Wella Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Меня послали сюда, из "Отчетов", сказали, туда писать еще не доросла))) Ну ладно))) У меня такой вопрос. Я пока езжу при неусыпном бдении мужа с правой стороны. Так вот он мне советует главным образом ездить на нейтралке, т.е. разогнаться-на нейтралку- и до светофора катиться. Или с горки опять на нейтралку и ехать пока едет. Я где-то слышала, что на нейтралке опасно ездить, так как при какой-то помехе и необходимости сделать маневр, ты становишься безоружным. Короче, я спрашиваю у знатоков: ездить на нейтралке безопасно или есть какие-то аргументы, чтобы высказать мужу и его морально своими умозаключениями подавить? :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oDeonis1566846214 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Wella Красавица...во первых скажи кто тебя послал ? :)) Во вторых, тема как раз для этой ветки: Mazda3 Club - клуб владельцев В третьих: На нейтралке ехать безопасно. Она для этого вообщем то и сужествует. Но надо всегда отдавать себе отчет в том, что катясь на нейтралке, ты не будешь делать каких либо манёвров... Напрмиер если ты едешь до светофора, то не надо з апол километра переключаться на найтралку и катиться на ней... На нейтралку надо переключать тогда, когда ты на 100% уверена в том, что никаких непредвиденных ситуаций произойти не может! Да и ко всему прочему, можно всегда воткнуть передачу :) Тему переношу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wella Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 oDeonis Ну вот, я опять не туда написала :? Давайте, переносите побыстрей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналюга Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 oDeonis, даже и не знаю, по сути ты прав возможно, но по содержанию, я бы воздержался от советов начинающему водителю "на нейтралке безопасно", особенно перед зимним сезоном :) Ключевое место: На нейтралку надо переключать тогда, когда ты на 100% уверена... Это человек то, который пока с рядомсидящиммужем ездит может быть на 100% уверен? :wink: НЛ, ессичо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetsOFF Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Wella Не по теме: Аффтарка - СУПЕР!!! :D :D :D По теме: думаю, что в какой-то степени ездить на нейтралке даже опасно...особенно зимой, когда дорога очень скользкая. По сути машина не управляема по части входавыхода в повороты, набора скорости и т.д....думаю, что не стоит увлекаться ездой на нейтралке...мало ли что!!! Удачи на дорогах!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolzen Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Wella Почитай темочку, как раз в темочку ( :D http://www.m3club.ru/forum/viewtopic.php?t...3802&highlight= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 ОФФ: А мне больше всего нравится: ты на 100% уверена в том, что никаких непредвиденных ситуаций произойти не может! Сразу вспомнилось: "... также есть и неизвестные неизвестные - те вещи, о которых мы не знаем, что мы их не знаем" © Д. Рамсфелд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Мое ИМХО Забудь про нейтралку, ездить нуна только на передаче. Тормози двигателем, ему и КППП от этого ничего не будет. На М3 передний привод, у пусть он лучше всегда будет под нагрузкой. ЗЫ. извини, а чем объясняется то, что нужно ездить на нейтралке, только не говори что экономией топлива. ЗЗЫ При резком торможении лучше нажимать две педали, так как машина оборудована АБС и колеса в любом случае не заблокируются. В штатных режимах торможения нажимается только одна педаль-тормоз. УДАЧИ на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyxapb® Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 andryus4 плюсмильярд! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovas Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Открываю один секрет, топлива больше тратится при езде на нейтралке, чем при езде на передаче с отпущенным газом 8) :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Мое ИМХО Забудь про нейтралку... И моё ЕМХО)) Забудь про руление.. пусть муж возит :lol: И, разумеется, удачи на дорогах :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetsOFF Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Vovas Почему? :?: :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basya1566846434 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Vovas+1 Даже комп показывает мгновенный расход 0,0L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wella Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Lis Это почему это забыть про руление? Я обожаю ездить на всем :) Прошлая машина была AUDI 80, потом некоторый перерыв в вождении. Просто сейчас вспоминаю. Сегодня доехала с Люблино до Семеновской - все нормально. только муж матерится, когда я прижимаюсь к кому-нибудь. Страшно ему :shock: Но я очень хорошо габариты чувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2 CheerFul Потому что контроллер отключает подачу топлива. пока обороты не упадут до некторого порогового значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetsOFF Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 andryus4 А по-русски обьяснишь? отключает подачу....на воздухе мотор работает что-ли??? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovas Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 andryus4, +1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналюга Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Wella, да, вопрос открыт. А чем муж мотивирует то пожелание ездить на нейтралке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wella Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Журналюга Муж считает, что так меньше изнашивается все и можно трогаться со 2-3 передачи, когда будет зеленый, а это лучше для машины, чем с первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Wella с таким обучением зимой дело до добра не дойдет точно. лучше простых методов нету, а эти системы-да кто им доверяет. CheerFul+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sим1566846474 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Wella Красавица...во первых скажи кто тебя послал ? :)) Во вторых, тема как раз для этой ветки: Mazda3 Club - клуб владельцев В третьих: На нейтралке ехать безопасно. Она для этого вообщем то и сужествует. Но надо всегда отдавать себе отчет в том, что катясь на нейтралке, ты не будешь делать каких либо манёвров... Напрмиер если ты едешь до светофора, то не надо з апол километра переключаться на найтралку и катиться на ней... На нейтралку надо переключать тогда, когда ты на 100% уверена в том, что никаких непредвиденных ситуаций произойти не может! Да и ко всему прочему, можно всегда воткнуть передачу :) Тему переношу :) Эта... на нейтралке расход топлива выше будет, чем если тормозить двиглом. Муж дамы походу, старой, курбуляторной формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Girl Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 А может у девушки АКПП ? :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналюга Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Vicolya, а на АКПП ваапсче нельзя на нейтралке ездить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladushka Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Сколько мужей, столько и мнений :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arn Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Хорошо хоть движок не глушит одновременно с нейтралью. Помнится раньше и так делали в целях экономии.. 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.