Перейти к содержанию

Ждунство Mazda 3 Mps


Рекомендуемые сообщения

Kate, чтобы определиться достаточно просто сгонять на тест-драйв. Уговорить менеджера на "две порции" тест-драйва. И сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Да была уже.. на тест-драйве в смыле)) Все понравилось в is, кроме динамики.. Может конечно в такой шумоизоляции особо и не чувствуется ускорения, но это реально разочаровало. И кстати, крены на поворотах поболее, нежели у мазды..

вот еще что мне прислали:)))

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...c&start=345

 

Нет идеальных авто, даже лексусов :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика МПС, несравнима с комфортом ИС....

.....МПС рулезззз

 

"Но не буду ли я жалеть о том, что нет того драйва у такого авто? Вот это большой вопрос.."

 

...будешь очень жалеть....... когда тебя будет разрывать МПС,

 

ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ:

 

Если драйв ближе к телу, тогда МПС (погонять 2-3 года) непередаваемый драйв!!!!! хотя совсем не женский автомобиль

а потом уже можно...... ISF или ISZ(точно непомню) c 5L мотором

 

.....Если комфорт, то ИС

 

у меня была такая дилема.....

....... и я сделал свой выбор :D :D :D :D :D :D

 

я за МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS, в общем-то да, 1 раз на третьей передаче утопив педаль в пол, потом долго не можешь отделаться от желания сделать это снова...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,3 тья передача на мпс разговор особый... B) B) Кстати золотой серединой между этими авто это 6 мпс,но по мне она уже немного старовата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была уже.. на тест-драйве в смыле)) Все понравилось в is, кроме динамики.. Может конечно в такой шумоизоляции особо и не чувствуется ускорения, но это реально разочаровало. И кстати, крены на поворотах поболее, нежели у мазды..

вот еще что мне прислали:)))

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...c&start=345

 

Нет идеальных авто, даже лексусов :huh:

 

Крены конечно у него будут поболее. Просто МПС, на мой взгляд, это более бескомпромиссный вариант. И естесственно, менее выгодное вложение денег, чем, даже Лексус, т.ч. про потребление топлива. Хотя любая машина- это потеря денег, а не приобретение. И если тебе нужна динамика- бери естественно МПС. А коль на кожаном диване и представительности- Лексус.

Ведь есть любители Субару и Мерседесов, которых сравнивать не имеет смысла.

МПС- машина для души. Лексус- более прагматичен.

Удачи в выборе

 

Да уж,3 тья передача на мпс разговор особый... B) B) Кстати золотой серединой между этими авто это 6 мпс,но по мне она уже немного старовата...

 

6-ка в следующем году выйдет совсем новая. Мне в январе предлагали в Рольфе 6 МПС со скидкой 3 тыс дол. Ну даже это не повлияло на выбор. Не нравится она мне просто и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так хмк177 по поводу налога....разница будет ИМХО примерно 16000 рублей. а это и будет разница в топливе. потому как я езжу на мпс у меня получается примерно 14 литров расход топлива, а на лексусе расход если так же ездить то около 18-20. считать не буду, но разница налогов и расхода топлива за год я думаю будет равна "0". по поводу самой машины, если хочешь динамики то не лексус точно. тогда уж инфинити Г35. там за эти же деньги 3.5литра и полный привод. лексус туповат, и мало место в нём. он просто красивый и ничего больше. щас очень близкого знакомого отговариваю от лексуса, но никак, уж очень она ему внешне нравиться....по поводу эвакуаторов и угонов...вероятность уехать на метро, будуче владельцем лексуса, гораздо больше, чем уехать на эвакуаторе, будуче владельцем мпс...да, машина сыровата, но вся проблема решается заменой 1-2 датчиков, что отнимает 3 часа времени и 0 рублей...по поводу обслуги, то ты погарячился, я уверен, что обслуга на лексу более чем на МПС (могу ошибаться)...и по поводу сравнивания цен, ты глубоко ошибаешься...разница так и останеться. если обслуга примерно будет равна, то разницу налога, про которую ты тут так усердно пишешь-бензин съест легко...

спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, о чем спор идет? Как можно сравнивать ИС и МПС???? :blink: По каким критериям?? :huh: Комфорт? Кого волнует комфорт в МПС при такой динамике??? Налог и бензин? Человек реально понимает за что он платит. И готов за это платить. Лексус - понты чистой воды. Внешне да, зато внутри... Места меньше чем в трешке - факт. Обслуга на лексус дороже чем на МПС, к гадалке не ходи. Поэтому даже разница в стоимости здесь не имеет значения. ЭТО МАШИНЫ РАЗНЫХ КЛАССОВ.

 

Конкуренты МПС - Фокус СТ (слабоват, но удобнее в повседневной езде, я катался), опИль какой-то да сивик тупер. А лексус надо сравнивать с трешкой ХХХ да ауди А4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. Исходя из всего прочитанного явных причин кроме комфорта для выбора лексуса действительно не осталось))

так что теперь я все-таки более склоняюсь к приобретению мпс :rolleyes:

Надеюсь что с чеками и "сверчками" в салоне мне все-таки повезет..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, о чем спор идет? Как можно сравнивать ИС и МПС???? :blink: По каким критериям?? :huh: Комфорт? Кого волнует комфорт в МПС при такой динамике??? Налог и бензин? Человек реально понимает за что он платит. И готов за это платить. Лексус - понты чистой воды. Внешне да, зато внутри... Места меньше чем в трешке - факт. Обслуга на лексус дороже чем на МПС, к гадалке не ходи. Поэтому даже разница в стоимости здесь не имеет значения. ЭТО МАШИНЫ РАЗНЫХ КЛАССОВ.

 

Конкуренты МПС - Фокус СТ (слабоват, но удобнее в повседневной езде, я катался), опИль какой-то да сивик тупер. А лексус надо сравнивать с трешкой ХХХ да ауди А4

 

 

мне очень интересно как вы зимой будете ездить на МПС,которая шлифует на сухом асфальте на 5й передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я забрал машину в конце января, нормально так ездил... :D :D :D :D

 

а как-же ездить зимой на заднем приводе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я забрал машину в конце января, нормально так ездил... :D :D :D :D

 

а как-же ездить зимой на заднем приводе???

 

 

у вас электронника нормально справляется?? :blink:

на лексе все ништяк.Там столько систем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не будешь ли ты жалеть,заезжая каждые 2 тысячи км в сервис и живя в постоянном страхе,что можно вернуться домой пешком или на эвакуаторе?

 

А чего лексусы побольше мазд чтоль ломаются?? причем тутсервис через каждые 2тыс? :blink:

 

Кстати не совсем в тему вопрос, но- ОД рекомендует ставить сигнализацию с турботаймером, типа турбина весчь капризная.. Что все на свои мпс турботаймеры ставят? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего лексусы побольше мазд чтоль ломаются?? причем тутсервис через каждые 2тыс? :blink:

 

Кстати не совсем в тему вопрос, но- ОД рекомендует ставить сигнализацию с турботаймером, типа турбина весчь капризная.. Что все на свои мпс турботаймеры ставят? :unsure:

 

 

 

я бы с гарантии сымал тех товарищей,кто с турбой и без турботаймера.

 

 

Лексы вообще оч надежные.

А сервис каждые 2 тысячи км был относительно 3МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177, а ты на лексусе чтоль? так их прям хвалишь B)

А вот турботаймер нафига? И если уж он так необходим, - чего с завода их прям сразу не ставят? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177, а ты на лексусе чтоль? так их прям хвалишь B)

А вот турботаймер нафига? И если уж он так необходим, - чего с завода их прям сразу не ставят? :blink:

 

 

эххх....есси б я был на лексусе...я бы ночи проводил с этой машиной....катаясь....любимая.... :rolleyes:

 

 

Патамушта турботаймер рекомендован,а не необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. что же всё-таки выбрать.. в выходные поеду прокачусь и на мпс и на is еще)) надеюсь уже приду к кому-то решению окончательно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. что же всё-таки выбрать.. в выходные поеду прокачусь и на мпс и на is еще)) надеюсь уже приду к кому-то решению окончательно B)

 

таже фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вздумай брать is))) так как если я все-таки мпску возьму, буду завидовать тебе черной завистью :D

 

наверное я уже влюбился в ИС.... :rolleyes: :P

 

А МПС похоже так и останется...безбашенной японской зажигалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное потом не жалеть)) когда is ехать не будет B)

 

зато я буду узнавать,что мотор вышел в редлайн только по цвету тахометра. :P B)

А насчет тупого лекса,не надо.У старшего брата был Е280.И там 193 лошади.

Вваливал тАк,что на 3м светофоре"газ в пол" начинало подташнивать.:P

 

Лексус-дрим кар.Палюбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......порвал я тут недавно С280 пред последний кузов :P :P :P :P

 

 

а он-то хоть гонялся? :lol:

Дорогой друг,позвольте заметить,что машины по-разному позиционируются на рынке.

То есть-кому нужно ускорение,выбирают 3МПС.Кому нужен комфорт и безопасность-ИС250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я б 100% выбрала IS, если бы они позволяли заказать механику.. Но у них тока автомат и никаких мкпп.. :(

еще офигела что на комплктации почти за 49 штук грин нет даже ксенона! зато за 50 уже биксенон ставят)) япошки поганые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...