Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS vs BMW M5, M3


Рекомендуемые сообщения

У меня есть большие сомнения что ты уедешь от 335I.

Не Xi! Просто 335 зад. привод.

Ну а бехи что с тобой гонялись )))

Так им под 20 лет уже))) Дай бог 60-70% мощи сохранилось.

 

А сколько лет БМВ М3 Е46? ;)

Вообще, я с ней хотел проехать, М5 меня никак не интересует. Люди предложили, я поехал.

 

Думаю, 335 не поедет лучше М3 Е46.

 

Кстати, я и СРТ-8 объехал, так что... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

В помощь по подбору соперников:

Данные по разгону стоковых авто от 96 до 208 км/ч из журнала CarAndDriver

 

2007 3MPS 23,6с

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 21,0с

2008 Subaru Impreza WRX STI 21,0с

2008 Infiniti G35 18,6с

2007 Nissan 350Z 18,3с

2007 Audi S6 16,9с

2008 BMW 335i 16,3с

2007 Audi RS4 15,3с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помощь по подбору соперников:

Данные по разгону стоковых авто от 96 до 208 км/ч из журнала CarAndDriver

 

2007 3MPS 23,6с

....

 

согласно замерам АР МПС от 0 до 200 разгоняется за 25,5с, а по твоим данным аж с 96 до 208 за 23,6с? на 6-ой передаче что ли с 96 стартует? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно замерам АР МПС от 0 до 200 разгоняется за 25,5с, а по твоим данным аж с 96 до 208 за 23,6с? на 6-ой передаче что ли с 96 стартует? :D

вот и я про тоже,странные какие то цифры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры нормальные, у них 3 MPS 400м за 14.0 прошла, естественно это быстрее OPC. :)

Все дело в том, что 3 MPS после 200 плохо разгоняется относительно конкурентов.

Тогда смотрите разгон с 64 - 192 км/ч

 

2007 3MPS 17,5с

 

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 17,7с

2008 Subaru Impreza WRX STI 17,0с

2007 Mercedes S550 16,7с

2007 BMW 750Li 16,6с

2007 Nissan 350Z 15,8с

2007 Audi S6 15,2с

2007 Audi RS4 13,7с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что 3 MPS после 200 плохо разгоняется относительно конкурентов.

 

Можешь мне поверить, т.к. есть реальный опыт разгона против других мощных авто.

МПС после 200 разгоняется быстрее конкурентов.

Ниссан 350Z точно сзади остаётся с 60 до 200 и дальше.

 

Вот кто валит хорошо после 200, так это БМВ серии М. Пока меня больше никто не удивил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что плохо валит после 200 относительно авто с мощностью более 300 сил.

На скорости за 200, примерно 130-150 лс уходит на борьбу с сопротивлением воздуха, на разгон

у 3MPS остается всего примерно 130-150лс. И чем дальше, тем хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что плохо валит после 200 относительно авто с мощностью более 300 сил.

На скорости за 200, примерно 130-150 лс уходит на борьбу с сопротивлением воздуха, на разгон

у 3MPS остается всего примерно 130-150лс. И чем дальше, тем хуже...

 

 

Согласен, сток МПС поедет немного хуже после 200, чем 320-330 сильные авто.

А вот МПС со впуском выпуском совсем другое дело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, тема как раз про это... ;)

 

Так ты пишешь - "..относительно конкурентов"

 

Так разве у 260сильной МПС есть конкуренты у которых больше 300 л.с. ? Это уже уровень выше, т.е. быстрее и мощнее ;)

Конкурентами можно назвать Астра ОПЦ, Фокус СТ... , а ты пишешь совсем не проконкурентов и приводишь примеры.

 

Покажи кто тут конкурент стоку МПС :lol: :lol: :lol: , правильнее сказать кому тут МПС конкурент? ;)

 

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 17,7с

2008 Subaru Impreza WRX STI 17,0с

2007 Mercedes S550 16,7с

2007 BMW 750Li 16,6с

2007 Nissan 350Z 15,8с

2007 Audi S6 15,2с

2007 Audi RS4 13,7с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про конкурентов в заезде 60-200 конкретно твоему, немного не стоковому авто.

Не более того. ;) Издевки никакой нет, 3MPS - уважаю и люблю на ней кататься.

Приводить машины сильно медленнее стока 3 MPS нет смысла.

Из быстрого, ограничимся 350Z и расширим подборку...

 

Разгон с 64 - 192 км/ч по замеру журнала CarAndDriver:

 

2007 3MPS 17,5с

 

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 17,7с

2008 Subaru Impreza WRX STI 17,0с

2007 Mercedes S550 16,7с

2008 BMW 535xi 16,6с

2009 Infiniti FX50S 16,6с

2007 BMW 750Li 16,6с

2008 Dodge Caliber SRT4 16,3c

2007 Lotus Exige S 16,2c

2005 Porsche Boxster S 16,0c

2008 Infiniti G37 Sport 15,9с

2007 Nissan 350Z 15,8с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про конкурентов в заезде 60-200 конкретно твоему, немного не стоковому авто.

2007 3MPS 17,5с

 

2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 17,7с

2008 Subaru Impreza WRX STI 17,0с

2007 Mercedes S550 16,7с

2008 BMW 535xi 16,6с

2009 Infiniti FX50S 16,6с

2007 BMW 750Li 16,6с

2008 Dodge Caliber SRT4 16,3c

2007 Lotus Exige S 16,2c

2005 Porsche Boxster S 16,0c

2008 Infiniti G37 Sport 15,9с

2007 Nissan 350Z 15,8с

 

Из всех этих ездил только с Ниссаном 350Z.

Примерно 3 корпуса в мою пользу на 200км/час. После 200 он отстаёт больше.

 

Кстати, надо замерить у себя разгон по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо в обе стороны проехать, среднее из двух и будет правильным.

По спидометру удобнее всего: 70 - 205 (это в реале будет = 66 - 194)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо в обе стороны проехать, среднее из двух и будет правильным.

По спидометру удобнее всего: 70 - 205 (это в реале будет = 66 - 194)

 

Лучше конечно по видео засекать. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео во время сжатия может исказится время :)

 

Я вот задумался, а как стартовать с 60, чтоб замерить правильно? Как при старте на Ролл-он ехать 60км/час, а потом рвать? Или они замеряли сходу, набирая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тесте машина едет с места до максималки. Это не замер эластичности.

Наснимай и со 2-ой, и с 3-ей, по видео потом высчитаешь, как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor_Intense,

Вы не поняли.

vitalolef, хотел узнать. В тестах замеряют 60-200км час:

1.с 60 до 200

2.с 0-200 а потом уже высчитавают.

 

Когда трогаешся с 60км/ч там есть галимая турбо яма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor_Intense,

Вы не поняли.

vitalolef, хотел узнать. В тестах замеряют 60-200км час:

1.с 60 до 200

2.с 0-200 а потом уже высчитавают.

 

Когда трогаешся с 60км/ч там есть галимая турбо яма.

 

 

Да, правильно, одно дело ехать 60, а потом надавить на газ, а другое дело уже разгоняться с 0 и потом просто засечь время с отметки 60 и до 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...