nero10 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Коллеги, вот здесь Топик на форуме я описывал проблему, теперь сюда ее. Судя по всему сломался зуб в детали задней передачи.. Вопрос: подскажите, в каких местах, могут быть подобным детали в наличии может места разборов заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Всем привет, не так давно начал замечать, слышать, писк(свист) в салоне, при включенном климате, выключаешь, исчезает. проявляется не всегда и когда ему захочется, т.е. нету определенного момента что бы его поймать. Залил видео на mail где его слышно, надо чуть по громче звук сделать =) Ссылка на видео Помогите определить что это и как лечить, может было у кого. P.S. датчик температуры салона чистил. может неудачно почистил? =) Ах да, мазда 3 2.0 8 год. все 3 видео с этим писком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 andrey.i, здравствуйте. :) Вполне возможно, что Вы отмечаете "пиуу" на невысокой скорости работы вентилятора обдува салона - а обычно в таких случаях может быть виноват сам электродвигатель обдува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 andrey.i, здравствуйте. :)Вполне возможно, что Вы отмечаете "пиуу" на невысокой скорости работы вентилятора обдува салона - а обычно в таких случаях может быть виноват сам электродвигатель обдува. И какой бы Вы могли дать совет?) Смазать его?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Снять электромотор "печки".. то есть, системы вентиляции и обогрева салона :) и лёгкими ударами пальцев по крыльчатке проверить - оно ли. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nero10 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Уважаемые господа, а есть у кого соображения по моей теме? И еще - если у кого есть адреса-телефоны контор, которые занимаются диагностикой-ремонтом МКПП на наши матрешки, прошу написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 которые занимаются диагностикой-ремонтом МКПП на наши матрешки, прошу написать. выбирай любого http://www.m3club.ru/forum/topic52088s0.html?start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosk Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вчера был на ремонте, менял опорник. Заехал, заглушил- повесили на подьемник. Прошло около 10 минту, я уже снял колесо открутил стойку стаба, начал металической щеткой шкрябать болт кулака- что то зашипело- похож на журчание. Сначало подумал что шланг тормозной задел, однако все сухо. Ну ладно, думаю показалось. Сегодня оставил машину у дома, поднялся взял вещи спускаюсь и проходя мимо морды машины слышу опять шкворчание. По звуку как будто, что то под давлением выходит с пузырями воздуха. Звук длится 2 секунды примерно через 10 мин после глушения машины. Подтеков на рейке, патрубках к рейке и моторе нет. Что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я уже снял колесо MoSk, колесо слева, или справа по ходу движения авто??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosk Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 MoSk, колесо слева, или справа по ходу движения авто??? Вчера копался с пассажирским, сегодня этот же звук был у водительского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 MoSk, :D во прикольчик! :D Явно полтергейст! Крестик, или иконки в машине есть??? :D Ну а если серьёзно - попробуйте перед следующим "глушением" двигателя, перевести краник печки в положение холодного воздуха. :rolleyes: Или этот непонятный звук прослушивается и после "глушения" непрогретого ( холодного ) двигателя??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosk Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 MoSk, :D во прикольчик! :D Явно полтергейст! Крестик, или иконки в машине есть??? :D Ну а если серьёзно - попробуйте перед следующим "глушением" двигателя, перевести краник печки в положение холодного воздуха. :rolleyes: Или этот непонятный звук прослушивается и после "глушения" непрогретого ( холодного ) двигателя??? крестиков и иконок нет:D У меня климатроник, температура стоит 21, двигатель полностью прогрет, обычно при отьезде прогреваю до 4-х делений+ дорога была 10 км, так что он давно вышел на рабочую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 MoSk, могу ошибаться, и не претендую на истину - но подозреваю, что "булькает" блок кондиционера, куда входит также радиатор "печки". Если уровень антифриза в норме, а индикатор переключателя кондиционера не мигает, думаю, Вам не нужно переживать. :) ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosk Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 MoSk, могу ошибаться, и не претендую на истину - но подозреваю, что "булькает" блок кондиционера, куда входит также радиатор "печки".Если уровень антифриза в норме, а индикатор переключателя кондиционера не мигает, думаю, Вам не нужно переживать. :) ИМХО! антифриз в норме, не кушает. Кондей работает, муфта включается и выключается сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosk Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 булькает и шипит где-то в районе радиатора, тосол сегодня оказался на минимуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Здравствуйте. Приобрел пол года назад мазду 3 2007 года седан. Летом поехал на юга и сильно влетел передним левым колесом в яму на скорости примерно 100. Начались небольшие стуки (как будто пробои глухие) в районе колеса. Со временем стуки усилились, стучит на средних и маленьких кочках на любой скорости, причем если спереди сидят двое, стуки немного уменьшаются. Стучит ужасно, ездил на разные сервисы, говорят все в норме, нужно снимать стойки смотреть. Машина до меня обслуживалась у диллера, по документам менялась одна передняя правая стойка. Сегодня приехал в очередной сервис, мастер сел за руль, проехался и сказал что стойки в порядке, работают хорошо, похоже это стойка стабилизатор стучит, загнали машину на яму, мастер сказал сразу что вытекли стойки, они в масле, причем та сторона которой ударился вытекла сильнее. Стойки под замену на каябу и заодно сказал что фильтр салона под замену и ролик натяжителя нижний. Я позвонил знакомому, на что он ответил что это развод на деньги и все, причина не в стойках, они работают нормально, ну а то что в масле это тоже бывает. Пробег 110 тысяч км., стук начался примерно на 103 тысячах. И еще один вопрос. На этой машине будет моя первая зима, сейчас уже похолодало, сутра при запуске двигателя издаются сткуки первые 30 секунд примерно, потом пропадают, при нажатии на педаль газа двигатель двигатель как-то шумит чтоли (чахнет), но когда мотор прогревается звук становится приятным, посторонних звуков нет. По документам масло менялось у диллера раз в год, (пробег получался 20 тысяч км) dexelia 5w 30, мне сказали что масло желательно по чаще менять. Спасибо за ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 загнали машину на яму, мастер сказал сразу что вытекли стойки, они в масле, Я позвонил знакомому, на что он ответил что это развод на деньги и все, причина не в стойках, они работают нормально, ну а то что в масле это тоже бывает. Стойки в масле - читай: "требуется замена". Знакомый твой, мягко говоря, недопонимает. Конечно, причина может быть и не только в стойках, но вытекшее из них масло недопустимо! Меняй! Тем более: по документам менялась одна передняя правая стойка. Стойки меняются парой. Если после замены стоек стуки не пропадут, надо копать дальше. Причин может быть много, но, опять же, масло на стойках - это призыв к их замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Стойки в масле - читай: "требуется замена". Знакомый твой, мягко говоря, недопонимает. Конечно, причина может быть и не только в стойках, но вытекшее из них масло недопустимо! Меняй! Тем более: Стойки меняются парой. Если после замены стоек стуки не пропадут, надо копать дальше. Причин может быть много, но, опять же, масло на стойках - это призыв к их замене. на больших кочках не стучит, да и сам мастер сказал при проезде по всяким ухабам что стойки живые, ну а что скажите по второму вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 на больших кочках не стучит, да и сам мастер сказал при проезде по всяким ухабам что стойки живые, ну а что скажите по второму вопросу? Стойки, при недостаточном количестве в них масла, так и "работают". При больших ходах не стучат, а вот при маленьких, как раз стук проявляется. Тебе этот сАмый мастер, при последующем осмотре, сказал, что стойки под замену? И он прав, только вот стук стоек диагностируется легко, почему он не выявил это на "тест драйве"? По второму вопросу сказать могу лишь только " не знаю, не слышал", но предположу...: мастер сказал что фильтр салона под замену и ролик натяжителя нижний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vniitf Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Здравствуйте. Приобрел пол года назад мазду 3 2007 года седан. Летом поехал на юга и сильно влетел передним левым колесом в яму на скорости примерно 100. Начались небольшие стуки (как будто пробои глухие) в районе колеса. Со временем стуки усилились, стучит на средних и маленьких кочках на любой скорости, причем если спереди сидят двое, стуки немного уменьшаются. Стучит ужасно, ездил на разные сервисы, говорят все в норме, нужно снимать стойки смотреть. Машина до меня обслуживалась у диллера, по документам менялась одна передняя правая стойка. Сегодня приехал в очередной сервис, мастер сел за руль, проехался и сказал что стойки в порядке, работают хорошо, похоже это стойка стабилизатор стучит, загнали машину на яму, мастер сказал сразу что вытекли стойки, они в масле, причем та сторона которой ударился вытекла сильнее. Стойки под замену на каябу и заодно сказал что фильтр салона под замену и ролик натяжителя нижний. Я позвонил знакомому, на что он ответил что это развод на деньги и все, причина не в стойках, они работают нормально, ну а то что в масле это тоже бывает. Пробег 110 тысяч км., стук начался примерно на 103 тысячах. И еще один вопрос. На этой машине будет моя первая зима, сейчас уже похолодало, сутра при запуске двигателя издаются сткуки первые 30 секунд примерно, потом пропадают, при нажатии на педаль газа двигатель двигатель как-то шумит чтоли (чахнет), но когда мотор прогревается звук становится приятным, посторонних звуков нет. По документам масло менялось у диллера раз в год, (пробег получался 20 тысяч км) dexelia 5w 30, мне сказали что масло желательно по чаще менять. Спасибо за ранее. Может еще кто-нибудь поможет советом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Может еще кто-нибудь поможет советом? вообще у мацды изначально на холодную с оборотами мотор работает звонко и вероятны недопонимания у непривыкших, так что, может, все и в порядке в соседней теме уже говорил, что за сотку мацду не ушатать, если ездить нормально.. хотя, ежели пред. хозяин менял одну стойку из двух, то есть сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaminka1566848080 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Недавно появился странный звук при запуске на холодную. Похож на звук дизеля если добавить газ. На записи хорошо слышно его. Что это может быть? Пробег 40000км Масло поменяла изменений нет. Запись (1).amr слушать 1.40 и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Vitaminka, запись приведи в порядок. а еще лучше видео сними. думаю мало кто кинется качать и ставить программы, ибо штатных нет, для прослушивания амр (диктофонных) файлов. по теме - стучат заслонки впускного коллектора. с этим звуком половина мазд катает. пути решения проблемы конечно есть, но либо колхозные (хотя надо отдать должное иногда работают) либо дорогостоящая замена. есть еще такой путь как забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabaka-Balabaka Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Проблема в следующем: низкий гул при работе климата. Сильнее включаю вентилятор - сильнее посторонний звук. Не включаю климат - гула нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Проблема в следующем: низкий гул при работе климата. Сильнее включаю вентилятор - сильнее посторонний звук.Не включаю климат - гула нет. по описанию предположу, что звук исходит от моторчика климата. оченно неприятное занятие его замена. но с другой стороны, его возможно заменить не снимая панель приборов. так, что если сервис будет разводить на это - не ведись. и видос со звуком скинь. это сильно поможет в определении причины неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.