Kuzja1566846277 Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Vintfromby только пыль и грязь из свечных колодцев лучше сдуть воздухом при невывернутой свече, иначе может в цилиндр попасть.А при невывернутой свече с тряпкой к колодцу подобраться...фоты в студию, мне для себя, чисто поржать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind7 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Имхо зато если в колодцах сухо ... а на резбе масло .. то есть вероятность хреновых маслосьемных колец ... хотя на керамике свечи скорее всего тоже будет небольшой налет присущий маслу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Имхо зато если в колодцах сухо ... а на резбе масло .. то есть вероятность хреновых маслосьемных колец ... хотя на керамике свечи скорее всего тоже будет небольшой налет присущий маслу....Уважаемый, вы хоть раз видели как работает машина с залёгшими (читай, неисправными) маслосъёмными кольцами? Да она фору любому Камазу по вони и дыму вокруг себя даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Масло на резьбе свечи, а свеча (и резьба) находится внутри цилиндра, который смазывается маслом :idea: Так в чем проблема то?! Причем тут прокладка блока :shock: Все, типа, так и должно быть, в пределах нормы... :wink: Ну, закинуло немного масла на резьбу, возможно потому, что заглушил не дождавшись падения оборотов... чего кипешь то поднимать :?: Если бы масло закидывалось в цилиндр, это какой же расход бы был?Говорю вам, что на резьбу оно попадает при выкручивании свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Давайте разберемся, Верхней стрелочкой отмечена прокладка клапанной крышки, а именно резиновое колечко через которое и попадает масло в свечной колодец. Нижней стрелочкой обозначена прокладка головки блока. Ничего общего между прокладкой клапанной крышки и прокладкой головки блока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Наконец-то, может поймут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Блин, даже стыдно как-то получается. :oops: Давненько со мной таких конфузов не случалось. Ведь видно же, что свеча прям в самый верх цилиндра закручивается. А я-то привык, что она сбоку, минуя крышку входит. Поэтому и сообразить не мог, какая нахрен клапанная крышка.. Через прокладку, конечно, может соплиавить. Всё, пойду с горя напьюсь и засяду за изучение конструкции маздовского двигла. Тока осталось решить, что сделать сначала, а что потом. OnixА на 2,3 свечи также стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Grыzly +1 Пошел учить матчасть... Onix Респект тебе... даже два :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 critter Не, пошёл смотреть бокс. Матчасть на завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Grыzly На 2,3 также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex71 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Вообщем почти никого не слушай.....ситуация следующая, если масло на резьбе и его не много, то не парся- дело не криминальное, поменяй свечи местами в цилиндрах, если неисправность перейдёт на другой цилиндр, дело в свечном уплотнительном кольце, Надо поменять свечу, если же масло появится на поменяной свече- то значит есть небольшой дефектик двигателя, дальше выбирай- обращаться по поводу ремонта, или не обращать внимания, я с таким же дефектом ездил на 16-ти клапанной 10 ке, и никакого прогресса в количестве масла на свече не было, несколько капель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.