Перейти к содержанию

Самостоятельная оцинковка


Рекомендуемые сообщения

Технология проста. Из батарейки (элемент питания 1,5В) достаешь центральный электрод - он цинковый или просто берешь кусок цинка. Еще нужна кислота паяльная и лампа автомобильная головного света.

"Минус" аккумулятора остается на кузове, а "плюс" аккумулятора соединяешь с цинковым электродом через спираль лампы (она играет роль защиты от КЗ при касании двух электродов). Цинк оборачиваешь куском ткани, периодически смачиваешь этот "бутерброд" в паяльной кислоте и равномерно водишь по поверхности металла, на которое надо нанести покрытие. Ткань нужна для того, что бы создать проводящую среду (электролит) между цинком и "железом" при отсутствии прямого контакта. Чем сильнее нажимаешь тем, больше ток и скорость нанесения слоя цинка, но надо найти оптимальное сочетание скорости и давления.

 

Набор "Цинкор" купите в магазине (порядка 200 руб.) - там все в комплекте: и электрод цинковый с проводом, и кислота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бред, а не тюнинг, ИМХО.

 

как этот тюнинг должен был бы выглядеть, если кто-то решит им заняться:

1) сними заводской антикор (то еще удовольствие)

2) зачисти кузов до голого метелла

3) повозюкай по голому металл смоченой в кислоте тряпкой... То что там цинк осядет и в каком количестве -- вилами по электролиту писано.

4) смыть остатки кислоты

5) нанеси антикор заново

6) купи новый аккумулятор

7) молись о смерти богатой бабушки, ибо скоро придется менять кузов. По причине

-- как не смывай кислота останется

-- равномерного слоя "цинка" не будет, а значит бдет электрохимическая корозия

 

ЗЫ цинковый электрод у соляной батарейи _внешний_ а не центральный, центральный -- угольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие - непрекрытую рекламу (сиречь спам) оч. даж напоминает ;)

 

А если нет .... то цинковать с помощью батарейки - мертвому припарки ИМХО. Лучше как следует отмыть ... и сделать НОРМАЛЬНЫЙ, качественный антикор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига это все надо :) ?Сама она не гниет,если ударишь и забьешь на кузовной ремонт-может через годик заржаветь.Но я не думаю,что уважающий себя человек будет ездить на машине с кузовными деффектами столь долгое время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...