Перейти к содержанию

троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите плиззз..мазда 3 2.0 литра спорт,двигатель троит на холостом ходе,из глушителя пыхает,пых-пых-пых..на оборотах двигатель работает как надо,нареканий нет,свечи менял новые стоят,подозрение может КАТАЛИЗАТОР???ночью за городом 100км со скоростью 150-160 проехал,открыл капот а коллектор красный,забит катализ??всем спасибо заранее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже что не работает одна из катушек... а раскалился коллектор потому что бензин не сгорает в цилиндре, будешь так ездить точно так на катализатор попадешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты давно ездишь с такой неисправностью, то советую проверить уровень масла, он может увеличиться.

 

У меня до недавнего времени машина дергалась в режиме слабых нагрузок. у меня оказался неисправен лямбда зонд. когда я проверил у себя уровень масла, то он оказался выше метки МАХ. в сервисе мне объяснили, что то топливо которое не сгорало в момент дергания, снималось маслосъемными кольцами и попадало в поддон. то же самое может быть и у тебя.

 

Что касаетя неисправности, то чудес не бывает. Машина может троить из-за трех причин:

-нет топлива

-нет (не вовремя или слабая) искры

-нет воздуха.

 

мое мнение - что-то с системой зажигания, скорее с одной из катушек.

если загорится чек, то все станет понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагности двигателя не исправностей не показала,замеряли выхлопы,вот там низкий выход газов 11% CO а должно быть около 15вроде и 1,5 кислорода,он не сгорает полностью.на больших же оборотах,она работает как всегда в норме.можнт катализатор не пропускает газы?а на больших его пробивает,больше 2000тыс оборотов она как всегда резвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагности двигателя не исправностей не показала,замеряли выхлопы,вот там низкий выход газов 11% CO а должно быть около 15вроде и 1,5 кислорода,он не сгорает полностью.на больших же оборотах,она работает как всегда в норме.можнт катализатор не пропускает газы?а на больших его пробивает,больше 2000тыс оборотов она как всегда резвая

Было такое, на диагностике тоже сказали что все в норме. Но когда начали проверять катушки оказалось что одна ни рабочая, так что меняй катушку, и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

ВсЕм живым привет!

Проблема такая:

Жрет масло, на большой скорости ускоряется с задержкой секундной.

 

Но самое страшное случилось позавчера- ехал быстро, на 4,5-5 т.о. Около 1 часа скорость почти не сбрасывал.

Когда отпустил педаль газа и выключил скорость авто заглохло прямо на ходу, н скорости примерно 160 км/ч.

Сначала не понял что за ёлка на приборке, и почему пуль тяжёлый.

Остановился на обочине , пар из под капота , чек моргает.

Оказалось треснул патрубок о.ж. И вытек весь антифриз. Завожу авто и ДВС начинает жёстко колбасить и троить.

Поочереди отключил с каждой свечи модули зажигания, оказалось третий цилиндр не функционирует.

 

Выкрутил свечу - искра есть, свеча в масле.

Просушил колодец , воткнул свечу чистую - ничего.

 

 

Вопрос на что думать? Поршень или клапан прогорел? Кольца залегли?

 

Помогите пожалуйста!

Спасибо.

Mazda 3, 2.0, mt, 2005 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на что думать? Поршень или клапан прогорел? Кольца залегли?

Думаю сначала надо компрессию замерить. А там уж немного понятнее станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала - скинуть клемму с аккумулятора. Контроллер отключает подачу топлива в "проблемный" цилиндр. После "обнуления" подача топлива восстанавливается (до появления трех - четырех пропусков воспламенения). Если пропуски повторяются, контроллер вновь отключает цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...