drifter Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 вы уже придраться не знаете к чему ... думали покупает бмв м3? я вот сегодня вечером бмв 320д пытался завести сначла минут 10, а прогрев у меня занял минут 25 езды .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Открыл пенал, завел авто, выехал, закрыл пенал и сразу поехал не поднимая стрелку тахометра выше 2 т. об/мин. В это время греюсь на сидушках, а печку в режим OFF. Прогреется через пять минут. Не понимаю, зачем ждать 10 или 20 минут... Лучше поспать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda 3 mps Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 да нее, ребят, тема не серьезна) чем больше двигатель, тем медленнее он прогревается - это понятно с точки зрения простой физики. понятно почему 1.6 быстрее чем 2.3 прогревается. а 10 мин на холостых для нашей погоды- очень достойный результат. мне вообще непонятно, почему это вызвало такое недовольство :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trekzx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Что бы не плодить темы температура двигателя сейчас всегда и везде такая вот: А раньше была на пол-деления выше. Появилось примерно после прошивки, но дилер молчит как партизан. Должно быть как? Это не попытка доипаться до машины, а просто вопрос. Я привык что в моих машинах все и всегда в абсолютном идеале, не важно на гарантии авто или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 нормальное положение стрелки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А раньше была на пол-деления выше. У меня на пол деления выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вот поэтому и надо ставить доп. датчики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trekzx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вот поэтому и надо ставить доп. датчики! надо конечно. киньтесь ссылкой на тему про датчики что ли, какие подходят под дизайн салона и тд. А то про подиум уже ясно все, а по датчикам куча вопросов... Думаю, надо ставить давление турбо, температуру ОЖ и смесь. Температура ОЖ - необходимость, турба - что бы знать + прикольно :D :D :D , смесь - до кучи ибо нет желания иметь гемор с установкой датчиков на масло (проставка под фильтр и его замена), а температура выхлопа стоит дофуя денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Самые обалденные DEFI серия BF они японские, и качество отличное, красные как раз подойдут под Маздовский стиль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 блин, а то здесь никто датчиков не видел...)))) датчики есть смысл ставить на тюненую машину, на сток смысла 0! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Чем больше объем мотора,тем дольше греется. У тебя все ок,не парься.у всех так ИМХО, единственный конструктивный ответ... Скорее чем больше обьем ОЖ, тем дольше греется, от обьема мотора это ни как не зависит! Что-то мне подсказывает, что объем ОЖ в целом коррелирует с объемом двигла. Мощное двигло как сложнее нагреть, так и охладить. У папы Opel Vectra 2007г. Так он греется мин 20-30 до рабочей температуры на холостых. Так что 10 мин это вполне нормально. Вот это мне кажется не нормально, если не дизель. А вообще, аффтору небольшой совет по-теме: отруби климан на период прогрева и съэкономишь где-то наверное минуты 3 времени. 7 против 10 уже вполне себе так. Как раз покурить и снег сгрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 KiTT ты видел, а TrekZX не видел, человек вопрос задал я ответил! to NOSE для справки Ваз 2112 92 л.с объем ОЖ 6-7 литров, Honda Torneo 220 л.с объем ОЖ 4 литра, это примеры машин моей эксплуатации, где то твоя логика теряется! Чтобы хорошо охладить мощное двигло, надо не много ОЖ, а эффективную систему обдува радиатора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trekzx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 у меня в свое время гредди были белые с зеленой подсветкой, а дефи у знакомых все белые. Да и в магазинах демонстрационный стенд на белых сделан. Про красные даже не знал. SteelM, спасибо. KITT, эта тема и вопрос по рабочей температуре мотора - яркий пример пользы от датчиков на стоке. Про машину "больше знаешь - крепче спишь" не работает, например. Все-таки МПС это вам не атмосферный ниссан середины 90х с цепным мотором, которому пох все - и качество масла, и бензин, и температура :D :D :D и не жигулятор, где все запчасти в ближайшем ларьке и стоят 3 копейки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ge0rg Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Что бы не плодить темы температура двигателя сейчас всегда и везде такая вот: А раньше была на пол-деления выше. Появилось примерно после прошивки, но дилер молчит как партизан. Должно быть как? Это не попытка доипаться до машины, а просто вопрос. Я привык что в моих машинах все и всегда в абсолютном идеале, не важно на гарантии авто или нет. абсолютно нормальное у меня так же))) ... не парься и не мучай авто все с ним в поряде))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 блин бред какой-то!!! "продавать и брать эво или субу..." Чего же сразу не купил? кто покупает мопс? -кто не готов тратить (или просто нет) полтора миллиона на субу или эво но хочется зажечь. (как например я) -или у кого хватает свободного бабла но торчат от переднего привода (оказывается есть и такие 8) а жаловаться на медленный прогрев - полная ерунда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ge0rg Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 я сегодня тоже попробовал без кондея прогреть... завел пошел почистли снег покурил!.. сел поехал т.е в течение 10 минут машина была прогрета.. включил кондей на те теплый воздух ))) ... терь так буду прогревать!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun09 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 сегодня засек - не поленился. При -5 по термометру на климате до первой жирной отметки на датчике грелась чуть больше 13 минут Скажете это нормально?! Все предыдущие машины (2 Ниссана и Суба) минут за 7-8 грелись, при этом печка работала уже после минут 5 и начинала прогревать салон. Мини жены вообще минут за 7 полностью пригоден к езде, и тепло и стекла отмерзли. В общем, очередное ФУ мазде. Пора на авто.ру ее видимо... поставь вебасто будет быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 зачем вебасто? чем сигнализация с автозапуском не устраивает то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun09 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 зачем вебасто? чем сигнализация с автозапуском не устраивает то? ну парень переживает, что тачка долго греется, вот и посоветовал вебасто. сигналка с автозапуском тоже вариант. кста зесек время прогрева своей тачки: в -15 получилось 7 мин, до первого деления на датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leykin Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Как тока стрелка тахометра опустилась на тыщу, можна ехать аккуратненько, а ждать безсмысленно, только время терять... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeNoM-MPS Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Как тока стрелка тахометра опустилась на тыщу, можна ехать аккуратненько, а ждать безсмысленно, только время терять... B) +1 Греть разумно до того как стрелка упадет либо на 1000 (если торопишся), а если нет то можно и до 1 го деления подождать. На дороге на 1000-1300 оборотиков и она за тройку км прогреется) А так смотрю народ уже бесится, LOL машина не греется, все хотят за копейку канарейку, чтобы пела , но ни ела=)))) У меня в -15 когда ехать начинаю скрипит все свистит ремень грм и подвеска словно отмерзает с увеличением хода, ну и хз, проедешь разработается и все ок=) Правильно не покупайте мпс, плохой машин) в -14 скрипит. меньше народу больше кислороду. Ps тьфу тьфу тьфу зато все работает без проблем:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trekzx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ладно, раз так должно быть - значит так должно быть. Но вот с температурой двигла вопрос остался открытым. Ездить на постоянно недогретом по каким-то причинам моторе не хотелось бы... Может антифриз махнуть профилактически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 он не моэет быть недогретым) У тебя никаких проблем с машиной нету ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trekzx Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 он не моэет быть недогретым) У тебя никаких проблем с машиной нету ? тогда объясни мне как на одинаковых машинах датчик может показывать разную Т? Или поменять показания без внешних факторов на одной и той же машине? настолько пи*дит? :ninja: Вряд ли. ОФФ: вообще никаких проблем, завтра еду СТИ смотреть :D :D :D и при этом сегодня вынимал мозг инженеру по гарантии по поводу тюнячки на МПС. Инженер заметно напрягся, видимо не понимает нифига. Хотя логика присутствует некоторая в его рассуждениях о частичном снятии с гарантии. Косяк в том, что каждый ОД свое говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 TrekZX а ты не задумывался может у тебя неисправен термостат, рано открывается, попробывать авто подключить к диагностическому оборудыванию, и посмотреть на какой темп. он открывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.