хмк177 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Кстати я б 100% выбрала IS, если бы они позволяли заказать механику.. Но у них тока автомат и никаких мкпп.. :( еще офигела что на комплктации почти за 49 штук грин нет даже ксенона! зато за 50 уже биксенон ставят)) япошки поганые :) а нафик на НЕзажигалке МКПП? Тебе лепестков под рулем мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 а нафик на НЕзажигалке МКПП? Тебе лепестков под рулем мало? просто лепестки это не то, что могло бы быть при мкпп на is) Эхх, ужасно вот так вот выбирать)) чесслово :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 просто лепестки это не то, что могло бы быть при мкпп на is) Эхх, ужасно вот так вот выбирать)) чесслово :) Еще есть возможность переключения селектором на АКПП.почти механика..... :rolleyes: B) всеже как мучителен выбор между комфортом\спокойствием и драйвом\ускорением.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 кайф получаемый от езды на мпс не променяю ни на что! по мере привыкания к авто, всё больше и больше улыбок за рулём замечаю у себя. когда в неудел остаются и 3 и 5 литровые авто в городе...если нужно пижонство бери лексус, если драйв, кайф а не комфорт-тогда мпс...по поводу цен, ты немного промахнулась, Kate, так лексус за 43900 по-моему идёт самый простой без ксенон, а за 49800 уже с ксеноном вроде бы...я расматривал только комплектацию Premium(52300). очень дорого. на 20 тыщ больше, ради чего? чтобы рвали меня на дороге, и чтобы не получать кайф от езды? "ЗАТО ЛЕКСУС, ЗАТО АВТОМАТ", да хмк177? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 кайф получаемый от езды на мпс не променяю ни на что! по мере привыкания к авто, всё больше и больше улыбок за рулём замечаю у себя. когда в неудел остаются и 3 и 5 литровые авто в городе...если нужно пижонство бери лексус, если драйв, кайф а не комфорт-тогда мпс...по поводу цен, ты немного промахнулась, Kate, так лексус за 43900 по-моему идёт самый простой без ксенон, а за 49800 уже с ксеноном вроде бы...я расматривал только комплектацию Premium(52300). очень дорого. на 20 тыщ больше, ради чего? чтобы рвали меня на дороге, и чтобы не получать кайф от езды? "ЗАТО ЛЕКСУС, ЗАТО АВТОМАТ", да хмк177? :) 20 касых тут за марку и за комфорт. АКПП уже считаю необходимостью.Оч много времени провожу за рулем.В среднем по 200-300 км в день.В пробках примерно половину. А смысл в понтах,что я кого-то порвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 за марку? тогда я бы взял бмв. слушай если 200-300 км в городе в большинстве в пробках, тогда о затратах я бы на твоём месте не говорил, сравнивать тут турбомотор 2.3 на ручке, и 2.5 на автомате нет смысла, лексус будет стока сосать что обалдеешь!!! а понтов нет, есть КАЙФФФ!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 за марку? тогда я бы взял бмв. слушай если 200-300 км в городе в большинстве в пробках, тогда о затратах я бы на твоём месте не говорил, сравнивать тут турбомотор 2.3 на ручке, и 2.5 на автомате нет смысла, лексус будет стока сосать что обалдеешь!!! а понтов нет, есть КАЙФФФ!!!!!!! ок.Кайф есть и в комфорте,согласись? каждому свое. Мне например,больше охота комфорта,а разбиться на МПС в порыве порвать очередную изначально мощную машину мне нафик не сдалось. Я лучше спорт-байк куплю. сомневаюсь,что лекс,выпустивший одним из первых тачки с гибридным приводом,будет выпускать прожорливые бензиновые моторы. Позвольте,а где вы в городе можете хорошо нажать на правую педальку?правильно-нигде.Так,что в МСК выбор скорее идет в пользу комфорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Понимаете у МПСок дело даже не шумке и жесткости, а то что покупая авто за 33 штуки у тебя еще могут быть проблемы со всякими заслонками и чеками, а самое главное СКРИПИТ торпеда..? Обидно, чесслово :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Позвольте,а где вы в городе можете хорошо нажать на правую педальку?правильно-нигде.Так,что в МСК выбор скорее идет в пользу комфорта. Только что, очень плотное городское движение. Скорость местами до 160... Спешил просто :rolleyes: Вопросы? Когда ездишь на 1.6АТ это одно, там с момента нажатия на педаль до нормального ускорения вечность пройдет, возможность маневра уже исчезла как таковая. А на МПС находясь в турбозоне ты думать будешь дольше, чем она скорость наберет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Stitch, +1, полностью согласен. по поводу негде на правую педаль жать-полный бред!!! я в городе частенько под 160-180 езжу. и сам этого не замечаю. расход топлива 13,4 при езде быстрее всех на 50-60км.ч!!! разбиться у тебя больше шансов на лексусе, когда будешь не успевать проскочить, пытаясь выжать из машины 204 силы! мпс, для меня, однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Но-но, в лексусе не 104 силы, а 208 :lol: к тому же V6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 я описался 204! там по-моему 204, на самом деле 204-208 без особой разницы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tynik Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Спасибо всем за советы по теме (точнее за приятный флуд :rolleyes: )! Если кому интересно, вчера и сегодня объехал дилеров- следующая картина со СРОКАМИ: Major 47- март 2008 Рольф Химки- никаких гарантий по срокам Ю.С. Импекс- ноябрь-декабрь Кларус Трейдинг- октябрь Блок Моторс- декабрь Независимость+ Кунцево- конец года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 вывод: у мейджора больше клиентов? не зря походу они лучший дилер в России по продажам MAZDA... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 SkM, нет, просто Мажор, уже выгреб все свои квоты на этот год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 я так понимаю (если не прав-поправь): если в мажоре самый крайний срок поставки-значит они больше всех уже продали, логичнО? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 я так понимаю (если не прав-поправь): если в мажоре самый крайний срок поставки-значит они больше всех уже продали, логичнО? :) Может и нет.Возможно у них было изначально меньшее\большее количество машинок для продажи. Квота делиться на страну,а квота делиться между дилерами. Поскольку Мажор признан самым большым дилером в РФ,то возможно они больше всех продали. Вот такая моя логика.Если не прав-поправьте. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Я заказал. Ждать до октября. Раньше никак говорят. Хотя все знакомые. Очередб в принципе на все горячие хетчебки почти одинаковые. Так что остается олько ждать. Знакомые по году фокусы ждали. Ничего вроде дождались ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Может и нет.Возможно у них было изначально меньшее\большее количество машинок для продажи. Квота делиться на страну,а квота делиться между дилерами. Поскольку Мажор признан самым большым дилером в РФ,то возможно они больше всех продали. Вот такая моя логика.Если не прав-поправьте. :) Квота делится между дилерами представительством Мазда. Но кроме официальной части еще существует система откатов, а также обмен по квотам на другие марки, если это мультибренд, например, Мейджор. Это большой бизнес- торговля квотами. Пишу- потому что сам работаю с этим. Правда, Марка авто- не Мазда.Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 В независимости неделю назад было 3 машины на август Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Прочитал про IS vs 3MPS Скажу сразу - я не поклонник ни одного ни второго, но тут выбор один 3MPS ибо: 1. Лексус при продадже нихрена не будет стоить столькоже - попробуй продай его - знаю, продавал 300GS 2005 г.в. Предложений много - спроса нет. Купили за 72к продали за 19 и то блин еле еле - в ИДЕАЛЬНОМ состоянии с пробегом в 50к... 2. Лексус - говно. Просто говно. 3. Обслуга лексуса - это с мазхдой сравнить? А спросите сколько на ваш Лексус будет ТО стоить? За 0-е ТО - 15к рублей это как? Нормально так... 4. Лексус скрипит, некомфортен и малонадежен... Да в нем за год ничего не сломалось - но и блин не работало так как надо... Отсюда - выбор один.... Хотя с виду 250 красавец... но и не более того Ну и по сравнению с 3 МПС - он действительно не едет... Лексусы никогда не отличались динамикой - а 250 - просто женский валкий овощ... З.Ы. на 250 ездил... ибо в поиске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 HARDKoD, в кои то веки я с тобой полностью соглашусь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Прочитал про IS vs 3MPS Скажу сразу - я не поклонник ни одного ни второго, но тут выбор один 3MPS ибо: 1. Лексус при продадже нихрена не будет стоить столькоже - попробуй продай его - знаю, продавал 300GS 2005 г.в. Предложений много - спроса нет. Купили за 72к продали за 19 и то блин еле еле - в ИДЕАЛЬНОМ состоянии с пробегом в 50к... 2. Лексус - говно. Просто говно. 3. Обслуга лексуса - это с мазхдой сравнить? А спросите сколько на ваш Лексус будет ТО стоить? За 0-е ТО - 15к рублей это как? Нормально так... 4. Лексус скрипит, некомфортен и малонадежен... Да в нем за год ничего не сломалось - но и блин не работало так как надо... Отсюда - выбор один.... Хотя с виду 250 красавец... но и не более того Ну и по сравнению с 3 МПС - он действительно не едет... Лексусы никогда не отличались динамикой - а 250 - просто женский валкий овощ... З.Ы. на 250 ездил... ибо в поиске... По поводу последующей продажи ты совершенно прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ну , не так все смертельно , думаю . Как то же люди на них ездят . А что на форд СТ такая очередь - не думал . Вообще странный у нас рынок . А интересно ,правда квоты на МПС для Раши урезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ну , не так все смертельно , думаю . Как то же люди на них ездят . А что на форд СТ такая очередь - не думал . Вообще странный у нас рынок . А интересно ,правда квоты на МПС для Раши урезали? Да, рынок у нас действительно пока странный. Он еще ненасытившийся. Через несколько лет (мах 5) по прогнозам люди будут выбирать автомобили по другим признакам, нежели сейчас- примерно как это делают сейчас в Европе. Автомобиль будет выбиратьтся по тому, насколько более низкий процент по кредиту и страховке предложит продавец, зачтя стоимость предыдущей машины клиента. Причем, программы по кредиту и страхованию будут предлагать сами производители. Наподобие Ниссан Финанс, БМВ Финанс сервисес и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.