Перейти к содержанию

Сравнение Mazda 3 Mps, Civic Type-r, Astra Opc


Рекомендуемые сообщения

dshubin, а откуда помнишь?

 

На одном из клубов сивика твой ник мелькал помню :))

 

ЗЫ: Кстати... про сообщение выше... у топора всетаки гидроусилок вроде стоит (крутится не как электро, помню :)), электро гражданских стоит, дабы поменьше мощности отжирало у машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

красная зона в районе 6 тыщ по моему, не смарел особо, там после 5-5,5 нет смысла крутить, в эти обороты максимальная мощность есть уже , дальше авто только ревёт, да и на следующее передачю переключаешься, и получаешь пинок под *опу такой что ещё и ещё раз хочется это делать, вот меняю масло на следующей неделе наверно и начну жечь просто ужас %) щас так, пару раз в день %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если кратко, то на прямой рвёт, а в завороты как корова на льду... подвеска отстроена никакуще

 

Astra OPC была с IDSPlus или без?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красная зона в районе 6 тыщ по моему, не смарел особо, там после 5-5,5 нет смысла крутить, в эти обороты максимальная мощность есть уже , дальше авто только ревёт, да и на следующее передачю переключаешься, и получаешь пинок под *опу такой что ещё и ещё раз хочется это делать, вот меняю масло на следующей неделе наверно и начну жечь просто ужас %) щас так, пару раз в день %)

 

А ну хорошо... у гражданского сивика на 6700 красная начинается. А вот тапор крутится до 8, тоже так хочу :) Вообще МПС мне понравилась, хорошая машинка, только тормоза поменять и все отлично.

 

Kronus без понятия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпс тормоза ен держать на запредельных скоростях для города, а так всё нормально, терпимо я бы назвал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мпс тормоза ен держать на запредельных скоростях для города, а так всё нормально, терпимо я бы назвал :)

 

А запредельно - это сколько? У меня по ночному городу 150-160 скорости бывают часто - это запредельно уже для города или еще нет? Еще раз повторюсь, что тормоза для спортивной машины очень слабые, к сравнению у меня на штатном сивике примерно такие же, если отрубить АБС (она на нем шизонутая... видимо просто я АБСы недолюбливаю :) ), то будет такая же тормозная 100%. Ну так то штатно на гражданском. На МПС надо ставить спортивные... да я понимаю, что спортивные начинают работать только на разогреве и скоростях от 120, но так машина не черепаха, ей такие и нужны... ну это все ИМХО мое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 ночью в городе нормально....ну я тже понимаю что надо ставить дргуие, но с доплатой в 3000 долларов я не готов к таким переменам, у меня была мысля музыку поменять, бюджет был почти 80 ты, щас думаю "а стоит ли?"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 ночью в городе нормально....ну я тже понимаю что надо ставить дргуие, но с доплатой в 3000 долларов я не готов к таким переменам, у меня была мысля музыку поменять, бюджет был почти 80 ты, щас думаю "а стоит ли?"...

 

3000 - это дорого... на мой сивик в штатах недавно появились тормоза спортивные в районе 800 баксов выходят в Москве, если брать сразу тут, а не оттуда тащить, то уже 1700 стоят :D Брэмбо хорошо тоже, но переплачивать за брэнд только - ну нах... Попробуй по ebay.com прошвырнуться, может чего найдешь, привезти если что помогу. Также можно просто в Америке и Японии полазить... Короче если найдешь, пиши в личку, попробую притащить. А про музыку... а она там разве плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угук, никакая я бы даже сказал....колонки бумажные, бассов нету...вторая машина гольф4, там музло в порядке вапще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топор мега-зачетный по дизайну, но коробка - это ужас просто.

И с моим ростом 192 см не получилось удобно устроиться за рулем... Ступенчатая регулировка наклона сиденья с довольно большим шагом.

Но самый неприятное - он жесткая пипец просто! Может колеса были перекачаны?...

 

По поводу тормозов:

Вроде немцы, когда гоняли по треку на м3 МПС ничего плохого за торомза не сказали - их хватало.

На трешке 2.0 гонял по крымским серпантинам недавно - недостатка тормозов не испытывал. Конечно, в пол постоянно не тормозил, но 120-130 до 60-и оттормаживания были постоянно.

 

Может на МПСке колодки хреновые в стоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBKing, они обычно кончаются когда едешь быстро от светофора к светофору. То есть постоянно жесткие торможения со 160 до 0. Два таких торможения и на третьем светофоре можно не тормозить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стич, я кстати второй раз ловлю себя на том, что если ехать километров 10-20 и очень резко нажать на тормоз, то педаль западает и машина тормозит с юзой даже при убранной уже ноге с педали. один раз такое было на скорости 80-90 км/ч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стич, я кстати второй раз ловлю себя на том, что если ехать километров 10-20 и очень резко нажать на тормоз, то педаль западает и машина тормозит с юзой даже при убранной уже ноге с педали. один раз такое было на скорости 80-90 км/ч....

 

Ну так это же система помощи при экстренном торможении. Она анализирует, насколько резко ты давишь на педаль и сама увеличивает давление в тормозных контурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топор мега-зачетный по дизайну, но коробка - это ужас просто.

И с моим ростом 192 см не получилось удобно устроиться за рулем... Ступенчатая регулировка наклона сиденья с довольно большим шагом.

Но самый неприятное - он жесткая пипец просто! Может колеса были перекачаны?...

 

А мне дизайн так себе нравится, мне тапор в облике седана намного милее... ну это так, к слову :)

 

Сиденья там стоят рекаровские ковши, так что незнаю что и сказать... при большом росте могут быть и неудобные, а мне при 178 очень удобными были. А вот то что жеский, так это все сивики такие :) Машина мягко говоря не для комфортной езды, но зато управляемость за счет этого просто дикая! У меня знакомый на тапоре в 7-м кузове делал на 160 разворот на 720 градусов, и ведь зараза не перевернулся даже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко не нравится мне последний Type R. Еле едет, в маневрах колбасит (ну по крайней мере на приличных скоростях), да и внешний вид я их не люблю. Опеля - недонемцы...правда на ОРС не ездил, комментить нечего.

Кто то писал про Сааб 9-3 Аэро. У меня эта машина была, точнее у моей сестры, но пару месяцев я её жестко поюзал. Ну с заряженными хэтчами сравнивать вообще не нужно. Во-первых гребанный автомат...и вроде механику на них ставят только по спец. заказам. она медленнее любого из вышеперечисленных хэтчей. Она больше, и, кстати, поустойчевее. Она полный привод, но если честно он ей нах не нужен. Тюнинговать её смысла нет никакого. И вообще сааб оказалась безумно капризной машиной с кучей заводских браков и мы её с огромным удовольствием слили за 18 000грина. Теперь сеструха рассекает на Рэндже спорте суперджардже.

Про себя могу сказать, что тьюнингом тормозов занялся в первую очередь. Приехал к себе в тьюнинг ателье. Autodelta единственный официальный тьюнинг Альфа-Ромео в Москве. У меня переднеприводная 156 и вперед поставил комплекты Brembo по 3000евро за колесо. И в очередной раз убедился, что на тормозах экономить не стоит =) с такими тормозами себя очень уверено чувствуешь. Правда они действительно не любят стоять в пробке, ибо рэйсинг, но при первой же нормальной остановке они прииходят в норму. Всем советую ставить Brembo, не пожалеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KolianR, а ты на новом топоре где покататься успел? Я просто поездил на предыдущем достаточно, он был мегаустойчивый на любых скоростях, а на новом только чуток прокатился, поэтому про устойчивость на высоких скоростях сказать немогу, на скоростях до 140 никаких проблем не заметил.

 

Насчет брэмбо ИМХО зря выброшенные деньги, во-первых есть другие системы ничуть не хуже, но сильно дешевле т.к. брэмбо за брэнд дерет нехило, во-вторых накой на 156 такие тормоза??? 3000 евро за колесо для брэмбо это сколько же поршней? Помоему ты перестарался малость, ИМХО тормоза офигенные конечно, но резину у тебя просто будет срывать и все... смысл переплачивать так сильно?

Я на Sti ставил брэмбо, за 4 колеса колеса 5000$ (это за оригинальные брэмбо, а не левак) и то резина Yokohama ADVAN NEOVA срывалась при торможении в пол гораздо раньше, чем запаса тормозов хватало после сильного нагрева, а перегрева не было на них никакого вообще. И кстати, если ставить даже на передний привод только перед, а задние оставить говеные, то при слишком мощных передних тормозах, если в повороте решишь резко оттормозить, то из-за сильно разного торможения получится более жосткий занос... так что если ставить, то желательно либо на все, либо чтобы передние не слишком резче задних были.

 

Все это ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dshubin, а ты видел его альфу? :D Нет? Тогда вопрос про тормоза неуместен ;)

 

И какая у него альфа? Драговая что-ли с 500 силами минимум? И опять же, почему только передние тогда, если машина там какая-то зверская? Есть у знакомых интегра 690 сильная, заделаная, тормоза тоже брэмбо, обошлись в 7000 у.е. за 4 колеса т.е. 3500 за пару, держат изумительно, больше смысла ставить не было... поэтому и говорю, что что-то помоему дороговато вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа в лучшем её состоянии была у меня в 378 лошадей. Сейчас она 275 сил, по последним замерам. Надоело мне в неё вкладываться. жду новую эву. почему так дорого? да хз. Тьюнингом занимается компания Autodelta, а там я весь стафф покупал по прайсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, 159 - очень красивая. Но больше я никогда не буду покупать и делать альфы. правда это очень дорого. у них постоянно что-то ломается, вообщем эдакий конструктор получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...