Перейти к контенту

nero10

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О nero10

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

  2. Уважаемые господа, а есть у кого соображения по моей теме? И еще - если у кого есть адреса-телефоны контор, которые занимаются диагностикой-ремонтом МКПП на наши матрешки, прошу написать.
  3. Коллеги, вот здесь Топик на форуме я описывал проблему, теперь сюда ее. Судя по всему сломался зуб в детали задней передачи.. Вопрос: подскажите, в каких местах, могут быть подобным детали в наличии может места разборов заранее спасибо
  4. В общем, докладываю. Сменил лампочку у пепельницы, вставил релюшку- все работает как часы. Итог-дело быдл, по всей видимости, именно в ней. Инструкция во втором ответе (sg12) , там ссылка с мануалом.
  5. Господа, так, если по теме моей проблемы, принимая во внимания, что глюк, вроде бы, достаточно известный - загвоздка кроется в лампочке прикуривателя? Спасибо.
  6. Ну, то есть, нужно поменять эти лампочки, и по идее все должно пропасть? Основные глюки начались при вынимании пепельницы) To zhenechcka: у меня не сел, однако, если опасения - что мешат снять клемму АКБ ?
  7. Добрый день. Имею следующую проблему. В один прекрасный момент одновременно с закрыванием бардачка мигал экран магнитолы и спидометра. Очевидно, проблемы с контактами или проводкой. Затем это трансформировалось в следующее - при движении, в выключенном положении переключателя ближнего света, выключалась подсветка магнитолы и включалась подсветка спидометра. Хотя должно быть, по идее, наоборот. При стоянке и выключении зажигания оставалась подсветка спидометра, при открытии двери срабатывал звуковой сигнал включеннх фар. При этом включены они не были. Исследовались: блок предохроанителей под бардачком, в капоте, проводка. В итоге, при отключении реле противотуманных фар "глюки" исчезают. Но само реле и кабель до противотуманок в порядке, а на тот разъем-массу в этом реле приходит +12В. То есть, проблема где-то в торпеде - тот же блок предохранителей, подрулевое или где-то в жгуте. Что посоветуете? Сейчас катаюсь с отсоединенным реле противотуманок, пока что. Так как есть много проблем связанных с электрикой, которые нельзя четко описать в названии темы, предлагаю описывать все ваши проблемы в одном месте!
×
×
  • Создать...