Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS vs BMW M5, M3


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за хорошую компанию и заезды!

 

Напоминаю, что Ролл-он считается 60-200. Кто на 200км/час впереди - тот и объехал.

А вообще всё время ехали до максимальной скорости.

 

Результаты моих заездов:

 

Мазда 3 МПС 2.3л турбо (в стоке 260л.с./380Н.м.) + холодный впуск, + выхлоп, масса 1440кг.

 

БМВ М5 Е34 3.8л (в стоке 340 л.с./400Н.м.) + валы, + выхлоп, масса 1645кг

- на 200 км/час 5-6 корпусов в пользу МПС. С 230-240 БМВ меня начинает объезжать.

 

БМВ М5 Е39 5л (сток 400л.с./500Н.м.) масса 1695кг

- на 200 км/час 5-6 корпусов в пользу БМВ и дальше он понемногу уходит.

 

БМВ М3 Е46 3.2л (сток 343л.с./365Н.м.) масса 1470

- на 200 км/час 1-2 корпуса в пользу МПС. С 220 км/час едем вровень до максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Просто не надо обижать Мазду :rolleyes:

 

Видео снимали, но пока не смотрел что вышло. Потом повыкладываю всё.

С М3 было 2 заезда, так что там без вариантов. Хозяин сказал - "Мазда зачёт! Отличное авто!" :)

 

Есть у кого-то уверенность, что у меня нет шансов объехать 335 ? B)

 

 

Была там так же Ниссан Сильвия, под капотом железа немерянно. Турбина раза в 2-3 больше нашей, ну и всё остальное. Говорит - Давай проедем. Я спрашиваю, сколько сил? - 420-450, но сейчас типа насос сдыхает, чё-то там ещё не в полную силу.... Должно быть сил 350, может чуть больше....

 

Поехали, первый заезд я впереди примерно 4 корпуса на 200км/час. Человек выходит, в шоке, такого озадаченного вида я не наблюдал ещё :lol: Грит: - Это пипец! Нифига не понимаю!.....

Второй заезд, он чё-то подкрутил там. Поехали. Примерно со 120 начал меня обходить, как повалили дым у него из под капота, капец! В общем на 200км/час было корпусов 5-6 в его пользу. Но как же он дымел!!!! Открыли капот, валит дым. Чё-то нехорошее там случилось.

Мдя, нафига вваливать тонны бабла, если можно купить МПС, впуск и выхлоп, и наслаждаться комфортом и скоростью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь 17 колеса!!!Тогда будет вообще адьес им всем...Zdoroviy ездит на 17 колесах 225/45/17.Объезжает нас с фоксом на пару корпусов.У нас правда 235/40/18Вчера на смотре гонялись несколько раз.Я сейчас выбираю 17 колеса себе...Куплю 2 колеса такого же дизайна как и 18 которые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай...костя когда на спорте гонял и их все объезжал на пару корпусов :) он просто оч хорошо стратует...ты поставь 17 колёса и будешь точно так же ехать с ним, если не хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай...костя когда на спорте гонял и их все объезжал на пару корпусов :) он просто оч хорошо стратует...ты поставь 17 колёса и будешь точно так же ехать с ним, если не хуже :)

Эльнур,я не из тусовки Smotrovaya Semechki Crew... :lol: Я там кататься приезжаю...А не болтать... ;) Так что стартовать я умею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь 17 колеса!!!Тогда будет вообще адьес им всем...Zdoroviy ездит на 17 колесах 225/45/17.Объезжает нас с фоксом на пару корпусов.У нас правда 235/40/18Вчера на смотре гонялись несколько раз.Я сейчас выбираю 17 колеса себе...Куплю 2 колеса такого же дизайна как и 18 которые стоят.

+1 Согласен, авто на 17-тых колесах в любом случае будет быстрее, чем на 18-тых. Больший радиус дисков нужен лишь для того, чтобы тормоза побольше можно было бы поставить. Ну ещё больший радиус просто напросто выглядит лучше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Согласен, авто на 17-тых колесах в любом случае будет быстрее, чем на 18-тых. Больший радиус дисков нужен лишь для того, чтобы тормоза побольше можно было бы поставить. Ну ещё больший радиус просто напросто выглядит лучше ))

Я сегодня поставлю 17 колеса...Так что посмотрим что получится в итоге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачет!)))))) Всетаки действительно, из всех серийных машин этого класса - Mazda3 - ну самая наилучшая!))) причем во всех отношениях.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поставлю 17 колеса...Так что посмотрим что получится в итоге...

Я сегодня подъеду на стоковый 18-ках к часикам 22!! Хочу для себя разницу понять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была там так же Ниссан Сильвия, под капотом железа немерянно. Турбина раза в 2-3 больше нашей, ну и всё остальное. Говорит - Давай проедем. Я спрашиваю, сколько сил? - 420-450, но сейчас типа насос сдыхает, чё-то там ещё не в полную силу.... Должно быть сил 350, может чуть больше....

 

Поехали, первый заезд я впереди примерно 4 корпуса на 200км/час. Человек выходит, в шоке, такого озадаченного вида я не наблюдал ещё :lol: Грит: - Это пипец! Нифига не понимаю!.....

Второй заезд, он чё-то подкрутил там. Поехали. Примерно со 120 начал меня обходить, как повалили дым у него из под капота, капец! В общем на 200км/час было корпусов 5-6 в его пользу. Но как же он дымел!!!! Открыли капот, валит дым. Чё-то нехорошее там случилось.

Мдя, нафига вваливать тонны бабла, если можно купить МПС, впуск и выхлоп, и наслаждаться комфортом и скоростью ;)

Парня, случайно, не Саша зовут? Красная Сильвия S14?

По прямой дриснуть, имхо, это не значит объехать. Объехать-это секунды привезти на Северной Петле Нордшляйфе. Или на спринте каком-нибудь. ;) Там с Эмками катаются только Порши и некоторые редкия японцы. Без обид, сам я не фанат БМВ. А так в идеальных для тебя условиях ты проверяешь скорее наличие коней под капотом, вот и все, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего в этом не смыслю, ногами не бейте, но выскажусь)

 

На ведущие колёса нужно поставить резину потолще, дабы давать ей немного скручиваться на старте, вместо проскальзывания, а в момент когда она полность закрутилась, она начинает раскручиваться и давать доп. динамику, но износ резины значительно увеличивается.( не знаю насколько верно для машин с такой мощностью, обычно это на 1000+ лс) Низкий профиль нужен для предотвращения раскачки на поворотах, и надлома резины при боковых нагрузках, на драге безполезен. А неведущие колёса (в нашем случае задние) нужны максимально тонкие, с тончайшей резиной, и давлением 3-4 атмосферы, дабы снизить затраты на качение колеса(снизить трение с асвальтом), НО, это может нужно только когда машины очень мощные, дорога идеальная, а счет идет не на корпуса, а на тысячные секунды.

 

Парня, случайно, не Саша зовут? Красная Сильвия S14?

По прямой дриснуть, имхо, это не значит объехать. Объехать-это секунды привезти на Северной Петле Нордшляйфе. Или на спринте каком-нибудь. ;) Там с Эмками катаются только Порши и некоторые редкия японцы. Без обид, сам я не фанат БМВ. А так в идеальных для тебя условиях ты проверяешь скорее наличие коней под капотом, вот и все, ИМХО.

 

А коней-то у них вроде больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А коней-то у них вроде больше....

Так они и не молоды ;). И в не самых выгодных условиях. Эмки-это не драгстеры, если уж на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и не молоды ;). И в не самых выгодных условиях. Эмки-это не драгстеры, если уж на то пошло.

 

То,что М-ки не девочки-факт.Но их зато чипуют вовсю.А вот то что они не большие драгстеры,чем 3мпс-это смешно.Один задний привод чего стоит. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что М-ки не девочки-факт.Но их зато чипуют вовсю.А вот то что они не большие драгстеры,чем 3мпс-это смешно.Один задний привод чего стоит. :lol:

Чипуют-это очень полезно и действенно для атмо Бэхи :lol:

То, что их используют, как драгстеры-не отражает их предназначения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что их используют, как драгстеры-не отражает их предназначения. ;)

проясни нам, что отрожает предназночение БМВ ?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парня, случайно, не Саша зовут? Красная Сильвия S14?

А так в идеальных для тебя условиях ты проверяешь скорее наличие коней под капотом, вот и все, ИМХО.

 

Да Сильвия красная! Правда не знаю как парня зовут.

 

А я именно и проверяю наличие л.с. под капотом. ;)

 

Сегодня выложу видео, вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

наверное, это Саня Пат :). Привет ему от Олега из Москвы передавай тогда ;)

FoxxMPS-Бэхи - это тачки с кольцевой идеологией. Поэтому их так и любят на различных трэк-днях. ;) Поэтому там так и трясутся над своей развесовкой, задним приводом и т.д...Все это работает в полную силу в шоссейно-кольцевых гонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется что пятилитровая БМВ совсем в другом классе... Я как-то на Кутузовском видел 7-ку БМВ с шильдиком 7,1 L. Что это было, не знаю, пробка была, не смог объехать, посмотреть ещё шильдики. Нет ведь в природе БМВ М7??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

наверное, это Саня Пат :). Привет ему от Олега из Москвы передавай тогда ;)

FoxxMPS-Бэхи - это тачки с кольцевой идеологией. Поэтому их так и любят на различных трэк-днях. ;) Поэтому там так и трясутся над своей развесовкой, задним приводом и т.д...Все это работает в полную силу в шоссейно-кольцевых гонках.

+100.

Из-за этого я купил сегодня диски 8*17 ЕТ 40...Завтра куплю резину 225/45/17...

Т.к. МПС и трэк-это очень сомнительно,то мне 18 диски которые сейчас стоят не понадобятся...А вот на 17 колесах я теперь могу лучше ехать...Проверено. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС и М5 Е34

http://www.youtube.com/watch?v=vkT7XBM05A8

 

МПС и М5 Е39

http://www.youtube.com/watch?v=d8cBYSovySY

 

МПС и М3 Е46

http://www.youtube.com/watch?v=Arhh_bbQxBM

 

МПС и М3 Е46 второй заезд

http://www.youtube.com/watch?v=KSzWL1ZbtC8

 

Сивик ТайпР (2,0 атмосф.) и М3 Е46

http://www.youtube.com/watch?v=LuamBBiN6mw

 

МПС и Ниссан Сильвия (350-400л.с.)

http://www.youtube.com/watch?v=y1yi4Wf-tZk

 

МПС и Ниссан Сильвия (350-400л.с.) второй заезд

http://www.youtube.com/watch?v=anCten2ozVY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100.

Из-за этого я купил сегодня диски 8*17 ЕТ 40...Завтра куплю резину 225/45/17...

Т.к. МПС и трэк-это очень сомнительно,то мне 18 диски которые сейчас стоят не понадобятся...А вот на 17 колесах я теперь могу лучше ехать...Проверено. ;)

 

лучше 235 возьми, буш меньше шлифовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...