Перейти к содержанию

Вопрос про нейтралку


Рекомендуемые сообщения

Меня послали сюда, из "Отчетов", сказали, туда писать еще не доросла))) Ну ладно))) У меня такой вопрос. Я пока езжу при неусыпном бдении мужа с правой стороны. Так вот он мне советует главным образом ездить на нейтралке, т.е. разогнаться-на нейтралку- и до светофора катиться. Или с горки опять на нейтралку и ехать пока едет. Я где-то слышала, что на нейтралке опасно ездить, так как при какой-то помехе и необходимости сделать маневр, ты становишься безоружным. Короче, я спрашиваю у знатоков: ездить на нейтралке безопасно или есть какие-то аргументы, чтобы высказать мужу и его морально своими умозаключениями подавить? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Wella Красавица...во первых скажи кто тебя послал ? :))

 

Во вторых, тема как раз для этой ветки:

Mazda3 Club - клуб владельцев

 

В третьих: На нейтралке ехать безопасно. Она для этого вообщем то и сужествует. Но надо всегда отдавать себе отчет в том, что катясь на нейтралке, ты не будешь делать каких либо манёвров...

 

Напрмиер если ты едешь до светофора, то не надо з апол километра переключаться на найтралку и катиться на ней...

 

На нейтралку надо переключать тогда, когда ты на 100% уверена в том, что никаких непредвиденных ситуаций произойти не может!

 

Да и ко всему прочему, можно всегда воткнуть передачу :) Тему переношу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oDeonis, даже и не знаю, по сути ты прав возможно, но по содержанию, я бы воздержался от советов начинающему водителю "на нейтралке безопасно", особенно перед зимним сезоном :)

 

Ключевое место: На нейтралку надо переключать тогда, когда ты на 100% уверена...

Это человек то, который пока с рядомсидящиммужем ездит может быть на 100% уверен? :wink:

 

НЛ, ессичо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wella

Не по теме: Аффтарка - СУПЕР!!! :D :D :D

По теме: думаю, что в какой-то степени ездить на нейтралке даже опасно...особенно зимой, когда дорога очень скользкая. По сути машина не управляема по части входавыхода в повороты, набора скорости и т.д....думаю, что не стоит увлекаться ездой на нейтралке...мало ли что!!! Удачи на дорогах!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ:

А мне больше всего нравится: ты на 100% уверена в том, что никаких непредвиденных ситуаций произойти не может!

 

Сразу вспомнилось: "... также есть и неизвестные неизвестные - те вещи, о которых мы не знаем, что мы их не знаем" © Д. Рамсфелд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО

 

Забудь про нейтралку, ездить нуна только на передаче. Тормози двигателем, ему и КППП от этого ничего не будет.

На М3 передний привод, у пусть он лучше всегда будет под нагрузкой.

 

ЗЫ. извини, а чем объясняется то, что нужно ездить на нейтралке, только не говори что экономией топлива.

 

ЗЗЫ При резком торможении лучше нажимать две педали, так как машина оборудована АБС и колеса в любом случае не заблокируются. В штатных режимах торможения нажимается только одна педаль-тормоз.

 

УДАЧИ на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю один секрет, топлива больше тратится при езде на нейтралке, чем при езде на передаче с отпущенным газом 8) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО

 

Забудь про нейтралку...

И моё ЕМХО))

 

Забудь про руление.. пусть муж возит :lol:

 

И, разумеется, удачи на дорогах :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis

Это почему это забыть про руление? Я обожаю ездить на всем :) Прошлая машина была AUDI 80, потом некоторый перерыв в вождении. Просто сейчас вспоминаю. Сегодня доехала с Люблино до Семеновской - все нормально. только муж матерится, когда я прижимаюсь к кому-нибудь. Страшно ему :shock: Но я очень хорошо габариты чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналюга

Муж считает, что так меньше изнашивается все и можно трогаться со 2-3 передачи, когда будет зеленый, а это лучше для машины, чем с первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wella

 

с таким обучением зимой дело до добра не дойдет точно.

лучше простых методов нету, а эти системы-да кто им доверяет.

 

CheerFul+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wella Красавица...во первых скажи кто тебя послал ? :))

 

Во вторых, тема как раз для этой ветки:

Mazda3 Club - клуб владельцев

 

В  третьих: На нейтралке ехать безопасно. Она для этого вообщем то и сужествует. Но надо всегда отдавать себе отчет в том, что катясь на нейтралке, ты не будешь делать каких либо манёвров...

 

Напрмиер если ты едешь до светофора, то не надо з апол километра переключаться на найтралку и катиться на ней...

 

На нейтралку надо переключать тогда, когда ты на 100% уверена в том, что никаких непредвиденных ситуаций произойти не может!

 

Да и ко всему прочему, можно всегда воткнуть передачу :) Тему переношу :)

Эта... на нейтралке расход топлива выше будет, чем если тормозить двиглом. Муж дамы походу, старой, курбуляторной формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...