Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что нить не большое но в топовой и купе))))

А второй ахото вот это

719626433.jpg

Изменено пользователем EvGen OG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! :) Жаль не делают оне двухдверку наподобие восьмерни :rolleyes:

 

там еще восмерня-кабриолет изредка встречается, а у мацды не додумались обрезать крышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще восмерня-кабриолет изредка встречается, а у мацды не додумались обрезать крышу

 

Кабриолет в нашем климате не актуален - так, баловство одно <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люди, которые говорят о Витаре ездили на ней? сидели в ней? таже хонда СР-В в разы лучше в салоне, про комфорт, ездовые качества и надёжность я и вовсе молчу. ценник тот же, только ср-в едит как седан на дороге, а просвет паркетника. имхо не разумно платить за сузуки столько же сколько за хонду. я бы не стал никогда. отцу присматриваем паркетник, по весне хотим ФФ2 сменить. пока на горизонте только хонда СР-В...

 

СРВ это универсал повышенной проходимости, а витара учавствует в соревнованиях 4х4 в России на равне с другими внедорожниками, конечно же доработанная, но все же. Сравнение некорректно, разные машины и разные цели, витара рабочая лошадка не только для города.

 

Так же цитата: "Вот и Grand Vitara решила вступить в клуб аэродромный тягачей. Акция была устроена телевизионщиками канала ProSieben в аэропорту Франкфурта. Серийный паркетник с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем смог-таки потащить за собой 97-тонный Airbus A300-600, который превосходит его по массе в 60, а в длину - в 12 раз!" что говорит о серьёзной трансмисии.

 

Сегодня попал в ситуацию, в которую не попал бы на легковушке, но встрял бы на паркетнике. Грязный подъем с колеями от самосвалов градусов в 25 после дождя, грунт твердый, но покрыт мокрой глиной сантиметра на 2. почти в конце подъема машина упала в колею, но смогла выбраться, ничем не сев. СРВ доехала бы до 1/3 подъема, но скорее села бы раньше на рычаги или брюхо. Санта Фэ есть у знакомого, вязнет очень леко, эти машины только по городу ездить, после снежной ночи, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабриолет в нашем климате не актуален - так, баловство одно <_<

 

тогда, читая соседние темы, можно казать, что нонешний бой кабриолетов на кутузе вполне к сезону пришелся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, читая соседние темы, можно казать, что нонешний бой кабриолетов на кутузе вполне к сезону пришелся )

 

Ну да! А шо с ими еще в зиму-то делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРВ это универсал повышенной проходимости, а витара учавствует в соревнованиях 4х4 в России на равне с другими внедорожниками, конечно же доработанная, но все же. Сравнение некорректно, разные машины и разные цели, витара рабочая лошадка не только для города.

 

Так же цитата: "Вот и Grand Vitara решила вступить в клуб аэродромный тягачей. Акция была устроена телевизионщиками канала ProSieben в аэропорту Франкфурта. Серийный паркетник с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем смог-таки потащить за собой 97-тонный Airbus A300-600, который превосходит его по массе в 60, а в длину - в 12 раз!" что говорит о серьёзной трансмисии.

 

Сегодня попал в ситуацию, в которую не попал бы на легковушке, но встрял бы на паркетнике. Грязный подъем с колеями от самосвалов градусов в 25 после дождя, грунт твердый, но покрыт мокрой глиной сантиметра на 2. почти в конце подъема машина упала в колею, но смогла выбраться, ничем не сев. СРВ доехала бы до 1/3 подъема, но скорее села бы раньше на рычаги или брюхо. Санта Фэ есть у знакомого, вязнет очень леко, эти машины только по городу ездить, после снежной ночи, не более.

 

я думаю покупая гранд витару её не повезут месить грязь в область. я отвечал человеку, который писал, что на ней будет гонять на стройку, а там я думаю и срв проедит, только срв по асфальту едит как седан практически, а сузуки плывёт на асфальте и не рулиться в поворотах. юзал гранд витару около месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кому что. просто если человек смотрит на сузуки гранд витару, то имхо лучше взять хонду СРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люди, которые говорят о Витаре ездили на ней?

неа. не ездил и не сидел. внешне хорошо сделана. как едет незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YURAS,

Постараюсь узнать. Поточнее про желаемый авто мне напиши.

 

SkM,

СР-В Не нравится вообще. В салоне чувствовал себя неудобно. Гранд Витара наиболее идеальный вариант для меня, так как если и буду брать, то ездить на нём буду недолго. Себе возьму машину поинтереснее, а Сузуки оставлю жене. Она ей очень нравится и вполне устраивает. К тому же зимой иногда испытываем проблемы с заездом-выездом на дом в деревне после снегопадов и перемётов. На Гранд Витаре эти проблемы буду решены легко, а вот на паркетнике вряд ли.

Для стройки мне вполне подойдёт просто более высокая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И РАВ4 и СРВ очень хорошие машины. Сузуки гранд витара - рамная машина, со всеми вытекающими. На новом поколении, правда, рама как-то интегрирована в кузов. Так что если говорить о городе и шоссе, то и Хонда и Тойота просто на две ступени выше по всему: управляемости, динамике, комфорту. А на бездорожье нормальном нужна не Гранд-Витара, а Дефендер :lol: . На сти-клабе писали, что СГВ до ста едет медленнее ВАЗ классики. ;)

На РАВ4 насколько я помню, не подключаемый вискомуфтой полный привод, а вискомуфта в межосевом диффе, что в реальных условиях практически не используется. Сколько у нас в семье был рав4, никогда не задумывались о том, что он где-то не проедет. На дачу под Петушками после снегопада всегда проезжал:

165dc8d60449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akella,

По такой дороге что ты вывесил на фото, я бы и на мазде проехал. А вот по целине..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate,

налево в рукав сто процентов не проехал бы, я на А6 полноприводной пробовал :D Там снега по колено примерно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот весь моск сломал думая на что бы пересесть, денег хочу отдать 650 максимум 700т.р., чего уже не смотрел, ни как не могу определится.

Суба импреза седен внешне понравилась, вот только багажник в половину трёшкиного - не катит.

 

В общем запарился, всё склоняюсь 6-ку мазду взять, тока за 740т. минимум получатся + сигналка + диски и резина на зиму - многа короче.

 

Задолбался, и стал работу новую искать чтоб о ценнике так не думать :)

Изменено пользователем Bolzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM, Хонда машина хорошая, спору нет. Но вот с таким просветом, и электронной подключайкой на ней тока и ездить по асфальту ;) А вот те кто смотрит на сузуку, собираются еще и в лес съезжать и в поле ;) Это немного разные вещи. По проходимости с Сузукой сравниться разве что Нива наша, Форик, и Фрил, все остальное рядом не валялось. Да и не все покупают вседорожник, чтобы только по асфальту ездить, многие планируют лес, грибы, рыбалка, и прочее. Хонде это противопоказаною

если проходимость итнтересует есть еще х-трейл.... тоже весьма неплох вне дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы на байк пересел бы была б такая возможность. :lol: жалко мазда двухколеные не производит

Изменено пользователем neorixmat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы на байк пересел бы была б такая возможность.

Нет уж, ну его нах. Пропало желание, после того как похоронил за лето 2-х товарищей, а ещё один со сломанной рукой ходил. А ведь все не любители. Почти профи по мото были.

:lol: жалко мазда двухколеные не производит

Не переживай. Зато есть Хонда, Сузуки, Кавасаки и много других отличных марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, ну его нах. Пропало желание, после того как похоронил за лето 2-х товарищей, а ещё один со сломанной рукой ходил. А ведь все не любители. Почти профи по мото были.

да это понятно, мозги еще работают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сх-9...

сх-7 кушает по 20 литров. что будет у 9???

странные сведения... cx-7 даже в городе не кушает 20 литров! :)

 

S-Лана,

смотрели Х3, но не лежит душа...... а вот ЕХ35 мммммм

EX- ек ЛААААпочка) :wub: Но 65 тыс дороговато :( зато есть к чему стремиться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...