Перейти к содержанию

Модернизация Mps


Рекомендуемые сообщения

так так так :) костяныч, чё за диск? скачал кстати 2 твоих микса- очень понравились :) так что если диск твоего производства, давай и мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Если еще остался интерес к теме,то

1)By-pass Forge со сменными пружинами(поможет держать правильное давление при сбросе газа,к тому же он 1в1похож на штатный,только не пластиковый).

2)Ты и с этой турбины снимешь достаточно,подняв давление до 18psi(что пиндосы и делают).Для этого ставят обманки, напр.COBB.350,конечно,врядли,но 310 сделать можно.Скоро обещают сделать обманку P-N-P-поиенял и катайся.

3)В двигателе ничего ковырять можно и не надо,у пиндосов движки рвет только при 20PSI.А вот хотя бы штатный впуск доработать не мешает,т.к. он душит движок(на 2-х литровом стоит такой же!). Пиндосы вырезают дырки в корпусе фильтра и снимают утку-движок дышит по-другому.

Еще можно вместо второго катализатора поставить mid-pipe.На "мозги" не влияет.

Чуть не забыл-интеркулер толстый(ETS)на место штатного.

А дальше,если деньги остались,выпускной коллектор,down-pipe(все с обмоткой термоизоляцией),прямой выпуск,intake-pipe вместо резиновой гофры,идущей от фильтра и т.д.и т.п.

В общем-нет предела совершенству!

 

Улыбнул. :)

1)Бай пасс для тюнинга, а точнее для нормальной доводки - это ахтунг. При нормальном бусте, не понятно, для чего его сбрасывать снова во впуск, наверное чтобы долбить по крыльчатке. ;)

2)Нормально можно снять и со стоковой турбины. Поверь, она достаточно зажата. Там всё управление наддувом идёт через электронный клапан буста, который тупо через мозг настроен по передачам через датчик скорости в кпп.

3)Если честно, пишешь ерунду. Давай конструктив конкретный, а точнее, от куда такие цифры могут быть? Стандартная степень сжатия (СЖ) у МПС 9.5 при этом рекомендован 98 бензин. Насколько мне известно, максимальный буст на стоковой версии 0.9 - 1.0. Вот теперь представь если ты дунешь хотябы 1.5 в стоковую поршневую. На том же 98-м всё разлетится к чертям из-за тупой детонации. При 1.5 бара СЖ нужна не выше 7.5 - 8.0. От куда взяты мифические 18пи эс ай?

На впуске кроме корпуса фильтра дорабатывать ничего не нужно. А вот даже при 310 л.с. стоковые форсунки и бензонасос закончатся. Потребуется их замена, которая потянет установку реглятора давления топлива.

Выпуск со всеми его Евро нормами конкретно душит мотор. Вопрос решаем - 30 000р.

Интеркулер на штатное место - это вообще бред. При форсировке 300+ л.с. хотябы посчитай температуру воздуха на выходе из интеркулера. Здесь полюбому нужен нормальный кит с пайпами и фронтальным интеркулером. Кстати спасибо инженерам, за то что предусмотрели для него место. :)

 

И самое главно вы забыли - мозги. Нормальной настройки хорошего мотора на сток мозгах не добиться никогда. В этом направлении я бы советовал ставить Январь 5.1.....41 и настраивать его у правельных настройщиков по ШДК в онлайне и долгих покатушках в разных режимах, а не у не пойми каких чип тюнеров.

 

Вообще тюнинг мотора - удовольствие не из дешевых, если подходить к этому правильно, ибо колхозить на такой машине - как минимум безбожество! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнул. :)

1)Бай пасс для тюнинга, а точнее для нормальной доводки - это ахтунг. При нормальном бусте, не понятно, для чего его сбрасывать снова во впуск, наверное чтобы долбить по крыльчатке. ;)

2)Нормально можно снять и со стоковой турбины. Поверь, она достаточно зажата. Там всё управление наддувом идёт через электронный клапан буста, который тупо через мозг настроен по передачам через датчик скорости в кпп.

3)Если честно, пишешь ерунду. Давай конструктив конкретный, а точнее, от куда такие цифры могут быть? Стандартная степень сжатия (СЖ) у МПС 9.5 при этом рекомендован 98 бензин. Насколько мне известно, максимальный буст на стоковой версии 0.9 - 1.0. Вот теперь представь если ты дунешь хотябы 1.5 в стоковую поршневую. На том же 98-м всё разлетится к чертям из-за тупой детонации. При 1.5 бара СЖ нужна не выше 7.5 - 8.0. От куда взяты мифические 18пи эс ай?

На впуске кроме корпуса фильтра дорабатывать ничего не нужно. А вот даже при 310 л.с. стоковые форсунки и бензонасос закончатся. Потребуется их замена, которая потянет установку реглятора давления топлива.

Выпуск со всеми его Евро нормами конкретно душит мотор. Вопрос решаем - 30 000р.

Интеркулер на штатное место - это вообще бред. При форсировке 300+ л.с. хотябы посчитай температуру воздуха на выходе из интеркулера. Здесь полюбому нужен нормальный кит с пайпами и фронтальным интеркулером. Кстати спасибо инженерам, за то что предусмотрели для него место. :)

 

И самое главно вы забыли - мозги. Нормальной настройки хорошего мотора на сток мозгах не добиться никогда. В этом направлении я бы советовал ставить Январь 5.1.....41 и настраивать его у правельных настройщиков по ШДК в онлайне и долгих покатушках в разных режимах, а не у не пойми каких чип тюнеров.

 

Вообще тюнинг мотора - удовольствие не из дешевых, если подходить к этому правильно, ибо колхозить на такой машине - как минимум безбожество! :D

Вот спасибо за инфу, может за одно и спор тутошний разрешишь, а то люди утверждают что блоу офф для нашего мотора не есть гуд, обоснования в теме Блоу офф!

, максимальный буст на стоковой версии 0.9 - 1.0.

А макс давление на 3 передачи у нас вроде 1,3

Извиняйте буйню написал 1,1 имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнул. :)

1)Бай пасс для тюнинга, а точнее для нормальной доводки - это ахтунг. При нормальном бусте, не понятно, для чего его сбрасывать снова во впуск, наверное чтобы долбить по крыльчатке. ;)

2)Нормально можно снять и со стоковой турбины. Поверь, она достаточно зажата. Там всё управление наддувом идёт через электронный клапан буста, который тупо через мозг настроен по передачам через датчик скорости в кпп.

3)Если честно, пишешь ерунду. Давай конструктив конкретный, а точнее, от куда такие цифры могут быть? Стандартная степень сжатия (СЖ) у МПС 9.5 при этом рекомендован 98 бензин. Насколько мне известно, максимальный буст на стоковой версии 0.9 - 1.0. Вот теперь представь если ты дунешь хотябы 1.5 в стоковую поршневую. На том же 98-м всё разлетится к чертям из-за тупой детонации. При 1.5 бара СЖ нужна не выше 7.5 - 8.0. От куда взяты мифические 18пи эс ай?

На впуске кроме корпуса фильтра дорабатывать ничего не нужно. А вот даже при 310 л.с. стоковые форсунки и бензонасос закончатся. Потребуется их замена, которая потянет установку реглятора давления топлива.

Выпуск со всеми его Евро нормами конкретно душит мотор. Вопрос решаем - 30 000р.

Интеркулер на штатное место - это вообще бред. При форсировке 300+ л.с. хотябы посчитай температуру воздуха на выходе из интеркулера. Здесь полюбому нужен нормальный кит с пайпами и фронтальным интеркулером. Кстати спасибо инженерам, за то что предусмотрели для него место. :)

 

И самое главно вы забыли - мозги. Нормальной настройки хорошего мотора на сток мозгах не добиться никогда. В этом направлении я бы советовал ставить Январь 5.1.....41 и настраивать его у правельных настройщиков по ШДК в онлайне и долгих покатушках в разных режимах, а не у не пойми каких чип тюнеров.

 

Вообще тюнинг мотора - удовольствие не из дешевых, если подходить к этому правильно, ибо колхозить на такой машине - как минимум безбожество! :D

Согласен полностью, и бюджет такой переделки не все потянут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо за инфу, может за одно и спор тутошний разрешишь, а то люди утверждают что блоу офф для нашего мотора не есть гуд, обоснования в теме Блоу офф!

 

А макс давление на 3 передачи у нас вроде 1,3

 

Очень интересно чем он не есть гуд? Пинцип работы блоу офф элементарен как и байпаса, он тупо стравливает избыток при закрытии дросселя в атмосферу! Байпас снова всё забрасывает во впуск. При стоковом избытке это норм, инженеры не просто так этим занимались.

 

Вообще есть на форуме человек в теме, который реально может ответить на некоторые вопросы?

 

Мне лично очень интересно сколько дует на каждой передаче, т.к. про 1.3 я очень сомеваюсь. В том же вриксе давляк 0.9 на ТД-04Л при объёме 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно чем он не есть гуд? Пинцип работы блоу офф элементарен как и байпаса, он тупо стравливает избыток при закрытии дросселя в атмосферу! Байпас снова всё забрасывает во впуск. При стоковом избытке это норм, инженеры не просто так этим занимались.

 

Вообще есть на форуме человек в теме, который реально может ответить на некоторые вопросы?

 

Мне лично очень интересно сколько дует на каждой передаче, т.к. про 1.3 я очень сомеваюсь. В том же вриксе давляк 0.9 на ТД-04Л при объёме 2л.

 

 

Вот единственный посто в форуме, который я видел на эту тему

 

 

 

 

 

Вобщем в данный момент токарь точит переходник, вечером будем устанавливать ...

Далее сегодня проверил сколько машинка дует на разных передачах.

В итоге

Первая - всего 0.6

Вторая - 0.8

Третья - Единичку или очко

Четвертая - 1.1

Пятая - 1.1

Шестая - 1.2

 

Далее спад наддува начинается после 5500 тыс. оборотов, дальше машина просто умирает ... вывод турбинка стоит малюсенькая и её нехватает, чтобы раскручиваться до предельных оборотов, а именно до 6800.

 

Все эти пункты лечатся установкой более производительной турбиной и буст контроллером ... чем мы собственно займёмся.

 

 

И наверно соглашусь, т.к. действительно с третьей передачи МПС едет заметно шустрее, а при включении шестой на 180 км/час начинает обходить ЭВО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот единственный посто в форуме, который я видел на эту тему

И наверно соглашусь, т.к. действительно с третьей передачи МПС едет заметно шустрее, а при включении шестой на 180 км/час начинает обходить ЭВО :)

 

Мне интересно каким прибором человек мерил давляк на каждой передаче. Если это что то из разряда тюнинговых датчиков, то они в основном все показывают погоду на луне. Самым правильным вариантом будет подключать инженерник и снимать показания с ДАДа (Датчик Абсолютного Давления). Сегодня удалось узнать у одних ребят про максимальный наддув на мпске, итог 1.15 бар.

 

И в посте человек как то странно судит о турбине, что типа она маленькая и её не хватает. Я ещё раз говорю, что у мазды стоит электронный клапан буста, к-рый управляется мозгом, т.е. ограничивает буст.. А в мозге всё задано изначально. К примеру взять элементарную субаровскую улитку ТД-04Л - самая распространенная версия. В стоке она дует 0.9 и снимает с 2л объема 220 л.с. Но на этой же турбине удавалось снять 300 л.с. с 1.6 объёма, понятно, что она была на своих критических возможностях, но разница то огромна. Вообщем суть я думаю ясна. У маздовской улитки потенциал есть и дуть 1.8 - 2.0 она сможет, другой вопрос в остальном железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнул. :)

1)Бай пасс для тюнинга, а точнее для нормальной доводки - это ахтунг. При нормальном бусте, не понятно, для чего его сбрасывать снова во впуск, наверное чтобы долбить по крыльчатке. ;)

2)Нормально можно снять и со стоковой турбины. Поверь, она достаточно зажата. Там всё управление наддувом идёт через электронный клапан буста, который тупо через мозг настроен по передачам через датчик скорости в кпп.

3)Если честно, пишешь ерунду. Давай конструктив конкретный, а точнее, от куда такие цифры могут быть? Стандартная степень сжатия (СЖ) у МПС 9.5 при этом рекомендован 98 бензин. Насколько мне известно, максимальный буст на стоковой версии 0.9 - 1.0. Вот теперь представь если ты дунешь хотябы 1.5 в стоковую поршневую. На том же 98-м всё разлетится к чертям из-за тупой детонации. При 1.5 бара СЖ нужна не выше 7.5 - 8.0. От куда взяты мифические 18пи эс ай?

На впуске кроме корпуса фильтра дорабатывать ничего не нужно. А вот даже при 310 л.с. стоковые форсунки и бензонасос закончатся. Потребуется их замена, которая потянет установку реглятора давления топлива.

Выпуск со всеми его Евро нормами конкретно душит мотор. Вопрос решаем - 30 000р.

Интеркулер на штатное место - это вообще бред. При форсировке 300+ л.с. хотябы посчитай температуру воздуха на выходе из интеркулера. Здесь полюбому нужен нормальный кит с пайпами и фронтальным интеркулером. Кстати спасибо инженерам, за то что предусмотрели для него место. :)

 

И самое главно вы забыли - мозги. Нормальной настройки хорошего мотора на сток мозгах не добиться никогда. В этом направлении я бы советовал ставить Январь 5.1.....41 и настраивать его у правельных настройщиков по ШДК в онлайне и долгих покатушках в разных режимах, а не у не пойми каких чип тюнеров.

 

Вообще тюнинг мотора - удовольствие не из дешевых, если подходить к этому правильно, ибо колхозить на такой машине - как минимум безбожество! :D

 

Отвечаю потихоньку:

1)При установке blow-off обманываешь MAF,кроме этого при подъеме давления и клапан должен соответствовать.

2)+1. :)

3)Ты малость спутал бар и psi,а так все верно ;) Насчет топливной системы-для 300л.с. пиндосы ничего в ней не меняют-вполне хватает.

Насчет впуска-вопрос интересный-где меньше сопротивление потоку,в гофрированом резиновом шланге или в металлической гладкой трубе не меньшего диаметра?Я считаю,что уменьшение лишнего сопротивления-самый щадящий способ сэкономить л.с.То же в полной мере относится и к выпуску :)

По отзывам владельцев,ETS ИК сильно не нагревается.Фронтальный интеркулер конечно эффективней,но я вижу для себя несколько минусов.Первый-увеличение турболага.Второй-чуть зацепишь бампер-и пипец ИК.Ну и с гарантии слетать пока не хочется ;) Хотя гарантия и концептуальный тюнинг есть вещи несовместные B)

Насчет мозгов-вопрос индивидуальный.Одни ставят MBC и квотер ездят быстрее 13с.Другие ставят обманки XEDE,COBB и пр. и тоже довольны.А кому-то нравится ЕBC и возможность регулировать наддув на каждой скорости отдельно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю потихоньку:

1)При установке blow-off обманываешь MAF,кроме этого при подъеме давления и клапан должен соответствовать.

2)+1. :)

3)Ты малость спутал бар и psi,а так все верно ;) Насчет топливной системы-для 300л.с. пиндосы ничего в ней не меняют-вполне хватает.

Насчет впуска-вопрос интересный-где меньше сопротивление потоку,в гофрированом резиновом шланге или в металлической гладкой трубе не меньшего диаметра?Я считаю,что уменьшение лишнего сопротивления-самый щадящий способ сэкономить л.с.То же в полной мере относится и к выпуску :)

По отзывам владельцев,ETS ИК сильно не нагревается.Фронтальный интеркулер конечно эффективней,но я вижу для себя несколько минусов.Первый-увеличение турболага.Второй-чуть зацепишь бампер-и пипец ИК.Ну и с гарантии слетать пока не хочется ;) Хотя гарантия и концептуальный тюнинг есть вещи несовместные B)

Насчет мозгов-вопрос индивидуальный.Одни ставят MBC и квотер ездят быстрее 13с.Другие ставят обманки XEDE,COBB и пр. и тоже довольны.А кому-то нравится ЕBC и возможность регулировать наддув на каждой скорости отдельно ;)

 

Ха!

1)Изначально ты говорил про установку бай паса. ;) При нормальной форсировке и бусте больше 1.5, сбрасывать этот избыток во впуск не есть хорошо для жизни турбины. Поэтому установку именно блоу оффа считаю более правильной. Не понял смысла замены пружины. У блоу оффа идёт трубочка в ресивер, и когда при закрытии дросселя создается разряжение в нём, клапан тупо открывается, и всё равно на каком давлении это происходит.

3)Да нет, я не путал. Ну что бы лишний раз не спорить про "хватит топливной системы или нет", даю ссылку на расчёт форсунок:

http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_1.html

, там хоть и на примере ТАЗовского мотора всё считалось, но формулы расчёта одинаковы для всех, так что просто меняем цифры и смотрим результат. А инфу по маздовским форсам черпаем с этого же ресурса из таблицы форсунок.

4)Насчёт впуска - конечно же сопротивление будет меньше в гладкой металической трубе! Но меньше всего сопротивления будет вообще без всякой трубы и фильтра. :D Т.е. идеальным вариантом будет одеть воздушный фильтр прямо на компрессор турбины через силиконовый соединитель, кстати япы на адских моторах так и делают. И могу тебя заверить, что колосальной разницы м/ду гофрой и гладкой трубой ты не заметишь. Безспорно - красиво. Про выпуск в турбомоторе есть одна аксиома - самый лучший выпуск для турбины - его отсутствие. Но т.к. мы эксплуотируем машину в гражданских условиях - он необходим, и чем меньше в нём изгибов и препядствий будет, тем лучше.

5)Про ИК. Он и не будет грется. Но воздух на выходе при нормальной форсировке будет адским. При фронтальном интеркулере ты лага не почувствуешь, точнее он будет минимальным, но и это решаемо настройкой, тот же Январь 5.1 имеет возможность антилага, чуть богаче смесь и чуть позднее УОЗ. И по сути - тебе мпс нужна для участия в автоспорте? Если нет, то на лаг вообще можно забить. У мазды хорошая маленькая турбина, к-рая начинает дуть с самого низа. Ну про бампер мне даже нечего ответить :rolleyes: Кто нибудь часто его сносит?

6)Про мозг у меня другой вопрос - кто все эти мозги настраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ребята, надеюсь дождались мы наконец чиповки на МПС :)

 

Вот сей девайс обещают в наличии во второй половине 2008 года.

Аналогичные устройства сейчас делают своё дело на ГТИ, РС и т.д.

Почитайте описание.

В двух словах:

- подключаешь к штатному порту диагностики

- сливаешь в память родную карту

- заливаешь прошивку на выбор - эконом - стандарт - спорт

- наслаждаешься ездой

 

И там ещё много возможностей кроме этого.

 

http://www.streetunit.com/Cobb_AccessPORT_.../ap-maz-ms3.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он ещё пока не вышел... пре релиз.. и скорее всего будет с каким нить глюками, я вот думаю купить прям щас или подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он ещё пока не вышел... пре релиз.. и скорее всего будет с каким нить глюками, я вот думаю купить прям щас или подождать.

 

 

Обновление всё равно будет через инет. Главное, сделали устройство.

Преимущество этой штуки в том, что теперь не надо париться по поводу гарантии. Сам себе прошиваешь и возвращаешь обратно при необходимости. Круто.

Думаю, спрос на эту штуку будет огромный, по крайней мере в первое время. Потому уже и выложили с ценой для предварительных заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ребята, надеюсь дождались мы наконец чиповки на МПС :)

 

Вот сей девайс обещают в наличии во второй половине 2008 года.

Аналогичные устройства сейчас делают своё дело на ГТИ, РС и т.д.

Почитайте описание.

В двух словах:

- подключаешь к штатному порту диагностики

- сливаешь в память родную карту

- заливаешь прошивку на выбор - эконом - стандарт - спорт

- наслаждаешься ездой

 

И там ещё много возможностей кроме этого.

 

http://www.streetunit.com/Cobb_AccessPORT_.../ap-maz-ms3.htm

 

Получается, нам не надо каждому покупать такую штуку..... можно скинутся допустим в пятером перепрогармироватся и ездить? :lol:

или все таки она нужна каждому??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха!

1)Изначально ты говорил про установку бай паса. ;) При нормальной форсировке и бусте больше 1.5, сбрасывать этот избыток во впуск не есть хорошо для жизни турбины. Поэтому установку именно блоу оффа считаю более правильной. Не понял смысла замены пружины. У блоу оффа идёт трубочка в ресивер, и когда при закрытии дросселя создается разряжение в нём, клапан тупо открывается, и всё равно на каком давлении это происходит.

 

-Даю ссылочку

http://www.mazdas247.com/forum/shothread.php?t=123699287 Там много базаров на эту тему можно найти.

-Про форсировку больше1.5 никто и не говорит-мы же ведем разговор о гражданской машинке,а не о драговом монстре(она не для драга,это надеюсь всем ясно)

 

3)Да нет, я не путал. Ну что бы лишний раз не спорить про "хватит топливной системы или нет", даю ссылку на расчёт форсунок:

http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_1.html

, там хоть и на примере ТАЗовского мотора всё считалось, но формулы расчёта одинаковы для всех, так что просто меняем цифры и смотрим результат. А инфу по маздовским форсам черпаем с этого же ресурса из таблицы форсунок.

 

-Вот чувак без всяких форсунок и насосов неплохо ездит :) Даю ссылочку-

http://www.dragtimes.com/Mazda-3-Timeslip-13425.html

 

4)Насчёт впуска - конечно же сопротивление будет меньше в гладкой металической трубе! Но меньше всего сопротивления будет вообще без всякой трубы и фильтра. :D Т.е. идеальным вариантом будет одеть воздушный фильтр прямо на компрессор турбины через силиконовый соединитель, кстати япы на адских моторах так и делают.

 

+1! Только необходимо в этом случае теплоизолировать впуск от горячей улитки турбины :)

 

И могу тебя заверить, что колосальной разницы м/ду гофрой и гладкой трубой ты не заметишь.

 

+1! Про колоссальную разницу никто и не говорит. Но разница ощутимая. :) Cсылочка-

http://www.atpturbo.com/root/releases/release010608.htm

 

5)Про ИК. Он и не будет грется. Но воздух на выходе при нормальной форсировке будет адским. При фронтальном интеркулере ты лага не почувствуешь, точнее он будет минимальным, но и это решаемо настройкой, тот же Январь 5.1 имеет возможность антилага, чуть богаче смесь и чуть позднее УОЗ.

 

-Антилаг на гражданской машине-смешно.Зато c TMIC я могу кататься,не слетая с гарантии :)

 

У мазды хорошая маленькая турбина, к-рая начинает дуть с самого низа. Ну про бампер мне даже нечего ответить :rolleyes: Кто нибудь часто его сносит?

 

-Всяко бывает-все под богом ходим.Передний бампер постоянно кто-то ищет :)

6)Про мозг у меня другой вопрос - кто все эти мозги настраивает?

 

 

-Mazda-это не ТАЗ в настройке.MBC с BCD настроить конечно легче,чем EBC.Если же ты достигнешь больших успехов в настройке MPS, я думаю ты быстро сможешь паресесть на PORSCHE GT2 :lol: Без обид ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, нам не надо каждому покупать такую штуку..... можно скинутся допустим в пятером перепрогармироватся и ездить? :lol:

или все таки она нужна каждому??

 

На сколько я знаю, софт работает только с конкретной машиной, т.е. с конкретным ECU. Авторизация происходит при первом подключении. По крайней мере так у Фольксвагена, Шкоды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по факту расплачиваюсь у меня знакомые в штатах они там всё и покупают.

 

Да в принципе тож самое.

Вот только думаю, надо ли мне больше 300 сил, блин.

Ведь впуск, выпуск уже купил.(+50 сил) Стоит ли ещё чиповать. (+ 50) сил :unsure:

350 сил. на переднем приводе уже наверно перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Даю ссылочку

http://www.mazdas247.com/forum/shothread.php?t=123699287 Там много базаров на эту тему можно найти.

 

Сцылка не рабочая.

 

-Про форсировку больше1.5 никто и не говорит-мы же ведем разговор о гражданской машинке,а не о драговом монстре(она не для драга,это надеюсь всем ясно)

 

Вот здесь у меня возникает вопрос ко многим маздоводам мпс. Для чего вообще увеличивать её мощность? Неужели 260л.с. недостаточно для динамичной езды? Для себя я вижу здесь 2 ответа:

1) Чтобы иногда ездить на драговые покатушки и стартовать, объезжая клоунов на более мощных ино.

2) Просто так, ради удовольствия.

Например у меня нет ответа ни на один вопрос, т.к. в мотор к ней я явно не полезу его и так предостаточно. Тормоза я поменял, т.к. стоковые - шлак, подвеска тоже заказана, но будет не раньше 3-х месяцев.

Если ваш ответ первый - тогда не понятно, почему бы не забить на гарантию и не построить то что реально поедит?

Если ответ второй - то поверьте, гораздо приятнее эти деньги вложить в подвеску и тормоза, т.к. 90% водителей мпс всё равно никогда не раскроют потенциал даже стокового мотора.

 

-Вот чувак без всяких форсунок и насосов неплохо ездит Даю ссылочку-

http://www.dragtimes.com/Mazda-3-Timeslip-13425.html

Не думал почему не больше? Потому как на пределе.

 

+1! Только необходимо в этом случае теплоизолировать впуск от горячей улитки турбины

http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewitem.php?tid=49 Всё возможно. Надевается термо-рукав наулитку.

 

+1! Про колоссальную разницу никто и не говорит. Но разница ощутимая. Cсылочка-

http://www.atpturbo.com/root/releases/release010608.htm

Данные графики мне ниачём не говорят, т.к. будь я производителем чего-либо, я бы тоже рисовал их. ;) Маркетинг. Другое дело графики реальных владельцов данных систем, только я уверен, что мало кто этим будет заниматься.

 

-Антилаг на гражданской машине-смешно.Зато c TMIC я могу кататься,не слетая с гарантии.

Ну вопрос исчерпан - нужна гарантия, не трогай ничего.

 

-Всяко бывает-все под богом ходим.Передний бампер постоянно кто-то ищет

:D

 

-Mazda-это не ТАЗ в настройке.MBC с BCD настроить конечно легче,чем EBC.Если же ты достигнешь больших успехов в настройке MPS, я думаю ты быстро сможешь паресесть на PORSCHE GT2 Без обид

А никто не обижается, вроде взрослые и адекватные все.

А без разницы от чего настраивать мотор, будь то мотор от мазды, от субару или от таза, при одном и том же мозге настройка производится абсолютно одинаково, те же показания, те же логи, те же корректировки.

А ещё проще настроить, то на чём ты можешь настроить и постоянно настраиваешь. Вариантов куча: Абит, Корвет, Январь, АЕМ и т.д.

Про ГТ2 - ты загнул. Открою тебе секрет, на индивидуальных настройках никогда и никто не зарабатывал денег, т.к. индивидуальная настройка требует много времени, и это определенно большой риск для жизни настройщика, особенно если прокладка за рулём не особо опытная, не шутка, когда отстраивают машины мощностью даже 250 л.с. их всё равно приходится отстраивать на предельных режимах, а предельные режимы очень часто переходят за 200 км/ч.

Да и простой маркетинг - сколько человек согласятся настроить грамотно под железо свою мпс, если стоимость настройки будет порядка 18-20к рублей? Не трудно посчитать, и где же экономическая эффективность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KrosaFcheg Если ответ второй - то поверьте, гораздо приятнее эти деньги вложить в подвеску и тормоза, т.к. 90% водителей мпс всё равно никогда не раскроют потенциал даже стокового мотора

 

 

Поясни пожалуйста что ты понимаешь под этими словами,как можно реализовать их на 90%???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пожалуйста что ты понимаешь под этими словами,как можно реализовать их на 90%???

 

 

Ты что-то не так понял в его посте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то не так понял в его посте. :)

Пусть напишет,а я посмотрю,выводы после :)

Очень интересно как нужно ездить-гонять чтоб реализовать 100% мощь авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть напишет,а я посмотрю,выводы после :)

Очень интересно как нужно ездить-гонять чтоб реализовать 100% мощь авто???

 

Наверно я вхожу в те 10%, т.к. мне нехватает стоковой мощности. B)

Вернее хватает только примерно до 100 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе тож самое.

Вот только думаю, надо ли мне больше 300 сил, блин.

Ведь впуск, выпуск уже купил.(+50 сил) Стоит ли ещё чиповать. (+ 50) сил :unsure:

350 сил. на переднем приводе уже наверно перебор.

впуск - выпуск дает 50л.с. ?????????????? :blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...