Перейти к содержанию

Динамика при +30


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

:icon_mrgreen: Ты ет серьезно ?

Фары , музыку , холодильник выключить , простудили и оглушили динамику , по ходу , вот и страдает :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, турбовые машины при жаре едут хуже, это факт. Мне интересно насколько хуже едет именно МПС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю что после стояния в пробке машина начинает тупить поначалу пока интеркулер не охладиться :angry:

 

долой турбу!Даёшь литровую мощь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, при повышении температуры двигатель теряет мощность. После катания в +31, сегодня в +22, такое ощущение, что открылось второе дыхание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно при такой жаре динамика страдает?

 

Если честно я особо не заметил! Даже со включеным кондеем! Хотя у отца динамика силно страдает на BMW 730d! + к тому я сегодня гонялся с мотиком 400 кубов (спорт ну оч. старый 1997-99) так он меня толко до 120 делал ну, а потом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch,

ну точную статистику думаю трудно будет найти, но поедет точно чуть медленнее. для того холодный впуск и придуман :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aviajournal.interami.com/sectio...20022/st2.shtml

 

В этой статье http://dikey.ru/2007/01/10/okhlazhdenie_vo...ja_nadduva.html приведены примерные цифры: 10 градусов = 3 %

 

http://1-52.biz/Turbo.html

 

P.S. только не забывайте что самое "узкое место" место это сцепление шин с дорожным покрытием и когда при низких температурах ваш турбо-монстр будет выдавать дополнительных лошадей колеса будут беспомощно шлифовать лед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, забыл написать что номинальную мощность поршневого двигателя внутреннего сгорания определяют при следующих условиях эксплуатации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 3046-1:

 

– полном барометрическом давлении, pr: 100 кПа (1000 мбар);

 

– температуре воздуха, Tr: 25 °C;

 

– относительной влажности, φr: 30 %;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я особо не заметил! Даже со включеным кондеем! Хотя у отца динамика силно страдает на BMW 730d! + к тому я сегодня гонялся с мотиком 400 кубов (спорт ну оч. старый 1997-99) так он меня толко до 120 делал ну, а потом....

 

А я замечаю что хоть дури немало но когда гружёный и кондей включён валит авто неохотно,да и подвеска при полной загрузке неважна(валким авто получается) :o Вот жду чего Лансеры нам предложатЭвик X никогда не ездил)жескач не пугает.Пугает стрёмный салон,у нас в трёхах он гармоничней намного. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зураб уже эвик? 335 же хотел...

 

или то или то.В пользу эвика меньшая цена,в пользу бэхи пафоса больше,комфорта ,качества отделки! <_< Вообщем появиться лансер потестим проверим що це таке зверь.Вот еслиб мазда полный привод поставила :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или то или то.В пользу эвика меньшая цена,в пользу бэхи пафоса больше,комфорта ,качества отделки! <_< Вообщем появиться лансер потестим проверим що це таке зверь.Вот еслиб мазда полный привод поставила :rolleyes:

 

не переживай, перевалит, причем глубоко, стоить будет в районе 60-70... Причем первыми появяться в америке, оттуда серые начнут ввозить зимой уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, флудите, тема была о другом....ститч, либо ты на меня навёл смуту, либо хз...днём ездил-быстро, щас ночью сел и обалдел :) либо не был за рулём часа 3-4 , либо аппарат стал внатуре тянуть лучше ночью...хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я замечаю что хоть дури немало но когда гружёный и кондей включён валит авто неохотно

 

 

При полной загрузке, с кондеем и 335i валить не охотно будет :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...