Перейти к содержанию

Модернизация Mps


Рекомендуемые сообщения

есть надежда, что через некоторое время предложений по тюниху на мазду 3 будет больше :)

ну вот тогда я и присмотрю себе болт-он турбокит на свои 2 литра :D

 

а на скока л.с. хочешь поднять? :)

и ваще, я так понял, что если МПС поднимать вот, как предложил Hazard, т.е. до 350 л.с., то в принципе не нужны такие затраты, как на 500 л.с. (скажем коробку менять не надо, подвеску модернизировать). да и комп проще прикупить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

yats_13, ну без серьезных доработок со стоковой поршневой обычно болт-он киты дают прибавку в районе 30% стоковой мощности. я лично хотел бы кобыл 200, больше не надо :lol:

подвеску пожоще, стабики пожЫрнее, колеса кованые, прямоток...

 

да, до 350 возможно хватит турбины побольше, возможно интеркулер поменять, масляный кулер ставить, насос топливный посмотреть, мозги. но все равно лучше посоветоваться с профи - в таких делах, если сам хорошо не разбираешься, лучше не колхозить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виртуал, имхо, на передний привод 350-супер жесть. потому что 260-уже очень много внимания требует на дороге от водителя, а про 350-я замолкаю и вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM, Эльнур - сам понимаешь, тут каждый для себя решает ;) есть мысль, что она с хода намного лучше ехать будет :huh:

я на мпс за рулем не ездил, только ты меня катал, так что подтвердить/опровергнуть твои слова не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виртуал, имхо, на передний привод 350-супер жесть. потому что 260-уже очень много внимания требует на дороге от водителя, а про 350-я замолкаю и вовсе.

 

кардан добавим в таком случае? :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKM обратись за советом к инженерам спортмобиля, где тюнят Эво твоих друзей.Думаю тебе дадут объективный совет или к инженерам других авторитетных тюнинг-ателье. Мне кажется что увеличение кол-ва лошадей здесь не очень нужно, вот крутящий момент тяга, перенастройка турбины или турбину такой же мощности но с большей тягой и тд. что то в этом роде. Мое личное мнение-если есть повеска пожечше покачественней -вот с нее надо начать. Так же сцепление и маховик-можно тут тоже что то придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazdos, твоё обращение не ко мне :) я не собираюсь увеличивать мощность МПС, мне её хватает вполне, даже более чем я бы сказал, я на 1.4 (75л.с.) не особо отстовал от гонсчегов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я тебе серьёзно говорю, тому куча свидетелей за 3 года моей езды на гольфе. при встрече (на след. неделе вроде бы договорились) расскажу конкретные примеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Друзья! 5 месяцев назад я стал обладателем MPS 3 и остаюсь доволен этой машиной на 100%. Но есть у меня друзья, при встречи с которыми, я постоянно слышу о том как они ставят такие вот штучки на свои EVO и WRX и вот у них на 40 HP поднялось, а там дует вот так и за счет этого и поднимает. Сначало я был как то в стороне, но сейчас у меня появился сверчок в з.....е, который не дает покоя. Я человек не столь далекий в тюнинге. Просто было бы интересно послушать мнения людей о форсировании этой машины, а если опыт не имеется, то приобретать его вместе.

 

Можно начать с двигателя и турбины:

1. Возможна ли установка перепускного клапана вместо штатного. Насколько мне известно там стоит By-pass и при смене его на обычный Blow - off необходима перепрошивка управления смеси. Из прошлой темы я узнал что кто то поставил и кроме "Вав вот это звук" или "ага стоит, все просто поставил, свистит и т.п." ,больше ничего не понял. Просто нужно подойти серьезно к этому вопросу, так как при смене турбины или повышении давления в штатной, родной перепускник работать нормально не будет.

2. Смена турбины. Я видел Garrett на MPS которые могут поднимать при грамотной настройке и интеркулере до 500 HP. Такое нафиг конечно не нужно, но до 350 HP можно и довести. Кто занимался подобными вопросами - подскажите. Может гибридную турбину можно поставить? http://www.turbo-kits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html

 

3. Что нужно в двигателе ковырять, чтоб тот не подох от такой радости:) ?

 

Если еще остался интерес к теме,то

1)By-pass Forge со сменными пружинами(поможет держать правильное давление при сбросе газа,к тому же он 1в1похож на штатный,только не пластиковый).

2)Ты и с этой турбины снимешь достаточно,подняв давление до 18psi(что пиндосы и делают).Для этого ставят обманки, напр.COBB.350,конечно,врядли,но 310 сделать можно.Скоро обещают сделать обманку P-N-P-поиенял и катайся.

3)В двигателе ничего ковырять можно и не надо,у пиндосов движки рвет только при 20PSI.А вот хотя бы штатный впуск доработать не мешает,т.к. он душит движок(на 2-х литровом стоит такой же!). Пиндосы вырезают дырки в корпусе фильтра и снимают утку-движок дышит по-другому.

Еще можно вместо второго катализатора поставить mid-pipe.На "мозги" не влияет.

Чуть не забыл-интеркулер толстый(ETS)на место штатного.

А дальше,если деньги остались,выпускной коллектор,down-pipe(все с обмоткой термоизоляцией),прямой выпуск,intake-pipe вместо резиновой гофры,идущей от фильтра и т.д.и т.п.

В общем-нет предела совершенству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chico, так и скока сил мона снять в идеале? с вышеуказанными тобой работами? 310-350?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chico, так и скока сил мона снять в идеале? с вышеуказанными тобой работами? 310-350?

 

Ну,350 с родной турбиной может и врядли,а310,если все мной упомянутое впердолить-то наверняка. Пиндосы с турбиной Garrett уже400HP снимают,но я думаю ухе с коваными потрохами.Есть еще передний интеркулер-он эффективней.Но я купил верхний(после ТО поставлю).Обещают 20HP и20 момента-поглядим.К тому же перед следующим ТО можно обратно махнуть(3 болта и 2 хомута).С гарантии слетать не очень хочется раньше времени.

НО! При 310-350лысых неплохо подумать о тормозах и о сцеплении. Пока куплю колодки Ferodo

серии 2500-говорят тормозят повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chico, отпишись по ощущениям, после установки)

мнения разделились, одни грят, дает, другие, что тока летом, када жарко, третьи что ваще не дает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы только кулер и тормоза поменял.Делать из неё монстра это тоже самое что операцию на член с увеличением до 50 см...Так и МПСке не надо более 300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы только кулер и тормоза поменял.Делать из неё монстра это тоже самое что операцию на член с увеличением до 50 см...Так и МПСке не надо более 300...

 

Сегодня уже меняю аммо передние по гарантии(они-полный отстой).Потом буду ставить пружины Eibach pro kit и аммо Bilstein B8.Другая машина будет по рулению.(Ездил на В8 на бэхе-оргазм ничто по сравнению с этим!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже меняю аммо передние по гарантии(они-полный отстой).Потом буду ставить пружины Eibach pro kit и аммо Bilstein B8.Другая машина будет по рулению.(Ездил на В8 на бэхе-оргазм ничто по сравнению с этим!)

 

А что у тебя с аммо родными?Мне вот тоже что-то в переней подвеске не нравится.А в независимости сказали,что всё в норме.

 

Yarrus, я б еще Тейн с регулируемой жесткостью вонзил

 

Это бильштайн что ли ты имел в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yarrus, http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=110

 

на М6 форуме пару челов ставили - буря восторгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у тебя с аммо родными?Мне вот тоже что-то в переней подвеске не нравится.А в независимости сказали,что всё в норме.

Это бильштайн что ли ты имел в виду?

 

Стуки,просто гремят первые20-30мин. с утра,потом почти проходит,но этого безобразия быть не должно.Еще-слабые опорные подшипники пер. стоек(они сделаны из пластмассы-.... (без ругани. SKM)-советую держать на контроле(должны всем заменять по гарантии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуки,просто гремят первые20-30мин. с утра,потом почти проходит,но этого безобразия быть не должно.Еще-слабые опорные подшипники пер. стоек(они сделаны из пластмассы-ужоснах!)-советую держать на контроле(должны всем заменять по гарантии).

 

поменяешь амортизаторы с пружинами.... и попрощаешься с гарантией на подвеску

Алеха для 6МПС уже есть обманки с подключением в штатные разъемы...... я бы на твоем месте прикупил)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяешь амортизаторы с пружинами.... и попрощаешься с гарантией на подвеску

Алеха для 6МПС уже есть обманки с подключением в штатные разъемы...... я бы на твоем месте прикупил)))))))

 

Если только пружины,то не попрощаюсь.А обманка от шестерки к нам НЕ ПОДХОДИТ!

 

chico, отпишись по ощущениям, после установки)

мнения разделились, одни грят, дает, другие, что тока летом, када жарко, третьи что ваще не дает...

 

До ТО-2 осталось 5тык. Поставлю-отпишу.Летом,конечно,больше эффект должен быть(а по зиме он не очень-то и нужен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...