Перейти к содержанию

Модернизация Mps


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Ребят, отделяйте мух от котлет. Проехаться на феррари по кутузовскому в потоке на 200 км/ч это одно, ехать в машине, подготовленой по техническому регламенту группы Р11, который сделан на 70% только для безопасности экипажа, это совсем другое. Там технический комиссар ставит на паспорте подпись, что автомобиль соответсвует перечисленым требованием и за это он отвечает.

Во первых - в машине омологированый каркас безопасности усатновленный в соответсвии с приложением "J" Международного Спортивного Кодекса. Омологированые ковши, корпус которых сделан из карбон-кевлара, 6-ти точечные ремни безопасности, с креплением к кузову и каркасу, сам по себе кузов проварен и усилен в слабых точках + обязателен шлем, который так же омологирован. Пилот всегда на 100% уверен и знает что на участке никогда не окажется гражданской машины или случайных пешеходов. Если бы такой набор был во всех гражданских машинах - смертность на дорогах была бы нулевой. Посмотрите статистику несчастных случаев в ралли и на дорогах общественного пользования, думаю всё станет ясно. Даже на 140 км/ч в дерево, экипаж остаётся целым, каркас и кузов под списание соответственно.

Запугали человека, а ему гораздо опаснее выходить из дома, т.к. кирпичи иногда падают с крыши. ;) Это так, отступление от темы. Модеры потрите попозже весь "невтемный" балаган.

 

З.Ы. У меня тоже жена. И родные люди! ;)

Меня не запугать , я все еще хочу поехать. жду информации от тебя 8 916 224 95 03 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote Если бы такой набор был во всех гражданских машинах - смертность на дорогах была бы нулевой. Посмотрите статистику несчастных случаев в ралли и на дорогах общественного пользования, думаю всё станет ясно.

ну я думаю если проводите такую параллель, проведи и параллель в соотношении кол-ва машина и там и там, и тоже станет что то ясно, надеюсь :)

 

 

коля, сто раз грил не пиши номер на форуме, половину буквами, половину цифрами, пападёшь как нить так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадают только злые люди) а я весь добрый и чистый))) человек отписался) в выходные поеду кататься если это будет в воскресение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадают только злые люди) а я весь добрый и чистый))) человек отписался) в выходные поеду кататься если это будет в воскресение.

Коля, расскажи о впечатлениях??? Почувствовал себя штурманом ВРС? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( :( :( а чет человек то и не позвонил(

хотяб ради приличия звякнл бы чно мол не собрались... а я все праздники не пил :(

Бывает :( вот так вот после этого доверяй людям... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vapteka кстате я поставил ssqv со штатным патрубком, правда сексом позанимался при этом, но всётаки поставил :) лаг пропал, тачка стала вроде бы поплавней ехать, но пропала резкость и ощущение драйва... надо срочно ставить выпуск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vapteka кстате я поставил ssqv со штатным патрубком, правда сексом позанимался при этом, но всётаки поставил :) лаг пропал, тачка стала вроде бы поплавней ехать, но пропала резкость и ощущение драйва... надо срочно ставить выпуск :)

Резал его? не передавливается нигде? А мы короче, по ходу дела, тоже ступили, вставал он не особо передавливаясь если 1см со стороны изгиба подрезать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничё не резал, снял бошку с фильтра, толстый патрубок со впуска. Там где крепиться патрубок обратки у впуска к турбине пРовернул примерно на 180 радусов (патрубок), после чего перегибы в патрубке минимальны, за счёт температуры под капотом и давлении в патрубке, в ближайшие пару дней патрубок примет нужную форму. Желательно все процедуры делать когда патрубок горячий, когда дубеет становится не так легко устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, не знаю правильно ли я вас понимаю, но мне паша так всё лихо ставил, что я даже не заметил каплю гемороя на его лице!!! :) павлик ОТморозов рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничё не резал, снял бошку с фильтра, толстый патрубок со впуска. Там где крепиться патрубок обратки у впуска к турбине пРовернул примерно на 180 радусов (патрубок), после чего перегибы в патрубке минимальны, за счёт температуры под капотом и давлении в патрубке, в ближайшие пару дней патрубок примет нужную форму. Желательно все процедуры делать когда патрубок горячий, когда дубеет становится не так легко устанавливать.

Приму к сведению! посмотри кстати эту ссылочку: http://www.cobbtuning.com/products/?id=3266 там этот приборчик на субик форестер и разные варианты прошивок к нему, так что похоже этот аппарат не фигня B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну написанно то красиво, тока чёто отзывов не нашёл.

Вот и я про тоже ;) но там топливные карты скачать можно, стоит думать не просто же так они их выкладывают, видимо к приборчику, кот по-идее должен работать! завтра если будет время поищу на субаристых пиндосских форумах!

А насчет выхлопа всё никак не могу решится, дело в том, что если он будет очень громким, мне на работе, полка меня не будет всю машину аэрографией покроют, с помощью гвоздя!!! так что жду отзывов Михалыча, ему он уже пришел, всё никак не установит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаеш так как я себе хочу, кусок трубы в конце спили и одень банку с флейтой и будет тебе тишина, захотел погонять снял, на работу и домой одел, меня не парило приехать на смотру снять флейту погонзать, перед выездом домой одеть, занимает 1-2 минуты, а если использовать хитрый крепёж с зажимом то вообще секунд 10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаеш так как я себе хочу, кусок трубы в конце спили и одень банку с флейтой и будет тебе тишина, захотел погонять снял, на работу и домой одел, меня не парило приехать на смотру снять флейту погонзать, перед выездом домой одеть, занимает 1-2 минуты, а если использовать хитрый крепёж с зажимом то вообще секунд 10 :)

Лады, убедил, завтра заказываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаеш так как я себе хочу, кусок трубы в конце спили и одень банку с флейтой и будет тебе тишина, захотел погонять снял, на работу и домой одел, меня не парило приехать на смотру снять флейту погонзать, перед выездом домой одеть, занимает 1-2 минуты, а если использовать хитрый крепёж с зажимом то вообще секунд 10 :)

 

+1 флейта решение проблемы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел интересный сайтик по теме

http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewcat.php?cid=22

Есть для мазды3 (2.0 2.3 2.3турбо) девайсы по поднятию мощности . Все уже есть.

Кто купит и поставит паука просьба отписаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел интересный сайтик по теме

http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewcat.php?cid=22

Есть для мазды3 (2.0 2.3 2.3турбо) девайсы по поднятию мощности . Все уже есть.

Кто купит и поставит паука просьба отписаться ;)

:lol: Это сайт моего кореша, всё на заказ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...