Перейти к содержанию

Сравнение Mazda 3 Mps, Civic Type-r, Astra Opc


Рекомендуемые сообщения

Решил выложить свое впечатление об этой тройке...

 

Сам я владею Honda Civic (не R серии), но тем не менее в силу того, что не люблю меряться ничем, постараюсь написать адекватное сравнение, вдруг кому-то пригодится.

 

Для начала Honda Civic Type-R машинка достаточно динамичная, хотя по сравнению с MPS и OPC я бы сказал, что она самая хиленькая, но мотор у нее при этом самый эластичный т.е. если грамотно турбировать, то она конкурентов догонит, но мы о стоке... и в стоке она послабее - это факт.

Из плюсов машины могу отметить достаточно неплохую тормозную систему, хотя ей свойственно греться и очень четко отрегулированную подвеску (на мой взгляд самая четкая в плане управления из всех трех машин).

Резюме: Машина создана для скоростной езды в потоке и в езде в потоке на мой взгляд наиболее оптимальна т.к. дает запас по маневренности достаточно большой.

 

Теперь о Mazda3 MPS (к сожалению за рулем не удалось проехать :( был пассажиром), могу сказать, что мотор довольно тяговитый, по эластичности сложно сказать (не проверял). Кузов достаточно жесткий на кручение, но мне кажется вариант в 3 двери был бы более удачным т.к. задал бы машине еще большую управляемость. Маневреность машины достаточно хорошая, но похуже чем у хонды... тем не менее в городском потоке MPS будет на одном уровне с Type-R т.к. недостаток маневренности неплохо компенсируется скоростью.

Но вот что сильно очень меня в машине разочаровало - это тормоза... мало того, что мне сказали, что они греются после 2-3 агрессивных нажатий, так они и на скорости относительно небольшой (120 может было) при торможении (не в пол правда) заметно начинают проскальзывать, причем не за счет недожимания колодок, а явно просто из-за нехватки сцепных свойств - обидно :( Тормоза однозначно менять... у меня на обычном (неспортивном) Honda Civic стоят такие же тормоза примерно, и то мне их мало, а на MPS - это вообще наверное труба.

Резюме: Машина больше для езды в выходные дни или по загородным трассам, при этом в городе машина тоже не отстает, хотя и не настолько предназначена для него.

 

Про Opel Astra OPC честно говоря даже рассказывать не хочется... если кратко, то на прямой рвёт, а в завороты как корова на льду... подвеска отстроена никакуще - обидно при таком двигле :( Вообщем OPC меня реально расстроила в свое время (правда модельный ряд 2006 был... на новой еще не пробовал, может поправили косяки).

Резюме: Машина ТОЛЬКО для трассы, в потоке в городе в шашки играть опасно.

 

Вот такое сравнение у меня вышло... все субъективно и основано не на ТТХ, а на личных ощущениях.

 

Вот такие пироги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

у тебя не седан чёрный на ковках? %) если да, то я тя вчера помоему на удальцова, при съезде с ленинского обгонял по встречке на мпс-ке серой %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему конечно, но новую тему забивать не хочется.Знакомый СААБ 9-3 Аэро прикупил.Скоро узнаем кто быстрей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему конечно, но новую тему забивать не хочется.Знакомый СААБ 9-3 Аэро прикупил.Скоро узнаем кто быстрей ;)

 

Сааб? А это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде марка модных троллейбусов, нет?

 

Типа того :D Но у них там такого же плана двигло :D Тоже 4 цилиндра с турбиной.Вроде даже быстрая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того :D Но у них там такого же плана двигло :D Тоже 4 цилиндра с турбиной.Вроде даже быстрая.

 

от 0 до 100 км/ч: 6.7 сек; можно спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя не седан чёрный на ковках? %) если да, то я тя вчера помоему на удальцова, при съезде с ленинского обгонял по встречке на мпс-ке серой %)

 

Твою МПСку я помню, а на встрече последней был... да, черный седан на ковке, но это был не я... в воскресенье в районе ленинки я не появлялся. Хотя меня обогнать на МПСке несложно, у меня 9 секунд до 100... против МПС - это несерьезно было бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того :D Но у них там такого же плана двигло :D Тоже 4 цилиндра с турбиной.Вроде даже быстрая.

 

6 цилиндров если чо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турбоопель когда будем обсуждать?

 

а тут один уже был такой-Клауз вроде. Писаль, что опель- это ваще класс и он всех порвет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут один уже был такой-Клауз вроде. Писаль, что опель- это ваще класс и он всех порвет)))

 

Вчера видел один мощный турбоопель с удочками, говорят, на рыбалку на нем ездить реально круто. Слово вроде ещё есть такое модное, лайвстайл что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не ты, ну тогда есть двойник %) точно такой же аппарат как у тебя...ну в потоке, я думаю сивик тоже нормально шпарит, хонда же, втек там все дела :) у тя автомат? не гри да, я расстроюсь :) я за твоей хондой на мкаде шпарил однажды (если это не твой двойник был, который я в субботу встретил на ленинке), ты гнал очень достойно....если это был ты конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по существу - задняя балка ,наверно ,круче независимой подвески ? Электроусилитель руля тоже рулит? Что до тормозов - на тип Р передние 300 задние 260 , на мпс передние 320 эадние 280

Или тормоза меньшего диаметра лучше тормозят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3MPS тормозов не вообще. Буду менять скоро.

dshubin, у меня точно такая же тачка как у тебя была. Один в один. Ностальгия пробила даже. В период с 18 апреля 2006 года до 20 сентября 2006 года. На ней классный водила может нервы людям потрепать. Минус: качает её сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД! смарите на мазду6!!!! http://auto.mail.ru/news?id=22661 мне кажется что очень даже ничё, чё думаете? будет серийной такая? 3.5-250 сил-супер имхо :) прям тойота камри или гс лексус :)

 

Бектра, согласен-тормозов нет практически, толи скорости сумашедшие, толи плохо ловят они, не хватает одним словом, толи на самом деле, толи по ощущениям :( на что менять будешь? скока денег стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпионское фото Мазды 6 мне очень понравилась, напоминает лексус. Судя по фотографии наш кузов (Мазда 3) будет еще долго актальным, потому как морда М6, сильно напоминае М3. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да, да, Эль-Ниньо, нам всем это показалось :) да щас много тачек напонимают ввнешне друг друга...посмотрим там что будут.

Serba, ну фиг знает, вроде бы в 2008 году обещают и 3 и 6 рядо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД! смарите на мазду6!!!! http://auto.mail.ru/news?id=22661 мне кажется что очень даже ничё, чё думаете? будет серийной такая? 3.5-250 сил-супер имхо :) прям тойота камри или гс лексус :)

 

Бектра, согласен-тормозов нет практически, толи скорости сумашедшие, толи плохо ловят они, не хватает одним словом, толи на самом деле, толи по ощущениям :( на что менять будешь? скока денег стоит?

 

Уууу, расстроил ты меня, теперь думаю, может подождать новой МПС годика два :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM, пока из нескольких систем выбираю. Слушаю людей, разные мнения. По деньгам получается около 3000$-3500$. Можно ещё лучше, но дороже будет. И эти жалко отдавать, но тормозить-то надо. Как определюсь создам отдельный топ по тормозам. предаварительно замерю резалт по стоковым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не ты, ну тогда есть двойник %) точно такой же аппарат как у тебя...ну в потоке, я думаю сивик тоже нормально шпарит, хонда же, втек там все дела :) у тя автомат? не гри да, я расстроюсь :) я за твоей хондой на мкаде шпарил однажды (если это не твой двойник был, который я в субботу встретил на ленинке), ты гнал очень достойно....если это был ты конечно :)

 

Обижаешь, конечно ручка :) Вот на МКАДе скорее всего я... хвостатых на черной (темно серой) ковке в Москве всего несколько машин. А так... ну в целом неплохо едет, 140hp при 6300, 173 крутящего на 4300, высокооборотистый движок... в городе жить можно вообщем :) Примерно как мазда3 2-х литровая на ручке едет... что быстрее не скажу, не пробовал... от 150 до 190 идем в ровень, если на максимальной передаче.

 

Вы мне скажите, на скольких у МПСки красная зона начинается? А то не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по существу - задняя балка ,наверно ,круче независимой подвески ? Электроусилитель руля тоже рулит? Что до тормозов - на тип Р передние 300 задние 260 , на мпс передние 320 эадние 280

Или тормоза меньшего диаметра лучше тормозят?

 

По существу грамотно настроенная задняя балка - рулит, так что ненадо на балку пинять + это у хэтча топора она балкой, а у седана незавсимая как раз. Электроусилитель тоже неплохая вещь, если с умом сделан т.е. как на s2000 напрмер, новый сивик не в счет, там не заточен он на это ;) А тормоза меряются не только в диаметре, но и в материалах, ровности и прочем. Иначе бы ставили огромные диски, деревянные колодки и радовались... поэтому будем мерять адекватно, тормоза так себе. Кстати на новом сивике тоже не без проблем они :)

 

Berka, я помню тебя и твою машину :) Качает седан сивка нормальненько так, хотя свою траекторию держит хорошо... вот думаю поменять на спортивные амортизаторы с пружинам, должно стать все на свои места думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...