Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Забавно, что чип кулибины утверждают что тюнинг приводит к смещению максимума момента в сторону более низких оборотов.

Но в любом случае прочитал и в основном прирост момента тоже в теории должен быть, правда менее скромный нежели мощности.

 

Был не прав - исправлюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забавно, что чип кулибины утверждают что тюнинг приводит к смещению максимума момента в сторону более низких оборотов.

Но в любом случае прочитал и в основном прирост момента тоже в теории должен быть, правда менее скромный нежели мощности.

 

Был не прав - исправлюсь :rolleyes:

 

В целом они могут и не врать. Производетели могут чуть придушивать моторы на низах, заботясь о снижении механических нагрузок. Чиптюнер снимает эту задушенность, и момент может чуть сместиться просто потому, что там получается больше добавить.

 

Только опять таки, надо понимать, что момент и мощности соседи-братья, одно поменял, второе автоматически меняется. Увеличился момент, там же и мощность чуть подрастет. ИМХО правильнее всегда говорить именно об увеличении момента. На практике либо увеличивают наполняемость цилиндров, либо улучшают смесь, либо оптимизируют угол зажигания, т.е. фактчески меняют силу, с которой давит смесь, т.е. момент, раз плечо постоянно. Просто, эффект на мощность от увеличения момента сильно зависит от оборотов. Ну одно дело увеличить момент на 1500rpm, другое дело, если увеличить момент на 5000rpm, эффект отличается в разы.

 

На том и живут производители. Либо бешенно растить момент на низких-средних оборотах (дизель, турбо), либо увеличивать мощность на высоких оборотах (атмо). При этом сравнивать показатели этих моторов в лоб не совсем правильно. Взять какие нибудь 400Нм какого нибудь дизеля, совсем не факт, что ракета, потому что обороты у этого момента низкие, а, следовательно, итоговая мощность может и не быть большой. Достаточно взять какой нибудь атмо с 200Нм, развивающим этот момент на 2Х больших оборотах, и может получиться не хуже! (тут много допущений и т.д., спорить в деталях можно долго, но в целом так можно прикинуть).

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ты чиповкой не добьешься. Мотор сколько сосет, столько и будет это делать

Неправда. До +30 л.с. и до +20 Нм можно получить легко, мало что переделывая. А если поигратьс фазами, поставить другие распредвалы, сместить объемную карту двигателя (таблиц там много, и выглядят они как трехмерные поверхности), снизить требования до евро-2, поставить паук или прямоток, фильтр нулевого сопротивления, поиграть с разнодлинным впуском, клапанами, установить другие форсунки,  увеличить дисперсность топлива, модифицировать дроссельную заслонку, поднять угол опережения зажигания на определенных оборотах - и того больше !

 

как чип тюнинг может увеличить крутящий момент

Увеличивая мощность, увеличится и крутящий момент, т.к. они жестко связаны, как тут правильно и сказали. Можно увеличить момент другим способом, изменяя передаточные числа трансмиссии, но надо помнить, что передаточные числа подобраны изготовителем оптимально, при их изменении придется чем то жертвовать (либо моментом, либо максимальной скоростью).

 

неправда ваша товарищ, со 160 он только начинает

У меня тоже есть некий подъем от 160 км/ч, но я все-таки думаю, что это не "начало" для 1.4... чтобы там что-то начиналось, надо установить твинтурбо. И прощай ресурс. Понимаешь, смотря что понимать под "началом".

 

быстрее переходит в мощностной режим), острее реагирует на педаль газа

да, но не только. Если чем-то пожертвовать (ресурсом, расходом топлива, евро-нормами, например), можно добиться неплохих результатов. Вспомните опять целику 1,8 атом 192 л.с. или хонду s2000. А ведь это серийные машины, над которыми еще даже не поглумились :)

 

Ты какой 1.8TSI имеешь в виду? А то некоторые нынешние только 152л.с...

Это условно. Сравнения должны быть корректны, т.е. подлежат только двигатели равной мощности и близким крутящим моментом (на турбу он будет всегда по-выше, но это больше всего (на скорости тоже, но меньше) влияет на динамику "с места", т.е. первые 100 метров).

 

Можно поподробнее?) На Нобелевскую тянет!

Можно. Читаем: "для вычисления Pressure Ratio нам надо знать наддув для которого мы его считаем и разряжение на впуске перед компрессором" Взято тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9251

 

Красив чертяка!

Хорошую машину "Хундаем" не назовут :bj:

У нас ездят хундаи по межгороду - типа комфортабельные дизельные новые (!) автобусы. Со всех щелей дует, постоянно ломаются. Мастер, который в 2013 ремонтировал мне опель, ремонтирует также и хундаи - сказал, что неплохие машины, но обманывают по характеристикам (мощности, расходу) и все основные узлы неремонтопригодны - меняется сразу узел. С одной стороны хорошо - проще поменять и узел такой стоит недорого. Но все сделано из Г-на. (дешевый пластик, прокладки из бумаги, все дешевое). А денег за это просят немало. У меня такое же мнение ! Т.е. ресурс и надежность таких машин - под большим вопросом.

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего ты чиповкой не добьешься. Мотор сколько сосет, столько и будет это делать

Неправда. До +30 л.с. и до +20 Нм можно получить легко, мало что переделывая. А если поигратьс фазами, поставить другие распредвалы, сместить объемную карту двигателя (таблиц там много, и выглядят они как трехмерные поверхности), снизить требования до евро-2, поставить паук или прямоток, фильтр нулевого сопротивления, поиграть с разнодлинным впуском, клапанами, установить другие форсунки,  увеличить дисперсность топлива, модифицировать дроссельную заслонку, поднять угол опережения зажигания на определенных оборотах - и того больше !

 

Звездешь и провокация! © :D

Я фиг его знает, может если только какой то мотор сделанный Богом забытым производителем, и то вряд ли! +3..5 л.с., не более!

 

Сейчас регуляторы фаз стоят! Другие РВ прибавят в одном, испортят в другом. Паук перетекает в прямоток, плюс паук надо умеючи считать, чтобы эффект был. Нулевой фильтр больше ДМРВ убивает. Разнодлинные впуски идут у большинства в базе. Форсунки другие, если старых хватает (а их наверняка хватает) ставить бессмесленно! Дроссельную заслонку обычно трогать бессмысленно, иногда даже вредно.

 

В общем прибавить атмо мотору можно, "железными" методами, но, блин, есть вероятность того, что на таком моторе каждый день уже будет не комфортно ездить, если прибавку значительную добиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

быстрее переходит в мощностной режим), острее реагирует на педаль газа

да, но не только. Если чем-то пожертвовать (ресурсом, расходом топлива, евро-нормами, например), можно добиться неплохих результатов. Вспомните опять целику 1,8 атом 192 л.с. или хонду s2000. А ведь это серийные машины, над которыми еще даже не поглумились :)

 

Слушай... Ну такие моторы обычно собираются "винтящимися", т.е. высокооборотистыми. Там геометрия кривошипа такая спецом. Низов у таких машин обычно не много, не каждый такой мотор захочет, ибо винтить его надо постоянно. Это все очень на ценителя. Да и вопрос ресурса краааайне открыт.

Да ну вас... тема стала нечитабельна и непонимабельна  :facepalm:

 

Это точно, ни сисек, ни писек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чета ты сегодня злой какой-то... <_<

 

 

Как это... Я наоборот... Ты неподумай. Я просто старался "взбодрить", придать, так сказать, красок общению на форуме :D

 

PS хотя подташнивало вчера от "ваших" бриллиантовых писек  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придать, так сказать, красок общению на форуме :D

А, ты в этом смысле... Тогда я тоже чет притормозила... 

 

хотя подташнивало вчера

Не, ну а чо... Где-то правда же ...  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+3..5 л.с., не более!

"Оооо брат... это жулики" (Карлсон который живет на крыше). Погугли инет, ты глубоко заблуждаешься.

 

прибавят в одном, испортят в другом

Испортить можно только то, что тебе дорого. А если тебе не страшен 98-й бензин, или повышенный расход топлива, или 1500 об. ХХ, то что ты можешь себе испортить ? Вопрос лишь в том, чем ты готов пожертвовать. Но не всегда это именно жертвы - удаление катализатора и переход на евро-2 и жертвами то назвать трудно...

 

паук надо умеючи считать, чтобы эффект был

А ты думаешь его не считают ? И программы на ПК даже есть !

 

Нулевой фильтр больше ДМРВ убивает.

С чего бы это ? Не убивает, а заставляет неправильно работать, и то - далеко не все MAFы. Все зависит от их принципа работы. Поставь другой... или внеси корректировки в прошивку.

 

Разнодлинные впуски идут у большинства в базе

Имелось ввиду управляемая геометрия с несколькими режимами, а не просто типа "твинпорт" или "барабана", изменяющего геометрию.

 

Дроссельную заслонку обычно трогать бессмысленно, иногда даже вредно.

Вообще-то, это практически первое, куда лезут для тюнинга атмо.

 

уже будет не комфортно ездить, если прибавку значительную добиваться.

Нельзя так сказать про все моторы. Разные моторы дадут разную прибавку. В некоторых двиглах мощность специально дефорсировали на заводе, чтобы уложиться в евро-нормы или экономичность или налог, или момент убавить для ресурса КПП... Вопрос комфортности - весьма спорный. Меня, например, совсем не пугают увеличенный ХХ - для меня это комфортно вполне...

 

Ну такие моторы обычно собираются "винтящимися", т.е. высокооборотистыми.

Нет. Одно только изменение распредвалов даст прибавку на некоторых моторах в 15 л.с. Причем есть валы, для которых и прошивку-то менять не надо, потому что есть понятие "рабочий диапазон" характеристики  - можно просто сместиться ближе к граничному значению. Способ повышения оборотов - лишь один из многих (!) способов.

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigsun,коллега! пожалуйста больше не издевайтесь надо мной!)

Я долго читал ссылку и единственное объяснение разряжения в статье вот:

 

"Но на самом деле все несколько сложнее. В виду наличия в системе воздушного фильтра давление на входе в компрессор, как правило, несколько меньше атмосферного. В зависимости от размера и качества фильтра оно может быть меньше на 0.02-0.10атм. Допустим у нас оно меньше атмосферного на 0.05атм."

 

Только турбина здесь никак не виновата=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SkiFF1566848160,зачем ты плакал?

 

Птичку жалко))

Сегодня такая же птичка чуть мне в борт на ТТК не прилетела. Видимо, там сидел такой же зажигательный парнишка с феей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем наркомания в Японии достигает своего пика)

Встречаем гетры от Нисмо 2015

52933c4b94a6562144000011.jpg

 

Ну, с учётом того что уже как пару лет поднять мощность данного аппарата за 1000 сил можно за адекватные бабки - эти ребята выставили заводской конфиг по цене второго гетра.

 

Но больше всего в презентации доставила микра нисмо)) это что-то на подобие смарт брабус))

Изменено пользователем SkiFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+3..5 л.с., не более!

"Оооо брат... это жулики" (Карлсон который живет на крыше). Погугли инет, ты глубоко заблуждаешься.

 

 

Я не заблуждаюсь, я этим занимался. Вот турба, закись, железный тюнинг - это прибавка, а чип - это психология.

 

прибавят в одном, испортят в другом

Испортить можно только то, что тебе дорого. А если тебе не страшен 98-й бензин, или повышенный расход топлива, или 1500 об. ХХ, то что ты можешь себе испортить ? Вопрос лишь в том, чем ты готов пожертвовать. Но не всегда это именно жертвы - удаление катализатора и переход на евро-2 и жертвами то назвать трудно...

 

 

 

Возращаясь на землю, хочется спросить, ты что хочешь сказать / доказать? :D

 

То экономичность, то надежность, то весь мир в труху, фигня маневры!

 

 

 

паук надо умеючи считать, чтобы эффект был

А ты думаешь его не считают ? И программы на ПК даже есть !

 

 

Если ты понимаешь, о чем говоришь, то знаешь, что паук работает в очень узком диапазоне.

 

 

 

 

Нулевой фильтр больше ДМРВ убивает.

С чего бы это ? Не убивает, а заставляет неправильно работать, и то - далеко не все MAFы. Все зависит от их принципа работы. Поставь другой... или внеси корректировки в прошивку.

 

И убивает, и равномерность потока меняет, снижает его точность.

 

 

 

Дроссельную заслонку обычно трогать бессмысленно, иногда даже вредно.

Вообще-то, это практически первое, куда лезут для тюнинга атмо.

 

Не сомневаюсь, что в твоем случае все именно так. А вообще в дросселе такая дыра, что это надо серьезно поднять расход воздуха, чтобы он мешать стал. А так, только ХХ более неровный получится и никакого толка.

 

 

 

Ну такие моторы обычно собираются "винтящимися", т.е. высокооборотистыми.

Нет. Одно только изменение распредвалов даст прибавку на некоторых моторах в 15 л.с. Причем есть валы, для которых и прошивку-то менять не надо, потому что есть понятие "рабочий диапазон" характеристики  - можно просто сместиться ближе к граничному значению. Способ повышения оборотов - лишь один из многих (!) способов.

 

Ну дают некоторые валы такое и что? Это уже не просто чип.

 

Короче. Бигсан, ты что сказать то хочешь? :) Турбо - гуано или что? :) Мы уходим в сторону. Сформулируй мысль, мы посмотрим, может и говорить не о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам новый СуперБ? по мне отлична машинка вышла, всегда симпатизировал этой модели.

 

4ab4917a5ca3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам новый СуперБ? по мне отлична машинка вышла, всегда симпатизировал этой модели.

 

4ab4917a5ca3.jpg

 

Надо вживую смотреть... Нынешняя какая то непропорциональная... Сильно вытянутая какая то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так предыдущие были такими же.

 

 

Я имел в виду "предыдущие", новая то еще не вышла толком, только картинки :)

А то те, что ездят, какие то непропорциональные... Внутри машина класс, места до фига и т.д., но вот внешне есть вопросы...

Посмотрим, как эта вживую будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только турбина здесь никак не виновата=(

Если считать по относительному давлению (т.е. +1 атм.) то - нет, не виновата. Слово вакуумизация означает разряжение, а разряжение - отрицательное давление... Теория относительности :D

 

пожалуйста больше не издевайтесь надо мной!)

Ладно. А то спорить можно до посинения :D

 

Вот турба, закись, железный тюнинг - это прибавка, а чип - это психология.

Каждый метод дает свою прибавку. Смотря чего ты хочешь достигнуть. И на разных моторах она разная. В рамках рабочих диапазонов и смещения карты поверхности в ту или иную сторону, можно достичь многого. Чип-тюнинг почти всегда сопровождается тем или иными изменениями по "железу". Но даже без оных можно достичь немало, например просто перейдя на 98-ой + чип. Простой пример на моей бывшей машине: http://regal-auto.co.uk/shop/software-upgrade-c-817_819/eds-stage-1-software-upgrade-for-astra-h-z18xer-p-1258.html  http://tiefflieger-pro.de/opel-vectra-c-z18xer-phase1.html Причем у нашего вектра-клуба была такая машина. Было 140 л.с.. на замерах показала 155 л.с. "Со светофора" мой опель делала "на раз", а движок 1в1. Но 98-ой. И валы сток. ХХ "ушел" естественно. Изменений - минимум, в общем то...

 

Возращаясь на землю, хочется спросить, ты что хочешь сказать / доказать?

Что я бы купил атмо 3,5 л и может быть "чуток его поправил", нежели покупать стероидный движок 2,0TSI

 

Турбо - гуано или что?

Гуано ! ИМХО. :on_the_quiet2: Турбонаддув хорош только на дизеле - там он отрабатывает эффективнее и полезнее намного.

 

а как вам новый СуперБ?

http://www.drive.ru/news/skoda/54e1cdc795a6565942000001.html

Машинка ниче, но турбо и DSG я бы не купил. ИМХО. Сааб - исключение :rolleyes:

Вот это аппарат: http://www.drive.ru/drive-test/infiniti/4f2ac42f09b602e521000013.html  http://www.drive.ru/infiniti/models/2010/q70/37_awd_premium :JC_rockin:  а вы говорите "суперб..." :D

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...