Перейти к содержанию

Масло в двигателе


Рекомендуемые сообщения

а зачем тогда будешь покупать? :)

 

а теперь не буду, буду теперь копить дальше, доооолго и мучительно или найду ещё источников дохода :lol:

 

ты зачем на полную страхуешь, в кредит брал? уже неправильно. я только от угона буду страховать, налоги тож платить, как оказалось, не обязательно. у меня три-четыре машины кандидатуры в голове, но я не озвучиваю, потому что ещё дохера копить и всё поменяется сто раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

могу сказать одно-заводское масло-ГАВНО!!! машина не едит!!! я не знаю, что было вначале, но на ТО-0 поменяли мне на "Мазда Дексела" (что в мануале прописано) и машина перестала нормально подхватывать. я думаю, что такими темпами солью машину скоро....расходы очень большие у неё...

за год:

-налог 1500у.е.

-колодки 600 у.е

-страховка 2500 у.е.

-завышенный расход топлива 2000у.е.

 

год обслуги+потеря в стоимости больше 10 тыщ выходит. я начинаю сожалеть, что не купил аккорд, или ауди-а4 :(

 

страховку можно уменьшить и налог, да бы перегистрируй машину в область!!!

масло поменяй на всякий случай

 

а что ты от спорта то хотел???

ты на стишке вообще разорился бы :)

оригинальные тормозные колодки стоят передние 800 евро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-разбойник, у меня не спорт, У меня МПС :)

-впадлу менять масло пройдя всего 1000км на нём

-не вижу резона делать не полную страховку на мпс (в москве дебилов много, поэтому только КАСКО)

-разве только угон страхуют, без ущерба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно-заводское масло-ГАВНО!!! машина не едит!!! я не знаю, что было вначале, но на ТО-0 поменяли мне на "Мазда Дексела" (что в мануале прописано) и машина перестала нормально подхватывать. я думаю, что такими темпами солью машину скоро....расходы очень большие у неё...

за год:

-налог 1500у.е.

-колодки 600 у.е

-страховка 2500 у.е.

-завышенный расход топлива 2000у.е.

 

год обслуги+потеря в стоимости больше 10 тыщ выходит. я начинаю сожалеть, что не купил аккорд, или ауди-а4 :(

 

А чего так много заплатил за каско У тебя что стаж меньше 10лет? мне за страховку в Росно посчитали 1800$ :rolleyes: и колодки я передние брал за 4500р в Кунцево, вообщем передние диски+колодки +работа отдал 11т.рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зураб, мне 22, 23 будет через пару месяцев. страховка 2200 я округлил с ОСАГО и с ДСАГО.

ну всё равно каждые 5тыщ менять колодки-жопа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно-заводское масло-ГАВНО!!! машина не едит!!! я не знаю, что было вначале, но на ТО-0 поменяли мне на "Мазда Дексела" (что в мануале прописано) и машина перестала нормально подхватывать. я думаю, что такими темпами солью машину скоро....расходы очень большие у неё...

за год:

-налог 1500у.е.

-колодки 600 у.е

-страховка 2500 у.е.

-завышенный расход топлива 2000у.е.

 

год обслуги+потеря в стоимости больше 10 тыщ выходит. я начинаю сожалеть, что не купил аккорд, или ауди-а4 :(

 

ыыы

извините

но у меня была новая Sti

колодки (если брать на фирменном сервисе) - около 600 уе (можно взять дешевле, да, но непосредсвенно в представительстве феродо, к примеру), хватает на 5 тысяч

обслуживаение раз в 5 тысяч

расход 35-40 литров (если гонять, да)

смехотворная гарантия

 

тут все просто: хочешь быстро ездить - плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM,

MPS3, парни, просто это машина не для Вас наверное. Только без обид.

 

MPS3, ты пишешь про имидж. Хочешь имиджевый автомобиль? если не тянешь MPS, а каком имиджевом автомобиле ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бекра, да походу так. я щас через недельку остыну и подумаю ещё разок, если на самом деле так и останусь при своём мнении, то скорее всего продам, потому что реальные расходы за год на МАЗДУ составляют у меня примерно 10 тыщ в год. я считаю, что за такие лаве можно 7 беху содержать легко :) и она тоже будет ездить очень быстро но в ней будет комфорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не шучу. у меня знакомые купили б.у. бмв. один е39 525, другой 735. через год оба продали. один потому что надоел расход топлива, траты на ремонт и периодичность поломок (525), другой подал потому что наскучила ему (735). 525 съела за год около 8тыщ зелени. 735 около 4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты родное залей, имхо тачка потеряла лошадок 30-40 :( или я пароик....

 

Бекра, ну я тебе привёл пример, что можно купить и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM,

Bekra, Вы не забываете что новые машины все таки на гарантии, а с поддержаной бэхой можно впереться так, что 10к и за раз не хватит! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая гарантия как у мазды нах не нужны. эти дебилы когда у меня гремела защита картера (установленная у них), не хотели мне её перетягивать, пока не узнали где я устанавливал ксенон в ПТФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты родное залей, имхо тачка потеряла лошадок 30-40 :( или я пароик....

 

Бекра, ну я тебе привёл пример, что можно купить и как...

 

Ты не параноик, просто ко всему хорошему быстро привыкаешь ...

Между впрочем советую всем в коробку лить матюль, ибо только после этого у меня перестали плохо втыкаться педерачи и коробка заметно лучше работать стала. Мне субаристы давно советовали, но я также ломался (мол машина новая нах надо, масло зашибенное). У субару просто болезнь с синхронизаторами, т.к на одной передаче несколько синхронов задействовано и очень часто они начинают похрустывать. После того, как поменяли масло в коробке хруст сразу же пропал. Вывод масло с завода говно редкостное. Сейчас даже все дилеры субару рекомендуют лить матюль, это вам не хухры-мухры. Так что лучше учиться на чужих ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не по теме. :unsure:

SkM, не все-таки, когда у тебя новая тачка, то поломки с технической стороны уходят далеко на последний план (кроме собственных нервов). Яркий пример: лето 2006, своим ходом на пыжике 307, рванули на юга. Отдохнули, едем обратно и вот на серпантине, пыжик встал колом (не заводится). Звонок в Москву Авес-пежо, проблема......, ответ ищите эвакуатор, ОД все оплатит. Прикинь 1200 км до Москвы на борту эвакуатора. Так вот, а если бы была машина не гарантийная, ураган... :blink: Новую машину содержать легче во всех отношениях чем БУ, тем более 7 БМВ.

 

По теме: На 0-ТО, залили Дикси (или как ее там), не даволен. Труба стала черной, работа двигателя мне кажется, стала не "эластичной", сразу скажу я, не гонщик (1,6 автомат, 12,3 л. на 100км). Всегда все машины заправлял Мобил (синт), мое мнение это лучший продукт на рынке. НА ТО-1 буду настаивать на Мобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть какая то гарантия :)

на субаре вообще 15000 км пробега :)

 

В принципе это правильно, ибо за 15000 бракованные детали с завода всплывают наружу и соответственно ремонтируются. Тем более после 15000 все детали притираются и дальнейшие проблемы могу быть только из-за прокладки между рулём и сидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не параноик, просто ко всему хорошему быстро привыкаешь ...

Между впрочем советую всем в коробку лить матюль, ибо только после этого у меня перестали плохо втыкаться педерачи и коробка заметно лучше работать стала. Мне субаристы давно советовали, но я также ломался (мол машина новая нах надо, масло зашибенное). У субару просто болезнь с синхронизаторами, т.к на одной передаче несколько синхронов задействовано и очень часто они начинают похрустывать. После того, как поменяли масло в коробке хруст сразу же пропал. Вывод масло с завода говно редкостное. Сейчас даже все дилеры субару рекомендуют лить матюль, это вам не хухры-мухры. Так что лучше учиться на чужих ошибках.

 

сорри, не раздуплил :lol: , а матюль-это чего? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не параноик, просто ко всему хорошему быстро привыкаешь ...

Между впрочем советую всем в коробку лить матюль, ибо только после этого у меня перестали плохо втыкаться педерачи и коробка заметно лучше работать стала.

Какое конкретно?

 

сейчас все не могу определиться, заливать или нет Motul на первом ТО

оригинальное масло судя по характеристикам очень даже ничего

 

В принципе это правильно, ибо за 15000 бракованные детали с завода всплывают наружу и соответственно ремонтируются. Тем более после 15000 все детали притираются и дальнейшие проблемы могу быть только из-за прокладки между рулём и сидением.

 

хех

стойки стучат, втулки стабилизаторов, да много всякого может вылезти.

двигатель на Sti проедет 100т без проблем, ага. только ездить надо медленно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое конкретно?

 

сейчас все не могу определиться, заливать или нет Motul на первом ТО

оригинальное масло судя по характеристикам очень даже ничего

хех

стойки стучат, втулки стабилизаторов, да много всякого может вылезти.

двигатель на Sti проедет 100т без проблем, ага. только ездить надо медленно )

 

Точнее завтра напишу, канистрочка в машине лежит, а по памяти не вспомню.

 

Стойки стучат это болезнь всех стишек ... Я ж говорил как ездить будешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...