Перейти к содержанию

Полноприводная MPS 3, таки сделали


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Раскраска авто не красивая

 

А я считаю ,что мазду вообще трудно испортить . Тем более цветом или раскраской !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее без тонировки брать нет смысла :P

И ксенона наверняка нет, ну и конечно они поставили амортизаторы...нее плохой тюнинг :)))

 

А вообще понравилась...от видео старта не отказался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно было бы к обычной МПС приделать полный привод на заводе и все! Не нужны ни какие карбоновые навороты и раскраски во все цвета радуги! Хотя за не имением такого воринта и эту бы с удовольствием купил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправданно к матрехе полный привод присобачивать, маргетинг, однако! :D Не пойдет, мне кажется на это мазда. Во-первых цена поднимется, и она перейдет совсем в другую категорию, категорию полноприводных машин, где царствуют субики и митсубики, сравнение будет не в пользу мазды... ;) а так, у мазды есть козырь-самый мощный передн. приводный хетч. вот. А во-вторых, на хрееена тогда нужна 6мпс????? кто её будет покупать??? моё мнение таково.

 

а насчет того, что DG Motorsports продает свои машины, да продает! а что же ещё сними её делать! :D НО, до нас с вами она вряд ли доберется, а если и доберется, то за такие средства, за котороые уже можно взять сааавсем другой аппарат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправданно к матрехе полный привод присобачивать, маргетинг, однако! :D Не пойдет, мне кажется на это мазда. Во-первых цена поднимется, и она перейдет совсем в другую категорию, категорию полноприводных машин, где царствуют субики и митсубики, сравнение будет не в пользу мазды... ;) а так, у мазды есть козырь-самый мощный передн. приводный хетч. вот. А во-вторых, на хрееена тогда нужна 6мпс????? кто её будет покупать??? моё мнение таково.

 

а насчет того, что DG Motorsports продает свои машины, да продает! а что же ещё сними её делать! :D НО, до нас с вами она вряд ли доберется, а если и доберется, то за такие средства, за котороые уже можно взять сааавсем другой аппарат :D

 

Тогда зачем же фолц делает R32 гольф, когда есть R36 пассат???Я не против того чтобы оставить и передний привод но можно было бы сделать и полный чуть мощнее у этого мотора потенциала еще много помимо 260 коней!!! Опять же фольц делает GTI - передний привод и R32-полый привод!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем же фолц делает R32 гольф, когда есть R36 пассат???Я не против того чтобы оставить и передний привод но можно было бы сделать и полный чуть мощнее у этого мотора потенциала еще много помимо 260 коней!!! Опять же фольц делает GTI - передний привод и R32-полый привод!!!

 

Да и я не против! А как продается R32? Плозо, оч плохо, а 36 ещё хуже, а сколько уже МПСок продано, наверно больше чем за все время и 32 и 36. Я тоже хотел бы увидеть 3МПС в полном приводе и по разумной цене, да вот только боюсь не случится этого, в силу выше сказанных причин. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю ,что мазду вообще трудно испортить . Тем более цветом или раскраской !!!

 

- да ну нет.... то что я вижу на фото просто колхоз.... никакого чувства вкуса....

- А с учетом того что это не качественны фотошоп… вообще ожОООс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые рассуждения просто пугают от деградации нашего населения! "кто будет покупать 6 мпс" а что сейчас 6-ку обычную не покупают? ведь есть 3-ка! если следовать вашей логике то все должнв ездить на мазде 2! ведь зачем плтить больше!?:))))

 

этот вариант от тюнинг ателье, что они та мнаколхозили никто не знает так что кричать ура и т.д не вариант.

 

если на заводе приделают на мпс 3 4х4 цена приблизится к 40-45 а там уже есть и 6 мпс и до ауди недалеко при разнице в цене 5-7 тысяч лучше взять ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые рассуждения просто пугают от деградации нашего населения! "кто будет покупать 6 мпс" а что сейчас 6-ку обычную не покупают? ведь есть 3-ка! если следовать вашей логике то все должнв ездить на мазде 2! ведь зачем плтить больше!?:))))

 

этот вариант от тюнинг ателье, что они та мнаколхозили никто не знает так что кричать ура и т.д не вариант.

 

если на заводе приделают на мпс 3 4х4 цена приблизится к 40-45 а там уже есть и 6 мпс и до ауди недалеко при разнице в цене 5-7 тысяч лучше взять ауди

 

На заводе не надо.. мы сами приделаем 8) А то с этими заводами потом много денег на налоги уходит 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые рассуждения просто пугают от деградации нашего населения! "кто будет покупать 6 мпс" а что сейчас 6-ку обычную не покупают? ведь есть 3-ка! если следовать вашей логике то все должнв ездить на мазде 2! ведь зачем плтить больше!?:))))

 

этот вариант от тюнинг ателье, что они та мнаколхозили никто не знает так что кричать ура и т.д не вариант.

 

если на заводе приделают на мпс 3 4х4 цена приблизится к 40-45 а там уже есть и 6 мпс и до ауди недалеко при разнице в цене 5-7 тысяч лучше взять ауди

 

:lol: Напротив, Вы рассуждаете как обыватель, батенька!! про то что на 6мпс упадет спрос, при условии что появится 3мпс с полным приводом это очевидно!!!!! объясняю: мпс это категория неоднозначных автомобилей, кот. покупает "драйверский" круг людей. Мы имеем цену ниже, человек (гонсчег) :D дальше смотрит на драйверские качества, такие как настройка подвески и т.д. Бесспорно у тройки они выше!!! дальше делате выводы сами. Так что деградации тут нет никакой, слава богу. простот сегмент спортивных автомобилей не поддается таким же рассуждениям...

а если цену задрать, то как вы правильно заметили конкуренция возрастает на порядок! вот пот этому и не будет скорее всего 3мпс с полным приводом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Напротив, Вы рассуждаете как обыватель, батенька!! про то что на 6мпс упадет спрос, при условии что появится 3мпс с полным приводом это очевидно!!!!! объясняю: мпс это категория неоднозначных автомобилей, кот. покупает "драйверский" круг людей. Мы имеем цену ниже, человек (гонсчег) :D дальше смотрит на драйверские качества, такие как настройка подвески и т.д. Бесспорно у тройки они выше!!! дальше делате выводы сами. Так что деградации тут нет никакой, слава богу. простот сегмент спортивных автомобилей не поддается таким же рассуждениям...

а если цену задрать, то как вы правильно заметили конкуренция возрастает на порядок! вот пот этому и не будет скорее всего 3мпс с полным приводом!

 

вывод один... нафига фирме МАзда - MPS3 4wd?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в ралли выступать.

 

так WRC это одно а Бизнес это другое... в ралли то может и будет а вот в продаже...??? я думаю ближайшие года 2-3 и не ждите... иначе МПС6 станет не рентабельной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг движка.

 

Да ты что ? Вот только кроме карбоновых деталек в моторе абсолютно ничего не поменялось.

Поточнее бы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал стоит ли создавать отдельную тему, решил что не стоит...

 

Казалось бы, куда ещё «заряжать» и без того чумовую Mazda3 MPS? Неужели кому-то оказалось мало 260 «турбо-лошадок» и 380 ньютон-метров, которые выдаёт 2,3-литровый мотор? Но, видать, какому-то горячему жителю Зелёного континента захотелось большего. И австралийское подразделение Mazda выкатило на стенд автосалона в Сиднее ещё более мощную «трёшку»!

 

Машина получила имя Mazda3 MPS Extreme. И если французы из Renault таким громким словечком обозначают всего лишь особую комплектацию седана Megane, то Mazda Australia подошло к вопросу гораздо серьёзнее. Проект лично курировал директор отделения Aллан Хорсли (Allan Horsley), который в своё время уже отметился работой над моделями RX-7 SP и MX-5 SP.

 

Изображение

 

«Какой же экстрим без форсированного мотора?» — логично предположили австралийцы. И сильно ломать голову им не пришлось — после установки «мозгов» с новой программой и более производительной выпускной системы мощность выросла до 282 «лошадок», а крутящий момент и вовсе до 425 Нм! А вот чего они сделать так и не смогли — так это «прикрутить» приводы для двух задних колёс. И все эти большие числа приходится «переваривать» несчастной передней оси.

 

Изображение

 

Впрочем, чтобы вся мощь не уходила лишь в дым от покрышек, на машину установили 19-дюймовые «катки» BBS Motorsport с резиной 225/35 R19 Dunlop SP Sport Maxx. И, конечно же, никуда не делся стандартный для Mazda3 MPS дифференциал повышенного трения. А вот тормоза оставили без изменений — 320-миллиметровые диски спереди и 280-миллиметровые сзади.

 

Изображение

 

Но не только «чип-тюнингом» и колёсами ограничилось вмешательство австралийских спортсменов. Хорсли со товарищи решили, что неплохо было бы добавить ещё немного злости в характер Mazda3 MPS Extreme. И обратились за помощью к известному в узких кругах Мюррею Куте (Murray Coote), который славится своими подвесками для раллийных и кольцевых машин. Авторитетный коллега заменил штатные пружины и амортизаторы, а также уменьшил дорожный просвет на 25 миллиметров.

 

Изображение

 

Несомненно, Mazda3 MPS Extreme легко оправдывает своё название. Вот только пока неизвестно, смогут ли оценить проделанную работу покупатели, или насладиться мощью и безумством японо-австралийского хетчбэка удалось только испытателям и сотрудникам Mazda Australia. Но в любом случае эта попытка выглядит слегка убедительнее недавно представленных ограниченных версий Ford Focus ST и Opel Astra OPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...