Zabeli4 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 хотелось бы уточнить каким спреем обрабатывать колёса? и можноли в бетонном гараже просто на досочки поставить. Пока ищю чем укрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 хотелось бы уточнить каким спреем обрабатывать колёса? и можноли в бетонном гараже просто на досочки поставить. Пока ищю чем укрывать. надо те зайти в магаз,там всяких балонобаночек тьма,у меня консервант от фирмы (MOTUL и LIQUI MOLY ) универсальный.тем которым обрабатывать резинки для катков пойдёт. и можноли в бетонном гараже просто на досочки поставить. да,можно, )))))) ну а купить чехол не проблема.фактически бывают в любых мотолавках,даж для скутера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Други мои, что-то вы тут совсем фанатеть стали))). Залить полный бак - это хорошо, коррозия не должна пойти, но велика вероятность не завестись по весне, поскольку легкие фракции из бензина улетучатся в течение первого месяца. После того, как все-таки заведетесь, можно получить сильную детонацию при воспламенении "старого" бензина. Так что в идеале лучше заполнить на зиму, но весной слить. Только как это сделать, я ума не приложу, поэтому оставляю в баке литра два, чтобы была возможность завести моц раз в месяц. Бак у меня чистый и без ржавчины. В этом сезоне сделаю так же. АКБ снять и раз в месяц обслуживать. В идеале купить заряку для АКБ СТЕК с цифирками 3600. У нее есть зимний режим. Вещь незаменимая. Купив ее, об АКБ можете забыть раз и навсегда. Стоит такая зарядка порядка 3500-4000 руб. Подходит ко всем типам АКБ (кислотным, гелевым) от 1,2 до 120 амперчасов, так что и для машину в случае чего пригодится. Колеса подспустить до 0,5 атмосферы. Покрывать или нет, решайте сами. Моц поставить на центральную подножку. Переднее колесо тоже стоит вывесить. Я не вывешиваю, посему раз в неделю-две прокручиваю колесо на треть +- оборота. Также решайте сами покрывать ли сам моц (пластик и алюминий чем-то) или нет. Сам такой фигней не заморачиваюсь, поскольку мопедка стоит зимой в теплом гараже при +20 (могу находиться в гараже в футболке). Чехол желателен, т.к. пыль никто не отменял. Мое мнение вообще такое: если он не гниет за сезон, то и в межсезонье ему ничего не будет))). З.Ы. - Со свечами прикола не понял. Может кто объянит смысл сего действа? Кроме того, выкрутив свечи, нужно подумать о закупоривании котлов. Так что давайте действительно без фанатизма ;) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 мопедка стоит зимой в теплом гараже при +20 (могу находиться в гараже в футболке). ты неро видимо не понял.+20 и -20 большая разница.при +20 можно вооще не морочится.помыл и поставил.у меня так вмакс стоял пока была маза,2 сезона,и маечка и пивко,а за бортом -15-20-25.болдей нехочу.а речь идёт о железяки,в которой при минусе 20 те же 20.и таких людей много.да можно здать на хранение,благо предложений куча,и всёж.отсюда так сказать и фанатизм.условия у всех разные,поэтому люду и интересно как,что,почему.)))я первого япона в 90-х дома держал,но эт совсем другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Так ведь в морозилке все лучше сохраняется :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Так ведь в морозилке все лучше сохраняется :D твой юмор понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 может конечно не к сезону будет написано, но вы когданибудь делаете мотомаздовки? Я бы приехал, тока в следующем сезоне :) посмотреть кто как экипирован и поспрашать где дешевле, да и вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 кто как экипирован и поспрашать где дешевле, да и вообще дешевле что? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 дешевле что? :rolleyes: интересует черепашка, гофорят Фокс дёшево стоит, тока найти его не могу пока. мотоботы ещё хотел прикупить, а то уже разок падал, мотоботы пригодились бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 интересует черепашка, гофорят Фокс дёшево стоит, тока найти его не могу пока. мотоботы ещё хотел прикупить, а то уже разок падал, мотоботы пригодились бы дёшево понятие относительное,к томуж не всегда хорошее.пошарся в интернете.просто это очень обширная тема,и писать нет смысла,от себя могу добавить только то-что дешёвый экип лучше не брать,можно подобрать брендовый но бюджетный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 дёшево понятие относительное,к томуж не всегда хорошее.пошарся в интернете.просто это очень обширная тема,и писать нет смысла,от себя могу добавить только то-что дешёвый экип лучше не брать,можно подобрать брендовый но бюджетный. ну у меня не спорт байк! а вот если подскажешь нормальные боджетные бренды буду благодарен, просто пока не сильно разбираюсь в этом. Вижу многие выбирают Альпинстарс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ну у меня не спорт байк! :D эт я понял.то что шлем необходим думаю тебе не надо обьяснять.ок. выбирают Альпинстарс весьма не плохо,хотя боты у них не дешёвые.посмотри что нибудь от IXS,ICON итд.черепаха тут http://www.extremeworld.ru/catalog/searchp...srchPat%5B8%5D= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Если нужен бюджет, то IXS. По ICON могу дать человека. Вроде достойный экип за разумные деньги. Сам выбрал шлем Arai, а экип Spidi. Выбором доволен на все 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 шлем-то я купил ещё до покупки скутера :) и перчи есть. спасибо за наводочки по фирмам, буду шерстить, пока роде везде распродажи, ибо конец сезону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 сезон практически закончен... ;) ;) ;) ;) понравились рассуждения по поводу зимовок!!! :lol: :lol: :lol: :lol: чума просто...всех поддерживаю так как все равно по весне возиться с ним придется :D :D :D лично из опыта, по поводу бензина, всю зиму правда заводил с переодичностью в месяц два три раза...(стоит в металическом гараже :) накрытый одеялом!!!)весной ни чего не сливал.оставлял спецом пол бака чтоб весной естественно долить свежака..все завелось нормально...хотя конечно следующей весной залью актана!!!резину все равно новую ставить так что единственное что наверно протру весь любя так и усе пущай отдыхает... :D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 стоит в металическом гараже накрытый одеялом!!!) как попоной?круто :D :D :D ,лан шучу.я на счёт одеяла угарел :D :D ,представил такое ватное,здоровенное. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odundich Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Про свечи - это я писал, по-моему у меня так написано в мануале. Дойду до гаража - если правда, то отсканю и выложу. СЕГОДНЯ катал. Вечером при +2 градуса. Ощущение просто жесть. Доехал до Звенигорода и обратно. Я наверное закончил мотосезон. Холодно окончательно. У самого мот стоит в гараже при +20. ЗЫ: Бензин слить из бака - совершенно не проблема. Если кто в советские времена умел пользоваться канистрой и шлангом))). Я умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 ЗЫ: Бензин слить из бака - совершенно не проблема. Если кто в советские времена умел пользоваться канистрой и шлангом))). Я умею. везёт вам, на скутере бак находится очень низко, придётся в таз сливать по ходу, или в старую обрезанную сбоку канистру из под масла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Про свечи - это я писал, по-моему у меня так написано в мануале. Дойду до гаража - если правда, то отсканю и выложу. Я помню, что писал ты ;) . Мне не понятна физика процесса, происходящего после выкручивания свечей. Т.е. целессобразность сего мероприятия. Что может улучшиться после этого? Для себя пока вижу только отрицательные моменты от этой затей. Ноя не спец, посему все это только мое ИМХО. Бензин слить из бака - совершенно не проблема. Если кто в советские времена умел пользоваться канистрой и шлангом))). Я умею. Сорри за мое косноязычие. Проблема собственно не в том, как его слить, а в том, как его утилизировать. Но при желании можно и придумать что-нибудь. Например, вылить старый бензин в бочку под отработку на сервисе. Думаю, что за n-ное количество денежных знаков они на это согласятся. P.S. - Вчера хотел покататься, да что-то не сложилось, поскольку еще летом пробил колесо, поставил в шину жгут, но, как оказалось, он не держится на моторезине. Соответственно после недели простоя в колесе остается не более 0,5 атмосферы. Шланг для подкачки шин от штатного компрессора я так и не купил, а отдельного компрессора у меня нет. В общем не сложилось прокатиться. Сейчас вот думаю о покупке двух вещей: а. Шланг для штатного компрессора; b. Ремкомплект для колес на основе грибков (на основе жгутов есть, но, как оказалось, такой в топку). Нашел в Штатах комплекты, с помощью которых можно ремонтировать резину грибками без снятия колеса. Российские сервисмены о таких не слышали. Самое смешное, что по сути там примитивное приспособление. Правда стоит под. 100 долларов. Но я его в любом случае буду брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odundich Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 C тебя отчётец потом,с фотками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ты о каком отчете? О ремонте колеса? Если о нем, то там и отчитываться нечем))). Вставляешь в специальный пистолет грибок (пистолет чем-то похож по типу действия на пистолет для герметиков и жидких гвоздей), жало пистолета вводишь в прокол, несколько раз нажимаешь на "спусковой крючок", тем самым запихивая грибок через жало внутрь колеса, отрезаешь лишнюю ножку грибка и все! Ппринцип там такой же, как для ремонта жгутом. Только, учитывая, что у грибка есть шляпка, для его введения в покрышку придумали пистолет, который через жало запихивает грибок в шину. P.S. - Обычно в сервисах снимают покрышку и грибок вставляют изнутри покрышки. Учитывая, что на Голде, чтобы снять занее колесо, надо еще снять и правый кофр, а желательно еще и оба, открутить глушители и еще что-то, то ремонтировать колесо с демонтажем становится весьма затруднительно. Уж лучше купить такой набор, тем более, что только снять/поставить колесо на Голду стоит до 3000 руб, т.е. примерно столько же, сколько стоит этот комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ну, вот! Покатался, по всей веротности, сегодня в последний раз в этом сезоне и поставил мопедку на зиму в теплый гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Учитывая, что на Голде, чтобы снять занее колесо, надо еще снять и правый кофр, а желательно еще и оба, открутить глушители и еще что-то, то ремонтировать колесо с демонтажем становится весьма затруднительно. Уж лучше купить такой набор, тем более, что только снять/поставить колесо на Голду стоит до 3000 руб, т.е. примерно столько же, сколько стоит этот комплект. :o довольно гиморно)).... эх приятная вещь"консоль" четыре гайки и каток снят,ещё бы кардан,было бы шоколадно.рисовые в ньювыфере 1200F наконец то поставили его :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 На выфер кардан? :blink: Жесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 На выфер кардан? Жесть! вот такая композиция у них получилась :) http://www.bikepost.ru/blog/Honda/2288/obz...1200f-2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.