Перейти к содержанию

Где купить велосипед в Москве?


marazm

Рекомендуемые сообщения

PH0B0S,

в свое время в школе как и 50% моей параллели занимались вело-триалом(спасибо парню-участнику сборной по Даун-хиллу,который построил трассу и обучал примудростям)...сигали на великах как сайгаки...банни-хопы - нормальное явление...и о грамотной езде - не нам рассказывать...при мне люди на соревнованиях рамы титановые за косари зелени гнули,а про всякие дешевки вообще молчу..так что попрошу без комментариев...

 

а в велосипеде не только рама важное место...для туристического вела я считаю что важнее обода и механика,ибо им больше других достается от нерадивых лисапедистов

 

Ну, соревнования я бы не стал в пример ставить. Профессиональное оборудование как правило предназначено для разовых выступлений, посему обладает меньшим ресурсом, который является следствием максимального снижения веса. Посему в свое время многие и отказались от производства серийных моделей на базе карбоновых рам, мерзость которых заключается в великой вероятности ее моментального разрушения в следствии предрасположенности к накоплению усталости в процессе длительной эксплуатации. Все остальное верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофик на имиджевую составляющую )) за эти деньги мне свой велик все равно больше нравится :P

А V-Brake глиной и травой забивается и тормоза перестают работать :ninja: ... сугубо практика :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофик на имиджевую составляющую )) за эти деньги мне свой велик все равно больше нравится :P

А V-Brake глиной и травой забивается и тормоза перестают работать :ninja: ... сугубо практика :blush:

 

Каждому свое... Грейт-Волов на дороге тож достаточно. Свои аргументы озвучил. В день сейчас наматываю порядка 20-и км. Лес еще полностью не высох, посему частенько по педали в грязи. С грязью в принципе есть засада на Ви-брейках. Не спорю. Но дисковый тормоз, в особенности гидравлика есть более технологичная и дорогостоющая приспособа со своими особенностями. Ровно как и задний аммортизатор.

 

На Марлине у меня с этого года 70 процентов друзей сидит... Довольны. Регулируемая вилка, хороший обвес плюс велик в одной руке не рестлер нести может. Ломаться там совсем нечему. Считаю не убиваемый аппарат, и выглядит по-проще, чем то, что на Марс посадили.

 

Да и за пивом в соседний СНТ на нем с меньшими усилиями сгонять получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Marlin это конечно хорошо, но дорого для меня, взял попроще в Велосайте, вот такой:

 

4382b7237332t.jpg

 

Катаюсь второй день, пятая точка болит :wacko: , поеду седло сегодня менять :) и еще кой какие аксессуары прикупить.

 

Очень сильно отвык я от велосипеда, последний велик у меня был еще в 6 классе.

Буду теперь привыкать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста место, где нормальные консультанты и хороший выбор. Спортмастер и подобное не предлогать. Спасибо!)

рынок рулит!

тебе скольки колёсный нуно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки великов! Есть желание приобрести велики (аля кататься на поклонке и все такое,езда любительская одним словом). Что можете порекомендовать для парня и девушки?

 

пы.сы. Нужны бюджетные (до15тыс.р.) велики:))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем позициям согласен с NoSe, выбирать, безусловно нужно, не только исходя из того, что у тебя дискари будут и двухподвес, а и из того, для чего он тебе нужен, какой ресурс ты хочешь купить и готов ли обсуживать его нормально. Навески и Alivio достаточно (Sram 5.0-7.0), но себе взял бы не меньше Deor. Дискари тоже бывают разные по уровню, и порой вибрэйки срабатывают лучше иных дискарей...то, что стоит на Стэлсах и других недорогих велосипедах, лучше сразу забыть, что это может быть хорошим уровнем навески, а взять с учетом того, что это типа "дешево и сердито". Дешевая навеска от более дорогой отличается как работой, так и ресурсом.

Приемлемые марки велосипедов (рам), лучше взять тип хардтейл с алюминиевой рамой:

Merida, Scott, KONA, ROCK MACHINE, Giant, GT, Gary Fisher. Merida, безусловно, выбивается из этого ряда, но народ говорит, что неплохо делают черти.

Про колеса - тоже разные бывают по качеству, и то, что будут двойные обода еще не значит, что они хорошие. Хотя брать нужно, безусловно, с двойными. В любом случае велик нужно выбирать под конкретного велосипедиста с его претензиями к стилю езды, ресурсу, качеству работы отдельных элементов и, собственно, физических параметров велосипедиста (ростовка, возраст и т.п.)

 

По бюджетным великам выбирать, как выбирать марку спичек из всего многообразия... смысла нет особого, главное, чтобы зажигались... а для таких великов главное, чтобы подходили тебе по размерам, нравились тебе лично и была гарантия на них от нормальной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки великов! Есть желание приобрести велики (аля кататься на поклонке и все такое,езда любительская одним словом). Что можете порекомендовать для парня и девушки?

 

пы.сы. Нужны бюджетные (до15тыс.р.) велики:))

Спасибо!

 

полностью согласен с MonstroZaytc.

 

Зайди на velosite.ru, я у них брал, могу карточку на 10% предоставить если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весной встал вопрос купить второй велик. (1-й убитый стелс навигатор. переключалки нужно настраивать, заднего обода нет, тормоза вкривь вкось. нужно ремнотировать)

выбрал http://www.omnishop.ru/goods/show/id/2432 лэнд ровер)) после 1,5 месяцев катаний (примерно через день) очень доволен покупкой! понравился бренд, расцветка. вес обычный. задняя переключалка срамовскай, монетки тоже. передняя вилка радует на бордюрах. обода пока не погнул.

были и подешевле модельки. рама кстати варится на заводе КОНЫ и одинакова для бюджетных и дорогих моделей. единственно растроила сидушка. наверно поменяю. за дисковыми тормозами и двуподвесами бред гнаться. уже выше озвучивали - чистая правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хочу купить Велосипед Merida Matts TFS XC 400-D (2010)

 

mer_matts_tfs_xc_400-d_10_wh_800.jpg

 

Материал рамы Алюминиевый сплав

Количество скоростей 27

Тип тормозов Дисковые гидравлические

Размер колёс 26"

Размеры рам (14.5") / 16" / 18" / 20" / 22" / (24")"

Рама Matts TFS-Comp-Disc

Тип амортизационной вилки Пружинно-эластомерная с масляным картриджем

Вилка SR Suntour XCM-H-D-LO, ход 100 мм, функция блокировки

Рулевая колонка M10 Neck

Вынос FSA OS-190, угол подъема 6 градусов

Руль FSA XC 180 Flat, ширина 620 мм, диаметр центральной части 31.8 мм

Передний тормоз Hayes Stroker Ryde, диаметр ротора 180 мм

Задний тормоз Hayes Stroker Ryde, диаметр ротора 160 мм

Тормозные ручки Hayes Stroker Ryde

Цепь Shimano CN-HG53

Система Shimano FC-M442, 44T / 32T / 22T

Защита цепи / звёзд Малая

Каретка Shimano BB-UN26

Педали XC Alloy

Ободья Merida TFS Disc 26, двойные, цвет - черный

Передняя втулка Shimano HB-M475

Задняя втулка Shimano FH-M475

Спицы Stainless Steel, серебристые

Передняя покрышка Merida Race, 26 х 2.1"

Задняя покрышка Merida Race, 26 х 2.1"

Тип седла Спортивное

Седло X-Mission Line

Подседельный штырь FSA SL280 SB25, диаметр 31.6 мм, смещение 25 мм

Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32T

Передний переключатель Shimano Deore, диаметр хомута 34.9 мм

Задний переключатель Shimano Deore Shadow, RD-M592 SGS

Манетки Shimano Deore

Тип манеток Триггер

 

Сам в велах чайник - кто что скажет??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите пож. какие нить модели, бюджет тоже до 15т.р.:

- не очень частые поездки

- город/дача: 50/50

- для высокого роста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...