Перейти к содержанию

Нулевик в штатное место


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в АТЦ Москва в магазине тюнинга предложили фильтр нулевого сопротивления в штатное место за 2800р. Стоит ли его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 007, смотря чего ты хочешь этим добиться, если эстетики подкапотки, то ставь

 

а функционала он никакого не несет, если это конечно не полный тюнинг лошадей на 350 хотя бы, хоть в штатное, хоть не в штатное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в АТЦ Москва в магазине тюнинга предложили фильтр нулевого сопротивления в штатное место за 2800р. Стоит ли его ставить?

Вообще то K&N в штатное место стОит у нас около 50$.Если ты по вполне ясным причинам не хочешь ставить нулевик,можешь вырезать в нижней и боковых стенках штатного корпуса фильтра кучу отверстий приличного диаметра и снять узкую трубку воздухозаборника..Этим сильно понизишь сопротивление.А просто так ставить имхо смысла нет.Пиндосы вовсю делают-у них на форумах все фотки выдожены.После этого неплохо бы обнулить ECU.Тогда почувствуешь разницу,а не только звук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то K&N в штатное место стОит у нас около 50$.Если ты по вполне ясным причинам не хочешь ставить нулевик,можешь вырезать в нижней и боковых стенках штатного корпуса фильтра кучу отверстий приличного диаметра и снять узкую трубку воздухозаборника..Этим сильно понизишь сопротивление.А просто так ставить имхо смысла нет.Пиндосы вовсю делают-у них на форумах все фотки выдожены.После этого неплохо бы обнулить ECU.Тогда почувствуешь разницу,а не только звук :)

Ты думаешь надо обнулять ECU? я думал для такой простой операции этого не требуется он сам со временем должен адаптироватся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь надо обнулять ECU? я думал для такой простой операции этого не требуется он сам со временем должен адаптироватся....

 

Со временем оно конечно,но сразу тогда разницы не почувствуешь...Пиндосы после каждого нового мода обнуляют.А что там делов- предохр-ль N30(10A)на 5 мин вынул на выключенном аппарате -и все дела. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем оно конечно,но сразу тогда разницы не почувствуешь...Пиндосы после каждого нового мода обнуляют.А что там делов- предохр-ль N30(10A)на 5 мин вынул на выключенном аппарате -и все дела. ;)

Я просто на ПМС ещё не пробовал обнулять, а адаптацию дросселей не придется делать? а то у меня на ГТИ дроселя сбивались... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто на ПМС ещё не пробовал обнулять, а адаптацию дросселей не придется делать? а то у меня на ГТИ дроселя сбивались... :(

 

Я делал ,все пучком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Нашел тут темку про фильтр K&N в штатное место, хочу поделиться "опытом"

поставил его в конце октября, вчера вечером перед прохождением ТО 15 решил поменять на штатный, благо он сохранился, когда снимал интересно было конечно посмотреть на способности этого фильтра задерживать грязь, поэтому внутри воздуховодов протер куда смог долезть чистой всё тряпкой, в результате могу сказать, что мельчайшую пыль он все таки пропускает, тряпка стала совсем слегка сероватой, конечно о тотальном зхасорении говорить рано, пару крупинок песочка нашел тоже, кароч обратно я его ставить не буду полюбас и всем кто задумывается над этим тоже не советую давление в турбе все равно ограничено, так что больше чем положено не надует, вооот :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тут темку про фильтр K&N в штатное место, хочу поделиться "опытом"

поставил его в конце октября, вчера вечером перед прохождением ТО 15 решил поменять на штатный, благо он сохранился, когда снимал интересно было конечно посмотреть на способности этого фильтра задерживать грязь, поэтому внутри воздуховодов протер куда смог долезть чистой всё тряпкой, в результате могу сказать, что мельчайшую пыль он все таки пропускает, тряпка стала совсем слегка сероватой, конечно о тотальном зхасорении говорить рано, пару крупинок песочка нашел тоже, кароч обратно я его ставить не буду полюбас и всем кто задумывается над этим тоже не советую давление в турбе все равно ограничено, так что больше чем положено не надует, вооот :closedeyes:

могу сказать что от штатного после лета тоже мамое) а то и похуже))) у меня так вообще песок был) с пчелами и мухами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать что от штатного после лета тоже мамое) а то и похуже))) у меня так вообще песок был) с пчелами и мухами)

 

мне кажется что при хорошем засосе воздуха турбой он может менять геометрию, т.е. искривляться и образовывать грубо говоря небольшие незащищенные зазоры по бокам куда и летять мухи с песком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что при хорошем засосе воздуха турбой он может менять геометрию, т.е. искривляться и образовывать грубо говоря небольшие незащищенные зазоры по бокам куда и летять мухи с песком :)

Это ты про штатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про штатный?

 

и про тот и про тот, иначе как мухи и песок туда залетают... фильтр их всяко не пропустит

хотя справедливости надо сказать что тянет тачка не много похуже, педалька ватнее стала... нет уже остроты при нажатии на нее, вот блин а -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомы из автосервиса сказал что он перебирал три движка, после установки на них 0-вика!

Странно. Обычно установка такого фильтра приводит только к поломке расходомера.

 

Вопрос к тем кто ставил уже. Звук движка меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомы из автосервиса сказал что он перебирал три движка, после установки на них 0-вика!

 

во-во. Масло кстати потемнело быстро потом, видимо вся микроскопическая пыль в нем также гоняется по кругу :blink:

я вот кстати разницу в динамике почувствовал когда бенз залил лукоил вместо BP )) а так хз, все эти "ощущения" субъективны и от настроения зависят, но лучше нулевик не ставить, жалко все таки машинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто ставил уже. Звук движка меняется?

Конечно меняется, особенно на высоких оборотах это песня :wub: Только ради этого стоит его установить.

 

во-во. Масло кстати потемнело быстро потом, видимо вся микроскопическая пыль в нем также гоняется по кругу :blink:

я вот кстати разницу в динамике почувствовал когда бенз залил лукоил вместо BP )) а так хз, все эти "ощущения" субъективны и от настроения зависят, но лучше нулевик не ставить, жалко все таки машинку :)

Масло и должно темнеть быстро. Если масло не темнеет, значит оно не выполняет своих функций.

 

А нулевик, нулевику рознь. Здесь как и в любой другой сфере есть хорошие и плохие продукты.

Для примера гляньте вот этот тест:

http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/

Как видите разные фильтры фильтруют по разному. И если K&N фильитрует нормально, Apexi - отлично, то Blitz и HKS - отвратительно. И если HKS так фильтрует, я представляю как фильтруют Про-Спорты и прочий ширпотреб. Кроме того, нулевики требуют более частой чистки (замены, пропитки, ...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нулевик, нулевику рознь. Здесь как и в любой другой сфере есть хорошие и плохие продукты.

Для примера гляньте вот этот тест:

http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/

Как видите разные фильтры фильтруют по разному. И если K&N фильитрует нормально, Apexi - отлично, то Blitz и HKS - отвратительно. И если HKS так фильтрует, я представляю как фильтруют Про-Спорты и прочий ширпотреб. Кроме того, нулевики требуют более частой чистки (замены, пропитки, ...).

Юр, а CP-E как фильтрует? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...