Перейти к содержанию

Полноприводная MPS 3, таки сделали


Рекомендуемые сообщения

Да ты что ? Вот только кроме карбоновых деталек в моторе абсолютно ничего не поменялось.

Поточнее бы ...

 

 

Статью прочитали? ;)

 

Там же вроде написано что усовершенствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

не знал стоит ли создавать отдельную тему, решил что не стоит...

 

Казалось бы, куда ещё «заряжать» и без того чумовую Mazda3 MPS? Неужели кому-то оказалось мало 260 «турбо-лошадок» и 380 ньютон-метров, которые выдаёт 2,3-литровый мотор? Но, видать, какому-то горячему жителю Зелёного континента захотелось большего. И австралийское подразделение Mazda выкатило на стенд автосалона в Сиднее ещё более мощную «трёшку»!

 

Машина получила имя Mazda3 MPS Extreme. И если французы из Renault таким громким словечком обозначают всего лишь особую комплектацию седана Megane, то Mazda Australia подошло к вопросу гораздо серьёзнее. Проект лично курировал директор отделения Aллан Хорсли (Allan Horsley), который в своё время уже отметился работой над моделями RX-7 SP и MX-5 SP.

 

 

«Какой же экстрим без форсированного мотора?» — логично предположили австралийцы. И сильно ломать голову им не пришлось — после установки «мозгов» с новой программой и более производительной выпускной системы мощность выросла до 282 «лошадок», а крутящий момент и вовсе до 425 Нм! А вот чего они сделать так и не смогли — так это «прикрутить» приводы для двух задних колёс. И все эти большие числа приходится «переваривать» несчастной передней оси.

 

 

Впрочем, чтобы вся мощь не уходила лишь в дым от покрышек, на машину установили 19-дюймовые «катки» BBS Motorsport с резиной 225/35 R19 Dunlop SP Sport Maxx. И, конечно же, никуда не делся стандартный для Mazda3 MPS дифференциал повышенного трения. А вот тормоза оставили без изменений — 320-миллиметровые диски спереди и 280-миллиметровые сзади.

 

 

Но не только «чип-тюнингом» и колёсами ограничилось вмешательство австралийских спортсменов. Хорсли со товарищи решили, что неплохо было бы добавить ещё немного злости в характер Mazda3 MPS Extreme. И обратились за помощью к известному в узких кругах Мюррею Куте (Murray Coote), который славится своими подвесками для раллийных и кольцевых машин. Авторитетный коллега заменил штатные пружины и амортизаторы, а также уменьшил дорожный просвет на 25 миллиметров.

 

Несомненно, Mazda3 MPS Extreme легко оправдывает своё название. Вот только пока неизвестно, смогут ли оценить проделанную работу покупатели, или насладиться мощью и безумством японо-австралийского хетчбэка удалось только испытателям и сотрудникам Mazda Australia. Но в любом случае эта попытка выглядит слегка убедительнее недавно представленных ограниченных версий Ford Focus ST и Opel Astra OPC.

 

Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕК НЕ ПРО БОЯН ПИСАЛ)) а про то что с двиглом сделали что подняли мощность) а то кто то там задавал вопрос)))

читайте всю тему доконца!!!!!!!!!!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю топик...

Вы москвичи все нервные какие-то... Улыбайтесь изредка что-ли.

Меня поражает фраза "наколхозили". Это ара-тунеры колхозят, а здесь подошли с нормальной технической позиции - поставили полный привод. И не просто так "втулили", а подогнали все под конкретную машину и пр.

Такое чувство, что здесь собрались инженеры как минимум компаний Лотус и Продрайв, а также маркетологи и бизнес-консультанты не менее именитых в своей сфере фирм.

 

Да, раскраска машины далеко не шедевр изобразительного искусства, но речь в топике вообще не об этом! Автор пишет о полном приводе на трешке, а не о внешнем стайлинге!

 

Теперь насчет рентабельнонерентабельно. В японии ездят полноприводные мазды Аксела и ни от кого этого не скрывают. Кроме того, мы убедились, что маздовцы УМЕЮТ настраивать полный привод, что отметили ВСЕ профессиональные тестеры, а также поставили высокие оценки за сбалансированность МПС6. Это не ультимативный спорт-кар, а мощный полноприводный седан д-класса с агрессивным дизайном и одной из лучших управляемостей в своем классе. Кроме того имеющий только одного прямого конкурента - Субару Легаси 3.0. Все остальное (бмв, ауди и пр.) стоит минимум в полтора раза дороже с аналогичной комплектацией и параметрами.

 

Тройка будет полноприводной, но только тогда, когда этого потребует рынок. Кроме того, не стоит забывать, что трешку делали по остаточному принципу - больше в рекламных целях и этого также японцы не скрывают. Другая платформа, другие настройки = еще куча времени и денег на доработку. Треха МПС и так получилась "сыровата".

Полный привод мы увидим на ней не ранее, чем появится новая шестерка МПС, которая будет стоить как мне кажется под 50К. И только, если сочтут целесообразным делать промежуточный вариант между Ауди S3 и импрезой с эвиком.

Треха - это еще не икона. Суть философии мазды на ближайшее время не ультимативные спорт-кары или массовые решения типа тойты, а дизайнерские решения + ощущения от драйва.

Как доказательство - последняя мазда6 с двигателем 2.5 и всего 170 л.с. (показатели 10-летней давности многих немецких и японских машин для такого литража).

 

Я думаю, что все-таки следующая трешка МПС будет иметь полноприводную модификацию. А теперешняя уже достигла поставленной цели, показав, что трехи - это не только гламурные красные хэтчбеки с 1.6 на автомате для блондинок, но и злые сжигатели резины на светофорах)))

Если сами немцы сравнивали ее с S3 и BMW 130 на треке и проехали за одинаковое со 130-й время - это о многом говорит, особенно сравнивая цену.

В Штатах тройка МПС вообще самый дешевый (исходя из стоимости одной л.с.) "хот-хэтч". Серьезный козырь при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чуть-чуть и сделают тройку МПС моей мечты:

полный привод 300+ сил и в кузове седан :P

 

+1, мечта, как вижу не тлько моя!!!!!! Хотя 300 л.с - вопрос? Мона и поменьше!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю топик...

Вы москвичи все нервные какие-то... Улыбайтесь изредка что-ли.

Меня поражает фраза "наколхозили". Это ара-тунеры колхозят, а здесь подошли с нормальной технической позиции - поставили полный привод. И не просто так "втулили", а подогнали все под конкретную машину и пр.

Такое чувство, что здесь собрались инженеры как минимум компаний Лотус и Продрайв, а также маркетологи и бизнес-консультанты не менее именитых в своей сфере фирм.

 

Да, раскраска машины далеко не шедевр изобразительного искусства, но речь в топике вообще не об этом! Автор пишет о полном приводе на трешке, а не о внешнем стайлинге!

 

Теперь насчет рентабельнонерентабельно. В японии ездят полноприводные мазды Аксела и ни от кого этого не скрывают. Кроме того, мы убедились, что маздовцы УМЕЮТ настраивать полный привод, что отметили ВСЕ профессиональные тестеры, а также поставили высокие оценки за сбалансированность МПС6. Это не ультимативный спорт-кар, а мощный полноприводный седан д-класса с агрессивным дизайном и одной из лучших управляемостей в своем классе. Кроме того имеющий только одного прямого конкурента - Субару Легаси 3.0. Все остальное (бмв, ауди и пр.) стоит минимум в полтора раза дороже с аналогичной комплектацией и параметрами.

 

Тройка будет полноприводной, но только тогда, когда этого потребует рынок. Кроме того, не стоит забывать, что трешку делали по остаточному принципу - больше в рекламных целях и этого также японцы не скрывают. Другая платформа, другие настройки = еще куча времени и денег на доработку. Треха МПС и так получилась "сыровата".

Полный привод мы увидим на ней не ранее, чем появится новая шестерка МПС, которая будет стоить как мне кажется под 50К. И только, если сочтут целесообразным делать промежуточный вариант между Ауди S3 и импрезой с эвиком.

Треха - это еще не икона. Суть философии мазды на ближайшее время не ультимативные спорт-кары или массовые решения типа тойты, а дизайнерские решения + ощущения от драйва.

Как доказательство - последняя мазда6 с двигателем 2.5 и всего 170 л.с. (показатели 10-летней давности многих немецких и японских машин для такого литража).

 

Я думаю, что все-таки следующая трешка МПС будет иметь полноприводную модификацию. А теперешняя уже достигла поставленной цели, показав, что трехи - это не только гламурные красные хэтчбеки с 1.6 на автомате для блондинок, но и злые сжигатели резины на светофорах)))

Если сами немцы сравнивали ее с S3 и BMW 130 на треке и проехали за одинаковое со 130-й время - это о многом говорит, особенно сравнивая цену.

В Штатах тройка МПС вообще самый дешевый (исходя из стоимости одной л.с.) "хот-хэтч". Серьезный козырь при покупке.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...