Перейти к содержанию

кто быстрее!


Рекомендуемые сообщения

Yarrus, Реально сложная в рулежке и удержании тачка, чтобы на ней не слить нужно много опыта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

В Украине проблемы болтов редуктора уже решили вваркой двух упоров.

 

По поводу топика. На профессиональных стендах с колес МПС3 снимают по разным источникам от 214 до 220 сил.

 

Здесь сравнительный тест:

http://www.automobilemag.com/features/0610...dyno/index.html

 

С гольфа ГТИ на том же стенде снимают 178 сил (при мощности на валу 200).

Т.е. потери на трансмиссию 11%

 

С Хонды Si снимают 180 сил при заявленных 200 на валу. Потери на трансмиссию 10%.

Обращаю вниманию, что на американской версии Si есть LSD (дифференциал повышенного трения, как на мпс3).

 

А с Мазды снимают 216 сил при заявленной мощности в 260 на валу. Потери 17%!!!

Можно было бы списать на работу дифференциала повышенного трения, но ведь на сивике он тоже стоит!

 

Выводы: мазда3 МПС развивает 260 сил на валу только при идеальных условиях. Мне кажется реально не хватает производительности интеркулера, т.к. места под капотом меньше, чем у шестерки, соответственно температурный режим более жесткий.

 

Поэтому и едет она наравне с Опелем Астрой ОПЦ у которой 240 сил, или астра даже ее обходит!

Когда тестировали АРевюшники - было "холодно" и от того треха показала хорошие результаты.

 

По теме топика. 6 МПС с места ВСЕГДА будет быстрее. При такой мощности полный привод решает на любом типе покрытия!

Не умеет треха "прыгать". Сам больше люблю треху, но неоднократный старты 3МПС v.s. 6МПС доказали в очередной раз, что полный привод РУЛИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине проблемы болтов редуктора уже решили вваркой двух упоров.

 

По поводу топика. На профессиональных стендах с колес МПС3 снимают по разным источникам от 214 до 220 сил.

 

Здесь сравнительный тест:

http://www.automobilemag.com/features/0610...dyno/index.html

 

С гольфа ГТИ на том же стенде снимают 178 сил (при мощности на валу 200).

Т.е. потери на трансмиссию 11%

 

С Хонды Si снимают 180 сил при заявленных 200 на валу. Потери на трансмиссию 10%.

Обращаю вниманию, что на американской версии Si есть LSD (дифференциал повышенного трения, как на мпс3).

 

А с Мазды снимают 216 сил при заявленной мощности в 260 на валу. Потери 17%!!!

Можно было бы списать на работу дифференциала повышенного трения, но ведь на сивике он тоже стоит!

 

Выводы: мазда3 МПС развивает 260 сил на валу только при идеальных условиях. Мне кажется реально не хватает производительности интеркулера, т.к. места под капотом меньше, чем у шестерки, соответственно температурный режим более жесткий.

 

Поэтому и едет она наравне с Опелем Астрой ОПЦ у которой 240 сил, или астра даже ее обходит!

Когда тестировали АРевюшники - было "холодно" и от того треха показала хорошие результаты.

 

По теме топика. 6 МПС с места ВСЕГДА будет быстрее. При такой мощности полный привод решает на любом типе покрытия!

Не умеет треха "прыгать". Сам больше люблю треху, но неоднократный старты 3МПС v.s. 6МПС доказали в очередной раз, что полный привод РУЛИТ!

 

Полностью с тобой согласен, просто здесь очень уж много фанатов моно-привода.Лично я жалею что не взял 6MPS была возможность выхватить за 38.000к получается что разница всего в пятерку а вот ощущения совсем другие! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен, просто здесь очень уж много фанатов моно-привода.Лично я жалею что не взял 6MPS была возможность выхватить за 38.000к получается что разница всего в пятерку а вот ощущения совсем другие! :)

 

:D думаю не в любви к моно) а в бональной экономии денег) все упиралось) потаму и брали 3 а не 6)

 

когда я брал 3 например 6 стоила 42 да и мне худому там в салоне не понравилось) слишком просторно)) а я баюсь больших пространств) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кость, огромное спасибо! всё приехал и купил! парню спасибо тоже передай, я тока тебя спросил и он сам всё принёс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PashaMPS,

Паш.... с ощущениями ты не ошибся))) один сорвоный редуктор чего стоит )))))

:) :) :) Не не знаю и не хочу знать, раньше надо было думать сейчас уже не стоит на 6MPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM, я думаю что када проводили замеры на МПС6 прыжком не стартовали, а крутили с нуля оборотов, да еще и с включенной DSC. Поэтому и такая разница в паспортных и реальных данных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже понял! я щас в калл, нл пиш у без ошибок! пытался папасть в "л" не палал........... л=о :) во папал :) о сцука тяжёлая! я плщёд спать! сёня россия играеТ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже понял! я щас в калл, нл пиш у без ошибок! пытался папасть в "л" не палал........... л=о :) во папал :) о сцука тяжёлая! я плщёд спать! сёня россия играеТ!!!!

 

SkM жет!!!! :) :) :) :) Сори немного не потеме кто нибудь видел такое?

http://video.mail.ru/mail/2030503/off/6.html :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел на фишках. бутират рулит :)

Алёха, я думаю на мпс аналогичная ситуация была при старте. я думаю замеры проводились в одинаковых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного в этом нет!Твои 260л.с просто стояли на месте, а 260л.с на шестерке тягали в полную силу!Я много раз видел как тройка проигрывала sti. Я понимаю, что она мощнее, но как она уходила со старта, это не обьяснить!Пока не сделают мазду 3 mps полный привод она так и будет проигрывать на скользкой поверхности и на асфальте тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел на фишках. бутират рулит :)

Алёха, я думаю на мпс аналогичная ситуация была при старте. я думаю замеры проводились в одинаковых условиях.

 

SKM Привет как голова не болит? Парни может как нить соберемся а то один раз всего на MPS-ках встречались.Не подумай плохого,(я не делю клуб на MPSников и всех остальных) просто я не кого из клуба особо не знаю кроме FOXXса с ним дружим и часто видимся. Кроме тех с кем летом встречались. SKM помнишь мы с тобой первые на смотре были и очень долго стояли и не решались поговорить с друг другом как ц....ки какие то! :)

 

 

 

Парни а ведь в Японии есть праварукая AXELA AWD в нашем кузове нарою покажу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова отлично! как не странно! я вчера пил сначала водку с энергетиком, чтобы вставило(заранее грю чуток тока получилось), потом виски, потом виски с колой, потом шампанское, потом водку чистаком, потом текилу, потом водку, потом водку и запивал пивом :) было очень жарко :)

 

аааа, это ты?! :) а я и не понял вначале! ты ж тогда был просто "Друг фокса" :) я не против, тока повесить надо тему в "члены клуба приглашают", чтобы всё было по правилам форума!

 

 

кто там s80 проиграл? ты на какой резине? я летаю как и летом щас, немного свистит резина до 60-70 а далше тянет отменно :) сёня стартовал со светофора с аутлендером не самым последним XL, а предпоследним, правый руль, турбовый полный привод, я его со старта прозевал немного на корпус примерно, к 70-80 я уже был наровне, в итоге на 240 я уже видел его очень хорошо в зеркале заднего вида :) вольво с30 на 2.5Т не едит, а про s80 я вапще молчу :) ты чё то просто зазевался с ним, либо газулину вдавил в пол и ждал маны небесной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на шипах 205/50 r17. Я не зазевался. У нас просто на дороге 1 см снега, а под ним лед. И никто ничего не чистит, а что такое реагент мы вообще только через интеренет узнали :D

 

З.Ы. Че не спиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод рулит. Меня вчера S80awd новая рвала как хотела. Притом что у него 2.5 двигло было. Ненавижу зиму :angry:

 

Это нормальное явление. Форики, когда снегопад этот грёбанный был, драли всех на полную катушку как стоячих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига себе вы тут нафлудили. Позвали бы нас с madza6.ru, мы бы вам все объяснили.

 

1) Шестерки МПС бывают разные. Например лично мне удалось в ТУшино поставить лучшее время 14.1, а 14.2-14.3 стабильно ехать. Есть другие МПС6 они или просто хуже едут, или водитель не дерет машину на 100%. Но больше 14.5 не едут, иначе поломка.

2) Были светофорные гонки.Там все на реакцию, кто первый стартанул, тот и выйграл... Задержка в 0.5 секунды это проигрыш. Так что со светофора это не показатель.

3) 3 передача на 3MPS это просто нечно. С ходу отрывается от меня нормально так, ну и дальше отрыв только увеличивется. Кстати, так же и на OPC... на 400 метров дерем, но потом ASTRA OPC просто уезжает. С новой Вектой OPC не заезжал, но уверен, что на 402 метра она победит. Очень уж уверенно она едет. Хотя интересно какое она время в Тушино показала?

4) Ограничитель наддува на 3 MPS есть(на первых 3 передачах), ставте мозги и его не будет, и безопасно повысить давление можно будет 1.05 бара до 1.2 бара(с 15 до 17 PSI). После этого она поедет очень бодро! http://www.cp-e.com/2047.html?open=0

5) Проблемы у 6МПС есть. Важные:

А) вес

Б) крепление редуктора

В) ГУР

 

Если с весом и креплениями можно что-то придумать, то ГУР это просто жопа... закусывает и все тут.

 

 

P.S. Вот хочется попытаться передний самоблок от 3 MPS поставить. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига себе вы тут нафлудили. Позвали бы нас с madza6.ru, мы бы вам все объяснили.

 

1) Шестерки МПС бывают разные. Например лично мне удалось в ТУшино поставить лучшее время 14.1, а 14.2-14.3 стабильно ехать. Есть другие МПС6 они или просто хуже едут, или водитель не дерет машину на 100%. Но больше 14.5 не едут, иначе поломка.

2) Были светофорные гонки.Там все на реакцию, кто первый стартанул, тот и выйграл... Задержка в 0.5 секунды это проигрыш. Так что со светофора это не показатель.

3) 3 передача на 3MPS это просто нечно. С ходу отрывается от меня нормально так, ну и дальше отрыв только увеличивется. Кстати, так же и на OPC... на 400 метров дерем, но потом ASTRA OPC просто уезжает. С новой Вектой OPC не заезжал, но уверен, что на 402 метра она победит. Очень уж уверенно она едет. Хотя интересно какое она время в Тушино показала?

4) Ограничитель наддува на 3 MPS есть(на первых 3 передачах), ставте мозги и его не будет, и безопасно повысить давление можно будет 1.05 бара до 1.2 бара(с 15 до 17 PSI). После этого она поедет очень бодро! http://www.cp-e.com/2047.html?open=0

5) Проблемы у 6МПС есть. Важные:

А) вес

Б) крепление редуктора

В) ГУР

 

Если с весом и креплениями можно что-то придумать, то ГУР это просто жопа... закусывает и все тут.

P.S. Вот хочется попытаться передний самоблок от 3 MPS поставить. :-)

 

Согласен со всем. Я так и писал, что с ходу без проблем от 6MPS уходил, а от Vectra OPS 2007 не смог. Вровень идут обе машины - можно даже какую-нибудь палку между окнами поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...