Перейти к содержанию

Прогрев 3МПС - очень долго!


Рекомендуемые сообщения

вы уже придраться не знаете к чему ... думали покупает бмв м3? я вот сегодня вечером бмв 320д пытался завести сначла минут 10, а прогрев у меня занял минут 25 езды ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Открыл пенал, завел авто, выехал, закрыл пенал и сразу поехал не поднимая стрелку тахометра выше 2 т. об/мин. В это время греюсь на сидушках, а печку в режим OFF. Прогреется через пять минут.

 

Не понимаю, зачем ждать 10 или 20 минут... Лучше поспать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нее, ребят, тема не серьезна) чем больше двигатель, тем медленнее он прогревается - это понятно с точки зрения простой физики. понятно почему 1.6 быстрее чем 2.3 прогревается. а 10 мин на холостых для нашей погоды- очень достойный результат. мне вообще непонятно, почему это вызвало такое недовольство :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы

 

температура двигателя сейчас всегда и везде такая вот:

104003079.jpg

 

 

А раньше была на пол-деления выше. Появилось примерно после прошивки, но дилер молчит как партизан. Должно быть как?

Это не попытка доипаться до машины, а просто вопрос. Я привык что в моих машинах все и всегда в абсолютном идеале, не важно на гарантии авто или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и надо ставить доп. датчики!

 

надо конечно.

 

киньтесь ссылкой на тему про датчики что ли, какие подходят под дизайн салона и тд. А то про подиум уже ясно все, а по датчикам куча вопросов...

 

Думаю, надо ставить давление турбо, температуру ОЖ и смесь. Температура ОЖ - необходимость, турба - что бы знать + прикольно :D :D :D , смесь - до кучи ибо нет желания иметь гемор с установкой датчиков на масло (проставка под фильтр и его замена), а температура выхлопа стоит дофуя денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые обалденные DEFI серия BF они японские, и качество отличное,

красные как раз подойдут под Маздовский стиль!

b5a4bab3b83f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше объем мотора,тем дольше греется.

У тебя все ок,не парься.у всех так

 

ИМХО, единственный конструктивный ответ...

 

Скорее чем больше обьем ОЖ, тем дольше греется, от обьема мотора это ни как не зависит!

 

Что-то мне подсказывает, что объем ОЖ в целом коррелирует с объемом двигла. Мощное двигло как сложнее нагреть, так и охладить.

 

У папы Opel Vectra 2007г. Так он греется мин 20-30 до рабочей температуры на холостых. Так что 10 мин это вполне нормально.

 

Вот это мне кажется не нормально, если не дизель.

 

А вообще, аффтору небольшой совет по-теме: отруби климан на период прогрева и съэкономишь где-то наверное минуты 3 времени. 7 против 10 уже вполне себе так. Как раз покурить и снег сгрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KiTT ты видел, а TrekZX не видел, человек вопрос задал я ответил!

 

to NOSE для справки Ваз 2112 92 л.с объем ОЖ 6-7 литров,

Honda Torneo 220 л.с объем ОЖ 4 литра, это примеры машин моей эксплуатации,

где то твоя логика теряется!

Чтобы хорошо охладить мощное двигло, надо не много ОЖ, а эффективную систему обдува радиатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в свое время гредди были белые с зеленой подсветкой, а дефи у знакомых все белые. Да и в магазинах демонстрационный стенд на белых сделан. Про красные даже не знал.

 

SteelM, спасибо.

 

KITT, эта тема и вопрос по рабочей температуре мотора - яркий пример пользы от датчиков на стоке. Про машину "больше знаешь - крепче спишь" не работает, например. Все-таки МПС это вам не атмосферный ниссан середины 90х с цепным мотором, которому пох все - и качество масла, и бензин, и температура :D :D :D и не жигулятор, где все запчасти в ближайшем ларьке и стоят 3 копейки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы

 

температура двигателя сейчас всегда и везде такая вот:

104003079.jpg

А раньше была на пол-деления выше. Появилось примерно после прошивки, но дилер молчит как партизан. Должно быть как?

Это не попытка доипаться до машины, а просто вопрос. Я привык что в моих машинах все и всегда в абсолютном идеале, не важно на гарантии авто или нет.

абсолютно нормальное у меня так же))) ... не парься и не мучай авто все с ним в поряде)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин бред какой-то!!! "продавать и брать эво или субу..." Чего же сразу не купил?

кто покупает мопс?

-кто не готов тратить (или просто нет) полтора миллиона на субу или эво но хочется зажечь. (как например я)

-или у кого хватает свободного бабла но торчат от переднего привода (оказывается есть и такие 8)

а жаловаться на медленный прогрев - полная ерунда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня тоже попробовал без кондея прогреть... завел пошел почистли снег покурил!.. сел поехал т.е в течение 10 минут машина была прогрета.. включил кондей на те теплый воздух ))) ... терь так буду прогревать!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня засек - не поленился. При -5 по термометру на климате до первой жирной отметки на датчике грелась чуть больше 13 минут

Скажете это нормально?!

Все предыдущие машины (2 Ниссана и Суба) минут за 7-8 грелись, при этом печка работала уже после минут 5 и начинала прогревать салон. Мини жены вообще минут за 7 полностью пригоден к езде, и тепло и стекла отмерзли.

 

В общем, очередное ФУ мазде. Пора на авто.ру ее видимо...

поставь вебасто будет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вебасто? чем сигнализация с автозапуском не устраивает то?

ну парень переживает, что тачка долго греется, вот и посоветовал вебасто.

сигналка с автозапуском тоже вариант.

кста зесек время прогрева своей тачки: в -15 получилось 7 мин, до первого деления на датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тока стрелка тахометра опустилась на тыщу, можна ехать аккуратненько, а ждать безсмысленно, только время терять... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тока стрелка тахометра опустилась на тыщу, можна ехать аккуратненько, а ждать безсмысленно, только время терять... B)

+1 Греть разумно до того как стрелка упадет либо на 1000 (если торопишся), а если нет то можно и до 1 го деления подождать. На дороге на 1000-1300 оборотиков и она за тройку км прогреется)

А так смотрю народ уже бесится, LOL машина не греется, все хотят за копейку канарейку, чтобы пела , но ни ела=))))

У меня в -15 когда ехать начинаю скрипит все свистит ремень грм и подвеска словно отмерзает с увеличением хода, ну и хз, проедешь разработается и все ок=)

Правильно не покупайте мпс, плохой машин) в -14 скрипит. меньше народу больше кислороду.

Ps тьфу тьфу тьфу зато все работает без проблем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, раз так должно быть - значит так должно быть.

Но вот с температурой двигла вопрос остался открытым. Ездить на постоянно недогретом по каким-то причинам моторе не хотелось бы... Может антифриз махнуть профилактически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не моэет быть недогретым) У тебя никаких проблем с машиной нету ?

 

тогда объясни мне как на одинаковых машинах датчик может показывать разную Т? Или поменять показания без внешних факторов на одной и той же машине? настолько пи*дит? :ninja: Вряд ли.

 

ОФФ: вообще никаких проблем, завтра еду СТИ смотреть :D :D :D

и при этом сегодня вынимал мозг инженеру по гарантии по поводу тюнячки на МПС. Инженер заметно напрягся, видимо не понимает нифига. Хотя логика присутствует некоторая в его рассуждениях о частичном снятии с гарантии. Косяк в том, что каждый ОД свое говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrekZX а ты не задумывался может у тебя неисправен термостат, рано открывается,

попробывать авто подключить к диагностическому оборудыванию, и посмотреть на какой темп. он открывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...