avtoprofi Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Да ты что ? Вот только кроме карбоновых деталек в моторе абсолютно ничего не поменялось. Поточнее бы ... Статью прочитали? ;) Там же вроде написано что усовершенствовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 про мпс экстрим уже писали вроде бы в какой то другой теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 про мпс экстрим уже писали вроде бы в какой то другой теме... +1. Боян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 не знал стоит ли создавать отдельную тему, решил что не стоит... Казалось бы, куда ещё «заряжать» и без того чумовую Mazda3 MPS? Неужели кому-то оказалось мало 260 «турбо-лошадок» и 380 ньютон-метров, которые выдаёт 2,3-литровый мотор? Но, видать, какому-то горячему жителю Зелёного континента захотелось большего. И австралийское подразделение Mazda выкатило на стенд автосалона в Сиднее ещё более мощную «трёшку»! Машина получила имя Mazda3 MPS Extreme. И если французы из Renault таким громким словечком обозначают всего лишь особую комплектацию седана Megane, то Mazda Australia подошло к вопросу гораздо серьёзнее. Проект лично курировал директор отделения Aллан Хорсли (Allan Horsley), который в своё время уже отметился работой над моделями RX-7 SP и MX-5 SP. «Какой же экстрим без форсированного мотора?» — логично предположили австралийцы. И сильно ломать голову им не пришлось — после установки «мозгов» с новой программой и более производительной выпускной системы мощность выросла до 282 «лошадок», а крутящий момент и вовсе до 425 Нм! А вот чего они сделать так и не смогли — так это «прикрутить» приводы для двух задних колёс. И все эти большие числа приходится «переваривать» несчастной передней оси. Впрочем, чтобы вся мощь не уходила лишь в дым от покрышек, на машину установили 19-дюймовые «катки» BBS Motorsport с резиной 225/35 R19 Dunlop SP Sport Maxx. И, конечно же, никуда не делся стандартный для Mazda3 MPS дифференциал повышенного трения. А вот тормоза оставили без изменений — 320-миллиметровые диски спереди и 280-миллиметровые сзади. Но не только «чип-тюнингом» и колёсами ограничилось вмешательство австралийских спортсменов. Хорсли со товарищи решили, что неплохо было бы добавить ещё немного злости в характер Mazda3 MPS Extreme. И обратились за помощью к известному в узких кругах Мюррею Куте (Murray Coote), который славится своими подвесками для раллийных и кольцевых машин. Авторитетный коллега заменил штатные пружины и амортизаторы, а также уменьшил дорожный просвет на 25 миллиметров. Несомненно, Mazda3 MPS Extreme легко оправдывает своё название. Вот только пока неизвестно, смогут ли оценить проделанную работу покупатели, или насладиться мощью и безумством японо-австралийского хетчбэка удалось только испытателям и сотрудникам Mazda Australia. Но в любом случае эта попытка выглядит слегка убедительнее недавно представленных ограниченных версий Ford Focus ST и Opel Astra OPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 ЧЕЛОВЕК НЕ ПРО БОЯН ПИСАЛ)) а про то что с двиглом сделали что подняли мощность) а то кто то там задавал вопрос))) читайте всю тему доконца!!!!!!!!!!!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 я прочитал! и ответил, что это уже писали в другой теме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBKing Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Читаю топик... Вы москвичи все нервные какие-то... Улыбайтесь изредка что-ли. Меня поражает фраза "наколхозили". Это ара-тунеры колхозят, а здесь подошли с нормальной технической позиции - поставили полный привод. И не просто так "втулили", а подогнали все под конкретную машину и пр. Такое чувство, что здесь собрались инженеры как минимум компаний Лотус и Продрайв, а также маркетологи и бизнес-консультанты не менее именитых в своей сфере фирм. Да, раскраска машины далеко не шедевр изобразительного искусства, но речь в топике вообще не об этом! Автор пишет о полном приводе на трешке, а не о внешнем стайлинге! Теперь насчет рентабельнонерентабельно. В японии ездят полноприводные мазды Аксела и ни от кого этого не скрывают. Кроме того, мы убедились, что маздовцы УМЕЮТ настраивать полный привод, что отметили ВСЕ профессиональные тестеры, а также поставили высокие оценки за сбалансированность МПС6. Это не ультимативный спорт-кар, а мощный полноприводный седан д-класса с агрессивным дизайном и одной из лучших управляемостей в своем классе. Кроме того имеющий только одного прямого конкурента - Субару Легаси 3.0. Все остальное (бмв, ауди и пр.) стоит минимум в полтора раза дороже с аналогичной комплектацией и параметрами. Тройка будет полноприводной, но только тогда, когда этого потребует рынок. Кроме того, не стоит забывать, что трешку делали по остаточному принципу - больше в рекламных целях и этого также японцы не скрывают. Другая платформа, другие настройки = еще куча времени и денег на доработку. Треха МПС и так получилась "сыровата". Полный привод мы увидим на ней не ранее, чем появится новая шестерка МПС, которая будет стоить как мне кажется под 50К. И только, если сочтут целесообразным делать промежуточный вариант между Ауди S3 и импрезой с эвиком. Треха - это еще не икона. Суть философии мазды на ближайшее время не ультимативные спорт-кары или массовые решения типа тойты, а дизайнерские решения + ощущения от драйва. Как доказательство - последняя мазда6 с двигателем 2.5 и всего 170 л.с. (показатели 10-летней давности многих немецких и японских машин для такого литража). Я думаю, что все-таки следующая трешка МПС будет иметь полноприводную модификацию. А теперешняя уже достигла поставленной цели, показав, что трехи - это не только гламурные красные хэтчбеки с 1.6 на автомате для блондинок, но и злые сжигатели резины на светофорах))) Если сами немцы сравнивали ее с S3 и BMW 130 на треке и проехали за одинаковое со 130-й время - это о многом говорит, особенно сравнивая цену. В Штатах тройка МПС вообще самый дешевый (исходя из стоимости одной л.с.) "хот-хэтч". Серьезный козырь при покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozkinea Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Еще чуть-чуть и сделают тройку МПС моей мечты: полный привод 300+ сил и в кузове седан :P +1, мечта, как вижу не тлько моя!!!!!! Хотя 300 л.с - вопрос? Мона и поменьше!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerpen Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Читаю топик... Вы москвичи все нервные какие-то... Улыбайтесь изредка что-ли. Меня поражает фраза "наколхозили". Это ара-тунеры колхозят, а здесь подошли с нормальной технической позиции - поставили полный привод. И не просто так "втулили", а подогнали все под конкретную машину и пр. Такое чувство, что здесь собрались инженеры как минимум компаний Лотус и Продрайв, а также маркетологи и бизнес-консультанты не менее именитых в своей сфере фирм. Да, раскраска машины далеко не шедевр изобразительного искусства, но речь в топике вообще не об этом! Автор пишет о полном приводе на трешке, а не о внешнем стайлинге! Теперь насчет рентабельнонерентабельно. В японии ездят полноприводные мазды Аксела и ни от кого этого не скрывают. Кроме того, мы убедились, что маздовцы УМЕЮТ настраивать полный привод, что отметили ВСЕ профессиональные тестеры, а также поставили высокие оценки за сбалансированность МПС6. Это не ультимативный спорт-кар, а мощный полноприводный седан д-класса с агрессивным дизайном и одной из лучших управляемостей в своем классе. Кроме того имеющий только одного прямого конкурента - Субару Легаси 3.0. Все остальное (бмв, ауди и пр.) стоит минимум в полтора раза дороже с аналогичной комплектацией и параметрами. Тройка будет полноприводной, но только тогда, когда этого потребует рынок. Кроме того, не стоит забывать, что трешку делали по остаточному принципу - больше в рекламных целях и этого также японцы не скрывают. Другая платформа, другие настройки = еще куча времени и денег на доработку. Треха МПС и так получилась "сыровата". Полный привод мы увидим на ней не ранее, чем появится новая шестерка МПС, которая будет стоить как мне кажется под 50К. И только, если сочтут целесообразным делать промежуточный вариант между Ауди S3 и импрезой с эвиком. Треха - это еще не икона. Суть философии мазды на ближайшее время не ультимативные спорт-кары или массовые решения типа тойты, а дизайнерские решения + ощущения от драйва. Как доказательство - последняя мазда6 с двигателем 2.5 и всего 170 л.с. (показатели 10-летней давности многих немецких и японских машин для такого литража). Я думаю, что все-таки следующая трешка МПС будет иметь полноприводную модификацию. А теперешняя уже достигла поставленной цели, показав, что трехи - это не только гламурные красные хэтчбеки с 1.6 на автомате для блондинок, но и злые сжигатели резины на светофорах))) Если сами немцы сравнивали ее с S3 и BMW 130 на треке и проехали за одинаковое со 130-й время - это о многом говорит, особенно сравнивая цену. В Штатах тройка МПС вообще самый дешевый (исходя из стоимости одной л.с.) "хот-хэтч". Серьезный козырь при покупке. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.