Перейти к содержанию

Конкуренты на подходе...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Не, не. Я не то чтобы против. Про дизеля знаю много. Проверено на практике) Просто непривычна такая концепция. Уже привык к 98 и кажется, что всех "горячих", должно быть так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что узнал что дизельный выхлоп является явным концерогеном вызывающий рак!короче переходим на био.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так про опц))) пока что нет мпски которая опц в rhhcc выиграла) зачетный пепелац

Ну как-то увы для опелеводов, команда Опель в самом низу рейтинга, и последнее событие они тоже провалили. А Мазда, как никак на четвертом месте;) В конце концов, тюнить этого якобы немца, проще и подешевле, чем наши японские пули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что узнал что дизельный выхлоп является явным концерогеном вызывающий рак!короче переходим на био.

Значит инженеры впустую зря делают МПС G3 дизельный? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что узнал что дизельный выхлоп является явным концерогеном вызывающий рак!короче переходим на био.

Значит инженеры впустую зря делают МПС G3 дизельный? )))

Ученые после 14 лет исследований доказали ,но это было вчера! http://auto.vesti.ru/doc.html?id=460074

 

думаю у японцев еще есть время подумать о биотопливе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что узнал что дизельный выхлоп является явным концерогеном вызывающий рак!короче переходим на био.

Значит инженеры впустую зря делают МПС G3 дизельный? )))

Ученые после 14 лет исследований доказали ,но это было вчера! http://auto.vesti.ru/doc.html?id=460074

 

думаю у японцев еще есть время подумать о биотопливе

Биотопливо для спорткара? как не сходно звучит ) биотопливо направлен на экономичность, для мощности роли никакой не играет.

И притом у нас биотопливо еще нет. У нас это будет в далеком будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биотопливо для спорткара? как не сходно звучит ) биотопливо направлен на экономичность, для мощности роли никакой не играет.

И притом у нас биотопливо еще нет. У нас это будет в далеком будущем

http://friends.kz/2007/12/08/koenigsegg-cc...biotoplive.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, фф ст был представлен задолго до появления нашей мпски, ещё на первом поколении со 170 сильным двиглом и ехал кстати очень достойно. а наши 3-ки как ни крути но своей славой всё таки обязаны форду, так как были построены на платформе фф2 и выпускаються практически без изменений и по сей день. новый кузов не в счет))) кстати, ценник на новый фокус самый негуманный, за базу с кондеем просят 1170, а топовый вариант 1520, в июле уже машина будет в наличии. новая мпска сейчас доступна к заказу за 1200 в фуле. ну а астра опц получаеться тысяч на 70 дешевле ст. так что по цене они нам не конкуренты. ну а за оставшиеся 300 тысяч мопс можно затюнить так, что они будут видеть только наши сексуальные задние светодиодные огни)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, фф ст был представлен задолго до появления нашей мпски, ещё на первом поколении со 170 сильным двиглом и ехал кстати очень достойно. а наши 3-ки как ни крути но своей славой всё таки обязаны форду, так как были построены на платформе фф2 и выпускаються практически без изменений и по сей день. новый кузов не в счет))) кстати, ценник на новый фокус самый негуманный, за базу с кондеем просят 1170, а топовый вариант 1520, в июле уже машина будет в наличии. новая мпска сейчас доступна к заказу за 1200 в фуле. ну а астра опц получаеться тысяч на 70 дешевле ст. так что по цене они нам не конкуренты. ну а за оставшиеся 300 тысяч мопс можно затюнить так, что они будут видеть только наши сексуальные задние светодиодные огни)))

Меня так вдохновляют такие комментарии!))) Fuck Yeah! Mazda это истерика для всех конкурентов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, фф ст был представлен задолго до появления нашей мпски, ещё на первом поколении со 170 сильным двиглом и ехал кстати очень достойно. а наши 3-ки как ни крути но своей славой всё таки обязаны форду, так как были построены на платформе фф2 и выпускаються практически без изменений и по сей день. новый кузов не в счет))) кстати, ценник на новый фокус самый негуманный, за базу с кондеем просят 1170, а топовый вариант 1520, в июле уже машина будет в наличии. новая мпска сейчас доступна к заказу за 1200 в фуле. ну а астра опц получаеться тысяч на 70 дешевле ст. так что по цене они нам не конкуренты. ну а за оставшиеся 300 тысяч мопс можно затюнить так, что они будут видеть только наши сексуальные задние светодиодные огни)))

Согласен) даже шкода РС дороже стала стоить. Считаю на МПС сейчас самый адекватный иенник и ждать всего несколько месяиев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждать 4 месяца, но и конкурентов правда не на много меньше, а разница по цене того стоит. по ценнику с нами могут сравниться разве что сеат и рено. ну с сеатом тут всё ясно, кто готов брать испанскую мозготрахолку то вариант по цене самый бюджетный, однако запчасти на него из наличия подходят только от ауди и фольца за негуманный ценник, ну меган это франзуз, хотя в базе неплохо оснащен брембовскими тормозами. шкода и фольц нам не конкурент, они слишклм мягкие в сравнении с нами, креняться в поворотах((( они хороши как семейный достаточно бытрый авто на DSG.

недавно пригнали к нам мажор мпску новую, белую с пробегом 10 000, покупалась у нас же. накернулась турба. походу я ею буду долго любоваться в зоне курилки... вот это не понятно, почему на них так турбы летят, или это всё таки у владельца руки из жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно пригнали к нам мажор мпску новую, белую с пробегом 10 000, покупалась у нас же. накернулась турба. походу я ею буду долго любоваться в зоне курилки... вот это не понятно, почему на них так турбы летят, или это всё таки у владельца руки из жопы.

думаю потому что постоянно стрелка на красной зоне, не прогревают и не дают остыть, стурбой надо уметь обращаться)) Про своевременное ТО и качественный бенз я вообще молчу...

 

если бережно и правильно эксплуатировать считаю она проедить больше чем атмо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с за турбой нужно ухаживать. кстати я правильно делаю, при каждом запуске жду минуты 3 пока курю потом еду. и первые минут 5 переключаюсь где-то 2,5 - 3 тысячи, потом уже начинаю вжигать при необходимости, и перед тем как выключить последние минут 5 так же еду в спокойном ритме, и плюс турбо таймер работает минуту. кстати после выключени срабабывает какой-то вентилятор это нормально я так понимаю?

 

короче МПСКА Рулит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати после выключени срабабывает какой-то вентилятор это нормально я так понимаю?

 

короче МПСКА Рулит!!!

я х.з. у меня вентилятор не срабатывает, может надо увеличить время на турботаймере? по факту после отжига на холостых надо поработать не меннее нескольких минут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с за турбой нужно ухаживать. кстати я правильно делаю, при каждом запуске жду минуты 3 пока курю потом еду. и первые минут 5 переключаюсь где-то 2,5 - 3 тысячи, потом уже начинаю вжигать при необходимости, и перед тем как выключить последние минут 5 так же еду в спокойном ритме, и плюс турбо таймер работает минуту. кстати после выключени срабабывает какой-то вентилятор это нормально я так понимаю?

 

короче МПСКА Рулит!!!

Вентилятор у тебя срабатывает на охлаждение. Он за радиатором стоит. Это хорошо, что он включается) На улице-то тепло весьма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, если двигатель заглушить вентилятор продолжает работать так должно быть??

Да

А если не включается вентилятор, это не нормально да?

 

У меня турбо таймера нет, просто жду примерно 2-3 мин, а потом только глушу двигатель и ни какой вентилятор еще не разу не срабатывал((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...