Stasy Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Жека815, проверьте состояние клемм на аккумуляторе. @Жека815, прислушайтесь к рекомендации mudriy27 а ещё, проверьте такой большой по номиналу ( 150Ампер ) предохранитель.. вернее - не сам предохранитель, а физическое состояние его контактов. Проверьте "минусовой" провод от аккумулятора - нет ли повреждения. И обязательно проверьте напряжение генератора с включеным ближним светом фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А сколько гениратор должен выдавать напряжения,при включенном ближнем света фар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Не менее +13.6В Но не более +14.4В :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Спасибо за советы буду пробывать.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Всем спосибо все в норми причина была клемы +на АКБ ослабла подтянул и все прошло. Но загорелся чек съездил на диогностику Скозали что ошибка католизатора или лямда зонта ну если вдруг не лямда зонт что зделоть с катализатором выбить его или менять нужно? И сколько он стоит если кто знает подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ошибка католизатора или лямда зонта номер ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Они мне не Скозали ну на днях заету спршу саобщу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 C1278 B2175 U0073 U2516 B1013 B2227 Вот эти ошибки которые выскочили аж голова лопается подскажите что это и куда лесть. Утром на перекрестке запрыгали обороты и машина заглохла потом сразу завел и поехол дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 C1278 https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0402b2808000.html B2175 https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id090208832400.html B1013 http://mazdaclub.cc/topic/71130-oshibka-b1013-srs-blok/ B2227 ошибка связи с передним датчиком удара http://www.thaimazda3.com/svmanual/ про катализатор ничего не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Это я поня а что с этим зделоть как их исправить? А с буквой U 0073 U2516. Это что за ошибки? Про католизатора я у них спросил они как прошлый раз мне их убрали и больше их нет. Но незнаю что делоть с этими. А из за этого может утром заглохнуть на перекрестке? Начали скокать обороты и в этоги заглохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А с буквой U 0073 U2516. Это что за ошибки? ошибки связи между блоками. могли влететь случайно. пока о них голова не должна болеть. от чего глохнет по вашим ошибкам не видно. возможно что то уже еще сидит, или готовится выскочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Спасибо большое буду пока этими заниматся правдо пока незнаю как у нас в городе не кто в этом не панемает и электрика нет нормального. А как угол руля изменить откалибровать или что там нужно зделоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А как угол руля изменить откалибровать или что там нужно зделоть? не угол. датчик угла. калибровка просто повернуть руль в одно крайнее положение, потом во второе, потом в середину. сам датчик может стоит неправильно. может помер. может с проводкой что то. по ссылке все хорошо описано по проверке датчика и проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Спасибо я Пасмотрел вроди все понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Скажите пожалуйста у меня передний дачик удара от него оторван провад от этого может на панели гореть падушка безопасности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 от этого может на панели гореть падушка безопасности? Да!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 подскажите пожалуйста чем отличаются кузова для европы и америки.как подобрать передний бампер и крыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 подскажите пожалуйста чем отличаются кузова для европы и америки.как подобрать передний бампер и крыло в этом плане европейки и америка одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 подскажите пожалуйста чем отличаются кузова для европы и америки.как подобрать передний бампер и крыло а почему все пишут бампера разные??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 а почему все пишут бампера разные??? бампера могут отличаться требухой (решетки, птф). места крепления рестайл, дорестайл, америка и т.д. одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 бампера могут отличаться требухой (решетки, птф). места крепления рестайл, дорестайл, америка и т.д. одинаковые. а то что усилители бампера у европы и америки разные?из-за этого боюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 а то что усилители бампера у европы и америки разные?из-за этого боюсь) так бампер самого металлического усилителя не касается. а пенопластину т.н. адсорбер можно и совсем выкинуть. у нас вроде люди на слух стараются не парковаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiegoSport3D Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем доброго времени суток, подскажите народ- у меня мазда 3 2,0 АКПП 2004 года. Такая проблема, постоянно горит чек с ошибкой Р2004На днях будем менять электроклапана(ставить будем от 2107-на драйве видели как меняется)- поможет ли это?Вопрос 2: Подойдет ли на американца обычный бампер задний от японца седана? Вопрос 3: Видимо старые хозяева- мудрили со светом, получается противотуманки горят только тогда, когда горит ближний(габариты стоят в фарах, но они вообще не горят) как подключить габариты и сделать так , что бы горели ПТФ с габаритами?Вопрос 4: Можно ли на американца поставить подогрев сидений штатный, а так же систему ABS?(лампочка абс есть, но на сколько знаю такой функции у американочки нет(((( ) Ну вот, такие вот вопросы. Простите, если где то включаю "тупость" (не совсем давно стал авто-владельцем, да и водителем в принципе) Прошу строго не судить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) поможет ли это? если клапан неисправен - поможет. старый подключите к 12в и проверьте закрывает или нет. Вопрос 2: Подойдет ли на американца обычный бампер задний от японца седана? см.выше по примеру переднего. Вопрос 3: Видимо старые хозяева- мудрили со светом, получается противотуманки горят только тогда, когда горит ближний(габариты стоят в фарах, но они вообще не горят) как подключить габариты и сделать так , что бы горели ПТФ с габаритами? на габаритках перво наперво лампочки сами проверьте. а с противотуманками - это такой америкосовский замут. переделать конечно все можно. но ...стоит ли. придется ложить новую проводку реле. опрос 4: Можно ли на американца поставить подогрев сидений штатный, прям штатно можно. но овчинка выделки не стоит. нет проводки, нет нагревательных эл.в сиденьях. лучше купть что то универсальное и смонтировать поаккуратнее. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 а так же систему ABS?(лампочка абс есть, но на сколько знаю такой функции у американочки нет(((( ) посмотрите сначала, есть ли сам блок абс. он на моторном щите рядом с аккумулятором должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.