teddy Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 шыло на мыло?! :) не скажи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) Что нить не большое но в топовой и купе)))) А второй ахото вот это Изменено 12 октября, 2008 пользователем EvGen OG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Именно! :) Жаль не делают оне двухдверку наподобие восьмерни :rolleyes: там еще восмерня-кабриолет изредка встречается, а у мацды не додумались обрезать крышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 там еще восмерня-кабриолет изредка встречается, а у мацды не додумались обрезать крышу Кабриолет в нашем климате не актуален - так, баловство одно <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marazm Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 а люди, которые говорят о Витаре ездили на ней? сидели в ней? таже хонда СР-В в разы лучше в салоне, про комфорт, ездовые качества и надёжность я и вовсе молчу. ценник тот же, только ср-в едит как седан на дороге, а просвет паркетника. имхо не разумно платить за сузуки столько же сколько за хонду. я бы не стал никогда. отцу присматриваем паркетник, по весне хотим ФФ2 сменить. пока на горизонте только хонда СР-В... СРВ это универсал повышенной проходимости, а витара учавствует в соревнованиях 4х4 в России на равне с другими внедорожниками, конечно же доработанная, но все же. Сравнение некорректно, разные машины и разные цели, витара рабочая лошадка не только для города. Так же цитата: "Вот и Grand Vitara решила вступить в клуб аэродромный тягачей. Акция была устроена телевизионщиками канала ProSieben в аэропорту Франкфурта. Серийный паркетник с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем смог-таки потащить за собой 97-тонный Airbus A300-600, который превосходит его по массе в 60, а в длину - в 12 раз!" что говорит о серьёзной трансмисии. Сегодня попал в ситуацию, в которую не попал бы на легковушке, но встрял бы на паркетнике. Грязный подъем с колеями от самосвалов градусов в 25 после дождя, грунт твердый, но покрыт мокрой глиной сантиметра на 2. почти в конце подъема машина упала в колею, но смогла выбраться, ничем не сев. СРВ доехала бы до 1/3 подъема, но скорее села бы раньше на рычаги или брюхо. Санта Фэ есть у знакомого, вязнет очень леко, эти машины только по городу ездить, после снежной ночи, не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Кабриолет в нашем климате не актуален - так, баловство одно <_< тогда, читая соседние темы, можно казать, что нонешний бой кабриолетов на кутузе вполне к сезону пришелся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 тогда, читая соседние темы, можно казать, что нонешний бой кабриолетов на кутузе вполне к сезону пришелся ) Ну да! А шо с ими еще в зиму-то делать :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 СРВ это универсал повышенной проходимости, а витара учавствует в соревнованиях 4х4 в России на равне с другими внедорожниками, конечно же доработанная, но все же. Сравнение некорректно, разные машины и разные цели, витара рабочая лошадка не только для города. Так же цитата: "Вот и Grand Vitara решила вступить в клуб аэродромный тягачей. Акция была устроена телевизионщиками канала ProSieben в аэропорту Франкфурта. Серийный паркетник с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем смог-таки потащить за собой 97-тонный Airbus A300-600, который превосходит его по массе в 60, а в длину - в 12 раз!" что говорит о серьёзной трансмисии. Сегодня попал в ситуацию, в которую не попал бы на легковушке, но встрял бы на паркетнике. Грязный подъем с колеями от самосвалов градусов в 25 после дождя, грунт твердый, но покрыт мокрой глиной сантиметра на 2. почти в конце подъема машина упала в колею, но смогла выбраться, ничем не сев. СРВ доехала бы до 1/3 подъема, но скорее села бы раньше на рычаги или брюхо. Санта Фэ есть у знакомого, вязнет очень леко, эти машины только по городу ездить, после снежной ночи, не более. я думаю покупая гранд витару её не повезут месить грязь в область. я отвечал человеку, который писал, что на ней будет гонять на стройку, а там я думаю и срв проедит, только срв по асфальту едит как седан практически, а сузуки плывёт на асфальте и не рулиться в поворотах. юзал гранд витару около месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 SkM, На стройку ездить нужен дизель, а-ля Мицу L-200 - остальное у ворот стоять буит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 ну кому что. просто если человек смотрит на сузуки гранд витару, то имхо лучше взять хонду СРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 SkM, а если он по стройкам собрался ездить, то без дизеля никак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 а люди, которые говорят о Витаре ездили на ней? неа. не ездил и не сидел. внешне хорошо сделана. как едет незнаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 YURAS, Постараюсь узнать. Поточнее про желаемый авто мне напиши. SkM, СР-В Не нравится вообще. В салоне чувствовал себя неудобно. Гранд Витара наиболее идеальный вариант для меня, так как если и буду брать, то ездить на нём буду недолго. Себе возьму машину поинтереснее, а Сузуки оставлю жене. Она ей очень нравится и вполне устраивает. К тому же зимой иногда испытываем проблемы с заездом-выездом на дом в деревне после снегопадов и перемётов. На Гранд Витаре эти проблемы буду решены легко, а вот на паркетнике вряд ли. Для стройки мне вполне подойдёт просто более высокая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunt Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Хочу СХ-7:) Ну или ТУАРЕГ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 И РАВ4 и СРВ очень хорошие машины. Сузуки гранд витара - рамная машина, со всеми вытекающими. На новом поколении, правда, рама как-то интегрирована в кузов. Так что если говорить о городе и шоссе, то и Хонда и Тойота просто на две ступени выше по всему: управляемости, динамике, комфорту. А на бездорожье нормальном нужна не Гранд-Витара, а Дефендер :lol: . На сти-клабе писали, что СГВ до ста едет медленнее ВАЗ классики. ;) На РАВ4 насколько я помню, не подключаемый вискомуфтой полный привод, а вискомуфта в межосевом диффе, что в реальных условиях практически не используется. Сколько у нас в семье был рав4, никогда не задумывались о том, что он где-то не проедет. На дачу под Петушками после снегопада всегда проезжал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Akella, По такой дороге что ты вывесил на фото, я бы и на мазде проехал. А вот по целине.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Desperate, налево в рукав сто процентов не проехал бы, я на А6 полноприводной пробовал :D Там снега по колено примерно :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-SoL- Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Audi s8 очень хорошая бибика после мазды.Ну а ближе к реальности Lexus is 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolzen Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Я вот весь моск сломал думая на что бы пересесть, денег хочу отдать 650 максимум 700т.р., чего уже не смотрел, ни как не могу определится. Суба импреза седен внешне понравилась, вот только багажник в половину трёшкиного - не катит. В общем запарился, всё склоняюсь 6-ку мазду взять, тока за 740т. минимум получатся + сигналка + диски и резина на зиму - многа короче. Задолбался, и стал работу новую искать чтоб о ценнике так не думать :) Изменено 13 октября, 2008 пользователем Bolzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 SkM, Хонда машина хорошая, спору нет. Но вот с таким просветом, и электронной подключайкой на ней тока и ездить по асфальту ;) А вот те кто смотрит на сузуку, собираются еще и в лес съезжать и в поле ;) Это немного разные вещи. По проходимости с Сузукой сравниться разве что Нива наша, Форик, и Фрил, все остальное рядом не валялось. Да и не все покупают вседорожник, чтобы только по асфальту ездить, многие планируют лес, грибы, рыбалка, и прочее. Хонде это противопоказаною если проходимость итнтересует есть еще х-трейл.... тоже весьма неплох вне дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorixmat Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) а я бы на байк пересел бы была б такая возможность. :lol: жалко мазда двухколеные не производит Изменено 13 октября, 2008 пользователем neorixmat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 а я бы на байк пересел бы была б такая возможность. Нет уж, ну его нах. Пропало желание, после того как похоронил за лето 2-х товарищей, а ещё один со сломанной рукой ходил. А ведь все не любители. Почти профи по мото были. :lol: жалко мазда двухколеные не производит Не переживай. Зато есть Хонда, Сузуки, Кавасаки и много других отличных марок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorixmat Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Нет уж, ну его нах. Пропало желание, после того как похоронил за лето 2-х товарищей, а ещё один со сломанной рукой ходил. А ведь все не любители. Почти профи по мото были. да это понятно, мозги еще работают. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арина1566846318 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 по сх-9... сх-7 кушает по 20 литров. что будет у 9??? странные сведения... cx-7 даже в городе не кушает 20 литров! :) S-Лана, смотрели Х3, но не лежит душа...... а вот ЕХ35 мммммм EX- ек ЛААААпочка) :wub: Но 65 тыс дороговато :( зато есть к чему стремиться)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Арина, видимо смотря как ездить. у знакомого по компу средний расход за 11 000 км - 21.2 литра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.