Перейти к содержанию

Нулевик в штатное место


Рекомендуемые сообщения

Apexi в москве где купить подскажите пожалусто.

Апекси в спидтюнинге можно ! Писали об это уже раз 15... Чтож ты Коля бдительность то потерял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yats_13, ХЗ, тестов не встречал, спроси лучше у владельцев. Кроме того, никто тебе не мешает на тот-же CPE установить фильтр от AEM или Amsoil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апекси в спидтюнинге можно ! Писали об это уже раз 15... Чтож ты Коля бдительность то потерял ;)

в даной теме не писали)) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне холодный нужен и если ты не увидел ожидание там 3 недели)) мне такого счастье ненада) запарился я уже ждать гомно всякое)) по пол года) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно меняется, особенно на высоких оборотах это песня :wub: Только ради этого стоит его установить.

Масло и должно темнеть быстро. Если масло не темнеет, значит оно не выполняет своих функций.

 

А нулевик, нулевику рознь. Здесь как и в любой другой сфере есть хорошие и плохие продукты.

Для примера гляньте вот этот тест:

http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/

Как видите разные фильтры фильтруют по разному. И если K&N фильитрует нормально, Apexi - отлично, то Blitz и HKS - отвратительно. И если HKS так фильтрует, я представляю как фильтруют Про-Спорты и прочий ширпотреб. Кроме того, нулевики требуют более частой чистки (замены, пропитки, ...).

Может банально, но все же...доверять тестам...результаты могут очень зависеть от проплаченной суммы.

К тому же, на форуме мнения о 0 диметрально противоположные. Про себя могу сказать, что у меня уже такая блажь- устанавливал я 0 на одну из прошлых машин (нетурбо). Да, свист заводит))) Но через месяц эксплуатации я его помыл, т.к. он был жутко внешне загажен. При этом, как он фильтровал и сколько моторо в итоге проехал- бог его знает. Я машину ту скоро слил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня проходил то-15т. и установил нулевик в штатное место K&N,при разгоне появился небольшой свист :)

но вот разницы пока не почувствовал т.к.сколько на дорогах........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня холодный впуск инжен стоит. чищу раз в месяц причем не скажу что сильно засраный. движок крутится легче и свист очень прикольный. да еще и пшикает как блоуофф. короче я доволен. пробег после установки впуска -20000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот тоже надумал поставить K&N. С 2009 года уже есть какие нибудь отзывы по данной теме? Можно уже было понять про негативное или позитивное влияние на двигатель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...