R0mari0 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 млин, ну и стращная она!) жесть! Пойду спать, а то ночью кошмары будут сниться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~LiLu~ Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Раскраска авто не красивая А я считаю ,что мазду вообще трудно испортить . Тем более цветом или раскраской !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Нее без тонировки брать нет смысла :P И ксенона наверняка нет, ну и конечно они поставили амортизаторы...нее плохой тюнинг :))) А вообще понравилась...от видео старта не отказался бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 ага и брызговиков нет, отстой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rob1566846387 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 очень интересно.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Достаточно было бы к обычной МПС приделать полный привод на заводе и все! Не нужны ни какие карбоновые навороты и раскраски во все цвета радуги! Хотя за не имением такого воринта и эту бы с удовольствием купил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K_babke_nehodi Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Подскажите адрес еду заказывать!!!!!....)))))) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Не оправданно к матрехе полный привод присобачивать, маргетинг, однако! :D Не пойдет, мне кажется на это мазда. Во-первых цена поднимется, и она перейдет совсем в другую категорию, категорию полноприводных машин, где царствуют субики и митсубики, сравнение будет не в пользу мазды... ;) а так, у мазды есть козырь-самый мощный передн. приводный хетч. вот. А во-вторых, на хрееена тогда нужна 6мпс????? кто её будет покупать??? моё мнение таково. а насчет того, что DG Motorsports продает свои машины, да продает! а что же ещё сними её делать! :D НО, до нас с вами она вряд ли доберется, а если и доберется, то за такие средства, за котороые уже можно взять сааавсем другой аппарат :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Не оправданно к матрехе полный привод присобачивать, маргетинг, однако! :D Не пойдет, мне кажется на это мазда. Во-первых цена поднимется, и она перейдет совсем в другую категорию, категорию полноприводных машин, где царствуют субики и митсубики, сравнение будет не в пользу мазды... ;) а так, у мазды есть козырь-самый мощный передн. приводный хетч. вот. А во-вторых, на хрееена тогда нужна 6мпс????? кто её будет покупать??? моё мнение таково. а насчет того, что DG Motorsports продает свои машины, да продает! а что же ещё сними её делать! :D НО, до нас с вами она вряд ли доберется, а если и доберется, то за такие средства, за котороые уже можно взять сааавсем другой аппарат :D Тогда зачем же фолц делает R32 гольф, когда есть R36 пассат???Я не против того чтобы оставить и передний привод но можно было бы сделать и полный чуть мощнее у этого мотора потенциала еще много помимо 260 коней!!! Опять же фольц делает GTI - передний привод и R32-полый привод!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 ждёмс! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Тогда зачем же фолц делает R32 гольф, когда есть R36 пассат???Я не против того чтобы оставить и передний привод но можно было бы сделать и полный чуть мощнее у этого мотора потенциала еще много помимо 260 коней!!! Опять же фольц делает GTI - передний привод и R32-полый привод!!! Да и я не против! А как продается R32? Плозо, оч плохо, а 36 ещё хуже, а сколько уже МПСок продано, наверно больше чем за все время и 32 и 36. Я тоже хотел бы увидеть 3МПС в полном приводе и по разумной цене, да вот только боюсь не случится этого, в силу выше сказанных причин. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinvel Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А я считаю ,что мазду вообще трудно испортить . Тем более цветом или раскраской !!! - да ну нет.... то что я вижу на фото просто колхоз.... никакого чувства вкуса.... - А с учетом того что это не качественны фотошоп… вообще ожОООс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerpen Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Некоторые рассуждения просто пугают от деградации нашего населения! "кто будет покупать 6 мпс" а что сейчас 6-ку обычную не покупают? ведь есть 3-ка! если следовать вашей логике то все должнв ездить на мазде 2! ведь зачем плтить больше!?:)))) этот вариант от тюнинг ателье, что они та мнаколхозили никто не знает так что кричать ура и т.д не вариант. если на заводе приделают на мпс 3 4х4 цена приблизится к 40-45 а там уже есть и 6 мпс и до ауди недалеко при разнице в цене 5-7 тысяч лучше взять ауди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinvel Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Некоторые рассуждения просто пугают от деградации нашего населения! "кто будет покупать 6 мпс" а что сейчас 6-ку обычную не покупают? ведь есть 3-ка! если следовать вашей логике то все должнв ездить на мазде 2! ведь зачем плтить больше!?:)))) этот вариант от тюнинг ателье, что они та мнаколхозили никто не знает так что кричать ура и т.д не вариант. если на заводе приделают на мпс 3 4х4 цена приблизится к 40-45 а там уже есть и 6 мпс и до ауди недалеко при разнице в цене 5-7 тысяч лучше взять ауди На заводе не надо.. мы сами приделаем 8) А то с этими заводами потом много денег на налоги уходит 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Некоторые рассуждения просто пугают от деградации нашего населения! "кто будет покупать 6 мпс" а что сейчас 6-ку обычную не покупают? ведь есть 3-ка! если следовать вашей логике то все должнв ездить на мазде 2! ведь зачем плтить больше!?:)))) этот вариант от тюнинг ателье, что они та мнаколхозили никто не знает так что кричать ура и т.д не вариант. если на заводе приделают на мпс 3 4х4 цена приблизится к 40-45 а там уже есть и 6 мпс и до ауди недалеко при разнице в цене 5-7 тысяч лучше взять ауди :lol: Напротив, Вы рассуждаете как обыватель, батенька!! про то что на 6мпс упадет спрос, при условии что появится 3мпс с полным приводом это очевидно!!!!! объясняю: мпс это категория неоднозначных автомобилей, кот. покупает "драйверский" круг людей. Мы имеем цену ниже, человек (гонсчег) :D дальше смотрит на драйверские качества, такие как настройка подвески и т.д. Бесспорно у тройки они выше!!! дальше делате выводы сами. Так что деградации тут нет никакой, слава богу. простот сегмент спортивных автомобилей не поддается таким же рассуждениям...а если цену задрать, то как вы правильно заметили конкуренция возрастает на порядок! вот пот этому и не будет скорее всего 3мпс с полным приводом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinvel Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 :lol: Напротив, Вы рассуждаете как обыватель, батенька!! про то что на 6мпс упадет спрос, при условии что появится 3мпс с полным приводом это очевидно!!!!! объясняю: мпс это категория неоднозначных автомобилей, кот. покупает "драйверский" круг людей. Мы имеем цену ниже, человек (гонсчег) :D дальше смотрит на драйверские качества, такие как настройка подвески и т.д. Бесспорно у тройки они выше!!! дальше делате выводы сами. Так что деградации тут нет никакой, слава богу. простот сегмент спортивных автомобилей не поддается таким же рассуждениям... а если цену задрать, то как вы правильно заметили конкуренция возрастает на порядок! вот пот этому и не будет скорее всего 3мпс с полным приводом! вывод один... нафига фирме МАзда - MPS3 4wd? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 вывод один... нафига фирме МАзда - MPS3 4wd? Чтобы в ралли выступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Вот это самолет, так самолет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinvel Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Чтобы в ралли выступать. так WRC это одно а Бизнес это другое... в ралли то может и будет а вот в продаже...??? я думаю ближайшие года 2-3 и не ждите... иначе МПС6 станет не рентабельной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malipdnk Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 АААА вот это да!!! Супер!!! Хочу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 а откуда там 293 силы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Реальный конкурент эво и субарикам :D скока там до соточки ? уж не более 6 сек.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electron Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 а откуда там 293 силы ? Тюнинг движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Тюнинг движка. Да ты что ? Вот только кроме карбоновых деталек в моторе абсолютно ничего не поменялось. Поточнее бы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOT PEPPER Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 не знал стоит ли создавать отдельную тему, решил что не стоит... Казалось бы, куда ещё «заряжать» и без того чумовую Mazda3 MPS? Неужели кому-то оказалось мало 260 «турбо-лошадок» и 380 ньютон-метров, которые выдаёт 2,3-литровый мотор? Но, видать, какому-то горячему жителю Зелёного континента захотелось большего. И австралийское подразделение Mazda выкатило на стенд автосалона в Сиднее ещё более мощную «трёшку»! Машина получила имя Mazda3 MPS Extreme. И если французы из Renault таким громким словечком обозначают всего лишь особую комплектацию седана Megane, то Mazda Australia подошло к вопросу гораздо серьёзнее. Проект лично курировал директор отделения Aллан Хорсли (Allan Horsley), который в своё время уже отметился работой над моделями RX-7 SP и MX-5 SP. «Какой же экстрим без форсированного мотора?» — логично предположили австралийцы. И сильно ломать голову им не пришлось — после установки «мозгов» с новой программой и более производительной выпускной системы мощность выросла до 282 «лошадок», а крутящий момент и вовсе до 425 Нм! А вот чего они сделать так и не смогли — так это «прикрутить» приводы для двух задних колёс. И все эти большие числа приходится «переваривать» несчастной передней оси. Впрочем, чтобы вся мощь не уходила лишь в дым от покрышек, на машину установили 19-дюймовые «катки» BBS Motorsport с резиной 225/35 R19 Dunlop SP Sport Maxx. И, конечно же, никуда не делся стандартный для Mazda3 MPS дифференциал повышенного трения. А вот тормоза оставили без изменений — 320-миллиметровые диски спереди и 280-миллиметровые сзади. Но не только «чип-тюнингом» и колёсами ограничилось вмешательство австралийских спортсменов. Хорсли со товарищи решили, что неплохо было бы добавить ещё немного злости в характер Mazda3 MPS Extreme. И обратились за помощью к известному в узких кругах Мюррею Куте (Murray Coote), который славится своими подвесками для раллийных и кольцевых машин. Авторитетный коллега заменил штатные пружины и амортизаторы, а также уменьшил дорожный просвет на 25 миллиметров. Несомненно, Mazda3 MPS Extreme легко оправдывает своё название. Вот только пока неизвестно, смогут ли оценить проделанную работу покупатели, или насладиться мощью и безумством японо-австралийского хетчбэка удалось только испытателям и сотрудникам Mazda Australia. Но в любом случае эта попытка выглядит слегка убедительнее недавно представленных ограниченных версий Ford Focus ST и Opel Astra OPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.