Александр_66 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Привет всем) При запуске на холодную, что то свистит из двигателя. Свист стоит нормальный. Потом он Утихает. Утихвет и исчезает совсем. Если поддать газа -интенсивность свиста увеличивается. Но на горячую -тишина. молчит. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Привет всем) При запуске на холодную, что то свистит из двигателя. Свист стоит нормальный. Потом он Утихает. Утихвет и исчезает совсем. Если поддать газа -интенсивность свиста увеличивается. Но на горячую -тишина. молчит. Что может быть? Подшипник генератора ;) Либо какой-нить другой подшипник,типа натяжительного ролика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Нужно смотреть. Либо ремень, либо потшипник помпы, потшипник генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Привет всем) При запуске на холодную, что то свистит из двигателя. Свист стоит нормальный. Потом он Утихает. Утихвет и исчезает совсем. Если поддать газа -интенсивность свиста увеличивается. Но на горячую -тишина. молчит. Что может быть? На холодную в топливной смеси больше бензина чем воздуха, следовательно отверстие для впуска воздуха прикрыто-воздух идёт через щель,отсюда и свист,больше газу-больше свиста, а на прогретой отверстие отрыто на полностью и воздушных завихрений там нет,поэтому свист и пропадает, по-моему логично. Подшипник генератора ;) Если бы подшипник,то он бы свистел всегда,ему без разницы тепло или холодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconieri Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Свист стоит нормальный Форсаж 5 ;) А если серьёзно, у самого такая же байда-в моём случае диагноз: обводной натяжительный ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Если бы подшипник,то он бы свистел всегда,ему без разницы тепло или холодно! Далеко не ФАКТ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Нужно смотреть. Либо ремень, либо потшипник помпы, потшипник генератора. У нас зубчатый ремень,он не может свистеть, это вам не таз.да и даже если он,то опять же свистел бы постоянно,смотря как зацЕпится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Форсаж 5 ;) А если серьёзно, у самого такая же байда-в моём случае диагноз: обводной натяжительный ролик. Во! это Очень похоже,я об этом не подумал сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ,он не может свистеть, Блажен тот кто верует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Если бы подшипник,то он бы свистел всегда,ему без разницы тепло или холодно! Подшипник тоже нагревается. Аффтар, открой капот, заведи авто, возьми в руки WD-40 и пшикни слегка вначале на ремень, потом в область подшипника генератора, потом куда-нить еще, что доступно и где ремень крутится, и слушай после каждого пшика не прекратится ли свист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Блажен тот кто верует. Зубчатый чтоб свистел надо так растянуть,что лучше даже двигатель не заводить в таком случае,иначе кирдык... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconieri Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Во! это Очень похоже,я об этом не подумал сразу. Заодно и ремень поликлиновый прикупил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Подшипник тоже нагревается. Аффтар, открой капот, заведи авто, возьми в руки WD-40 и пшикни слегка вначале на ремень, потом в область подшипника генератора, потом куда-нить еще, что доступно и где ремень крутится, и слушай после каждого пшика не прекратится ли свист... Я конечно не пробовал,но пшикать считай маслом на ремень я бы не стал. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Зубчатый чтоб свистел надо так растянуть,что лучше даже двигатель не заводить в таком случае,иначе кирдык... Про ремень это как вариант, я больше чем уверен, что это потшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я конечно не пробовал,но пшикать считай маслом на ремень я бы не стал. ИМХО WD-40 это не масло и никто не предлагает заливать им ремень :) Если боишься, то пшикай на ремень после роликов и подшипников, в последнюю очередь. Я так делал на старой Тоете, проблем небыло. Тогда свистела помпа, я забил, а через месяц встал в мороз с вытекшей из помпы ОЖ :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Про ремень это как вариант, я больше чем уверен, что это потшипник. Ну свист подшипника тогда от того,что в нём смазка высохла, а раз так, то ему уже недолго ходить осталось,т.к. люфт появится. WD-40 это не масло и никто не предлагает заливать им ремень :) Ну всё равно там есть маслянистые вещества,несколько зубцов зальёт и весь ремень будет в ней,надо аккуратно очень пшикать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Ну всё равно там есть маслянистые вещества,несколько зубцов зальёт и весь ремень будет в ней,надо аккуратно очень пшикать. :) Это совершенно не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Это совершенно не страшно. Вдруг проскользнёт, зачем рисковать, там тогда проблем прибавится немеренно ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вдруг проскользнёт, зачем рисковать, там тогда проблем прибавится немеренно ^_^ Проскользнет и что? Это ж не ГРМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да и если б ты помпу ВД-40 пшикнул,я думаю её это уже не спасло бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да и если б ты помпу ВД-40 пшикнул,я думаю её это уже не спасло бы. Блин.. пшикают не для того, чтобы свист прекратился, а для того, чтобы определить что свистит! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Блин.. пшикают не для того, чтобы свист прекратился, а для того, чтобы определить что свистит! :D аааааа :D ну если определиться,то потом мона и маслицем помазать, тока если не ремень :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Да блин. поеду на ТО через неделю другую. Я приеду. Скажу -свистит. А они -где?? Все норм. На горячую не свистит ведь. Только когда движка остынет. Или что там не знаю. На версию с заслонкой не похоже... А ждать пока он остынет они не будут(( Ладно . Если это подшипник -то почему он постоянно не свистит? И мно го ли там подшипников? Вот обводной, генератора.. а еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinamom Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Привет всем) При запуске на холодную, что то свистит из двигателя. Свист стоит нормальный. Потом он Утихает. Утихвет и исчезает совсем. Если поддать газа -интенсивность свиста увеличивается. Но на горячую -тишина. молчит. Что может быть? надо послушать и посмотреть ,а так чего советы раздовать ,сидя перед компом вряд ли опредилишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welding Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Завел утром без проблем, доехал до работы. М3 простояла день на улице. При заводе услышал достаточно громкий удар из под капота, авто при этом завелось быстро. Выключил зажигание, завел вновь - никакого стука. Потом вроде тоже тихо (3 раза тьфу). Что это могло быть-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.