Перейти к содержанию

кто быстрее!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

я, ктстати када включал 3-ью передачу раньше ловил прилив мощи, а щас толи чувство это затупилосЬ, толи из-за 95 бензина свечи вапще умерли наглухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, ктстати када включал 3-ью передачу раньше ловил прилив мощи, а щас толи чувство это затупилосЬ, толи из-за 95 бензина свечи вапще умерли наглухо!

 

такое чувство тоже испытываю,думаю и свечи на замену и привыкли мы уже к такому рывку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что на форуме Мазды 3 всем хочется чтобы трешка была быстрее,

но сомневаться в правильности замеров ВСЕХ источников нельзя.

 

Давайте еще замеры "Автоспорта" посмотрим 400м:

6-ка 14,04с 3-ка 14,7с

Показателен разгон 0-50:

6-ка 1,6с 3-ка 3,1с

 

Тут же есть данные по эластичности.

Коробки передач и размер колес абсолютно одинаковый.

Хоть 6-ка заметно тяжелее 3-ки, но даже с ходу на первых трех передачах она НЕ МЕДЛЕННЕЕ:

60-100(III) обе машины 3,5с ( 3000-5200 оборотов )

А вот на 6-ой передаче уже заметно влияние веса:

80-120(VI) 6-ка 10,2с 3-ка 8,8с

 

Как такое может быть?

Очень просто, у 6-ки либо вообще нет ограничителя давления наддува на первых 4-х передачах,

либо он настроен на значительно меньшее ограничение.

На 5-ой и 6-ой передачах, безусловно 3-ка быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что на форуме Мазды 3 всем хочется чтобы трешка была быстрее,

но сомневаться в правильности замеров ВСЕХ источников нельзя.

 

Как такое может быть?

Очень просто, у 6-ки либо вообще нет ограничителя давления наддува на первых 4-х передачах,

либо он настроен на значительно меньшее ограничение.

На 5-ой и 6-ой передачах, безусловно 3-ка быстрее.

Хоть 1 здравомыслящий человек. :)

 

Думаю, это правильная догадка. 3МПС имеет меньшее давление на низших передачах, так как на моноприводе это помогает избежать пробуксовки. На 6МПС полный привод, поэтому делать дополнительное ограничение смысла нет. Отсюда и результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отчёт (прошу без лишней полемики):

 

Город: все 6-ки проиграли с большим отставанием. Именно с БОЛЬШИМ, потому что я ни разу не напрягся. Кто бы что не писал, но дуэлей было минимум 7-8 и все водилы одинаково плохо ездить не могли. Могу сказать что Opel Vectra OPC 2007 едет гораздо быстрее (именно динамика разгона), про управляемость мы здесь не говорим. Тот же Lexus GS430 произвёл на меня гораздо большее впечатление и затавил зауважать себя как авто, которое в умелых ручках едет очень быстро.

 

Тушино: там ездит одна тюненная MPS точно, а может и больше. 3MPS там все стоки и лучшие стартеры туда ещё не ездили.

Здесь ситуация обычная: полный привод "прыгает" со старта, а моно потом нагоняет.

Похожий пример при одинаковой мощности:

BMW M3 (E92) vs. Audi RS4

 

Заводские испытатели, а также штатовские и немецкие журналисты проходят квотер и 1 км, разгоняют до 100 "трёшку" быстрее. чем "шестёрку". Хотя все они в один голос отмечают, тот момент, что чтобы это осуществить требуются определённые навыки и тренировки. С первого раза даже у штатовских не получалось.

Ссылки искать нет времени, найду выложу (хотя они здесь уже проскакивали уже и даже не раз). Тема эта уже стара как мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отчёт (прошу без лишней полемики):

 

Город: все 6-ки проиграли с большим отставанием. Именно с БОЛЬШИМ, потому что я ни разу не напрягся. Кто бы что не писал, но дуэлей было минимум 7-8 и все водилы одинаково плохо ездить не могли. Могу сказать что Opel Vectra OPC 2007 едет гораздо быстрее (именно динамика разгона), про управляемость мы здесь не говорим. Тот же Lexus GS430 произвёл на меня гораздо большее впечатление и затавил зауважать себя как авто, которое в умелых ручках едет очень быстро.

 

Тушино: там ездит одна тюненная MPS точно, а может и больше. 3MPS там все стоки и лучшие стартеры туда ещё не ездили.

Здесь ситуация обычная: полный привод "прыгает" со старта, а моно потом нагоняет.

Похожий пример при одинаковой мощности:

BMW M3 (E92) vs. Audi RS4

 

Заводские испытатели, а также штатовские и немецкие журналисты проходят квотер и 1 км, разгоняют до 100 "трёшку" быстрее. чем "шестёрку". Хотя все они в один голос отмечают, тот момент, что чтобы это осуществить требуются определённые навыки и тренировки. С первого раза даже у штатовских не получалось.

Ссылки искать нет времени, найду выложу (хотя они здесь уже проскакивали уже и даже не раз). Тема эта уже стара как мир.

 

Бекра Молодец!Поставил точку в споре! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bekra,

В идеально, конечно, делать выводы можно только с больших выборок с электронными замерами и нормальными водителями с достаточным количеством попыток, иначе болтовня это все.

 

На городском режиме вообще выводы делать бессмыслено, там важно только мозг и железные яйца, если эти показатели у водителей примерно одинаковые, тогда уже можно смотреть на машины. Это не говоря уже о других 1001 причинах по которым ты можешь "победить" других "гонщеков" на "крутых тачках" в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки в городе не показательны, даже мой дохлый Ланс 9 2.0 со светофора всех рвет,

просто никто на тапку не давит. :)

Да и пубика на 6 МПС взрослее и серьезнее чем на 3-ках.

Если 6-ка от 3-ки на старте не прыгнула на пару корпусов, то с вами не гоняются, или гоняется

человек который не умеет "прыгать".

Малой кровью 3-ку не победить, надо выжать из 6-ки всё.

 

Давайте возьмем Тушино и посмотрим как ездили 3-ки и 6-ки МПС в очной ставке.

 

29.08

338 Mazda 3 MPS 0:00.183 0:14.832 158,94 = 14,649

753 Mazda 3 MPS 0:00.596 0:15.402 156,86 = 14,806

913 Mazda 3 MPS 0:00.702 0:15.224 157,89 = 14,552

888 Mazda 6 MPS 0:00.102 0:14.057 154,84 = 13,955

 

05.09

031 Mazda 6 MPS 0:00.079 0:14.198 155,17 = 14,119

049 Mazda 6 MPS 0:00.830 0:15.408 146,64 = 14,578

117 Mazda 6 MPS 0:00.258 0:15.006 149,07 = 14,748

888 Mazda 6 MPS 0:00.174 0:14.141 161,43 = 13,967

753 Mazda 3 MPS 0:00.397 0:15.406 156,52 = 15,009

 

Из 4-х разных 6-ок МПС две едут 14с одна 14,5с и одна медленная.

Из 3-х разных 3-ек МПС две едут 14,5с и одна совсем медленная, медленнее медленной 6-ки.

 

Пока так!

Не согласны? Приезжайте весной в Тушино, только не с разобранным салоном. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто, у 6-ки либо вообще нет ограничителя давления наддува на первых 4-х передачах,

либо он настроен на значительно меньшее ограничение.

На 5-ой и 6-ой передачах, безусловно 3-ка быстрее.

 

 

Каким образом ЭБУ понимает, какая передача? :lol:

 

Программы управления двигателем на 3 и на 6мпс - одинаковые. И график момента и буста тоже, все в зависимоти от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ТЕМУ РАЗНОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧАХ УЖЕ ТЁРЛИ ТУТ

 

Пришли к тому что мозг сопоставляет показания скорости авто и оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки в городе не показательны

 

Никто не спорит + ещё они опасны. Сам себя ругаю, когда срываюсь.

 

 

Да и пубика на 6 МПС взрослее и серьезнее чем на 3-ках.

 

Улыбки в зале.

 

 

Если 6-ка от 3-ки на старте не прыгнула на пару корпусов, то с вами не гоняются,

 

Улыбки в зале.

Ты знаешь, я почему-то различаю, когда кто-то со мной едет, а когда, нет.

 

 

 

или гоняется

человек который не умеет "прыгать".

 

Улыбаются все в зале.

А это уже его "проблемы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я тоже различаю, но, без серьезных тренировок выглядит - как жалкие потуги.

Я вот по весне тоже собираюсь в Тушино на 3 МПС с братом, будем из 14-ти выезжать.

Возьму много ледяной воды - интеркулер между попытками поливать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласны?

Согласен только с этим

Малой кровью 3-ку не победить, надо выжать из 6-ки всё.

И то с оговоркой

Только при условии, что из трёшки не выжмут столько же.

 

Приезжайте весной в Тушино, только не с разобранным салоном. :)

 

А это уже извините. Я на стоке в Тушино не приеду + салон у меня будет демонтирован примерно на 60%. Квотер уже меряли по сто раз каждый на стоке. В чём интерес? Быстрее 13.9 не получится.

 

 

Возьму много ледяной воды - интеркулер между попытками поливать. :)

 

А я свой любимый Pepsi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, слик даст выехать из 14-ти и без разбоки салона.

Слик+облегчение - должны дать очень итересный результат.

 

Мы же про сток говорим. Замены резины - это уже извините. Резина сам знаешь что с машиной творит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! На любой МПС 14.0 сделать очень тяжко и почти нереально. Давайте будем обьективными ;)

 

в стандарте да ... хотя в принципе, достаточной будет хорошей резинки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6МПС...

Полный привод...

...

 

 

ДА ТАМ ЗАДНИЙ МОСТ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ!!! В этом случае вес имеет приоритет.

Подключаемый и постоянный - две большие разницы. Для тех, кто не знал.

:) :) :)

По суху не будет шансов у шестерки. На мокроте уйдет стабильно, не сомневайтесь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6МПС...

Полный привод...

...

ДА ТАМ ЗАДНИЙ МОСТ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ!!! В этом случае вес имеет приоритет.

Подключаемый и постоянный - две большие разницы. Для тех, кто не знал.

:) :) :)

По суху не будет шансов у шестерки. На мокроте уйдет стабильно, не сомневайтесь... :)

 

Ты видел хоть раз как в умелых руках стартует 6-ка на сухом???? Я в тушино не раз видел, если старт грамотный тыщ с 5-6 т.об., то 6-ка выпрыгивает очень прилично!! недаром автоспорт намерил у 6-ки МПС разгон до 50 за 1.6 сек, а у 3-ки за 2.8сек. А вот статья где 6-ка со своим подключаемым полным приводом обыграла субу стай на зимней дороге!! http://autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_...impreza_wrxsti/

Так что вот тебе и разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ТАМ ЗАДНИЙ МОСТ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ!!! В этом случае вес имеет приоритет.

 

КОТ, подумай над тем, что постоянный полный привод жрет лишних коней всегда,

а подключаемый только в момент старта, а затем просто лежит небольшим лишним весом и

не мешает двигателю крутить передние колеса...

 

Про WRX уже была тема.

Скажем так, в руках американского тестера (подозреваю что он профи драга в отставке)

3 MPS чуть быстрее старого WRX и намного быстрее нового.

В руках менее опытного водителя, все будет не так однозначно, т.к. WRX "прыгает" на старте хорошо.

 

ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...