Перейти к содержанию

Стоковая подвеска!!!


Рекомендуемые сообщения

Всё!Меня достало это дребезжание,неработа полноценная.После осмотра двух официалов,и когда они сказали,что всё в порядке и типа это нормально для подвески МПС,я решил выбросить её на помойку!!!

Хочу поставить нормальный чашки,а не пластик.

Жестко и низко сильно не хочу.Но родное гэ по-любому надо снимать.

Как на девятке всё гремит на кочках...

Други,подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Моё мнение на такой машине, нужно сразу менять подвеску(пружины и аммо) ставить полностью кит одного производителя...ездить и получать удовольствие!!! :) и необятся что там что то застучит или пробьёт! :angry:

 

Да и разница в управление будет только в плюс, кстати и на старте (как я понял у мпс проблема с пробуксовкой) так вот при замене аммо + пружины, другое давление будет на резину в пятне контакта с асфальтом..что даст более динамичный старт, и уменьшит пробуксовку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение на такой машине, нужно сразу менять подвеску(пружины и аммо) ставить полностью кит одного производителя...ездить и получать удовольствие!!! :) и необятся что там что то застучит или пробьёт! :angry:

 

Да и разница в управление будет только в плюс, кстати и на старте (как я понял у мпс проблема с пробуксовкой) так вот при замене аммо + пружины, другое давление будет на резину в пятне контакта с асфальтом..что даст более динамичный старт, и уменьшит пробуксовку. :)

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё!Меня достало это дребезжание,неработа полноценная.После осмотра двух официалов,и когда они сказали,что всё в порядке и типа это нормально для подвески МПС,я решил выбросить её на помойку!!!

Хочу поставить нормальный чашки,а не пластик.

Жестко и низко сильно не хочу.Но родное гэ по-любому надо снимать.

Как на девятке всё гремит на кочках...

Други,подскажите что может быть.

 

Я рассматриваю вариант с комплектом КОНИ СПОРТ КИТ (пружины+аммо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю вариант с комплектом КОНИ СПОРТ КИТ (пружины+аммо)

 

Очень хороший выбор ;) сам на прошлом авто катался на таких аммо и пружина H&R и что только я на ней не творил, неодного пробоя и за 50тыс всё было в идеале :) машинка управляется очень хорошо и действительно как будто аммо давит на колесо и машина и кренится меньшие и тормозит лучше ну а про переставки вообще говорить нестоит.Всётаки штатная подвеска хоть и на мпс всётаки псевдо спорт..она ближе к штатной чем к спортивной..а на таком авто если ездить жёстко(как я люблю) то её явно небудет хватать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!Ставте винты H&R.(1200евро) будет вам счастье,накой вам всякие KONI.Либо Бильштайн,или KW.Поиском ищите была моя старая тем,где не только я писали про то как оно на спортподвеске ездить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пчму никто не рассматривает винты на мпс?

 

1) Это совсем другие деньги

2)Их еще надо грамотно "винтить"

3)Не факт,что "левые" винты лучше Bilstein с Eibach по езде и ресурсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины трогать совсем не стоит, максимум что надо делать на этой подвеске это аммы AGX, парни очнитесь, по всем тестам тачко рулится лучше чем, ОПЦ, ТАПЕР, ГТИ, 130I, зачем дрочить подвеску? Если вы не живёте в мячково это пустые понты... да и скорее всего сделаете только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины трогать совсем не стоит, максимум что надо делать на этой подвеске это аммы AGX, парни очнитесь, по всем тестам тачко рулится лучше чем, ОПЦ, ТАПЕР, ГТИ, 130I, зачем дрочить подвеску? Если вы не живёте в мячково это пустые понты... да и скорее всего сделаете только хуже.

 

как человек проездивший на винтах скажу им место на МПСКе!Рулёжка нааамного приятней будет! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие еще варианты?

 

винты либо амики + пружины .

пружин порядка 6 фирм точно делают для мазды , с амики примерно такая же ситуация. впринципе если ставить пружины+били б8 это аналогично винтам , но по деньгам дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера резину поменял.Поставил Гуд ир перфоманс.Ужаснулся от состояния покрышек,которые были стерты.Сейчас закажу подвеску,т.к. там что-то определенно гремит.А так меня все кроме гремежки устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера резину поменял.Поставил Гуд ир перфоманс.Ужаснулся от состояния покрышек,которые были стерты.Сейчас закажу подвеску,т.к. там что-то определенно гремит.А так меня все кроме гремежки устраивает.

 

Что будешь заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одназначно Bilstein и Eibach

На MPS можно ставить от В6 до PSS9

Даже поставив В6 вы почуствуете неимоверную разницу со стоком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одназначно Bilstein и Eibach

На MPS можно ставить от В6 до PSS9

Даже поставив В6 вы почуствуете неимоверную разницу со стоком!

 

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/doc2.cgi?id=91

http://www.probilstein.ru/

http://www.vrc.ru/classify.asp?c_no=7

вот тут собсно все найдешь . А так можно заказать с америки пружины -50мм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...