Andreus™ Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Apexi в москве где купить подскажите пожалусто. Апекси в спидтюнинге можно ! Писали об это уже раз 15... Чтож ты Коля бдительность то потерял ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 yats_13, ХЗ, тестов не встречал, спроси лучше у владельцев. Кроме того, никто тебе не мешает на тот-же CPE установить фильтр от AEM или Amsoil. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Апекси в спидтюнинге можно ! Писали об это уже раз 15... Чтож ты Коля бдительность то потерял ;) в даной теме не писали)) :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Бери вот http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=578 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Бери вот http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=578 мне холодный нужен и если ты не увидел ожидание там 3 недели)) мне такого счастье ненада) запарился я уже ждать гомно всякое)) по пол года) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Конечно меняется, особенно на высоких оборотах это песня :wub: Только ради этого стоит его установить. Масло и должно темнеть быстро. Если масло не темнеет, значит оно не выполняет своих функций. А нулевик, нулевику рознь. Здесь как и в любой другой сфере есть хорошие и плохие продукты. Для примера гляньте вот этот тест: http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/ Как видите разные фильтры фильтруют по разному. И если K&N фильитрует нормально, Apexi - отлично, то Blitz и HKS - отвратительно. И если HKS так фильтрует, я представляю как фильтруют Про-Спорты и прочий ширпотреб. Кроме того, нулевики требуют более частой чистки (замены, пропитки, ...). Может банально, но все же...доверять тестам...результаты могут очень зависеть от проплаченной суммы. К тому же, на форуме мнения о 0 диметрально противоположные. Про себя могу сказать, что у меня уже такая блажь- устанавливал я 0 на одну из прошлых машин (нетурбо). Да, свист заводит))) Но через месяц эксплуатации я его помыл, т.к. он был жутко внешне загажен. При этом, как он фильтровал и сколько моторо в итоге проехал- бог его знает. Я машину ту скоро слил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома84 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 сегодня проходил то-15т. и установил нулевик в штатное место K&N,при разгоне появился небольшой свист :) но вот разницы пока не почувствовал т.к.сколько на дорогах........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 у меня холодный впуск инжен стоит. чищу раз в месяц причем не скажу что сильно засраный. движок крутится легче и свист очень прикольный. да еще и пшикает как блоуофф. короче я доволен. пробег после установки впуска -20000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Вот тоже надумал поставить K&N. С 2009 года уже есть какие нибудь отзывы по данной теме? Можно уже было понять про негативное или позитивное влияние на двигатель.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.