Перейти к содержанию

Перегрев двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите. Может, конечно, у меня паранойя, но раньше такого не замечал. Короче, ситуация в следующем - даже после ненапряжного движения, после глушения двигла вентилятор еще 10-15 секунд работает. Вроде ничего страшного в этом нет. Но раньше, даже когда на улице было теплее, такого не было. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Может, конечно, у меня паранойя, но раньше такого не замечал. Короче, ситуация в следующем - даже после ненапряжного движения, после глушения двигла вентилятор еще 10-15 секунд работает. Вроде ничего страшного в этом нет. Но раньше, даже когда на улице было теплее, такого не было. У всех так?

Это вполне нормально, у меня так началось даже когда на улице ещё небольшой минус был !

Я думаю тревог это не должно вызывать. К тому же есть датчик тепературы ОЖ, для самоуспокоения погляди на него когда будешь жееечь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Может, конечно, у меня паранойя, но раньше такого не замечал. Короче, ситуация в следующем - даже после ненапряжного движения, после глушения двигла вентилятор еще 10-15 секунд работает. Вроде ничего страшного в этом нет. Но раньше, даже когда на улице было теплее, такого не было. У всех так?

да всегда это было, и на субе и на ниссане, не переживай по этому поводу, зато щелчков неслышишь этих когда машину заглушил и она остывает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне нормально, у меня так началось даже когда на улице ещё небольшой минус был !

Я думаю тревог это не должно вызывать. К тому же есть датчик тепературы ОЖ, для самоуспокоения погляди на него когда будешь жееечь :)

 

Да в том то и дело, что датчик показывает как обычно (на середине шкалы примерно). И если бы такое было послже жжения, то все понятно. Но это происходит после спокойной езды. И смущает то, что раньше я этого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что датчик показывает как обычно (на середине шкалы примерно). И если бы такое было послже жжения, то все понятно. Но это происходит после спокойной езды. И смущает то, что раньше я этого не замечал.

Ну вот, если датчик показывает как обычно, значит всё в норме. А то, что включается вентилятор когда глушишь мотор, это совсем не значит что он перегрелся, по моему так происходит практически на всех машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокоили, успокоили :)

Просто на дворе апрель, а значит климат начинает включать кондиционер, и для остужения фреона так же вкл. вентилятор. Кстате если кто заглядывал между решеткой т радиатором, там внизу трубки есть две с ребрами охлаждения, я вот думаю это либо охлаждение масла или гидрачной жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...