pavel Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 kirhab Вопрос тока в том, что именно они доливают )) Может Кока-Колу )+1но уж наверное не антифриз доливают (раз бесплатно) (может воду, как писалось выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny187 Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 вообще-то проверку уровня антифриза и его долив в случае необходимости должны осуществлять при каждой замене масла...это уже входит в стоимость, также как и маслянный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandeRaT Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 odundich - ну я бы не был настолько категоричен. Все надо смотреть в инструкции. У антифриза выше температура кипения и больше собственно ничего. Насчет расширения на прогретой машине - уровень min на то и минимальный - риска находиться внизу бачка, т.е. на прогретой машине, когда охлаждающая жидкость циркулирует как в рубашке двигателя, так и в радиаторе, именно по этому уровню нужно ориентироваться (лучше конечно чуть больше заливать). С уверенностью можно говорить что жидкость циркулирует по большому кругу когда включается вентилятор охлаждения радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basil1566846411 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 на ТО-0 мне при замене масла, так же был долит антифриз ибо было меньше минимума, причем залили не коку-колу, как говорили некоторые, а при моем личном присутствии была вскрыта бутылка! сервис Независимости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Насчет расширения на прогретой машине - уровень min на то и минимальный - риска находиться внизу бачка, т.е. на прогретой машине, когда охлаждающая жидкость циркулирует как в рубашке двигателя, так и в радиаторе, именно по этому уровню нужно ориентироваться (лучше конечно чуть больше заливать). С уверенностью можно говорить что жидкость циркулирует по большому кругу когда включается вентилятор охлаждения радиатора. Уровень антифриза проверяется на холодный двигатель!!! И залито должно быть между отметками MIN и MAX. Нельзя ориентироваться по горячему двигателю и "чуть больше заливать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 покупай зеленый антифриз и заливай смело с дист.одой в пропорции 50 на 50. и будет тебе счастие :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Pashek, на ГОРЯЧИЙ двигатель :!: Про тепловое расширение слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Stitch а про мануал слышал? :!: или догадками будем пользоваться :lol: и давать неправильные советы??? Товарищи - читаем мануал!!! Хотя я это и без него знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Да пох на мануал. Есть вещи, которые поддаются законам физики, а не мануалам. На моей памяти были случаи, когда фриз на холодную доливали. А потом охреневали, когда на горячую уровень считай под самую пробку. Избыточное давление в системе не есть гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 вы откройте крышку на горящем двигле... может и в морду брызгнуть. преценденты были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 читаем страницу 8-14 http://www.mazda-major.ru/downloads/Mazda_...s_Manual_Ru.pdf а лучше прочитать всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Stitch а для чего метки существуют тогда минимального и максимального уровня??? :?: Давайте и масло на заведенный двигатель проверять, оно ведь тоже расширяется :lol: Ты че? спроси у любого сервис мена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Pashek, будешь смеяться, но у сервисменов и спрашивал. Контроль уровня антифриза НА ГОРЯЧЕМ двигателе! Долив ясен пень не когда там давление максимальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Stitch, я не верю что нормальный сервисмен так и сказал. вот ситуация - проверяешь на горячий двигатель уровень, он почти на минимуме. когда остынет - станет меньше минимума (ты сам сказал про законы физики и расширение), в системе может появиться воздушная пробка!!! что на это скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Че??? :lol: Где пробка??? :lol: Ты видел что такое пробка в системе охлаждения? Я да, т.к. неоднократно сам менял на разных машинах фриз. И знаю что это такое. Описанный тобой вариант возможен только в случае, когда хоть на горячий, хоть на холодный у тебя в расширительном вообще уровня нет! Если же фриз виднеется, никаких пробок не будет, поверь мне. Уровень должен быть между min и max при рабочей температуре двигателя. Если чуток не хватает, заглушил, через минут 5 открываешь пробку и доливаешь. До уровня. И все. А что там происходит на холодную, меня мало волнует, лишь бы не замерзало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 когда на горячий двигатель будет минимум, соответственно при остывании неизвестно сколько фриза уйдет. и уже не факт, что фриз будет виднеться (соответственно уровня "вообще не будет"). Если фриз виднеется - я и сам знаю, что пробка воздушная не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Неееее, при охладжении уровень настолько не опустится, не пугай народ :D Сантиметр-два, не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 ну фиг его знает я не спорю ибо не физик. но при мне другу на лексе прыскало в лицо. чуть попало обожгло. а так успел увернуцца. так что я на горячий никогда не открываю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 На работающем двигателе действительно не стоит открывать. А когда заглушил, минут через 5 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 тот кто не понимает - может посмотреть уровень, когда там температура максимальная... :) уж новичкам то, лучше только на холодный двигатель проверять. а я всегда только на холодный проверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 На работающем двигателе действительно не стоит открывать. А когда заглушил, минут через 5 можнотогда действительно на рабочем хател проверить. но всё равно после той сцены как то неохота лезть. проверяю поплавок на холодном. утром на стоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 проверяю поплавок на холодном. утром на стоянке.правильный подход +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 На мазде нет поплавка. Уроветь смотришь так, ничего не открывая. И новичкам тоже рекомендую смотреть (смотреть, а не открывать) на горячем моторе, чтоб не парились без повода. P.S. А гейзеры из расширительного бачка я видел - сильное зрелище :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ICS1566846344 Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Недавно тоже озадачился этой проблемой, но прочитав три страницы так и не понял, так что в итоге заливать, какой антифриз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cutie1566846333 Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Начиталась я тут Ваших тем и полезла под капот уровень антифриза проверять. Оказалось, тоже ниже минимума. Позвонила в "ЮС-Импекс" Кошке, она сказала, подъезжай - решим на месте. Ообошлось мне это всего в 116 рублей, я оплатила литр антифриза (причем мужик сначала никак не хотел мне литр продавать, т.к. он у них на продажу тоже только в большие бадьи расфасован). Но Ирина за своих клиентов горой (за что ей в очередной раз благодарность и мое почтение :wink: ). В итоге мне чувак из рем.зоны все сам долил, еще немного осталось (грамм 200), так он мне еще и в пластиковую бутылочку перелил, про запас :D Так что проблема решена. Но они сказали, что долив жидкостей - это проблема водителя. Антифриз выкипает - это норма. А насчет смешивания я не спрашивала, у меня зеленого цвета, такой же и залили. Так что я теперь наантифризенная :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.