Александр_66 Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Завел утром без проблем, доехал до работы. М3 простояла день на улице. При заводе услышал достаточно громкий удар из под капота, авто при этом завелось быстро. Выключил зажигание, завел вновь - никакого стука. Потом вроде тоже тихо (3 раза тьфу). Что это могло быть-то?? кондиционер был включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Завел утром без проблем, доехал до работы. М3 простояла день на улице. При заводе услышал достаточно громкий удар из под капота, авто при этом завелось быстро. Выключил зажигание, завел вновь - никакого стука. Потом вроде тоже тихо (3 раза тьфу). Что это могло быть-то?? Животных никаких под капотом небыло? Мыши, крысы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welding Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ~O'neiLL~ Климат-контроль. Я его вообще не трогаю, кроме как настройка температуры SHMax Замечено не было :blink: Звук был похож на глухой удар, понимаю, что надо слушать самим, но на диктофон не записал :) . Сегодня с утра завелась без посторонних звуков. Но всё-же интересно что-же это могло быть :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ~O'neiLL~Климат-контроль. Я его вообще не трогаю, кроме как настройка температуры SHMax Замечено не было :blink: Звук был похож на глухой удар, понимаю, что надо слушать самим, но на диктофон не записал :) . Сегодня с утра завелась без посторонних звуков. Но всё-же интересно что-же это могло быть :blink: Когда муфта компрессора климатической установки включается, глухой звук бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welding Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 По силе был существенно громче, чем при нормальном заводе двигателя. Муфта компрессора вроде не так сильно стукает. Что там еще может на холодную грюкнуть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serer Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Господа, мы ушли от темы. у меня тоже что-то свистит пока машина не прогреется. Как наберет рабочую температуру - пропадает свист этот. Так что с этим делать? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сифон и Борода Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Господа, мы ушли от темы. у меня тоже что-то свистит пока машина не прогреется. Как наберет рабочую температуру - пропадает свист этот. Так что с этим делать? :blink: Та же хрень, свистит пока холодный двигатель. Пробег всего 14500... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo1566847163 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 свистит пока холодный двигатель Попробовать натяжение ремней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xam Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Глухой звук - звук некорректно включающейся муфты кондея. Иногда при пуске холодного дв-ля такое бывает...Думаю долго будешь ждать повтора. По-поводу свиста - как и говорили выше - исключи ремень! "пшикни" ВДшкой. Лучше купи спрей для ремней. Он с какой-то гадостью типа жидкой канифоли. Спецом для таких вариантов. Потом и будешь искать дальше, хотя думаю больше ничего не будет свистеть. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhbanner Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Подшипник генератора ;)Либо какой-нить другой подшипник,типа натяжительного ролика А страшного ничего, в связи с похолоданием всем подшипникам кручения не хватает смазки из-за густоты внутренней смазки. Летом все свисты уйдут. А вообще хороший писк всегда наружу вылезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А страшного ничего, в связи с похолоданием всем подшипникам кручения не хватает смазки из-за густоты внутренней смазки. Летом все свисты уйдут. А вообще хороший писк всегда наружу вылезет. Да. Вылезет) но не хочется чтоб в неподходящий момент вылез! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welding Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 лухой звук - звук некорректно включающейся муфты кондея. Иногда при пуске холодного дв-ля такое бывает...Думаю долго будешь ждать повтора. Что значит некорректно включающейся? С чем это связано? К чему может привести? Лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сифон и Борода Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Сегодня был в Блоке на рязанке(ТО1 делал). Сказал про свист на холодную, приемщик говорит надо оставлять на ночь чтоб остыла и слушать на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joni1566847314 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Гони этого свистуна а то денег не будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Та же хрень, свистит пока холодный двигатель. Пробег всего 14500... Лень все перечитывать... Тема грязи, попавшей на ремень, не раскрывалась? Сейчас погода была слякотная, вот грязь и попала на ремень скорее всего. Но ничего, вряд ли гавно попалось, высохнет, само отпадет :) Скорее всего грязь... Врядли при таком пробеге роликам поплохеет. На новых фокусах изменили конструкцию и убрали ролик с натяжителем, заменили на простой. Слышали бы вы, что он издает на холодную.... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьОК Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Лень все перечитывать...Тема грязи, попавшей на ремень, не раскрывалась? Сейчас погода была слякотная, вот грязь и попала на ремень скорее всего. Но ничего, вряд ли гавно попалось, высохнет, само отпадет :) Скорее всего грязь... Врядли при таком пробеге роликам поплохеет. На новых фокусах изменили конструкцию и убрали ролик с натяжителем, заменили на простой. Слышали бы вы, что он издает на холодную.... :blink: Сто пудов:свистит это подшипник ролика натяжителя ремня, сам мучился, как погода сырая, так особенно противно. Гонял на сервис, там послушали какой-то штукой(как у врача фонендоскоп, только со штырём на конце). Решил сам посмотреть как там всё крутиться. У друга на Тазе тоже было, ему подшипник разобрали(защитную крышку сняли) и набили литолом и чудо свершилось. Я попробывал тоже самое и урааааааа!!!!!!!!! Машинка выздоровела!!!!!!!!!!!Вот только как всегда есть одно но: это поможет если нет люфта в подшипнике, иначе это всё мартышкин труд, у меня люфтик есть,но небольшой, хочу менять подш. т.к. руки растут откуда надо и дешевле, только сразу не записал номер подшипника, блин, может кто знает, а ????? Фоткина не было под рукой, когда менять буду (в любом случае скоро т.к. отпуск) обязательно выложу фото если надо кому-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic_t Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 У нас зубчатый ремень,он не может свистеть, это вам не таз.да и даже если он,то опять же свистел бы постоянно,смотря как зацЕпится. Ремень у нас не зубчатый, а ручейковый, это не ГРМ а просто ремень на доп. оборудование. У меня тоже свист, со стороны ремня только в низу, может конечно натяжитель, лазил под машиной увидел что передний сальник коленчатого вала мокрит.Возможено что это из-за него? Снимал ли кто ремень, как он правельно снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 натяжители на ремне просто натянуть заново надо а не снимать. Ослабли они вот и свист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Сто пудов:свистит это подшипник ролика натяжителя ремня, сам мучился, как погода сырая, так особенно противно. Гонял на сервис, там послушали какой-то штукой(как у врача фонендоскоп, только со штырём на конце). Решил сам посмотреть как там всё крутиться. У друга на Тазе тоже было, ему подшипник разобрали(защитную крышку сняли) и набили литолом и чудо свершилось. Я попробывал тоже самое и урааааааа!!!!!!!!! Машинка выздоровела!!!!!!!!!!!Вот только как всегда есть одно но: это поможет если нет люфта в подшипнике, иначе это всё мартышкин труд, у меня люфтик есть,но небольшой, хочу менять подш. т.к. руки растут откуда надо и дешевле, только сразу не записал номер подшипника, блин, может кто знает, а ????? Фоткина не было под рукой, когда менять буду (в любом случае скоро т.к. отпуск) обязательно выложу фото если надо кому-нибудь. Я не был бы таким категоричным. Да, может это и ролик, но он там не один и для него рановато, пробег то мал! У меня, к примеру, от погоды это не зависит. Проедешь по гавну, потом день - два пошумит с утра. А так ничего у меня не шумит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Erex, У тебя защиты картера нету чтоли? У меня бяка на ремень не попадает. пробег 54 т.км. и звуков не каких нету. Народ, может стоит побережнее машинкку эксплуатировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Erex, У тебя защиты картера нету чтоли? У меня бяка на ремень не попадает. пробег 54 т.км. и звуков не каких нету. Народ, может стоит побережнее машинкку эксплуатировать? Пластик у меня штатный, ни фига он не закрывает. Метал такой же, мало что закрывает. Нормально я афту эксплуатирую, только ремень там этот ничем не прикрыт, а грязь в подкапотное пространство летит по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 сегодня еще раз хорошо послушал. на холодную как свист. с прогревом превращается в подобие звука пчш пчш пчш пчш пчш пчш // с определенной периодикой. а потом и вовсе исчезает. я насторожен. звук идет откуда то из район ремня. грязи нет. защита стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 у меня свистит только когда машина под нагрузкой, то есть катишься на второй передачи даешь газу, чуть посвистит и перестанет, раньше такого не было. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik :-) Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Привет всем) При запуске на холодную, что то свистит из двигателя. Свист стоит нормальный. Потом он Утихает. Утихвет и исчезает совсем. Если поддать газа -интенсивность свиста увеличивается. Но на горячую -тишина. молчит. Что может быть? Абсолютно аналогичная ситуация на Axela 2.0 (2004). Загнал на СТО, сказали, что ролик натяжителя, посоветовали менять вместе с ремнями, теперь жду запчасти. Пробега всего 26000, из них моих 18000, обидно, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Недавно возникла аналогичная ситуация: заводишь машину с утра в гараже.... первые 10-15 секунд всё нормально, затем по нарастающей из под ка пота раздаётся свист/шелест и какое то время свистящий звук прилично усиливается, затем когда двигатель прогрееется свист из подка пота уменьшается и затем совсем пропадает. Поизучал различные темы народ сделал выводы, что: 1) Свистит подшипник натяжного ролика либо 2) Свистит сам ремень Сам ремень стоит не дорого, а вот Ролик натяжной приводного ремня очень недешёвое удовольствие. По опыту знаю, что поездка в автосервис типа Артсмоторс приведёт к тому, что они обязательно "приговорят" именно ролик натяжной... и порекомендуют замену ролика+ремня... Хотелось бы понять истинную причину и произвести действительно необходимые работы по замене запчастей. Вопрос: Как определить истинного виновника свиста, чтобы чётко понимать, что просить заменить в автосервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.