terr3v1566846702 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 блин ребят с вашими рассказами я уже загорелся MPS но у вы уже не видать мне MPS походу :) ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ну то что в дырки это да, но не так чтобы жестко. Все в меру. Он просто не привык =) это ещё мне говорят что я езжу как псих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Вообщем ничего плохого, но как черта характера - плохо ) Надо уметь себя контролировать ) А тут желание победило волю ) Сила есть...воля есть.... а силы воли нету (с) )) Блин меня стал все больше парить расход бензина. 500 рублей заправился - 2-3 часа и горит индикатор. И еще - пока не супер гоняю как на старой тачке. Во все дырки не суюсь. Ибо шустрая она слишком. Не замечаешь как приближаешься стремительно ) Да и боюсь попортить ) Но машинка кайф. До 160 очень легко набирает - и не замечаешь... И конечно же самое прикольное это на 2-3-4 передаче держать стрелку тахометра в районе 3тысяч и потом тапку в пол до 6-6.5 ) вот где самый подхват ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rgo Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Вообщем ничего плохого, но как черта характера - плохо ) Надо уметь себя контролировать ) А тут желание победило волю ) Сила есть...воля есть.... а силы воли нету (с) )) Блин меня стал все больше парить расход бензина. 500 рублей заправился - 2-3 часа и горит индикатор. И еще - пока не супер гоняю как на старой тачке. Во все дырки не суюсь. Ибо шустрая она слишком. Не замечаешь как приближаешься стремительно ) Да и боюсь попортить ) Но машинка кайф. До 160 очень легко набирает - и не замечаешь... И конечно же самое прикольное это на 2-3-4 передаче держать стрелку тахометра в районе 3тысяч и потом тапку в пол до 6-6.5 ) вот где самый подхват ;) Максимально машина разгоняется при оборотах 4500-5500, остальное пустое выливание бензина, тогда неудевительно, что вся тусня на заправке ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Вообщем ничего плохого, но как черта характера - плохо ) Надо уметь себя контролировать ) А тут желание победило волю ) Сила есть...воля есть.... а силы воли нету (с) )) Блин меня стал все больше парить расход бензина. 500 рублей заправился - 2-3 часа и горит индикатор. И еще - пока не супер гоняю как на старой тачке. Во все дырки не суюсь. Ибо шустрая она слишком. Не замечаешь как приближаешься стремительно ) Да и боюсь попортить ) Но машинка кайф. До 160 очень легко набирает - и не замечаешь... И конечно же самое прикольное это на 2-3-4 передаче держать стрелку тахометра в районе 3тысяч и потом тапку в пол до 6-6.5 ) вот где самый подхват ;) а если не секрет-какая твоя машина была до мпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник1566846744 Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 обкатка на 6 передаче?:)))))) вы бля с ума все посходили что ли?:)))) забудь про 5 и 6 передачу вообще! на 4 передаче максимум 90-100 обкатка :)))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Максимально машина разгоняется при оборотах 4500-5500, остальное пустое выливание бензина, тогда неудевительно, что вся тусня на заправке ;) =) Не путай понятия максимальный крутящий момент с разгоном +) а если не секрет-какая твоя машина была до мпс Ниссан Альмера N16 2003г.в. 116 кабыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Ниссан Альмера N16 2003г.в. 116 кабыл. а у меня моя личная машина была двенашка :lol: после нее мазда самолет истрибитель :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 pap1k, ну а толку то её крутить в 6-6.5 тысяч? разгон теряеться. если переключишь на передачку повыще, то пойдёт лучше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rgo Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 =) Не путай понятия максимальный крутящий момент с разгоном +) Сам понял че написал? Ты для чего крутишь больше 6000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 ОК, ответьте мне на такой вопрос-задачку. 2 одинаковых автомобиля и водителя. 1 крутит до 5500 на каждой передаче. второй до красной зоны. кто будет быстрее? на 402м. Просто может я совсем не секу... Более эффективный разгон при 5500 из за работы турбины.. Потому что на атмосферных - не верю. Чем больше крутишь те поидее быстрее. Вообщем расскажите краткий курс физики ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А чего тут рассказывать. Есть обороты, на которых достигается максимальная мощность. Это раз. Есть A/R ratio турбины. Это два. Есть обороты, в которые ты попадаешь после переключения. Это три. Все это надо учитывать. Чем ближе будешь попадать к оборотам максимальной мощности при переключениях, тем выше будет интегральная мощность. Переключишься раньше-недоберешь мощи. Переключишься позже-загонишь мотор туда, где турбина уже на неоптимальных оборотах работает. ИМХО примерно так, давно я этими вопросами не заморачивался, с постройки моей турбопомойки уже года три прошло :lol: МПС3 гражданский автомобиль, для города, больше че уверен что крутить его в звон смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 ОК, ответьте мне на такой вопрос-задачку. 2 одинаковых автомобиля и водителя. 1 крутит до 5500 на каждой передаче. второй до красной зоны. кто будет быстрее? на 402м. Просто может я совсем не секу... Более эффективный разгон при 5500 из за работы турбины.. Потому что на атмосферных - не верю. Чем больше крутишь те поидее быстрее. Вообщем расскажите краткий курс физики ) Напишу проще, чем Акелла. Хотя ему респект за объяснения!Смотри, это как кулер на компьютере. Когда он работает на оптимальных оборотах- то звука практически нет и воздух гонит неплохо. Если прибавить мощности, то он закрутится быстрее и лопости начнут "рвать воздух", но от этого количество прогоняемого воздуха возрастет едва ли. Такой же эффект имеет турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rgo Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 А чего тут рассказывать. Есть обороты, на которых достигается максимальная мощность. Это раз. Есть A/R ratio турбины. Это два. Есть обороты, в которые ты попадаешь после переключения. Это три. Все это надо учитывать. Чем ближе будешь попадать к оборотам максимальной мощности при переключениях, тем выше будет интегральная мощность. Переключишься раньше-недоберешь мощи. Переключишься позже-загонишь мотор туда, где турбина уже на неоптимальных оборотах работает. ИМХО примерно так, давно я этими вопросами не заморачивался, с постройки моей турбопомойки уже года три прошло :lol: МПС3 гражданский автомобиль, для города, больше че уверен что крутить его в звон смысла нет. +1 ОК, ответьте мне на такой вопрос-задачку. 2 одинаковых автомобиля и водителя. 1 крутит до 5500 на каждой передаче. второй до красной зоны. кто будет быстрее? на 402м. Просто может я совсем не секу... Более эффективный разгон при 5500 из за работы турбины.. Потому что на атмосферных - не верю. Чем больше крутишь те поидее быстрее. Вообщем расскажите краткий курс физики ) Ответ: Я приеду быстрее тебя на 402 метра в диапазоне 5000-5500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Б** я растроен пипец. Спасибо за объяснения. Я все понял. А растроен я из за того что гавно какое то творит мазда на мокрой дороге. Разгон пи**ос тапку если тапку в пол - все... стучит локомотив и не едет. И как будто вся ось передняя ща вывернетсянах из под меня, грохот непердаваемый. Столько раз пытался стартовать - жопа! Пытаешься плавнее давить на газ - не помогает особо. Что на первой что на второй. Только если спокойно ехать - стартует... но разгон при этом наверное секунд 12 до сотни будет. Причем пох, что включено что отключено DSC - разница можно сказать отстуствует. Это у всех так или как?.. я в шоке. Резину что ли зимнюю нешип надо ставить? Или как. И вообще ЧТО ДЕЛАЕТ DSC. Почему не работает... значок мигает и ни*ера. Марго, а тебе я скажу так. Ты бы сама не смогла дать четкий ответ. )) Я знал что ты под кем то подпишеься )) Так и вышел )) так и вышЛО вернее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Б** я растроен пипец. Спасибо за объяснения. Я все понял. А растроен я из за того что гавно какое то творит мазда на мокрой дороге. Разгон пи**ос тапку если тапку в пол - все... стучит локомотив и не едет. И как будто вся ось передняя ща вывернетсянах из под меня, грохот непердаваемый. Столько раз пытался стартовать - жопа! Пытаешься плавнее давить на газ - не помогает особо. Что на первой что на второй. Только если спокойно ехать - стартует... но разгон при этом наверное секунд 12 до сотни будет. Причем пох, что включено что отключено DSC - разница можно сказать отстуствует. Это у всех так или как?.. я в шоке. Резину что ли зимнюю нешип надо ставить? Или как. И вообще ЧТО ДЕЛАЕТ DSC. Почему не работает... значок мигает и ни*ера. Марго, а тебе я скажу так. Ты бы сама не смогла дать четкий ответ. )) Я знал что ты под кем то подпишеься )) Так и вышел )) так и вышЛО вернее Ладно тебе, не гони волну на ДЕФФОЧКУ - Она у нас одна единственная, нам ее беречь надо :P :P :P про то что машина стучит, не знаю как по другому сказать-сам ведь еще меньше езжу на ней чем ты, но тоже упесл заметить-я так понял это диференциал включаться когда колесо буксует-это даже в сухую погоду бывает, когда дорога неровная короче нам на наших мпс надо мигрировать в какую нибудь теплую и сухую страну с ровными дорогами :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 народ отпишитесь.... что за Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 народ отпишитесь.... что за Г pap1k у нас с тобой чтоли одних такая хрень??? чето все молчат :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 pap1k у нас с тобой чтоли одних такая хрень??? чето все молчат :D У всех при разгоне стучит что-то,у меня были просто страшные удары как-будто кто-то по балке снизу молотом стучит! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rgo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Марго, а тебе я скажу так. Ты бы сама не смогла дать четкий ответ. )) Я знал что ты под кем то подпишеься )) Так и вышел )) так и вышЛО вернее Читай внимательно предыдущие посты. На тупые вопросы дважды не отвечаю. Ладно тебе, не гони волну на ДЕФФОЧКУ - Она у нас одна единственная, нам ее беречь надо :P :P :P про то что машина стучит, не знаю как по другому сказать-сам ведь еще меньше езжу на ней чем ты, но тоже упесл заметить-я так понял это диференциал включаться когда колесо буксует-это даже в сухую погоду бывает, когда дорога неровная короче нам на наших мпс надо мигрировать в какую нибудь теплую и сухую страну с ровными дорогами :D Гнать не надо))) Но не потому как девочка, а ток потому хотя бы, что парень сам не в теме, а девочек не слушаем из принципа. Ну на это мне с высокой колокольни. Про стук Серег, я тебе все по телефону сказала, если надо - нарисую при встрече) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPS063 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 +1. если начинать разгоняться по неровной дороге,тоже начинает стучать очень сильно,но это легко исправить педалированием акселератора газа :) я сначала тоже думал что это так включается блокировка дифференциала,но это не так!научите себя не разгоняться столь интенсивно на плохой дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 +1. если начинать разгоняться по неровной дороге,тоже начинает стучать очень сильно,но это легко исправить педалированием акселератора газа :) я сначала тоже думал что это так включается блокировка дифференциала,но это не так!научите себя не разгоняться столь интенсивно на плохой дороге. имхо, это "морда" прыгает! щас в мокрую, дождливую погоду наиболее ярко выражено это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 имхо, это "морда" прыгает! щас в мокрую, дождливую погоду наиболее ярко выражено это... мне кажеться что если на лето поставить более широкую резину чем сток - то мпс будет меньше шлифовать. шириной больше 225, только вроде с гарантии могут наверное снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Марго извини за тупые вопросы конечно... Не все такие умные. А если серьезно. Я не женаненавистник. Просто я следил за всеми твоими постами. И у меня сложилось свое мнение, которые ты пока не изменила. По поводу стука - РЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ И как научится разгоняться? просто не давить на педаль? Я манипулировал газом - не помогло это бред.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rgo Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 По поводу стука. Однозначно его можно убрать лишь одним способом, отключив вторую систему стабилизации. Марго извини за тупые вопросы конечно... Не все такие умные. А если серьезно. Я не женаненавистник. Просто я следил за всеми твоими постами. И у меня сложилось свое мнение, которые ты пока не изменила. Вот тогда держи свое мнение при себе. А то на сайте смотрю все такие крутые и язвительные. Мало того что в реале мало кто приезжал на встречу мпсников, так и еще смешно смотреть как мяться в реале начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.