avtoprofi Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Всем спасибо за хорошую компанию и заезды! Напоминаю, что Ролл-он считается 60-200. Кто на 200км/час впереди - тот и объехал. А вообще всё время ехали до максимальной скорости. Результаты моих заездов: Мазда 3 МПС 2.3л турбо (в стоке 260л.с./380Н.м.) + холодный впуск, + выхлоп, масса 1440кг. БМВ М5 Е34 3.8л (в стоке 340 л.с./400Н.м.) + валы, + выхлоп, масса 1645кг - на 200 км/час 5-6 корпусов в пользу МПС. С 230-240 БМВ меня начинает объезжать. БМВ М5 Е39 5л (сток 400л.с./500Н.м.) масса 1695кг - на 200 км/час 5-6 корпусов в пользу БМВ и дальше он понемногу уходит. БМВ М3 Е46 3.2л (сток 343л.с./365Н.м.) масса 1470 - на 200 км/час 1-2 корпуса в пользу МПС. С 220 км/час едем вровень до максимальной скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVL Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 М3, М5 :D :D :D Радуешь ))) когда видос? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Обалдеть ! Просто супер ! Красавец ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Надо тебе скоро кубок давать))) - Главный гонщик м3клуба))))))) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Просто не надо обижать Мазду :rolleyes: Видео снимали, но пока не смотрел что вышло. Потом повыкладываю всё. С М3 было 2 заезда, так что там без вариантов. Хозяин сказал - "Мазда зачёт! Отличное авто!" :) Есть у кого-то уверенность, что у меня нет шансов объехать 335 ? B) Была там так же Ниссан Сильвия, под капотом железа немерянно. Турбина раза в 2-3 больше нашей, ну и всё остальное. Говорит - Давай проедем. Я спрашиваю, сколько сил? - 420-450, но сейчас типа насос сдыхает, чё-то там ещё не в полную силу.... Должно быть сил 350, может чуть больше.... Поехали, первый заезд я впереди примерно 4 корпуса на 200км/час. Человек выходит, в шоке, такого озадаченного вида я не наблюдал ещё :lol: Грит: - Это пипец! Нифига не понимаю!..... Второй заезд, он чё-то подкрутил там. Поехали. Примерно со 120 начал меня обходить, как повалили дым у него из под капота, капец! В общем на 200км/час было корпусов 5-6 в его пользу. Но как же он дымел!!!! Открыли капот, валит дым. Чё-то нехорошее там случилось. Мдя, нафига вваливать тонны бабла, если можно купить МПС, впуск и выхлоп, и наслаждаться комфортом и скоростью ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Поставь 17 колеса!!!Тогда будет вообще адьес им всем...Zdoroviy ездит на 17 колесах 225/45/17.Объезжает нас с фоксом на пару корпусов.У нас правда 235/40/18Вчера на смотре гонялись несколько раз.Я сейчас выбираю 17 колеса себе...Куплю 2 колеса такого же дизайна как и 18 которые стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 не путай...костя когда на спорте гонял и их все объезжал на пару корпусов :) он просто оч хорошо стратует...ты поставь 17 колёса и будешь точно так же ехать с ним, если не хуже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 не путай...костя когда на спорте гонял и их все объезжал на пару корпусов :) он просто оч хорошо стратует...ты поставь 17 колёса и будешь точно так же ехать с ним, если не хуже :) Эльнур,я не из тусовки Smotrovaya Semechki Crew... :lol: Я там кататься приезжаю...А не болтать... ;) Так что стартовать я умею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Поставь 17 колеса!!!Тогда будет вообще адьес им всем...Zdoroviy ездит на 17 колесах 225/45/17.Объезжает нас с фоксом на пару корпусов.У нас правда 235/40/18Вчера на смотре гонялись несколько раз.Я сейчас выбираю 17 колеса себе...Куплю 2 колеса такого же дизайна как и 18 которые стоят. +1 Согласен, авто на 17-тых колесах в любом случае будет быстрее, чем на 18-тых. Больший радиус дисков нужен лишь для того, чтобы тормоза побольше можно было бы поставить. Ну ещё больший радиус просто напросто выглядит лучше )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 я у Zdoroviy выигрываю старт, с 3 передачи он уже ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 +1 Согласен, авто на 17-тых колесах в любом случае будет быстрее, чем на 18-тых. Больший радиус дисков нужен лишь для того, чтобы тормоза побольше можно было бы поставить. Ну ещё больший радиус просто напросто выглядит лучше )) Я сегодня поставлю 17 колеса...Так что посмотрим что получится в итоге... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эgoist Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Зачет!)))))) Всетаки действительно, из всех серийных машин этого класса - Mazda3 - ну самая наилучшая!))) причем во всех отношениях..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Я сегодня поставлю 17 колеса...Так что посмотрим что получится в итоге... Я сегодня подъеду на стоковый 18-ках к часикам 22!! Хочу для себя разницу понять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Была там так же Ниссан Сильвия, под капотом железа немерянно. Турбина раза в 2-3 больше нашей, ну и всё остальное. Говорит - Давай проедем. Я спрашиваю, сколько сил? - 420-450, но сейчас типа насос сдыхает, чё-то там ещё не в полную силу.... Должно быть сил 350, может чуть больше.... Поехали, первый заезд я впереди примерно 4 корпуса на 200км/час. Человек выходит, в шоке, такого озадаченного вида я не наблюдал ещё :lol: Грит: - Это пипец! Нифига не понимаю!..... Второй заезд, он чё-то подкрутил там. Поехали. Примерно со 120 начал меня обходить, как повалили дым у него из под капота, капец! В общем на 200км/час было корпусов 5-6 в его пользу. Но как же он дымел!!!! Открыли капот, валит дым. Чё-то нехорошее там случилось. Мдя, нафига вваливать тонны бабла, если можно купить МПС, впуск и выхлоп, и наслаждаться комфортом и скоростью ;) Парня, случайно, не Саша зовут? Красная Сильвия S14? По прямой дриснуть, имхо, это не значит объехать. Объехать-это секунды привезти на Северной Петле Нордшляйфе. Или на спринте каком-нибудь. ;) Там с Эмками катаются только Порши и некоторые редкия японцы. Без обид, сам я не фанат БМВ. А так в идеальных для тебя условиях ты проверяешь скорее наличие коней под капотом, вот и все, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marazm Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Я ничего в этом не смыслю, ногами не бейте, но выскажусь) На ведущие колёса нужно поставить резину потолще, дабы давать ей немного скручиваться на старте, вместо проскальзывания, а в момент когда она полность закрутилась, она начинает раскручиваться и давать доп. динамику, но износ резины значительно увеличивается.( не знаю насколько верно для машин с такой мощностью, обычно это на 1000+ лс) Низкий профиль нужен для предотвращения раскачки на поворотах, и надлома резины при боковых нагрузках, на драге безполезен. А неведущие колёса (в нашем случае задние) нужны максимально тонкие, с тончайшей резиной, и давлением 3-4 атмосферы, дабы снизить затраты на качение колеса(снизить трение с асвальтом), НО, это может нужно только когда машины очень мощные, дорога идеальная, а счет идет не на корпуса, а на тысячные секунды. Парня, случайно, не Саша зовут? Красная Сильвия S14? По прямой дриснуть, имхо, это не значит объехать. Объехать-это секунды привезти на Северной Петле Нордшляйфе. Или на спринте каком-нибудь. ;) Там с Эмками катаются только Порши и некоторые редкия японцы. Без обид, сам я не фанат БМВ. А так в идеальных для тебя условиях ты проверяешь скорее наличие коней под капотом, вот и все, ИМХО. А коней-то у них вроде больше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А коней-то у них вроде больше.... Так они и не молоды ;). И в не самых выгодных условиях. Эмки-это не драгстеры, если уж на то пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Так они и не молоды ;). И в не самых выгодных условиях. Эмки-это не драгстеры, если уж на то пошло. То,что М-ки не девочки-факт.Но их зато чипуют вовсю.А вот то что они не большие драгстеры,чем 3мпс-это смешно.Один задний привод чего стоит. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 То,что М-ки не девочки-факт.Но их зато чипуют вовсю.А вот то что они не большие драгстеры,чем 3мпс-это смешно.Один задний привод чего стоит. :lol: Чипуют-это очень полезно и действенно для атмо Бэхи :lol: То, что их используют, как драгстеры-не отражает их предназначения. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 То, что их используют, как драгстеры-не отражает их предназначения. ;) проясни нам, что отрожает предназночение БМВ ?? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Парня, случайно, не Саша зовут? Красная Сильвия S14? А так в идеальных для тебя условиях ты проверяешь скорее наличие коней под капотом, вот и все, ИМХО. Да Сильвия красная! Правда не знаю как парня зовут. А я именно и проверяю наличие л.с. под капотом. ;) Сегодня выложу видео, вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 vitalolef, наверное, это Саня Пат :). Привет ему от Олега из Москвы передавай тогда ;) FoxxMPS-Бэхи - это тачки с кольцевой идеологией. Поэтому их так и любят на различных трэк-днях. ;) Поэтому там так и трясутся над своей развесовкой, задним приводом и т.д...Все это работает в полную силу в шоссейно-кольцевых гонках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Что-то мне кажется что пятилитровая БМВ совсем в другом классе... Я как-то на Кутузовском видел 7-ку БМВ с шильдиком 7,1 L. Что это было, не знаю, пробка была, не смог объехать, посмотреть ещё шильдики. Нет ведь в природе БМВ М7??? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 vitalolef, наверное, это Саня Пат :). Привет ему от Олега из Москвы передавай тогда ;) FoxxMPS-Бэхи - это тачки с кольцевой идеологией. Поэтому их так и любят на различных трэк-днях. ;) Поэтому там так и трясутся над своей развесовкой, задним приводом и т.д...Все это работает в полную силу в шоссейно-кольцевых гонках. +100. Из-за этого я купил сегодня диски 8*17 ЕТ 40...Завтра куплю резину 225/45/17... Т.к. МПС и трэк-это очень сомнительно,то мне 18 диски которые сейчас стоят не понадобятся...А вот на 17 колесах я теперь могу лучше ехать...Проверено. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 МПС и М5 Е34 http://www.youtube.com/watch?v=vkT7XBM05A8 МПС и М5 Е39 http://www.youtube.com/watch?v=d8cBYSovySY МПС и М3 Е46 http://www.youtube.com/watch?v=Arhh_bbQxBM МПС и М3 Е46 второй заезд http://www.youtube.com/watch?v=KSzWL1ZbtC8 Сивик ТайпР (2,0 атмосф.) и М3 Е46 http://www.youtube.com/watch?v=LuamBBiN6mw МПС и Ниссан Сильвия (350-400л.с.) http://www.youtube.com/watch?v=y1yi4Wf-tZk МПС и Ниссан Сильвия (350-400л.с.) второй заезд http://www.youtube.com/watch?v=anCten2ozVY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 +100. Из-за этого я купил сегодня диски 8*17 ЕТ 40...Завтра куплю резину 225/45/17... Т.к. МПС и трэк-это очень сомнительно,то мне 18 диски которые сейчас стоят не понадобятся...А вот на 17 колесах я теперь могу лучше ехать...Проверено. ;) лучше 235 возьми, буш меньше шлифовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.