Сунь-ят-сен Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Технология проста. Из батарейки (элемент питания 1,5В) достаешь центральный электрод - он цинковый или просто берешь кусок цинка. Еще нужна кислота паяльная и лампа автомобильная головного света. "Минус" аккумулятора остается на кузове, а "плюс" аккумулятора соединяешь с цинковым электродом через спираль лампы (она играет роль защиты от КЗ при касании двух электродов). Цинк оборачиваешь куском ткани, периодически смачиваешь этот "бутерброд" в паяльной кислоте и равномерно водишь по поверхности металла, на которое надо нанести покрытие. Ткань нужна для того, что бы создать проводящую среду (электролит) между цинком и "железом" при отсутствии прямого контакта. Чем сильнее нажимаешь тем, больше ток и скорость нанесения слоя цинка, но надо найти оптимальное сочетание скорости и давления. Набор "Цинкор" купите в магазине (порядка 200 руб.) - там все в комплекте: и электрод цинковый с проводом, и кислота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя044 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Сунь-ят-сен нафига весь этот тюнинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandy1566846338 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 это бред, а не тюнинг, ИМХО. как этот тюнинг должен был бы выглядеть, если кто-то решит им заняться: 1) сними заводской антикор (то еще удовольствие) 2) зачисти кузов до голого метелла 3) повозюкай по голому металл смоченой в кислоте тряпкой... То что там цинк осядет и в каком количестве -- вилами по электролиту писано. 4) смыть остатки кислоты 5) нанеси антикор заново 6) купи новый аккумулятор 7) молись о смерти богатой бабушки, ибо скоро придется менять кузов. По причине -- как не смывай кислота останется -- равномерного слоя "цинка" не будет, а значит бдет электрохимическая корозия ЗЫ цинковый электрод у соляной батарейи _внешний_ а не центральный, центральный -- угольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Сие - непрекрытую рекламу (сиречь спам) оч. даж напоминает ;) А если нет .... то цинковать с помощью батарейки - мертвому припарки ИМХО. Лучше как следует отмыть ... и сделать НОРМАЛЬНЫЙ, качественный антикор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилД Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 А на фига это все надо :) ?Сама она не гниет,если ударишь и забьешь на кузовной ремонт-может через годик заржаветь.Но я не думаю,что уважающий себя человек будет ездить на машине с кузовными деффектами столь долгое время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Господа ну вы меня больше смешите чем суньяньпень наш отжигалистый! Который вечно жжот! :lol: Сунь-ят-сен Респект =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Сунь-ят-сен Будет чем в отпуске заняться :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.