Stitch1566846424 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Сильно при такой жаре динамика страдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 :icon_mrgreen: Ты ет серьезно ? Фары , музыку , холодильник выключить , простудили и оглушили динамику , по ходу , вот и страдает :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 MotorHead, турбовые машины при жаре едут хуже, это факт. Мне интересно насколько хуже едет именно МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Stitch, прицениваешься ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 я думаю такой информации тебе никто не предоставит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Я точно знаю что после стояния в пробке машина начинает тупить поначалу пока интеркулер не охладиться долой турбу!Даёшь литровую мощь! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolce Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 зураб, ну это классика. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Подтверждаю, при повышении температуры двигатель теряет мощность. После катания в +31, сегодня в +22, такое ощущение, что открылось второе дыхание. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmental Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Cегоня проехал 14,6 в тушино на тестах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyX Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Сильно при такой жаре динамика страдает? Если честно я особо не заметил! Даже со включеным кондеем! Хотя у отца динамика силно страдает на BMW 730d! + к тому я сегодня гонялся с мотиком 400 кубов (спорт ну оч. старый 1997-99) так он меня толко до 120 делал ну, а потом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Stitch, прицениваешься ? :) Готовлюсь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Stitch, ну точную статистику думаю трудно будет найти, но поедет точно чуть медленнее. для того холодный впуск и придуман :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Надо на интеркулер мешочек с сухим льдом кинуть :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recarospeed Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 http://www.aviajournal.interami.com/sectio...20022/st2.shtml В этой статье http://dikey.ru/2007/01/10/okhlazhdenie_vo...ja_nadduva.html приведены примерные цифры: 10 градусов = 3 % http://1-52.biz/Turbo.html P.S. только не забывайте что самое "узкое место" место это сцепление шин с дорожным покрытием и когда при низких температурах ваш турбо-монстр будет выдавать дополнительных лошадей колеса будут беспомощно шлифовать лед :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recarospeed Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Извините, забыл написать что номинальную мощность поршневого двигателя внутреннего сгорания определяют при следующих условиях эксплуатации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 3046-1: – полном барометрическом давлении, pr: 100 кПа (1000 мбар); – температуре воздуха, Tr: 25 °C; – относительной влажности, φr: 30 %; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Если честно я особо не заметил! Даже со включеным кондеем! Хотя у отца динамика силно страдает на BMW 730d! + к тому я сегодня гонялся с мотиком 400 кубов (спорт ну оч. старый 1997-99) так он меня толко до 120 делал ну, а потом.... А я замечаю что хоть дури немало но когда гружёный и кондей включён валит авто неохотно,да и подвеска при полной загрузке неважна(валким авто получается) :o Вот жду чего Лансеры нам предложатЭвик X никогда не ездил)жескач не пугает.Пугает стрёмный салон,у нас в трёхах он гармоничней намного. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 зураб уже эвик? 335 же хотел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 зураб уже эвик? 335 же хотел... или то или то.В пользу эвика меньшая цена,в пользу бэхи пафоса больше,комфорта ,качества отделки! <_< Вообщем появиться лансер потестим проверим що це таке зверь.Вот еслиб мазда полный привод поставила :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolce Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 ТОже жду десятый эво с нетерпением, лиж бы цена далеко за 50кб не перевалила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmental Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 или то или то.В пользу эвика меньшая цена,в пользу бэхи пафоса больше,комфорта ,качества отделки! <_< Вообщем появиться лансер потестим проверим що це таке зверь.Вот еслиб мазда полный привод поставила :rolleyes: не переживай, перевалит, причем глубоко, стоить будет в районе 60-70... Причем первыми появяться в америке, оттуда серые начнут ввозить зимой уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 +1 Барменталь... Судя по тому что с обычной моделью лансера - Эвик однозначно подорожает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 парни, флудите, тема была о другом....ститч, либо ты на меня навёл смуту, либо хз...днём ездил-быстро, щас ночью сел и обалдел :) либо не был за рулём часа 3-4 , либо аппарат стал внатуре тянуть лучше ночью...хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit3 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Реально в жару колеса не крутятся. А если кондей включить то вообще пиндык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Вы что удивляетесь то? Это что, Америка чтоли? Любой турбомотор хуже едет в жару чем в холод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 А я замечаю что хоть дури немало но когда гружёный и кондей включён валит авто неохотно При полной загрузке, с кондеем и 335i валить не охотно будет :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.