PavelK Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Народ, подскажите. Может, конечно, у меня паранойя, но раньше такого не замечал. Короче, ситуация в следующем - даже после ненапряжного движения, после глушения двигла вентилятор еще 10-15 секунд работает. Вроде ничего страшного в этом нет. Но раньше, даже когда на улице было теплее, такого не было. У всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Народ, подскажите. Может, конечно, у меня паранойя, но раньше такого не замечал. Короче, ситуация в следующем - даже после ненапряжного движения, после глушения двигла вентилятор еще 10-15 секунд работает. Вроде ничего страшного в этом нет. Но раньше, даже когда на улице было теплее, такого не было. У всех так? Это вполне нормально, у меня так началось даже когда на улице ещё небольшой минус был ! Я думаю тревог это не должно вызывать. К тому же есть датчик тепературы ОЖ, для самоуспокоения погляди на него когда будешь жееечь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Народ, подскажите. Может, конечно, у меня паранойя, но раньше такого не замечал. Короче, ситуация в следующем - даже после ненапряжного движения, после глушения двигла вентилятор еще 10-15 секунд работает. Вроде ничего страшного в этом нет. Но раньше, даже когда на улице было теплее, такого не было. У всех так? да всегда это было, и на субе и на ниссане, не переживай по этому поводу, зато щелчков неслышишь этих когда машину заглушил и она остывает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Это вполне нормально, у меня так началось даже когда на улице ещё небольшой минус был ! Я думаю тревог это не должно вызывать. К тому же есть датчик тепературы ОЖ, для самоуспокоения погляди на него когда будешь жееечь :) Да в том то и дело, что датчик показывает как обычно (на середине шкалы примерно). И если бы такое было послже жжения, то все понятно. Но это происходит после спокойной езды. И смущает то, что раньше я этого не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Да в том то и дело, что датчик показывает как обычно (на середине шкалы примерно). И если бы такое было послже жжения, то все понятно. Но это происходит после спокойной езды. И смущает то, что раньше я этого не замечал. Ну вот, если датчик показывает как обычно, значит всё в норме. А то, что включается вентилятор когда глушишь мотор, это совсем не значит что он перегрелся, по моему так происходит практически на всех машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray82 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Это происходит на всех машинах, не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Кстати, я заметил, что МПС действительно не трещит, когда остывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 ОК. Парится больше не буду. Всем спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Такое происходит со всеми машинами с которыми имел дело... И не важно грел ты мотор или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 С первого дня эксплуатации, если прогревал до 90 градусов всегда после глушении работал вентик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Успокоили, успокоили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Успокоили, успокоили :) Просто на дворе апрель, а значит климат начинает включать кондиционер, и для остужения фреона так же вкл. вентилятор. Кстате если кто заглядывал между решеткой т радиатором, там внизу трубки есть две с ребрами охлаждения, я вот думаю это либо охлаждение масла или гидрачной жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.