньше вторая и третья передачи «крутились» до 90 км/ч и 130 км/ч соответственно, а теперь — до 105 км/ч и 145 км/ч." Авторевю Оригинал статьи можно посмотреть:http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/ Таким образом, можем сделать вывод о том, что при равных прокладках между рулем и сиденьем, если человек одинаково хорошо будет переключаться, однозначно победу одержит Мопс 1 поколения как в ролле, так и в любом силовом упражнении. Кстати, по информации того же Авторевю, до января 2010 в России было продано 9 Мопсов нового поколения. Старого Мопса уже нигде не осталось(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Откуда такая информация?в угоду Евро 5 движок 2,3 DISI был тупо задушен.Там вобще никаких изменений в нем нет кроме измененной немного формы камеры сгорания. Посмотрим, что пишут профессионалы: "А силовые показатели двигателя на новой МПС стали заметно хуже. Активная зона у двигателя MZR 2.3 DISI теперь сузилась с 3000 до 6000 об/мин: докручивать под занудное гудение выпуска еще тысячу оборотов до ограничителя смысла нет — ускорение падает вместе со столбиком давления наддува и нашим настроением. А ведь активный диапазон прежней «трешки» MPS был шире: с 2000 об/мин до 7000 об/мин. Да и передаточные числа трансмиссии стали «длиннее»: раньше вторая и третья передачи «крутились» до 90 км/ч и 130 км/ч соответственно, а теперь — до 105 км/ч и 145 км/ч." Авторевю Оригинал статьи можно посмотреть:http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/ Таким образом, можем сделать вывод о том, что при равных прокладках между рулем и сиденьем, если человек одинаково хорошо будет переключаться, однозначно победу одержит Мопс 1 поколения как в ролле, так и в любом силовом упражнении. Кстати, по информации того же Авторевю, до января 2010 в России было продано 9 Мопсов нового поколения. Старого Мопса уже нигде не осталось(( она легче нашей ))) вот в чем наверное огромный факт! наша весит 1545 без нагрузки а новый мопс 1385 ! 150кг я думаю играет огромную роль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeJazz Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Откуда такая информация?в угоду Евро 5 движок 2,3 DISI был тупо задушен.Там вобще никаких изменений в нем нет кроме измененной немного формы камеры сгорания. Посмотрим, что пишут профессионалы: "А силовые показатели двигателя на новой МПС стали заметно хуже. Активная зона у двигателя MZR 2.3 DISI теперь сузилась с 3000 до 6000 об/мин: докручивать под занудное гудение выпуска еще тысячу оборотов до ограничителя смысла нет — ускорение падает вместе со столбиком давления наддува и нашим настроением. А ведь активный диапазон прежней «трешки» MPS был шире: с 2000 об/мин до 7000 об/мин. Да и передаточные числа трансмиссии стали «длиннее»: раньше вторая и третья передачи «крутились» до 90 км/ч и 130 км/ч соответственно, а теперь — до 105 км/ч и 145 км/ч." Авторевю Оригинал статьи можно посмотреть:http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/ Таким образом, можем сделать вывод о том, что при равных прокладках между рулем и сиденьем, если человек одинаково хорошо будет переключаться, однозначно победу одержит Мопс 1 поколения как в ролле, так и в любом силовом упражнении. Кстати, по информации того же Авторевю, до января 2010 в России было продано 9 Мопсов нового поколения. Старого Мопса уже нигде не осталось(( чушь полная! Где на первом мопсе диапазон до 7000об???? Отсечка на 6500! и турба без чипа сдувается к 5700об! К тому-же на Российский рынок идет 3мпс(new) с эко.нормами ЕВРО4!! Ну и дибилы в авторевю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Гио - разница 45 кг - и то по паспорту . IritTilan -мопс по цене бмв - вечная афта - раз купил -фиг продаш . Судя по тому , что старый продать было сравни подвигу - новый продать будет фантастикой :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serer Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Каково купить Мазду по цене БМВ? :rolleyes: Это какой БМВ стоит 1200??? копейка:? За эти деньги можно взять совсем голую тройку с 2 литровым движком. А это аналогия М3 спорта по ТТХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Гио - разница 45 кг - и то по паспорту . IritTilan -мопс по цене бмв - вечная афта - раз купил -фиг продаш . Судя по тому , что старый продать было сравни подвигу - новый продать будет фантастикой :D Да, проблема с продажей отпугнула меня в первый раз, взял 2.0, и не дает купить её теперь... Вчера опять разглядывал... :wub: Однозначно зачот! Выглядит улет, с удовольствиемм повладел бы пепелацем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 дали бы вам выбор bmw 530 e60 2004 год AT или Мопс3 2007 года ! кто бы что выбрал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ну более корректно сравнить МОПС 2010 г.в. за 1.2 или БМВ 530 2007 г.в. по деньгам одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serer Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Я предпочту новую машину. Новая - она и в Африке новая. А у бмв косяков тоже немало бывает. А за 1200 нормальную пятерку с 3-мя литрами не взять. но то, что это совсем другой класс авто - это, конечно, большой плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Я предпочту новую машину. Новая - она и в Африке новая. А у бмв косяков тоже немало бывает. А за 1200 нормальную пятерку с 3-мя литрами не взять. но то, что это совсем другой класс авто - это, конечно, большой плюс. согласен новая лучше моя перваямашина была б/у две следующие были новые с салона ) .. Теперь валюта опять поджимает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDOSER1566846862 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Это какой БМВ стоит 1200??? копейка:? За эти деньги можно взять совсем голую тройку с 2 литровым движком. А это аналогия М3 спорта по ТТХ Аналогия М3 - это шутка ????? М3 порвет любую МПСку как мойву !!!!!!!!!!!!!! где же такие ТТХ пишут ??????? оч. интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Аналогия М3 - это шутка ????? М3 порвет любую МПСку как мойву !!!!!!!!!!!!!! где же такие ТТХ пишут ??????? оч. интересно он имел в виду мазду 3 2.0 спорт) такие же характеристики как у бмв 2.0 ))) .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ™ Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Это какой БМВ стоит 1200??? копейка:? За эти деньги можно взять совсем голую тройку с 2 литровым движком. А это аналогия М3 спорта по ТТХ Вообще офф.диллеры приблизительно эту цену просят за новый Х1:)))) Если конечно на сайте цена не в евро:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вообще офф.диллеры приблизительно эту цену просят за новый Х1:))))Если конечно на сайте цена не в евро:)))) ну если бы стоял выбор я бы х1 точно не взял бы) ... табуретка страшная ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serer Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Сегодня побывал на тест-драйве в Рольфе на мопсе. Только тест-драйв у них интересный теперь - ты ездишь в качестве пассажира :D На мой вопрос почему так, девушка-манагер сказала что-то невнятное про то, что доверенность на машину только у нее и... короче незззя-ааа. Катала она меня, катала по куркино, а потом предложила мне попробовать прокатиться самому, но на закрытой площадке. Я немного погонял по кругу... ЭТО УРАГАН!!! У меня М3 2.0. Так по сравнению с МОПСом, я просто ОВОЩЧ!!! к чему я это написал? Да просто, хотел поделиться впечатлениями. Так что пойду копить на МОПС. И вам советую :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ЭТО УРАГАН!!! У меня М3 2.0. Так по сравнению с МОПСом, я просто ОВОЩЧ!!! Действительно очень странно,260 кобыл с турбиной и 150 обычных. В чём же может быть дело :huh: :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serer Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Действительно очень странно,260 кобыл с турбиной и 150 обычных. В чём же может быть дело :huh: :blink: я имел ввиду не только двигатель, но и управляемость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sato_90 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Serer, а они уже есть в наличии или нужно заказывать и ждать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volume Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Serer, а они уже есть в наличии или нужно заказывать и ждать? :) есть в салонах в маиджере на 47 и на 9 км риге ... ток черные помойму ... белую ждать я думаю придеться .. а так по москве видел уже пару белых машин и черную ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.