mudriy27 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 проявляется то же самое. но только в очень мокрую погоду, когда на дорогах глубокие лужи, и утренняя температура выше ноля. даже на прогретом двигателе после проезда лужи кратковременно этот свист возникает. прыскал на ремень силиконовой смазкой во время прогрева когда свистит, свист пропадает. т.к. смазка во время вращения ремня на подшипник ролика не попадет можно сделать что свистит ремень. по указателю на натяжном ролике видно что ремень чуть больше половины. сам ремень надрывов и трещин не имеет, так что принял решение ничего пока не менять. последние дни стоит небольшой морозец, и свист не проявляется. P.S. ремень в любом случае меняется вместе с роликом. единственное что, если ролик металлический то можно поменять отдельно подшипник в нем, что в несколько десятков раз дешевле, при условии если все делать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 поменять отдельно подшипник в нем, что в несколько десятков раз дешевле, при условии если все делать самому. опасное это дело вмешиваться в конструкцию ролика и менять подшипник. А уж самому туда лезть без необходимого навыка вобще не гоже. Вопрос по прежнему актуален.... Как определить истинного виновника свиста, чтобы чётко понимать, что просить заменить в автосервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 gess_, никак. Расслабиться и ездить, до "характерного" звука и остановки :) ЗЫ: у мну более 150 тыс. км. и свист был/бывал/бывает и журчание впускного... Ничо - "ласточка" летает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 опасное это дело вмешиваться в конструкцию ролика и менять подшипник нету там ничего сложного и опасного.вот отчет. http://www.m3club.ru/forum/topic103215.htm...%F0%EE%EB%E8%EA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kobayashi Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 блеан,чота стало шуметь на холодную тачко,звук нарастает когда газу поддаёшь...цокающий.как прогреится ниче не слышно.звук похож на защиту вибрирующую,на выс оборотах когда слетит чуть,с ней всё в порядке. чойта может быть,мудрейшии.... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Расслабиться и ездить, до "характерного" звука и остановки Ага точно... с последующими ОГРОМНЫМИ финансовыми затратами... журчание впускного... Это не интересно...известная тема с маздами, особенности двигателя. нету там ничего сложного и опасного.вот отчет.http://www.m3club.ru/forum/topic103215.htm...%F0%EE%EB%E8%EA За ссылку конечно спасибо, читал ранее, но не планирую выпресовывать подшипник и впресовывать другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Всем привет! Кто нибудь разобрался или нет что это за свист такой. У меня тоже свистел на холодным двигателе, при нагреве свист пропадал. Ездил так где то год, а теперь свистит всегда и на холодном, и на нагретом. Если это подшипник ролика, то ему писееец пришел :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Drive87, скинуть ремень и завести машину. ролики на заглушенной машине со скинутым ремнем покрутить от руки и послушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.