Перейти к содержанию

Конкуренты на подходе...


Рекомендуемые сообщения

а никто и не говорил что в рс сток стоит)

сомневаюсь что за счет выхлопа 40 лс нагнали...

 

 

возможно, конечно, что сток турбина стала сильнее дуть, но мопс рс-у изначально не конкурент, т.к. разница в мощности приличная

в какой-то теме немец отписывалься, так вот его мпс стоковый форд на четыре-пять корпусов делает... в нем 320-350 л.с.

Хочу заметить что RS не серийный авто,а ограниченная партия как например Golf 30 Edition,если мазда поставит перед собой задачу сделать заряженный MPS изначально сконструированный чтобы утереть всем нос,она это сделает!Но по словам УВЕ КРАХТА (инженера Mazda Corp)таких намерений пока нет,но в будущем всё возможно,так как спрос всегда рождает предложения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Мнемоник, а ты уверен что количество новых Фокусов РС в новом кузове лимитировано? ни разу не видел такой информации.. можешь ссылочку кинуть?

я думал и что будут выпускать столько, сколько будет заказов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнемоник, а ты уверен что количество новых Фокусов РС в новом кузове лимитировано? ни разу не видел такой информации.. можешь ссылочку кинуть?

я думал и что будут выпускать столько, сколько будет заказов

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2009/0...zh_serdtsa.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Появился конкурент фокуса РС Астра с 300 л. с. и ппц МПС (((( http://auto.mail.ru/article.html?id=31680

 

ну к тому времени может и маздо ченить сверстает, чип там выпустит официальный))

 

мне интересно, на каких силах закончится "гонка вооружений" для переднеприводных машин)))

Теоретически процесс бесконечный, учитывая, что на первых передачах у всех будет зашито ограничение по мощности, то с 4 передачи ничто не мешает переднему приводу реализовать и 400 и 450 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Что я тут только один пишу и пишу )))))

Новость http://auto.mail.ru/article.html?id=32951

Хетчбек гольф класса 340 л.с, разгон 4,6 сек, полный привод...Но цена кусачая от 2 ляма и выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я тут только один пишу и пишу )))))

Новость http://auto.mail.ru/article.html?id=32951

Хетчбек гольф класса 340 л.с, разгон 4,6 сек, полный привод...Но цена кусачая от 2 ляма и выше...

ты не пишешь,ты даёшь ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я тут только один пишу и пишу )))))

Новость http://auto.mail.ru/article.html?id=32951

Хетчбек гольф класса 340 л.с, разгон 4,6 сек, полный привод...Но цена кусачая от 2 ляма и выше...

ты не пишешь,ты даёшь ссылки

а что не будем обсуждать про конкурентов? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS3 ваще секас!!! Полный привод ,DSG, 5 дверей, разгон 4,6 сек!!! Главное там кнопка SPORT-там нажимаешь, и звук становится другим-рычит :punk: За такой разгон просят 3 ляма и выше....На мильен дешевле такой соблазн ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

тра та та http://auto.mail.ru/article.html?id=34603 :)

 

Самый быстрый Volkswagen Golf едет в Россию

 

Объявлены российские цены на полноприводный Golf R, принадлежащий к числу самых скоростных «горячих» хэтчбеков. 270-сильная «трехдверка» будет у нас стоить 1 520 000 руб. Доплата за пятидверный кузов – 22 650 руб.

 

 

 

У этой модели, способной набирать 100 км/ч за 5,5 с, совсем мало конкурентов и большинство из них стоят дороже. Subaru Impreza WRX STI в пятидверном кузове стоит 2 088 600 руб. Mitsubishi Lancer Evo доступнее – от 1 850 000 руб., и сейчас еще действуют дополнительные скидки. А построенный на той же платформе, что и Golf, Audi RS 3 – самая дорогая модель среди скоростных машин гольф-класса. За ингольштадтский хэтчбек просят от 2 350 000 руб. Стоит ли он своих денег, мы выясняли, тестируя Audi RS 3 на трассе ралли Монте-Карло.

 

 

 

Комплектация Volkswagen Golf R не так богата с учетом цены. В «базе» – семь подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, электропривод зеркал и подогрев сидений. Все остальное – за доплату: спортивные кресла, парктроник, камера заднего вида, навигация, датчик дождя, люк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тра та та http://auto.mail.ru/article.html?id=34603 :)

 

Самый быстрый Volkswagen Golf едет в Россию

 

Объявлены российские цены на полноприводный Golf R, принадлежащий к числу самых скоростных «горячих» хэтчбеков. 270-сильная «трехдверка» будет у нас стоить 1 520 000 руб. Доплата за пятидверный кузов – 22 650 руб.

 

 

 

У этой модели, способной набирать 100 км/ч за 5,5 с, совсем мало конкурентов и большинство из них стоят дороже. Subaru Impreza WRX STI в пятидверном кузове стоит 2 088 600 руб. Mitsubishi Lancer Evo доступнее – от 1 850 000 руб., и сейчас еще действуют дополнительные скидки. А построенный на той же платформе, что и Golf, Audi RS 3 – самая дорогая модель среди скоростных машин гольф-класса. За ингольштадтский хэтчбек просят от 2 350 000 руб. Стоит ли он своих денег, мы выясняли, тестируя Audi RS 3 на трассе ралли Монте-Карло.

 

 

 

Комплектация Volkswagen Golf R не так богата с учетом цены. В «базе» – семь подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, электропривод зеркал и подогрев сидений. Все остальное – за доплату: спортивные кресла, парктроник, камера заднего вида, навигация, датчик дождя, люк.

Же есть, но если не смотреть на класс авто. Например БВМ Х3 1,8 ляма, разгон 5,7 секунд до 100, или Пассат СС разгон тоже 5,7 секунд за 1,8 ляма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроч!)

Я б Р-ку взял))) Но видимо цена на фарше будет около 2-х лямов.

Тут уже взял бы Эвик самый пустой даже)

Тоже неплохая жоповозка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф Р быстрее с ходу не поедет чем МПС...Яркий пример я и БМВ 335 хи (разгон5,6 сек до 100) с 40 до 200 вровень ехали. И это 3 раза повторяли-результат тот же.

Думаю с ходу вообще МПС быстрее поедет

 

МПС вес 1460 кг, крутящ момент 380 нм

Гольф вес тяжелее 1541 кг, меньше крутящ момент 350 нм

 

Смысл переплачивать 500-800 тыщ за то что с ходу едет одинаково, кузов покороче (даже короче чем лачетти )))))???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Citroen разработает "заряженную" версию модели DS4

 

Компания Citroen планирует разработать "заряженную" модификацию модели DS4, которая получит название Racing. Как сообщает британское издание Auto Express, в продаже на европейском рынке такой автомобиль появится не ранее 2013 года.

 

По предварительной информации, новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 200-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, который будет приводить в движение передние колеса, и электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил, в случае необходимости обеспечивающий тягу задним колесам. Ожидается, что средний расход топлива такой машины составит около пяти литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 120 граммов на километр.

 

Кроме того, "заряженный" Citroen DS4 получит расширенную колею, заниженную подвеску и более мощные тормозные механизмы.

 

В настоящее время модификация Racing уже есть у первой модели из премиальной линейки DS – DS3. Такой автомобиль предлагается с 210-сильным 1,6-литровым турбомотором и механической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни", хэтчбек разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час. Всего планируется выпустить тысячу экземпляров DS3 Racing.

 

Модель Citroen DS4 будет представлена широкой публике на моторшоу в Париже. В Европе машина станет предлагаться с пятью двигателями, соответствующими экологическим требованиям "Евро-5" и работающими в паре с механической или роботизированной коробкой передач.

 

m_1119538_1283850103_0_755.jpeg

CITROEN_DS4_2011_DESIGN_07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...