avtoprofi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 впуск - выпуск дает 50л.с. ?????????????? :blink: :blink: :blink: да, такая прибавка реальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 350 сил на маховике.. неплохо мнеб хватило на пару дней пока не привык бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 впуск - выпуск дает 50л.с. ?????????????? :blink: :blink: :blink: кстати, и не только прибавка в мощности - меньше вероятности, что тебя не заметят на дороге и подрежет соседняя машина - со временем падает расход топлива - и ещё позитивное настроение от активной езды и ощущения мощности (а то без звука как-то не так) :rolleyes: При желании звук время от времени глушится флейтой(заглушкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Вторая попытка со ссылкой насчет пружин в BPV FORGE. http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?t=123699287 http://www.msprotege.com/vbb230/showthread...037#post3713037 Насчет форсировки я вообще не считаю для себя нужным надувать MPS до той степени,чтобы стало необходимым ставить строкер-кит.А в этих пределах менять уже можно меньше. Про подвеску и тормоза-полностью согласен.Насчет термоизоляции улитки,и не только ее-справедливо во всех случаях-уже купил кит. Вообще,впуск-выпуск,интеркулер,задняя опора,увеличение давления на 15-20%,подвеска и тормоза-вот по-большому счету,и все. :) Как кто это реализует-дело вкуса. Ну,а больше350-это,извините,уже совсем другая песня. У пиндосов один любитель имеет 569л.с. НА КОЛЕСАХ на седане :blink: .Как вам?Мне это не надо. А вот хороший радар-детектор и laser-jammer и к260лс не помешает при новых штрафах,а то можно и без прав остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Пусть напишет,а я посмотрю,выводы после :) Очень интересно как нужно ездить-гонять чтоб реализовать 100% мощь авто??? На эти выхи под Дмитровом организуется очередная раллийная туса, там отличные места для тернировок, всё как положено, допы, лес, грейдеры и т.д. Я там буду на своем тренировочном ТАЗу, всего 130 л.с. каркас, подвеска АST, тормоза АП-ракинг. Чтобы понять как реализовать 130 л.с. мощи сядешь пассажиром, оденешь шлем, затянешь ремни потуже и если после 3,5 км допа по лесу не обгадишься, пожму тебе руку. ;) Из того с кем на дороге встречался больше всего запомнилась субарина врх сти 2001года модель, ехали ранним утром по подушкинскому шоссе (кто там ездил, тот поймёт), от рублёвки в сторону одинцово, машин не было вообще. Практически все повороты в скольжении, с контр смещением при постоянно открытом дросселе, одним словом жесть, техника на пределе. Таких водителей больше не встречал. По МКАДу шашки - не впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Чтобы понять как реализовать 130 л.с. мощи сядешь пассажиром, оденешь шлем, затянешь ремни потуже и если после 3,5 км допа по лесу не обгадишься, пожму тебе руку. ;) Вот это круто, жаль я далеко. :) Обычно даже не потею от переживаемых впечатлений, вот бы это попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Вот это круто, жаль я далеко. :) Обычно даже не потею от переживаемых впечатлений, вот бы это попробовать. ОФФТоп конечно, но видюха очень в тему :) http://vkadre.ru/videos/3548798 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 На эти выхи под Дмитровом организуется очередная раллийная туса, там отличные места для тернировок, всё как положено, допы, лес, грейдеры и т.д. Я там буду на своем тренировочном ТАЗу, всего 130 л.с. каркас, подвеска АST, тормоза АП-ракинг. Чтобы понять как реализовать 130 л.с. мощи сядешь пассажиром, оденешь шлем, затянешь ремни потуже и если после 3,5 км допа по лесу не обгадишься, пожму тебе руку. ;) Из того с кем на дороге встречался больше всего запомнилась субарина врх сти 2001года модель, ехали ранним утром по подушкинскому шоссе (кто там ездил, тот поймёт), от рублёвки в сторону одинцово, машин не было вообще. Практически все повороты в скольжении, с контр смещением при постоянно открытом дросселе, одним словом жесть, техника на пределе. Таких водителей больше не встречал. По МКАДу шашки - не впечатляет. Блин!!! какой ты клёвыййй!!!! То есть ты можешь потенциал машины на 100% реализовать!!!???? :) Блин а почему в формулу 1 не пойдешь, там лохов Алонсо да Хамильтона как 2 пальца обоср...ть объехать, или на дмитровском полигоне круче? Хорош понты дешевые кидать!!! то что ты больше таких водителей не встречал, не значит что их нет!!! Саморекламы здесь не надо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Блин!!! какой ты клёвыййй!!!! То есть ты можешь потенциал машины на 100% реализовать!!!???? :) Блин а почему в формулу 1 не пойдешь, там лохов Алонсо да Хамильтона как 2 пальца обоср...ть объехать, или на дмитровском полигоне круче? Хорош понты дешевые кидать!!! то что ты больше таких водителей не встречал, не значит что их нет!!! Саморекламы здесь не надо!!!! А теперь выдохни! :) Будешь моим спосором по Ф1 - пойду. Я и так на Клубное Ралли трачу из своего кармана порядка 400к руб в год с учётом подготовки ссаной восьмёрки. Не, на дмитровском полигоне не интересно, там лучше места есть. Это не понты, а факты, подтверждённые результатами. Дать посмотреть? :) Да ты не кипятись, приезжай в выхи, покатаю, потом будем о чём то разговаривать. А так, даже отвечать на твои посты больше не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 А теперь выдохни! :) Будешь моим спосором по Ф1 - пойду. Я и так на Клубное Ралли трачу из своего кармана порядка 400к руб в год с учётом подготовки ссаной восьмёрки. Не, на дмитровском полигоне не интересно, там лучше места есть. Это не понты, а факты, подтверждённые результатами. Дать посмотреть? :) Да ты не кипятись, приезжай в выхи, покатаю, потом будем о чём то разговаривать. А так, даже отвечать на твои посты больше не буду. Да я не кипятился :) за инфу тебе спасибо, полезных от тебя много сообщений, просто не понимаю зачем себя хвалить и говорить что круче никто не ездит... м что 90% не смогут реализовать потенциал стандартого мотора не понятно... самовлюбленность не люблю ;) если чем обидел прости! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Да я не кипятился :) за инфу тебе спасибо, полезных от тебя много сообщений, просто не понимаю зачем себя хвалить и говорить что круче никто не ездит... м что 90% не смогут реализовать потенциал стандартого мотора не понятно... самовлюбленность не люблю ;) если чем обидел прости! :) Не, я не обижаюсь впринципе. ;) Я вроде нигде не писал, что могу реализовать мотор мпс на все 100! ;) Я наоборот интересовался зачем его доводят до 350+ л.с. Поверь, я лично знаю много людей которые в 100раз круче меня валят, но на дорогах общественного пользования с ними не соревновался, да и не имеет смысла! А свою 8-ку с её 130 л.с. реализовать смогу, ибо уже давно это делаю, на её счету уже и замена кузова была и многое она вообще повидала! :D Мир, дружба, жвачка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Не, я не обижаюсь впринципе. ;) Я вроде нигде не писал, что могу реализовать мотор мпс на все 100! ;) Я наоборот интересовался зачем его доводят до 350+ л.с. Поверь, я лично знаю много людей которые в 100раз круче меня валят, но на дорогах общественного пользования с ними не соревновался, да и не имеет смысла! А свою 8-ку с её 130 л.с. реализовать смогу, ибо уже давно это делаю, на её счету уже и замена кузова была и многое она вообще повидала! :D Мир, дружба, жвачка... Значит я просто не правильно тебя понял... ;) :) А зачем мпску доводить до 350 я и сам не знаю, хотя могу предположить что некоторым просто нравится когда они знают что у них под капотом 350!!! вот нравится-да и всё тут!!! :) и в этом нет ничего плохого, ибо это их дело, их деньги и их самореализация!!! :) наверно,я тоже из таких :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Если кто то думает что 350 сил слишком много на 400 метров на переднем приводе... думаю те люди заблуждаются, скоро сезон!!! Слики, сухая погода!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Если кто то думает что 350 сил слишком много на 400 метров на переднем приводе... думаю те люди заблуждаются, скоро сезон!!! Слики, сухая погода!!!!!!!!!! Главное чтобы этот аппаратик по чиповке появился к лету... очень надеюсь что пиндосы не подведут и выпустят нормальный продукт!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Вопрос есть по теме-кто-нибудь может сказать,при установке Eibach Pro-kit надо ли подрезать резиновые отбойники на 2см.Где-то читал про это.А то мне их завтра ставить. Заранее благодарен за квалифицированные ответы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K_babke_nehodi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 На эти выхи под Дмитровом организуется очередная раллийная туса, там отличные места для тернировок, всё как положено, допы, лес, грейдеры и т.д. Я там буду на своем тренировочном ТАЗу, всего 130 л.с. каркас, подвеска АST, тормоза АП-ракинг. Чтобы понять как реализовать 130 л.с. мощи сядешь пассажиром, оденешь шлем, затянешь ремни потуже и если после 3,5 км допа по лесу не обгадишься, пожму тебе руку. ;) Из того с кем на дороге встречался больше всего запомнилась субарина врх сти 2001года модель, ехали ранним утром по подушкинскому шоссе (кто там ездил, тот поймёт), от рублёвки в сторону одинцово, машин не было вообще. Практически все повороты в скольжении, с контр смещением при постоянно открытом дросселе, одним словом жесть, техника на пределе. Таких водителей больше не встречал. По МКАДу шашки - не впечатляет. Спасибо,твоя позиция мне понятна,на 100% ожидаемый ответ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 На эти выхи под Дмитровом организуется очередная раллийная туса, там отличные места для тернировок, всё как положено, допы, лес, грейдеры и т.д. Я там буду на своем тренировочном ТАЗу, всего 130 л.с. каркас, подвеска АST, тормоза АП-ракинг. Чтобы понять как реализовать 130 л.с. мощи сядешь пассажиром, оденешь шлем, затянешь ремни потуже и если после 3,5 км допа по лесу не обгадишься, пожму тебе руку. ;) Из того с кем на дороге встречался больше всего запомнилась субарина врх сти 2001года модель, ехали ранним утром по подушкинскому шоссе (кто там ездил, тот поймёт), от рублёвки в сторону одинцово, машин не было вообще. Практически все повороты в скольжении, с контр смещением при постоянно открытом дросселе, одним словом жесть, техника на пределе. Таких водителей больше не встречал. По МКАДу шашки - не впечатляет. потачнее место можно и время? и день?? хочу пасажиром побыть)) подгузник прилогается) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 потачнее место можно и время? и день?? хочу пасажиром побыть)) подгузник прилогается) :) :blink: Колян,вы же с Пашей взрослые женатые люди!Вы нужны еще кому-то кроме себя...Нахера раньше времени в петлю лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 :blink: Колян,вы же с Пашей взрослые женатые люди!Вы нужны еще кому-то кроме себя...Нахера раньше времени в петлю лезть? Я это, того , всю жизнь мечтал))) в рали поучавствовать) да я думаю человек раз предлогает значит отвечает))) за того кого повезет) да и что там аварии)) мне вон железобетонные блоки дорогу перебегали))) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 когда, коль? колян, не стоит те ехать, одумайся. когда отвечают-могут проотвечаться. когда касается жизни, проверять я думаю не стоит :) тем более ты не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 НЕЕ , ну народ. может тогда и на такси не ездить? вы не правы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 заканчиваем флудить, я злюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 :blink: Колян,вы же с Пашей взрослые женатые люди!Вы нужны еще кому-то кроме себя...Нахера раньше времени в петлю лезть? Ребят, отделяйте мух от котлет. Проехаться на феррари по кутузовскому в потоке на 200 км/ч это одно, ехать в машине, подготовленой по техническому регламенту группы Р11, который сделан на 70% только для безопасности экипажа, это совсем другое. Там технический комиссар ставит на паспорте подпись, что автомобиль соответсвует перечисленым требованием и за это он отвечает. Во первых - в машине омологированый каркас безопасности усатновленный в соответсвии с приложением "J" Международного Спортивного Кодекса. Омологированые ковши, корпус которых сделан из карбон-кевлара, 6-ти точечные ремни безопасности, с креплением к кузову и каркасу, сам по себе кузов проварен и усилен в слабых точках + обязателен шлем, который так же омологирован. Пилот всегда на 100% уверен и знает что на участке никогда не окажется гражданской машины или случайных пешеходов. Если бы такой набор был во всех гражданских машинах - смертность на дорогах была бы нулевой. Посмотрите статистику несчастных случаев в ралли и на дорогах общественного пользования, думаю всё станет ясно. Даже на 140 км/ч в дерево, экипаж остаётся целым, каркас и кузов под списание соответственно. Запугали человека, а ему гораздо опаснее выходить из дома, т.к. кирпичи иногда падают с крыши. ;) Это так, отступление от темы. Модеры потрите попозже весь "невтемный" балаган. З.Ы. У меня тоже жена. И родные люди! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баламут1566846657 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 -KrosaFcheg-, на эволюшене 666 белом тоже каркас был, и ковши... бред про бессмертность на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Эвик был не берый а серебричтый, машина была подготовлена для драга с 16-ми тормозами и облегчённым но всеже усиленным кузовом... да и удар пришёлся на водительскую дверь в столб... у любой тачки небыло бы шансов на 160кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.