Санчес69 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ребят подскажите плиззз..мазда 3 2.0 литра спорт,двигатель троит на холостом ходе,из глушителя пыхает,пых-пых-пых..на оборотах двигатель работает как надо,нареканий нет,свечи менял новые стоят,подозрение может КАТАЛИЗАТОР???ночью за городом 100км со скоростью 150-160 проехал,открыл капот а коллектор красный,забит катализ??всем спасибо заранее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 очень похоже что не работает одна из катушек... а раскалился коллектор потому что бензин не сгорает в цилиндре, будешь так ездить точно так на катализатор попадешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depch Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 если ты давно ездишь с такой неисправностью, то советую проверить уровень масла, он может увеличиться. У меня до недавнего времени машина дергалась в режиме слабых нагрузок. у меня оказался неисправен лямбда зонд. когда я проверил у себя уровень масла, то он оказался выше метки МАХ. в сервисе мне объяснили, что то топливо которое не сгорало в момент дергания, снималось маслосъемными кольцами и попадало в поддон. то же самое может быть и у тебя. Что касаетя неисправности, то чудес не бывает. Машина может троить из-за трех причин: -нет топлива -нет (не вовремя или слабая) искры -нет воздуха. мое мнение - что-то с системой зажигания, скорее с одной из катушек. если загорится чек, то все станет понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес69 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Диагности двигателя не исправностей не показала,замеряли выхлопы,вот там низкий выход газов 11% CO а должно быть около 15вроде и 1,5 кислорода,он не сгорает полностью.на больших же оборотах,она работает как всегда в норме.можнт катализатор не пропускает газы?а на больших его пробивает,больше 2000тыс оборотов она как всегда резвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Диагности двигателя не исправностей не показала,замеряли выхлопы,вот там низкий выход газов 11% CO а должно быть около 15вроде и 1,5 кислорода,он не сгорает полностью.на больших же оборотах,она работает как всегда в норме.можнт катализатор не пропускает газы?а на больших его пробивает,больше 2000тыс оборотов она как всегда резвая Было такое, на диагностике тоже сказали что все в норме. Но когда начали проверять катушки оказалось что одна ни рабочая, так что меняй катушку, и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес69 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 почём катушка???примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 почём катушка???примерно? около 4 тыс. новая, бу за штуку можно взять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес69 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 спасибо за совет,попробую пробить катализатор потом катушку поменяю если не пройдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedghog36963 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 ВсЕм живым привет! Проблема такая: Жрет масло, на большой скорости ускоряется с задержкой секундной. Но самое страшное случилось позавчера- ехал быстро, на 4,5-5 т.о. Около 1 часа скорость почти не сбрасывал. Когда отпустил педаль газа и выключил скорость авто заглохло прямо на ходу, н скорости примерно 160 км/ч. Сначала не понял что за ёлка на приборке, и почему пуль тяжёлый. Остановился на обочине , пар из под капота , чек моргает. Оказалось треснул патрубок о.ж. И вытек весь антифриз. Завожу авто и ДВС начинает жёстко колбасить и троить. Поочереди отключил с каждой свечи модули зажигания, оказалось третий цилиндр не функционирует. Выкрутил свечу - искра есть, свеча в масле. Просушил колодец , воткнул свечу чистую - ничего. Вопрос на что думать? Поршень или клапан прогорел? Кольца залегли? Помогите пожалуйста! Спасибо. Mazda 3, 2.0, mt, 2005 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipat Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Только вскрытие покажет. Загоните в хороший сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Вопрос на что думать? Поршень или клапан прогорел? Кольца залегли? Думаю сначала надо компрессию замерить. А там уж немного понятнее станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Для начала - скинуть клемму с аккумулятора. Контроллер отключает подачу топлива в "проблемный" цилиндр. После "обнуления" подача топлива восстанавливается (до появления трех - четырех пропусков воспламенения). Если пропуски повторяются, контроллер вновь отключает цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.