Перейти к содержанию

уровень масла


Рекомендуемые сообщения

St_b

Завод сделал как ему удобно исходя из мнения маркетологов (мол внесли 2135 изменений, что за изменения дело десятое) технологов (им так удобнее) и прочих Великих людей. :lol:

 

А если что-то не нравиться, то все в наших руках, ибо всем не угодишь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мерить надо на холодную

 

Ошибаешся!!! Мерить нужно на "горячую" :idea:

После прогрева, глушим, ждем около 3-х минут, чтоб масло стекло... и проводим измерение :idea:

Учи матчасть :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter вот на горячую хрен поймешь, че там... я на холодном двигателе когда мерил, все нормально видно --- ровный след от масла чуть ниже, чем отметка MAX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter, сам учи! Ждать пока стечет 5 мин и более - можно и так и так, главное не мерить сразу после выключения. За 3 минуты у тебя не много стечет ты посмотришь уровень и дольешь - будет перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter, сам учи!

На самом деле, в мануале действительно написано, что уровень нужно мерить через 3-5 минут после того, как заглушишь прогретый двигатель. Возможно, тут делается ставка на расширение жидкости при нагревании. За пять минут масло, в принципе, стечь наверное успеет... тем более синтетика, но вот точно не остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в мануале действительно написано, что уровень нужно мерить через 3-5 минут после того, как заглушишь прогретый двигатель. Возможно, тут делается ставка на расширение жидкости при нагревании. За пять минут масло, в принципе, стечь наверное успеет... тем более синтетика, но вот точно не остынет

Да долго ждать вредно. Я после ТО, где мне масло сливали всего минут 15 и потом резво залили 4.6 л на двигло 2.0, решил, простачок, подождать до утра. И на тебе! Уровень был на 1 см выше МАХ. Изъял методом "отсоса" 400 мл излишка.Изображение

Поэтому только на горячий двигатель, ровно через 5 минут по мануалу, сунул, высунул и глядишь в оба. И только на идеально ровной площадке, используя лазерный уровень.ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

подскажите . На холодную уровень минимум или даже чуть ниже минимума, а если смареть как в мануале написано , прогреваем двиг. , ждём минут 10-15 и уровень ровно между мин и макс получается .

В итоге как правильно ? На холодную или же по мануалу ?

 

двигатель 2 литра дорестайл . Щуп впринципи нормальный и видно нормально по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57, уровень масла необходимо проверять на автомобиле, который находится на ровной площадке и с выключенным и "холодным" двигателем.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57, уровень масла необходимо проверять на автомобиле, который находится на ровной площадке и с выключенным и "холодным" двигателем.

:)

 

 

ок , смотрим масло на холодную , ниже минимума . Доливаем до уровня (между отметок ) , прогреваем , , ждём минут 15 , смотрим , уровень выше максимума. Где правда ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень выше максимума. Где правда ? )

 

Понюхайте щуп. :) Возможно, в масло попадает бензин - он и служит причиной повышения уровня масла по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57, что то ты не правильно делаешь. не должен повышаться уровень масла с минимума до середины после прогрева. щуп тросиковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57, что то ты не правильно делаешь. не должен повышаться уровень масла с минимума до середины после прогрева. щуп тросиковый?

 

щуп как шампур ) металл , спираль . От дорестайла . Может Я косячу , сейчас пойду посмотрю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57, что то ты не правильно делаешь. не должен повышаться уровень масла с минимума до середины после прогрева. щуп тросиковый?

 

 

короче это Я косячил ) уровень что на холодную , что на горячую примерно одинаковый , ну может на горячую чуть чуть больше...

Долил 100гр на 3000 тысячи км . Норма ? Мотор крутится до 5-7 тыщ не всегда но стабильно каждый день ) Масло Мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровень лучше чуть меньше максимума держать? Я просто не подливаю, после 10тыс у меня чуть выше середины уровень, и я меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 10тыс у меня чуть выше середины уровень, и я меняю

ну вот и продолжай так делать в будущем. абсолютно правильное отношение. уровень должен находится между метками мин и макс. мотору абсолютно по барабану будет уровень на максимуме или на минимуме. главное чтоб не выше макс и не ниже мин. выше макс на пару мм еще можно. а вот ниже минимума нельзя ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

товарищи, справочная информация:

 

вновь заморочился замерами масла на холодную и на горячую.

 

в итоге если на щупе 2 литрового мотора между метками 750г, то получается разница где-то 250г.

 

на горячем четко под. макс. на холодном между серединой и макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, справочная информация:

 

вновь заморочился замерами масла на холодную и на горячую.

 

в итоге если на щупе 2 литрового мотора между метками 750г, то получается разница где-то 250г.

 

на горячем четко под. макс. на холодном между серединой и макс.

Вывод: менять на полупрогретом :-D. Написалиже - между min и max !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...