NSP Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ребят,есть проблема, прошу помочь, кто имеет инфу что это и как с этим бороться! Дней 6 назад заметил,что вентилятор охлажения срабатывает как и нужно при длительном стоянии машины в пробке или же просто на ХХ. НО ОН ПОТОМ ПРОСТО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а работает с предельной сокростью, до тех пор,пока не заглушишь мотор. Температура в норме.Звонил в АРТС МОТОРС, сказали 90% термостат! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой! Можно просто поехать и сделать отдав за эту хрень с работой в районе 5000 рублей, но че то жаба давит. Думаю можно самому починить. Термостат стоит в районе 600 рублей, вопрос как удостовериться ,что именно он, есть какие либо способы проверить его?Все предохранители в норме. На форуме нашел несколько тем ,но они мертвые - темы не раскрыты! очень прошу помочь, не хочется спалить вентилятор или убить двигло! И не надо писать едь в сервис, хотел бы поехать,вашего совета не просил! Заранее всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ... Думаю можно самому починить. Термостат стоит в районе 600 рублей, вопрос как удостовериться ,что именно он, есть какие либо способы проверить его? Есть способ его проверки, но за 600 р. не стоит вникать в это дело. Перед работой подготовь селикон. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 не факт что термостат...за включение и отключение отвечает датчик...еще бывает управление кулером по сигналу от ЭБУ,который в свою очередь берет данные с датчика температуры. не выключаться может еще потому что ток большой через контакты и они греются,в итоге слипаются...имхо смотреть не термостат а электрику... кстати,проверить термостат легко...до температуры его срабатывания жидкость гоняется по малому кругу(двигатель-радиатор-бачок),после нагрева ОЖ до определенной температуры,открывается термостат и начинается гонение жидкости по большому кругу(бачок-радиатор-двигатель-салон(печка)-бачок и т.д.)... дабы проверить термостат - греем машину и трогаем патрубки большого и малого кругов и смотрим что происходит после открытия - идет на большой круг или нет,и отключается большой круг после срабатывания кулера и опускания температуры ниже порога срабатывания термостата... в системе кстати обычно 2 датчика включения - один в малом кольце,второй в большом,на случай если термостату хана и не откроется он... кстати,если термостату хана то он или завис в промежуточном положении или в крайних(открыт/закрыт)...как машина прогревается?быстро или долго?как остывает? забыл-самый простой способ проверить термостат - кинуть в кипяток...и посмотреть,откроется или нет,но мне кажется,что дело в электрике,а не термостате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 согласен, так как вентилятор срабатывает, когда термостат открывается, а когда остывает должен закрыться теоретически,..., еще может быть косяк в датчике температуры Ох.Ж., который и дает сигнал о включении вентилятора, даже скорее всего в нем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@TRIOT1566846856 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Не знаю в тему напишу или нет, но всеже.... При включенном кондее (климате) всегда работает вентилятор. Может здесь собака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Не знаю в тему напишу или нет, но всеже.... При включенном кондее (климате) всегда работает вентилятор. Может здесь собака порылась? Тоже хотел это написать... Проверь, чтобы кондей был _выключен_ и посмотри на поведение вентилятора еще раз. И +1 к потрогать трубки, как писал asrmo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 у меня и при включенной печке вентилятор работает, правда не постоянно , как при кондее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@TRIOT1566846856 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 screem, Ну это уже немного не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 у меня и при включенной печке вентилятор работает, правда не постоянно , как при кондее Включенная печка не исключает включенного кондея :) Если ты имел ввиду "при выключенном кондее работает не постоянно", то значит все нормально :blink: Трогай патрубки, если все же не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ребят, машина прогревается как обычно, но стоит перейти планку температуры, когда срабатывает вентилятор, он после этого не выключается. Скорей всего он просто на вытяжке находится и не заходит обратно. По звуку ОЖ движется по большому контуру, так при езде,особенно при трогании слышно как ОЖ начинает качаться в районе бардочка. Кондеем не пользуюсь,нет нужды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Было такое на ауди а4, накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости., у меня на него цена была 250 рублей., ставился на двигателе вверху, в доступном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Было такое на ауди а4, накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости., у меня на него цена была 250 рублей., ставился на двигателе вверху, в доступном месте. Да знать бы где у меня чего находится. Обрыл все,не могу даже схему достойную найти по движку - где чего и как))) Ладно сгоняю в субботу на диагностику - пускай вынесут приговор,что случилось! Отпишусь потом что и как,чтоб вы имели представление почему такое получилось и что этому послужило!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 automn.ru/mazda-3/mazda-38276-10.m_id-5070.m_id2-5086.html это не оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 automn.ru/mazda-3/mazda-38276-10.m_id-5070.m_id2-5086.html это не оно? Может и он, но по рисунку сложно разобрать! Все равно спасибо за помощь, что не поленился. Заеду на диагностику,пускай сами думают,а пока моя карета пускай отдохнет в гаражике, да о предстоящем пробеге до Ярославля и обратно подумает! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all999all Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 привет!!! такая же хрень чем закончилось??? что нужно смотреть или менять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all999all Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 может у кого такое то же было что делать??? HELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Аналогичная ситуация..блин почему люди пока ищут проблему спрашивают, а как решили так уже не пишут как исправили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 По звуку ОЖ движется по большому контуру, так при езде,особенно при трогании слышно как ОЖ начинает качаться в районе бардочка. это малый круг,а не большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XZfmPJ1566848753 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 У меня несколько иная проблема. вентилятор пашет всегда. Неважно холодный двигатель или горячий. Заведена машина или заглушена. Крутит до тех пор, пока аккумулятор не убьет. Мож кто знает где виновника искать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @XZfmPJ1566848753, если знаете, что такое тестер и умеете с ним работать. :) Или, если у Вас есть друг\знакомый, кто знает и умеет работать с тестером. Найдите около радиатора электронный модуль управления вентилятором системы охлаждения. Тестером в режиме "прозвонки" ( когда прибор пищит, реагируя на короткое замыкание между щупами :) ) проверьте цепь между любым выводом эл.мотора вентилятора и контактом "1D" блока управления эл.вентилятором. Даже можете сразу от "плюс" аккумулятора проверить - всё равно, контакт "1D" подключен к этой клемме аккумулятора. Если там низкое сопротивление ( на этом участке цепи ) - пробит МДП-транзистор блока, и или меняйте сам эл.блок, или попробуйте заменить транзистор. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XZfmPJ1566848753 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @XZfmPJ1566848753, если знаете, что такое тестер и умеете с ним работать. :) Или, если у Вас есть друг\знакомый, кто знает и умеет работать с тестером. Найдите около радиатора электронный модуль управления вентилятором системы охлаждения. Тестером в режиме "прозвонки" ( когда прибор пищит, реагируя на короткое замыкание между щупами :) ) проверьте цепь между любым выводом эл.мотора вентилятора и контактом "1D" блока управления эл.вентилятором. Даже можете сразу от "плюс" аккумулятора проверить - всё равно, контакт "1D" подключен к этой клемме аккумулятора. Если там низкое сопротивление ( на этом участке цепи ) - пробит МДП-транзистор блока, и или меняйте сам эл.блок, или попробуйте заменить транзистор. :rolleyes: Спасибо большое! Тестера с друзьями нет, но цена вопроса (ремонта) в 20k мотивирует приобрести его и научиться им пользоваться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyaST Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Подскажите люди добрые, перерыл форум и Гугл, не могу разобраться, вентилятор у меня включается но работает на одной скорости, даже при включенном климате, он не разгоняется, из-за этого собственно говоря и климат не работает, не хватает охлаждения, проблема так же как и у всех с неработающим вентилятором, в блоке управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipat Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Скорее всего проблема в блоке управления, но лучше подьехать к электрику, он быстро определит в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 вентилятор у меня включается но работает на одной скорости, даже при включенном климате, он не разгоняется, а должен разгонятся? насколько склероз подсказывает, при нормальной работе имеет место быть - плавное включение по ШИМ и работа на одной скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Та же ситуация) если вентилятор включился, то не выключается. температура в норме. вчера на улице 18, ехал по МКАДу без пробок. Останавливаюсь, стою минут 10- он все крутится. вопрос. Чем это все грозит, если не трогать? может ли помочь мойка паром двигателя и радиатора, или если датчик накрылся, то все- замена? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.