andryus4 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 St_b Завод сделал как ему удобно исходя из мнения маркетологов (мол внесли 2135 изменений, что за изменения дело десятое) технологов (им так удобнее) и прочих Великих людей. :lol: А если что-то не нравиться, то все в наших руках, ибо всем не угодишь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Кстати мерить надо на холодную Ошибаешся!!! Мерить нужно на "горячую" :idea: После прогрева, глушим, ждем около 3-х минут, чтоб масло стекло... и проводим измерение :idea: Учи матчасть :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 critter вот на горячую хрен поймешь, че там... я на холодном двигателе когда мерил, все нормально видно --- ровный след от масла чуть ниже, чем отметка MAX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 critter, сам учи! Ждать пока стечет 5 мин и более - можно и так и так, главное не мерить сразу после выключения. За 3 минуты у тебя не много стечет ты посмотришь уровень и дольешь - будет перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 critter, сам учи! На самом деле, в мануале действительно написано, что уровень нужно мерить через 3-5 минут после того, как заглушишь прогретый двигатель. Возможно, тут делается ставка на расширение жидкости при нагревании. За пять минут масло, в принципе, стечь наверное успеет... тем более синтетика, но вот точно не остынет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 На самом деле, в мануале действительно написано, что уровень нужно мерить через 3-5 минут после того, как заглушишь прогретый двигатель. Возможно, тут делается ставка на расширение жидкости при нагревании. За пять минут масло, в принципе, стечь наверное успеет... тем более синтетика, но вот точно не остынетДа долго ждать вредно. Я после ТО, где мне масло сливали всего минут 15 и потом резво залили 4.6 л на двигло 2.0, решил, простачок, подождать до утра. И на тебе! Уровень был на 1 см выше МАХ. Изъял методом "отсоса" 400 мл излишка.Поэтому только на горячий двигатель, ровно через 5 минут по мануалу, сунул, высунул и глядишь в оба. И только на идеально ровной площадке, используя лазерный уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Nazim Надо мне тоже завтра будет посмотреть. Сегодня ТО-0 прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Corite Эх, не прав ты, читай инструкцию если мне не веришь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 подскажите . На холодную уровень минимум или даже чуть ниже минимума, а если смареть как в мануале написано , прогреваем двиг. , ждём минут 10-15 и уровень ровно между мин и макс получается . В итоге как правильно ? На холодную или же по мануалу ? двигатель 2 литра дорестайл . Щуп впринципи нормальный и видно нормально по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Mit57, уровень масла необходимо проверять на автомобиле, который находится на ровной площадке и с выключенным и "холодным" двигателем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Mit57, уровень масла необходимо проверять на автомобиле, который находится на ровной площадке и с выключенным и "холодным" двигателем. :) ок , смотрим масло на холодную , ниже минимума . Доливаем до уровня (между отметок ) , прогреваем , , ждём минут 15 , смотрим , уровень выше максимума. Где правда ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 уровень выше максимума. Где правда ? ) Понюхайте щуп. :) Возможно, в масло попадает бензин - он и служит причиной повышения уровня масла по щупу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Mit57, что то ты не правильно делаешь. не должен повышаться уровень масла с минимума до середины после прогрева. щуп тросиковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Mit57, что то ты не правильно делаешь. не должен повышаться уровень масла с минимума до середины после прогрева. щуп тросиковый? щуп как шампур ) металл , спираль . От дорестайла . Может Я косячу , сейчас пойду посмотрю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Mit57, что то ты не правильно делаешь. не должен повышаться уровень масла с минимума до середины после прогрева. щуп тросиковый? короче это Я косячил ) уровень что на холодную , что на горячую примерно одинаковый , ну может на горячую чуть чуть больше... Долил 100гр на 3000 тысячи км . Норма ? Мотор крутится до 5-7 тыщ не всегда но стабильно каждый день ) Масло Мазда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Долил 100гр на 3000 тысячи км . Норма ? да, отличный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exile Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А уровень лучше чуть меньше максимума держать? Я просто не подливаю, после 10тыс у меня чуть выше середины уровень, и я меняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 после 10тыс у меня чуть выше середины уровень, и я меняю ну вот и продолжай так делать в будущем. абсолютно правильное отношение. уровень должен находится между метками мин и макс. мотору абсолютно по барабану будет уровень на максимуме или на минимуме. главное чтоб не выше макс и не ниже мин. выше макс на пару мм еще можно. а вот ниже минимума нельзя ни в коем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 товарищи, справочная информация: вновь заморочился замерами масла на холодную и на горячую. в итоге если на щупе 2 литрового мотора между метками 750г, то получается разница где-то 250г. на горячем четко под. макс. на холодном между серединой и макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 товарищи, справочная информация: вновь заморочился замерами масла на холодную и на горячую. в итоге если на щупе 2 литрового мотора между метками 750г, то получается разница где-то 250г. на горячем четко под. макс. на холодном между серединой и макс. Вывод: менять на полупрогретом :-D. Написалиже - между min и max ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei$ Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 kazoom, сколько по мануалу столько и заливай.... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 у меня нету проблемы сколько менять :) просто написал наблюдения. может кому будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.